???
Математика на уровне МГУ

Страница 23 из 52 ПерваяПервая ... 1319202122232425262733 ... КрайняяКрайняя
Показано с 551 по 575 из 1276

Тема: Первые истребители Су-35 будут поставлены в Россию в 2012 году

  1. #551
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: А Су-35-й то продолжает летать!

    Цитата Сообщение от ATM_Foxhound Посмотреть сообщение
    ПГО - раз
    Угол наклона носовой части больше.
    Передня стойка двухколесная.
    Крыло большей площади.
    Кили большей площади.
    Другая хвостовая балка.
    ПВД перенесена с конуса за нулевой шпангоут.

    И ещё куча мелких изменений по лючкам и внутренностям.
    Су-27М стоящий в Монино в пример не брать , это самая первая машина переделанная из стандартного Т-10 , приклепали ПГО и установили новое внутреннее оборудование кабины.
    так...стоп...
    1) пго- нету его на су35, которые облетали в феврале
    2) передняя нога- однаколесная она, вроде как
    3) про крыло не надо, даже крыло КУБа врядли можно на глаз отличить по площади от крыла простого су27. площадь килей тудаже.
    насчет ПВД- во время испытаний на машину ведь запросто могли смонтировать другой конус
    по первым двум пунктам сдается мне ты путаешь су35 образца года ЕМНИП 88 с образцом который облетали в феврале

  2. #552
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: А Су-35-й то продолжает летать!

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    2) передняя нога- однаколесная она, вроде как
    Двухколёсная:
    http://www.sukhoi.org/img/gallery/wa...4-04-08_05.jpg
    площадь килей тудаже.
    Насчёт килей не скажу, но рули направления увеличены, т.к. используются ещё и в качестве тормозного щитка, который был демонтирован (на его месте топливный бак).

  3. #553
    бешеный суслик Аватар для -=REA=-
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Россия г.Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    368

    Ответ: А Су-35-й то продолжает летать!

    наверное отсюда вырезали самолёт
    http://www.sukhoi.org/img/gallery/wa...7-02-08_09.jpg
    тут видно переднюю стойку немного, но когда переносили на другой задний план, видать отрезали.


    и ещё снег забыли убрать вот отсюда :
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11.jpg 
Просмотров:	213 
Размер:	27.9 Кб 
ID:	85950  
    besheniy_suslik
    E8500 (3,8ГГц), Asus P5K, 4Гб, MSI GTX 570 1280Мб, Win7 64bit, 1920х1200

  4. #554
    0_o Аватар для Ufthang
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    454

    Ответ: А Су-35-й то продолжает летать!

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Да, первое фото выглядит прилично, и монтаж проявляется только на копии этой картинки большого размера. На шасси там просто хорошо видно, что оно хуже вырезано, чем другие части. На соплах такая же тема - белое оконтуривание.
    Я несколько про другое. Про контуру согласен, да и найдено подтверждение монтажа. Меня другой момент интересует.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	small.jpg 
Просмотров:	156 
Размер:	81.7 Кб 
ID:	85949

    Передняя стойка шасси. При этом ракурсе съёмки самолёта она действительно не должна быть видна? Или его случайно вырезали?
    God is Real, unless declared as integer!

  5. #555
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: А Су-35-й то продолжает летать!

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Двухколёсная:
    http://www.sukhoi.org/img/gallery/wa...4-04-08_05.jpg

    Насчёт килей не скажу, но рули направления увеличены, т.к. используются ещё и в качестве тормозного щитка, который был демонтирован (на его месте топливный бак).
    да мой косячок, есть немного
    на етих фотках кстати конус с ПВД.

  6. #556
    Зашедший Аватар для lsnderick
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Moscow, Russia, Earth
    Возраст
    41
    Сообщений
    37

    Ответ: А Су-35-й то продолжает летать!

    Цитата Сообщение от Ufthang Посмотреть сообщение

    Передняя стойка шасси. При этом ракурсе съёмки самолёта она действительно не должна быть видна? Или его случайно вырезали?
    Да вырезали конечно.. Тут же вот на месте:
    http://www.sukhoi.org/img/gallery/wa...7-02-08_09.jpg

  7. #557
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Новое про Су-35

    В настоящее время идет детальный анализ выполненных полетов. Для меня пока остается открытым вопрос по результатам крайнего полета. В нем проводилась оценка разгонных характеристик Су-35. Отмечена интересная особенность. Предварительный анализ показывает, что на средних высотах, при работе двигателей на бесфорсажном режиме самолет, находясь на небольшом сверхзвуке, продолжал разгоняться. В процессе разгона самолет вышел на число Маха М-1,1. Однако я не достиг максимальной скорости горизонтального полета, поскольку вышел на границу разрешенной зоны сверхзвукового полета и был вынужден вернуться на "дозвук".
    http://www.forumavia.ru/forum/7/9/65...l?topiccount=9

    Читайте, очень интересная информация
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  8. #558
    Chizh
    Гость

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    http://www.forumavia.ru/forum/7/9/65...l?topiccount=9

    Читайте, очень интересная информация
    Да, инфа интересная, особенно про суперкруз. Еще бы оружие внутрь спрятать, чтобы суперкруз сохранялся в боевой конфигурации...

    Жаль что ветку портят всякие клоуны.

  9. #559
    Ferryman Аватар для Артунус
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Земля
    Возраст
    44
    Сообщений
    401

    Ответ: Новое про Су-35

    Спасибо, отличная новость )
    На сколько помню у раптора на суперкрузе максимальная не особенно высокая ... 1.4 или 1.5М

    Добавлено через 8 минут
    Упс, 1.72 без вооружения на внешней подвеске (
    Крайний раз редактировалось Артунус; 02.07.2008 в 13:51. Причина: Добавлено сообщение

  10. #560
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Ответ: Новое про Су-35

    Новый российский истребитель Су-35 превосходит по своим характеристикам западные аналоги - компания "Сухой"



    Москва. 2 июля. ИНТЕРФАКС-АВН - Самолет Су-35 разработки Авиационной холдинговой компании "Сухой" является безусловным лидером среди истребителей ведущих мировых производителей, заявил летчик- испытатель фирмы Сергей Богдан.

    "Су-35 превосходит по своим характеристикам истребители ведущих мировых производителей - "Мираж", "Грипен", "Хорнет", а также стоящие на вооружении ВВС России Су-27 и Су-30", - приводятся слова С.Богдана в сообщении пресс-службы компании "Сухой", поступившем в "Интерфакс-АВН" в среду и посвященном предварительным результатам серии испытательных полетов Су-35.

    "Машина показала высокую устойчивость, управляемость и маневренность. Хорошо работает силовая установка", - говорится в сообщении.

    В нем отмечается, что к достоинствам истребителя относится увеличенный почти на 20% запас топлива во внутренних емкостях, что позволяет, по предварительным оценкам, увеличить дальность полета до 4,5 тыс. км.

    "Самолет воспринимается как очень комфортный, "мягкий", в то же время очень послушный, с прекрасными переходными характеристиками, энергичный при маневре", - цитируется в сообщении испытатель.

    В нем отмечается, что Су-35 имеет повышенную безопасность выполнения полетов за счет использования управляемого вектора тяги. "Увеличенная тяговооруженность улучшает характеристики разгона. Благодаря этому пилоту легче уйти от противника или сократить до него расстояние. К этому следует добавить увеличенную дальность полета, а также то обстоятельство, что бортовая радиолокационная станция обнаруживает и захватывает цели на большей дальности, позволяя поражать противника на дальних рубежах", - говорится в сообщении.

    По мнению С.Богдана, с точки зрения пилотирования у строевых летчиков не возникнет серьезных проблем при переучивании на Су-35, однако установленная на нем современная компьютерная система потребует от них получения дополнительных знаний и навыков.

    Су-35 - глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения "4++". В нем широко используются технологии авиационного комплекса пятого поколения, обеспечивающие превосходство над самолетами аналогичного класса. В настоящее время в Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении производится сборка еще двух опытных Су-35. Они присоединятся к программе испытаний в этом году, сообщает пресс-служба.

    Cерийное производство и поставки истребителей российским и зарубежным заказчикам запланированы на 2010-2011 годы. Поступление Су-35 на вооружение российских ВВС будет способствовать укреплению обороноспособности страны, а также позволит компании "Сухой" сохранить конкурентоспособность до выхода на рынок истребителя пятого поколения, говорится в сообщении.
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  11. #561
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Ответ: Новое про Су-35

    всем смотреть новости в понедельник Пригласили на презентацию Су-35
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  12. #562
    Курсант
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,241

    Ответ: Новое про Су-35

    и.в. 07 июля 2008? по Звезде?
    "Война - это путь обмана." (с) Сунь-цзы. Трактат о военном искусстве. V век до Р.Х.

  13. #563
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Ответ: Новое про Су-35

    по НТВ Но думаю будут все каналы
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  14. #564
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Новое про Су-35

    Отлично! Pilot, а можно наглую просьбу? Дашь фоток в хорошем качестве?
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  15. #565
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Новое про Су-35

    Хм. А кто-то мне год назад с очень умным видом и теоретическими выкладками втирал, что Су-35 ни за что не выйдет на сверхзвук без форсажа из-за степени двухконтурности движков.

  16. #566
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от Артунус Посмотреть сообщение
    Спасибо, отличная новость )
    На сколько помню у раптора на суперкрузе максимальная не особенно высокая ... 1.4 или 1.5М

    Добавлено через 8 минут
    Упс, 1.72 без вооружения на внешней подвеске (
    С Су-35 ещё не ясно сколько выжмут. Может он и с подвесками вытянет.
    Кстати ещё вопрос про Су-27СМ2(3) открытый, те тоже могут получить с новым движком суперкруз.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  17. #567
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    С Су-35 ещё не ясно сколько выжмут. Может он и с подвесками вытянет.
    Кстати ещё вопрос про Су-27СМ2(3) открытый, те тоже могут получить с новым движком суперкруз.
    Насколько я знаю, ВВС ориентируются на "Салют". Ал-31ФМ3 в конфигурации под Су-27 выдаст даже поболее чем изд. 117С - а именно 14600-14700 кгс. И не на особом режиме а на максимальном форсажном.
    Только "Салют" че-то молчит. С оголтелым ростом цен на металл его по финансовой части здорово прикрутило. Читал, что даже зарплату не выплачивают.

  18. #568
    Меценат Аватар для Ivan_M
    Регистрация
    26.02.2008
    Возраст
    44
    Сообщений
    27

    Ответ: FIDAE-2008. Су-35 полетит на своим ходом (!)

    02-07-2008
    Испытания нового российского истребителя Су-35 проходят успешно
    Москва, 2 июля. Су-35 превосходит по своим характеристикам истребители ведущих мировых производителей – «Мираж», «Грипен», «Хорнет» и др., а также стоящие на вооружении ВВС России Су-27 и Су-30. Это мнение высказал в интервью «Военно-промышленному обозрению» летчик-испытатель Сергей Богдан после проведения серии полетов на этом новейшем боевом самолете компании «Сухой», первый из которых состоялся 19 февраля этого года. Машина показала высокую устойчивость управляемость и маневренность. Хорошо работает силовая установка. Перечисляя достоинства истребителя, пилот отметил увеличенный почти на 20% запас топлива во внутренних емкостях, что позволяет, по предварительным оценкам, увеличить дальность полетов до 4,5 тысяч километров, а также работу бортового компьютера. Самолет воспринимается как очень комфортный: "мягкий", в тоже время очень послушный, с прекрасными переходными характеристиками, энергичный при маневре, отмечает Сергей Богдан и называет создание Су-35 серьезным прорывом в области военного авиастроения.
    Одним из важных аргументов в пользу закупок нового истребителя ВВС России летчик считает повышенную безопасность выполнения полетов за счет использования управляемого вектора тяги. Увеличенная тяговооруженность улучшает характеристики разгона. Благодаря этому пилоту легче уйти от противника или сократить до него расстояние. К этому следует добавить увеличенную дальность полета, а также то обстоятельство, что бортовая радиолокационная станция обнаруживает и захватывает цели на большей дальности, позволяя поражать противника на дальних рубежах. По мнению Сергей Богдана, с точки зрения пилотирования у строевых летчиков не возникнет серьезных проблем при переучивании на Су-35, однако установленная на нем современная компьютерная система потребует от них получения дополнительных знаний и навыков.
    Государственной программой вооружения до 2015 г., отмечает «Военно-промышленный курьер», предусматриваются закупки новых типов боевых самолетов для ВВС России. Су-35 - самая современная модель истребителей. Важность программы настолько высока, что уже на следующий день после первого вылета самолет осмотрели Владимир Путин и Дмитрий Медведев. Су-35 призван укрепить лидирующие позиции России в области боевых авиационных комплексов. Они были завоеваны предыдущими моделями "Сухого" - истребителем-перехватчиком Су-27 и многоцелевым Су-30МК. В условиях растущей конкуренции со стороны новейших западных разработок, завоеванные позиции надо удерживать, своевременно предлагая рынку новые разработки. Таким предложением является Су-35, заключает газета.
    Су-35 - глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения «4++». В нем широко используются технологии авиационного комплекса пятого поколения, обеспечивающие превосходство над самолетами аналогичного класса. В настоящее время в Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении им. Ю.А.Гагарина (КнААПО) производится сборка еще двух опытных Су-35. Они присоединятся к программе испытаний в этом году. Cерийное производство и поставки истребителей российским и зарубежным заказчикам запланированы на 2010-2011 г.г. Поступление Су-35 на вооружение российских ВВС будет способствовать укреплению обороноспособности страны, а также позволит компании «Сухой» сохранить конкурентоспособность до выхода на рынок истребителя пятого поколения.

    Испытания нового российского истребителя идут успешно
    Военно-промышленный курьер
    Государственной программой вооружения до 2015 г. предусматриваются закупки новых типов боевых самолетов для ВВС России. Среди них выделяется многоцелевой истребитель Су-35, на сегодняшний день - самая современная модель самолетов фронтовой авиации. Первый полет прототипа этой машины состоялся 19 февраля 2008 г. Важность программы настолько высока, что уже на следующий день опытную машину осмотрели Владимир Путин и Дмитрий Медведев. Су-35, при создании которого использовались последние технологические достижения, которые будут применяться при строительстве самолетов пятого поколения, призван укрепить лидирующие позиции России в области боевых авиационных комплексов. Они были завоеваны предыдущими моделями ОКБ "Сухой" - истребителем-перехватчиком Су-27 и многоцелевым Су-30МК. Получившие широкое мировое признание как лучшие истребители своего времени, эти модели сегодня встречают на рынке возрастающую конкуренцию со стороны новейших западных разработок. Среди предложений, под анных в рамках проводимых международных тендеров, фигурируют "Супер Хорнет", "Рафаль" и "Еврофайтер".
    Прогресс не стоит на месте, и завоеванные в конкурентной среде позиции надо удерживать, своевременно предлагая рынку новые разработки. Являясь логическим продолжением Су-27 и Су-30, новая "сушка" вбирает их лучшие качества и в то же время значительно превосходит своих предшественников по боевому потенциалу и пилотажным качествам. Вместе с тем Су-35 обеспечивает высокую преемственность, позволяя строевым летчикам переучиваться на новый тип истребителей с использованием навыков, приобретенных ранее на самолетах семейства Су-27. О своих впечатлениях о новом самолете "ВПК" рассказывает Сергей Богдан - летчик-испытатель ОКБ "Сухой", которому доверено выполнение полетов в рамках программы летных испытаний Су-35.
    - Сколько полетов выполнил опытный прототип Су-35? Какие параметры достигнуты?
    - Сегодня в рамках программы летных испытаний выполнено 13 полетов. В основном проводилась оценка характеристик устойчивости и управляемости самолета, а также его маневренности, оценивались характеристики силовой установки. Кроме того, велась оценка систем самолета. Это важный момент, поскольку Су-35 - полностью новый самолет, на котором установлен самый современный комплекс бортового оборудования. Основным ядром является информационно-управляющая система. В первых полетах оценивалось взаимодействие всех бортовых систем, их поведение в реальном полете. Важно было выяснить, насколько хорошо различные системы увязаны в единый комплекс.
    Оценки характеристик устойчивости и управляемости проводились на высотах до одиннадцати тысяч метров. Вышли на сверхзвук, достигнув скорости, соответствующей числу Маха М-1,3.
    - Что положительное выявили первые полеты?
    - Летные испытания проходят успешно. Уже в ходе выполнения первых полетов стало понятно, что самолет обладает хорошими характеристиками устойчивости и управляемости. Они такие, как и предполагалось по результатам предварительной работы на стендах, сопоставимость реальных и стендовых данных очень высокая.
    Приятно радует работа силовой установки. Су-35 оснащен двигателями НПО "Сатурн" с увеличенной на 16% тягой. Силовой установкой управляет новая система дистанционного управления СДУ-Д - это новое слово в данной области.
    Если у базового АЛ-31Ф тяга на форсажном режиме составляла 12,5 тонны, то теперь она повысилась до 14,5 т, что заметно по повышению динамики разгона. И разбег, и взлет нового самолета значительно более скоротечны. Прирост тяги ощущается по сравнению и с базовым самолетом Су-27, и с Су-30.
    Первый полет выполнялся с сопровождением: вместе с Су-35 в воздух поднялся Су-30МК. Это сделало возможным сравнить характеристики самолетов. Когда я выполнял разгон на максимальном бесфорсажном режиме, летчику самолета сопровождения приходилось использовать форсаж. Однако и при этом он иногда отставал. Конечно, здесь проявляется зависимость от показателей приемистости силовой установки и от того, как летчик управляет РУД. Тем не менее в полетах было заметно, что Су-35 обладает большим избытком тяги и показывает больший прирост скорости.
    В настоящее время идет детальный анализ выполненных полетов. Для меня пока остается открытым вопрос по результатам крайнего полета. В нем проводилась оценка разгонных характеристик Су-35. Отмечена интересная особенность. Предварительный анализ показывает, что на средних высотах, при работе двигателей на бесфорсажном режиме самолет, находясь на небольшом сверхзвуке, продолжал разгоняться. В процессе разгона самолет вышел на число Маха М-1,1. Однако я не достиг максимальной скорости горизонтального полета, поскольку вышел на границу разрешенной зоны сверхзвукового полета и был вынужден вернуться на "дозвук".
    При анализе крайнего полета у меня складывается впечатление, что при определенных остатках топлива, на определенных высотах самолет летит на "сверхзвуке" при режиме работы двигателей "максимал". Нам еще предстоит точно определить вес самолета и высотно-скоростной диапазон, где возможен "суперкрейсерский" режим полета (super cruise - полет на сверхзвуковой скорости без использования форсажа, из всех серийных истребителей им обладают только МиГ-31 и F-22A Raptor. - Прим. ред.).
    Продолжая разговор о достоинствах Су-35, следует отметить увеличенный почти на 20% запас топлива во внутренних емкостях. Это важный шаг вперед по сравнению с базовым Су-27 и Су-30. В результате дальность полета существенно повысится. По моим предположениям, основанным на данных летных испытаний, дальность полета составит до 4,5 тысячи км. Конечно, точная цифра определится по результатам летных испытаний. Еще кое-что надо посмотреть, проверить, внимательно оценить. Скорее всего, наличие двигателей увеличенной тяги позволит машине иметь более высокий крейсерский потолок. А за счет этого дальность полета еще более возрастет. Но нам еще предстоит проверить это в ходе испытаний.
    - С каким из иностранных истребителей можно сравнить Су-35?
    - Выскажу мнение специалистов фирмы "Сухого": Су-35 превосходит все "Миражи", "Грипен", "Хорнет", "Тайфун" и "Рафаль". Из недавно модифицированных самолетов наиболее близкий конкурент - F/A-18E/F "Супер Хорнет".
    - На вооружение ВВС США поступает истребитель пятого поколения F-22A Raptor. Может ли Су-35 бороться с этой машиной?
    - Скажу так: "Рэптору" мы успешно противостоим. При этом цена за серийный Су-35 должна быть существенно ниже. По соотношению "цена-качество" наши самолеты традиционно занимают ведущие позиции в мире. Новый Су-35 их заметно укрепит. Создание этого самолета - очень серьезный прорыв.
    - Считается, что Су-35 - в большей степени "компьютерный" самолет. Можно ли сказать, что при его создании потребовалась большая степень отработки на стендах, чем предыдущих моделей истребителей марки "Су"?
    Отвечу так: компьютер - это инструмент. С его помощью мы, в частности, добились высоких характеристик устойчивости и управляемости, маневренности. При помощи мощных вычислителей систему управления самолетом можно настроить настолько хорошо, что на выходе мы имеем высочайшую управляемость на всех режимах.
    Мое субъективное мнение - степень отработки на стендах существенно возросла. Предыдущие самолеты имели элементы механической проводки управления, так что смоделировать какие-то вещи при их создании было в чем-то сложнее. Су-35 имеет дистанционное управление, реализованное по всем каналам. Тут, как говорится, "сам самолет" давал большую возможность для более глубокой стендовой проработки, чем предыдущие машины. Здесь общий подход таков: "на самолете" все должно быть схоже с тем, что получено "на компьютере". За счет большего "интеллекта борта" оказалось возможным очень детально проработать многие вопросы на этапе проектирования самолета и наземной отработки его систем. Что и подтвердилось в ходе летных испытаний: у меня никаких вопросов с поведением самолета в реальных полетах не было.
    Отталкиваясь от собственного опыта работы со специалистами конструкторского бюро "Сухой", могу утверждать, что они очень грамотные, с приличным опытом, накопленным при работе над предыдущими машинами. Особенно хочется отметить сотрудников отдела аэродинамики Павла Москалева и Александра Засовина, а также ветерана фирмы - Юрия Ильича Шенфинкеля. Когда мы просматривали и пробовали различные режимы на Су-35, у меня всегда имелось полнейшее доверие к тому, что делают эти специалисты. Результат их работы налицо: соответствие результатов, полученных на стендах и реальных полетах, оказалось очень высоким. Что касается собственно номенклатуры стендов, на которых отрабатывался Су-35, то они во многом схожи с аналогичными по Су-30МКИ. Специально для Су-35 в ОКБ были созданы стенды для тестирования и отработки математического обеспечения ядра самолета - информационной управляющей системы.
    По сравнению с другими самолетами Су-35 с хорошей стороны "удивляет" летчика, оставляет приятное впечатление. Особенно с точки зрения работы системы управления. Если некоторые особенности поведения других самолетов при пилотировании летчики должны обязательно учитывать, то Су-35 сам "интегрированно подходит" ко всем режимам за счет более мощного искусственного интеллекта. Самолет воспринимается как очень комфортный: "мягкий", в тоже время очень послушный, с прекрасными переходными характеристиками, энергичный при маневре.
    Например, если летчик берет ручку управления самолетом "на себя", выбирая полный ход, то вместо "заброса" происходит быстрый, но плавный выход на большие углы тангажа, без "заброса". Как мы знаем из теории систем управления, чем больше время срабатывания, тем больше перерегулирование. На Су-35 же благодаря мощному искусственному интеллекту его создатели добиваются высокого быстродействия и вместе с тем апериодического выхода на заданный параметр. Это реализовано и в поперечном, и в продольном канале.
    - Что Су-35 даст для ВВС России? Придаст ли он новые качества и возможности? Заставит ли его поступление на вооружение менять практику боевой подготовки?
    - Что касается новых качеств, я отвечаю "да". Новый момент - использование управляемого вектора тяги, что существенно повышает безопасность выполнения полетов. Самолет не "сваливается", управляется практически на любых скоростях. Самолеты строя такими возможностями не обладают. И не получают их при модернизации. Отсутствие вектора тяги не позволяет модернизированным самолетам строя управляться на сверхнизких скоростях так, как это делает Су-35. Считаю, что это важный аргумент в пользу закупок новых истребителей для ВВС России.
    Увеличенная тяговооруженность улучшает характеристики разгона. Отрыв самолета на взлете происходит раньше. Кроме того, за счет отличных разгонных характеристик летчику Су-35 легче уйти от противника или сократить до него расстояние. Прибавьте к этому увеличенную дальность полета, а также то обстоятельство, что бортовая радиолокационная станция обнаруживает цели на большей дальности, захватывает цель на большом удалении, позволяя поражать противника на дальних рубежах. Список достоинств Су-35 можно продолжить и дальше.
    Для летчиков важно, что новый самолет не только отлично маневрирует на режимах "сверхманевренности", но и в относительно простых режимах полета, с выходом на малые скорости - 200 км/ч и менее. Обычного летчика, с классическим пониманием полета, поведение Су-35 удивляет, в приятном смысле слова "шокирует".
    Считаю, что с точки зрения пилотирования у строевых летчиков в принципе не должно возникать проблем при переучивании на Су-35. По своему опыту скажу, что, когда пилоты, ранее летавшие на Миг-29 и Су-27, начинают пилотировать самолет поколения "4+", они сильно удивляются тому, что Су-35 может выполнять при маневрировании. Новый самолет просто на порядок лучше Су-27 - самолета, который получил широкое признание в мире за свои великолепные качества.
    - Летному составу, наверное, надо быть в большей степени "компьютерщиками"?
    - Программированием, конечно же, летчикам не приходится заниматься. Но с точки зрения оператора соответствующие навыки летчикам надо развивать и совершенствовать. Думаю, что это не ново, но по-прежнему актуально. Любому современному человеку надо овладевать компьютерной грамотностью и постоянно совершенствоваться.
    При переходе от поколений "3" и "4" к "4+" и "5" возможности многофункциональных истребителей возрастают на порядок: расширяется номенклатура оружия, появляются новые способы применения управляемых боеприпасов, использования систем прицеливания - по радиолокационной картинке, с использованием телевизионного и лазерного каналов. Это совершенно новые режимы, с которыми сталкиваются летчики, ранее летавшие на Су-27. И их надо осваивать, на что требуется время. Конечно, эти вопросы будут требовать повышенного внимания. И это будет являться более-менее серьезным вызовом для строевых летчиков, темой, которой надо будет серьезно заниматься.
    А вот с точки зрения обеспечения безопасности выполнения полетов вопросов возникать не должно. Су-35 делается с таким расчетом, чтобы он многое "прощал". Он создается таким, чтобы летал и воевал в таких условиях, где "классические" истребители не могут вести боевые действия. Самолеты поколения "4+" и выше позволяют работать в широчайшем диапазоне высот и скоростей.

  19. #569
    Зашедший
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    227

    Ответ: FIDAE-2008. Су-35 полетит на своим ходом (!)

    Вчера Су35 первый раз на пилотаж летал. Готовятся к показу венесуэльцам в следующий вторник. Было два вылета днем и вечером. Вечерний к сожалению закончился чуть раньше, так как погода начала резко портиться и летчику сказали заканчивать чуть раньше запланированного. Ничего особенного конечно не крутил, но на уголки выходили, проход на угле делали ну и еще несколько фигур.
    После полета весело пообщались с ребятами, которые КСУ пишут, настроение у них было хорошее значит все норм.

  20. #570
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: FIDAE-2008. Су-35 полетит на своим ходом (!)

    slide спасибо за инфу!
    Хорошо что наша птичка летает
    Почаще отписывайся и, если возможно, то фоток выложи, хоть парочку
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  21. #571
    Зашедший
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    227

    Ответ: FIDAE-2008. Су-35 полетит на своим ходом (!)

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    slide спасибо за инфу!
    Хорошо что наша птичка летает
    Почаще отписывайся и, если возможно, то фоток выложи, хоть парочку
    Да вообщем-то не за что! Да у меня у самого там обычно работы по горло и успеваю выбежать на улицу только когда уже слышу шум . Только вчера мы на машине съездили на летное поле,чтобы сблизи все это дело понаблюдать и то только из-за того что знали заранее что будет полет, нас ребята из сухого предупредили . Если заранее еще узнаем, можно с фотиком скататься!

  22. #572
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Новое про Су-35

    Полет Су-35 закончился. Показал меньше, чем на тренировках на прошлой неделе.
    Потом зачем-то летал ЛИИшный Су-24МР в "триколорной" раскраске.

    ПС Да, после обеда опять Су-35 летал.
    Крайний раз редактировалось F74; 07.07.2008 в 19:15.

  23. #573
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Новое про Су-35

    Ничего, скоро Фарнборо, вот там и покажут.

  24. #574
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Новое про Су-35

    Источник: компания «НПО "Сатурн"»

    Опубликовано: 07.07.2008, 14:31

    Двигатели 117С разработки НПО "Сатурн" обеспечивают успешное проведение летных испытаний самолета Су-35

    В ОАО "ОКБ им. П. О. Сухого" продолжаются летно-конструкторские испытания нового многоцелевого истребителя Су-35 с опытными двигателями 117С-04 и 117С-05 разработки ОАО "НПО "Сатурн". Начало летных испытаний Су-35, стартовавших 19 февраля 2008 года, показало, что применение двигателя 117С позволяет увеличить дальность полета, существенно улучшить маневренные и динамические характеристики самолета.

    Впервые в отечественной истории, в рамках проводимых испытаний, был осуществлен сверхзвуковой полет без включения форсажа - на максимальном режиме работы двигателя, что является показателем самолета пятого поколения.

    В настоящее время выполнено 20 полетов. Испытания проходят успешно, замечаний к работе двигателей нет.

    Двигатель 117С (поколение 4++) имеет тягу 14,5 тонн, что на две тонны превышает показатели базового двигателя. Программа летных испытаний силовой установки включает в себя проверку границы запуска двигателей с режимов ротации и АЗВ (автомата запуска в воздухе), зон включения форсажа, параметров газодинамической устойчивости, проверку работоспособности САУ, летно-технических характеристик самолета. В обеспечение первого вылета двигатель 117С прошел весь комплекс предварительных испытаний. На данный момент, суммарная наработка двух двигателей в полете составила 100 часов (включая 15 часов - на летающей лаборатории).

    Все работы по созданию и организации серийного производства силовой установки ОАО "НПО "Сатурн" ведет на паритетной основе с ОАО "УМПО". В настоящее время в ОАО "НПО "Сатурн" и ОАО "УМПО" изготавливается партия из восьми двигателей окончательной компоновки, которые будут использованы в доводке изделия. Из них два двигателя пройдут ресурсные испытания, один - термобарокамеру в ЦИАМ, три двигателя будут поставлены на второй самолет Су-35, по одному - на специальные и государственные испытания. Первый изготовленный двигатель окончательной компоновки уже проходит стендовые испытания.

    ОАО "Научно-производственное объединение "Сатурн" - ведущая двигателестроительная компания, специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации, кораблей Военно-морского флота, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок.

    http://www.aviaport.ru/digest/2008/07/07/152522.html

  25. #575
    Ferryman Аватар для Артунус
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Земля
    Возраст
    44
    Сообщений
    401

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю, ВВС ориентируются на "Салют". Ал-31ФМ3 в конфигурации под Су-27 выдаст даже поболее чем изд. 117С - а именно 14600-14700 кгс. И не на особом режиме а на максимальном форсажном.
    Только "Салют" че-то молчит. С оголтелым ростом цен на металл его по финансовой части здорово прикрутило. Читал, что даже зарплату не выплачивают.
    Так на салютовском движке вроде как с ресурсом проблема, а у 117С и тяга и ресурс 4000.

Страница 23 из 52 ПерваяПервая ... 1319202122232425262733 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •