???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1008

Тема: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0 (2.1)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Украина, Луганск
    Возраст
    47
    Сообщений
    177

    Ответ: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Здравствуйте
    Спасибо за ответы
    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Longer Wakes вам не нужны, если у вас 2.1 - они туда уже встроены. Если у вас 2.0, то вы правильно сделали, что эту приблуду поставили - там ее нет. В 2.1 она уже есть.
    По поводу Longer Wakes: у меня стоит волчандия 2.1, но в ней я почему-то не наблюдал этих самых Longer Wakes живьем на воде.
    Попробую снять его и еще поэксперементировать...

  2. #2
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от VLukinov Посмотреть сообщение
    По поводу Longer Wakes: у меня стоит волчандия 2.1, но в ней я почему-то не наблюдал этих самых Longer Wakes живьем на воде.
    Попробую снять его и еще поэксперементировать...
    Если вы пользуетесь торпедами на электрическом ходу, то вы этого следа не увидите, длиннющий след в этом моде присутствует только у парогазовых торпед. В ванильной версии все торпеды имеют этот след одинаковой длинны. Собственно, данный мод и был сделан для того, чтобы у торпед на электрическом ходу следа вообще не было, а у парогазовых он был длинным и зрелищным.

    Герр Rost, спасибо вам за теплые слова в мой адрес
    Значит, не зря я подвизаюсь чем-то вроде русскоязычного рупора в ряде англоговорящих моддерских сообществ.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Украина, Луганск
    Возраст
    47
    Сообщений
    177

    Ответ: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Если вы пользуетесь торпедами на электрическом ходу, то вы этого следа не увидите, длиннющий след в этом моде присутствует только у парогазовых торпед. В ванильной версии все торпеды имеют этот след одинаковой длинны. Собственно, данный мод и был сделан для того, чтобы у торпед на электрическом ходу следа вообще не было, а у парогазовых он был длинным и зрелищным.
    Я вообще предполагал что данный мод влияте не только на торпеды, но и на след от судов и чем выше их скорость - тем длиннее за ними - след (вспененный шлейф воды). Так же и от перескопа такая штука должна оставаться.
    Действие мода я проверял не по торпедам, по следу оставляемому эсминцем и перескопом в тренировке атаки конвоя.

  4. #4
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от VLukinov Посмотреть сообщение
    Я вообще предполагал что данный мод влияте не только на торпеды, но и на след от судов и чем выше их скорость - тем длиннее за ними - след (вспененный шлейф воды). Так же и от перескопа такая штука должна оставаться.
    Действие мода я проверял не по торпедам, по следу оставляемому эсминцем и перескопом в тренировке атаки конвоя.
    А-а-а! Нет. пока что этот мод только с торпедным следом и со следом от перископа умеет работать. Сиречь, только с теми объектами, которые оставляют на воде узкий след.
    В отношении следов от посудин (и не только в их отношении) попробуйте вот этот мод, если вы пользуетесь 16-км атмосферой: http://files.filefront.com/SHIV+Scen.../fileinfo.html
    Либо эту его разновидность для 8-км атмосферы: http://files.filefront.com/SH4+Scene.../fileinfo.html

    Либо попробуйте мод, который называется OLCE2, но только не ставьте одновременно атмосферу от Reece'a и OLCE2 от камерада onelifecrisis'a - это моды, которые работают с одними и теми же файлами ванильной игры.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •