Ответ: В ходе учений ВВС и войск ПВО в Белоруссии были осуществлены посадки боевых с
Сообщение от Ufthang
Ну это понятно, я не спорю. Хотя врядли они там сильно мудрили. Выбрали участок попрямее и сели. Там по трассе поля одни.
А если садились на старую трассу, то там она как под линейку, боинг посадить можно
Вес самолета фронтовой авиации -10-20 тонн, при этом вес распределяется на 3 точки опоры. У большегрузных автомобилей не зря делают большое количество колес. Не усиленное доржное полотно самолеты очень быстро разобьют, асфальт начнет отваливаться и двигателям кирдык.
Ответ: В ходе учений ВВС и войск ПВО в Белоруссии были осуществлены посадки боевых с
Сообщение от F74
Вес самолета фронтовой авиации -10-20 тонн, при этом вес распределяется на 3 точки опоры. У большегрузных автомобилей не зря делают большое количество колес. Не усиленное доржное полотно самолеты очень быстро разобьют, асфальт начнет отваливаться и двигателям кирдык.
Возможно есть один участок (или несколько), которые дополнительно усиливались для организации взлёта/посадки боевой авиации.
Но, вся брестская трасса (она же "олимпийка") - бетонка. Асфальт лежит уже поверх бетонных плинт.
Нашел полтора километра прямой дороги и смело садись.
Ответ: В ходе учений ВВС и войск ПВО в Белоруссии были осуществлены посадки боевых с
Сообщение от Ufthang
Возможно есть один участок (или несколько), которые дополнительно усиливались для организации взлёта/посадки боевой авиации.
Но, вся брестская трасса (она же "олимпийка") - бетонка. Асфальт лежит уже поверх бетонных плинт.
Нашел полтора километра прямой дороги и смело садись.
В целом, правильно, у супостата шасси рассчитывается на посадку на шоссе, у нас- на грунт. Но для учений ИМХО использовали усиленные участки.