Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн
Каких?
Не объясните, как "за бесплатно" из кокпита от PzIVF2 получить кокпит Pz3J?
С удовольствием послушаю про это.
Добавлено через 1 минуту
В С.Я. 42 модели с учетом модификаций, для них такая конверсия была успешно осуществлена. Не вижу причин, почему 43 модель не может быть сконвертирована
Добавлено через 2 минуты
Скорее всего нет
Добавлено через 1 минуту
Более подробно можно? А то вот запускаю С.Я. на Viste 32 и вроде работает.
Добавлено через 1 минуту
Дык в ходе обсуждения фантомов, столько напредлагали, за 10 лет не переделать![]()
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 02.06.2008 в 18:47. Причина: Добавлено сообщение
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Что-то непонятно, однако...
Допустим, я могу открыть оригинальную модель в Максе? Нет.
Как же я тогда посмотрю, каким требованиям она должна удовлетворять, чтобы сделать так же?
Допустим в ОФП/Арме есть редактор моделей, в кот. я могу поместить обычную модель из Макса и доработать, навесив на нее специфические функции игры, такие как селекшены, карты и т.п.
В СЯ же я сейчас не могу действовать по этому сценарию?
Т.е. Вы знаете много игр в которых модель "в игровом формате" можно открыть в Максе?
Предположим открыли в Максе - как посмотрите каким требованиям она должна удовлетворять? Может проще спросить?
Почти все перечисленное можно делать прямо например в Максе.
Да, как по вашему сделали мод с управляемым PzJager1 и Sdkfz251/10?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А вот такие вопросы надо задавать людям, которые ведают идеологией проекта. Пусть промониторят, например, каким образом из симулятора подводной лодки Silent Hunter 3 получается симулятор торпедного катера, из авиасимулятора на тему Второй Мировой войны Combat Flight Simulator 3 появляется авиасимулятор на тему Первой Мировой войны Over The Flanders Fields и т.д. И заметьте, все вышеперечисленное получается "за бесплатно".
Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн
Я не вижу проблем, которые мешают игрокам модифицировать С.Я. для управления например космическим кораблем, но давайте не будем мешать все в кучу. Silent Hunter IV - распространяется забесплатно? А почему нет?
Простите за нескромный вопрос, Вы за свою работу деньги получаете?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
SHIV - нет. А мод Trigger Maru - да. Вопрос: появился бы бесплатный мод TM к SHIV, если бы четвертый "Хантер" не оброс многочисленным моддерским сообществом? Насколько у четвертого "Хантера" были бы меньше (или больше?) продажи, если бы у его предшественника не было долгой жизни после того, как закончились ее массовые продажи? Каковы вообще были бы перспективы жанра симулятора подводных лодок?
Получаю. И от вас ни в коем случае не требую благотворительности. Я же не бегаю по форуму с криком: "Откройте source code!"![]()
Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн
Новый аддон это очень хорошо, нового немного, сказать по правде я новой техники и не ждал, но она есть)))
тройка конечно была бы больше к месту нежели ПзЯгерь, но как говорится "поздно пить боржоми, когда почки посажены" так что БЖСЭ.
Все более "глобальные" пожелания возлагаем на новый сим
Насколько я знаю, Over Flanders Fields - это бесплатный мод к CF3.
Есть (к сожалению, пока мало) и бесплатные моды и миссии для CЯ...
Дальше что ?
Вы хотите сказать, что разработчики CF работали бесплатно, делая свой продукт ???
Вы вообще это к чему ????
Делайте модификации и будет вам счастье !!!
А Андрей, Димка - всегда вам с превеликим удовольствием помогут, объяснят, если что непонятно.
Кто интересовался чем-либо уже неоднократно к ним обращались и получили нужные консультации.
![]()
Крайний раз редактировалось Firster; 02.06.2008 в 21:33.
"...игры не идеальны..." (с) Taranov
Это уже даже и не мод. Это - конверсия. При чем тотальная. И уже даже не бесплатная. Но так как сия конверсия уже полюбилась многим, то люди уже готовы за нее платить. За четрые года удалось превратить бесплатный фриварный мод в платную тотальную конверсию. При этом диск с оригинальной CFS3 все равно нужен и тем, кто захочет себя порадовать этой конверсией (если у него этого диска еще нет), этот диск тоже придется купить.
А если задаться целью сделать так, чтобы моддерское сообщество было большим и миссий и модов было много? Ведь большое количество бесплатных миссий и модов без купленной исходной версии - всего лишь архив с папками и файлами. А чем больше выбор у клиента, тем больше шансов, что клиент клюнет.
Это я к тому, что в случае с CFS3 разработчики изначально его делали настолько удобным для моддинга. При этом они ни на йоту не раскрыли то, что скрыто хардкодом.
Я в этом даже не сомневаюсь. Например, мне бы хотелось сделать чисто иммершн-мод, в котором между миссиями в кампании показывались бы заметки из фронтовой газеты, с публикациями поощряющими моего игрового персонажа. Есть ли у меня такая возможность?
Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн
В нашей реальности еще можно игру скачать
Очень хорошо сделать без программирования нет,
НО в принципе нет ничего невозможного, если заметки поместятся на один экран текста и изображения, то можно сделать их так как сделаны разделители фаз в кампании, т.е. после победы выводится произвольная картинка и на ней произвольный текст, не совсем между миссиями, но по идее то-же
Добавлено через 3 минуты
Да, на момент издания С.Я. разработчики не располагали копией Висты на которой можно было протестировать игру
Да, может не работать, т.к. не тестировалась под Вистой на большом количестве конфигураций, но это не мешает ей работать.
Есть один глюк с артефактами, который пока лечится уменьшением размера текстур. Причина его возникновения пока неясна
SP1 - незнаю, а просто Vista 32 вполне вероятно
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 02.06.2008 в 23:06. Причина: Добавлено сообщение
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Не так давно вы меня укоряли за многозначительную фразу о торрентахА теперь форменное: "Заметьте, не я это предложил" (с) "Покровские ворота"
Мне просто уже много лет не дает покоя то, как был решен вопрос с преподнесением статистики миссий в игре Across The Rhine. Я никогда и нигде более такого не видел, а за те годы, что прошли со дня выхода ATR, я повидал немало разных игр на военную тематику. Вот бы само пространство между миссиями бы заполнить в СЯ, вот тогда бы и многие чисто геймплейные упущения не так бы в глаза бросались.
Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн
а) На диске в системных требованиях указана только XP SP 2. То есть официально виста не входит в список совместимых с игрой ОС.
б) осенью пробовал запускать под висту - видел только огромные графические черно-белые артефакты. Здесь же на этом форуме был ответ что на висте игра может не работать.
соот. хочется узнать, появится ли на диске с аддоном в системных требованиях помимо XP SP2 еще и Vista 32 SP1.