???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 396

Тема: АДДОН к ЯРОСТИ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    А что занчит "готовая"? Разве под игру не надо делать срецифическое моделирование/текстурирование (карта бронирования и т.п.), например, как для той же Армы (Кислород/Бульдозер)? Я ведь не могу взять модель из/для Армы и тотчас вставить ее в игру.
    Она должна удовлетворять определенным требованиям и должна быть возможность сконвертировать ее в X файлы. Ну а дальше - написать конфиг (модифицировать существующий), вставить в подразделения
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 02.06.2008 в 18:39.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •