???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 810

Тема: Mount&Blade

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Mount&Blade

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    Ну, значит я ламер еще . Вот, с 4-мя бандюками разделался в одиночку (был 1-го уровня). А с 10-ю - не шмог . Просто пики под рукой не было...
    А она для первых слабых схваток и не нужна. Но нужна аккуратность при первых двух схватках, чтобы не поцарапали - чтобы в живых остаться, лучшие трофеи на себя переодеть, а те, что похуже, продать и на тотализатор пустить. Так что если дают второе оружие - тот же арбалет - им тоже надо будет пользоваться.
    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    ...уворачиваюсь от стрел фигово (надо будет попрыгать попробовать)...
    С этой версии снова работает комбинированный "косой ход" (нажимаешь вперед и вбок одновременно - бежишь быстрее).
    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    ...не могу правильно выбрать момент нанесения первого удара...
    Ну, с каждый оружием это только с практикой приходит. Могу лишь посоветовать бить в голову.
    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    ...не могу подобрать другое оружие. Т.е. название предмета появляется только если лежащее оружие такое же, как и мое! Не знаю, наверное меня глючит. Буду пробовать еще...
    А оно не всегда доступно просто, как и при любой другой схватке.
    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    ...Кстати, вчера впервые узнал, что при нажимания пробела, если ГГ на коне, то конь прыгает. Прикольно... Интересно, если так на врага "напрыгнуть" - результат будет?...
    Только если вектор приземления совпадает с вектором движения оружия. Или просто получится "наскок конем" - что в плоскости, что в прыжке.

    Добавлено через 14 минут
    Цитата Сообщение от SailoR Посмотреть сообщение
    ...Осадный арбалет рулит...
    Угу. Луки стали совсем разбалансированы: в отличие от арбалетов они стреляют с очень сильным разбросом даже при минимальном выдерживании натяжения. А при бОльшем времени - идет сильная раскачка.

    В общем, арбалеты сейчас рулят.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Dreyou Посмотреть сообщение
    В этой версии, в смысле 0.953?...
    Угу.
    Цитата Сообщение от Dreyou Посмотреть сообщение
    ...У меня такое ощущение, что с балансом, чего-то они перемудрили. Экспа прет бешено просто :-)...
    Так они так и сказали при публикации, Андрей.

    Добавлено через 40 секунд
    Цитата Сообщение от Jenek20 Посмотреть сообщение
    Блин, может я чего-то недогоняю, но длина сбалансированной пики показана 510...
    А скриншотом не поделишься?
    Крайний раз редактировалось CoValent; 02.06.2008 в 20:13. Причина: Добавлено сообщение
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •