А она для первых слабых схваток и не нужна. Но нужна аккуратность при первых двух схватках, чтобы не поцарапали - чтобы в живых остаться, лучшие трофеи на себя переодеть, а те, что похуже, продать и на тотализатор пустить. Так что если дают второе оружие - тот же арбалет - им тоже надо будет пользоваться.
С этой версии снова работает комбинированный "косой ход" (нажимаешь вперед и вбок одновременно - бежишь быстрее).
Ну, с каждый оружием это только с практикой приходит. Могу лишь посоветовать бить в голову.
А оно не всегда доступно просто, как и при любой другой схватке.
Только если вектор приземления совпадает с вектором движения оружия. Или просто получится "наскок конем" - что в плоскости, что в прыжке.
Добавлено через 14 минут
Угу. Луки стали совсем разбалансированы: в отличие от арбалетов они стреляют с очень сильным разбросом даже при минимальном выдерживании натяжения. А при бОльшем времени - идет сильная раскачка.
В общем, арбалеты сейчас рулят.
Добавлено через 1 минуту
Угу.
Так они так и сказали при публикации, Андрей.
Добавлено через 40 секунд
А скриншотом не поделишься?