???
Математика на уровне МГУ

Страница 18 из 33 ПерваяПервая ... 814151617181920212228 ... КрайняяКрайняя
Показано с 426 по 450 из 810

Тема: Mount&Blade

  1. #426
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: Mount&Blade

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Они просто конные, ПМСМ. Но с пехотинцами-нордами, конечно, мало кто в поле сравнится по простоте "обслуживания".
    Позвольте вставить слово в защиту нордской пехоты. LMAO, среди пеших подразделений равных Warrior'am нордов - нет. Если на них загонять конников так, чтобы те оказывались в толпе пеших обозленных нордских пехотинцев, то в эту теплую компанию можно даже не соваться - они сами все великолепно сделают. Ну а при штурме толпа орущих нордских warrior'ов способна гм, "убедить", любой гарнизон в тщетности в тщетности его усилий

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    К щиту прилагается умение "Shields".

    Когда ты нажимаешь правую крысу - то аватар поворачивает щит более-менее в сторону твоего взгляда. А вот чем выше это умение - тем он лучше подворачивает щит к текущей угрозе, ловя стрелы, болты, копья и т.д.
    А еще это умение отвечает за продление жизни щита в конкретном бою. То есть герой с хорошим навыком Shields будет не только эффективнее, но и дольше использовать щит в одиночном бою, нежели тот герой, у которого этот навык прокачен слабее.

    Нашел я Мательду. Теперь она у меня в отряде промышляет, наконец-то
    Новый вопрос: никто Рольфа к себе не нанимал? Как он?
    Взял к себе в отряд деда-инженера (забыл как его по батюшке кличут, Арментьер, что ли) - пришлось выгнать. Дед практически с самого начала начал жаловаться на Клети, что она у него деньги тырит, в его вещах копается и т.д.

    Вчера выиграл пятый турнир подряд. Начинает немного расстраивать, что соперники по турниру после того, как спешиваются, обратно на коня уже не залезают. По большому счету все участие в турнире начинает сводиться к банальному: завладей конем - вынуди соперника спешится.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  2. #427
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Mount&Blade

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    ...Если на них загонять конников так, чтобы те оказывались в толпе пеших обозленных нордских пехотинцев, то в эту теплую компанию можно даже не соваться - они сами все великолепно сделают...
    Но мы же говорим об искусстве боя, когда конники умеют биться в поле с пешими.

    Вот в штурме укрепрайонов нордам нет никаких аналогов.
    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    ...А еще это умение отвечает за продление жизни щита в конкретном бою. То есть герой с хорошим навыком Shields будет не только эффективнее, но и дольше использовать щит в одиночном бою, нежели тот герой, у которого этот навык прокачен слабее...
    У меня потихоньку складывается впечатление, что щит еще дает плюс к броне. Уж очень долго меня тут на крепостной стене ковыряли абсолютно без последствий... Но пока это не подтверждается фактами - так, ощущение просто.
    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    ...Новый вопрос: никто Рольфа к себе не нанимал? Как он?...
    ПМСМ, лучший боец.
    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    ...Взял к себе в отряд деда-инженера (забыл как его по батюшке кличут, Арментьер, что ли)...
    Artimenner. Легкий намек на Архимеда.

    Кстати, очень хороший конный копейщик.
    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    ...пришлось выгнать. Дед практически с самого начала начал жаловаться на Клети, что она у него деньги тырит, в его вещах копается и т.д...
    Фраза "Я командир, а не нянька... и чтоб больше я не слышал жалоб на других бойцов!" (первая в списке) очень помогает.

    Также, как и умение "убеждать": тогда при ответе "ты мне нужен(на)" - они остаются.
    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    ...Вчера выиграл пятый турнир подряд. Начинает немного расстраивать, что соперники по турниру после того, как спешиваются, обратно на коня уже не залезают. По большому счету все участие в турнире начинает сводиться к банальному: завладей конем - вынуди соперника спешится.
    Они и спешиваются-то непонятно зачем.

    А вот своих товарищей по команде ты можешь посадить на лошадей: ты остаешься командиром стороны и на турнире тоже.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  3. #428
    Забанен Аватар для SailoR
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,397
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (30)

    Ответ: Mount&Blade

    Хм...турниры, сражения это всё хорошо...
    А кто знает сколько надо пригнать старосте в деревне скота?
    В смысле вобще - когда он клянчить перестанет?
    Уже третью партию в восемь голов перегоняю, это меня отвлекает от исполнения обязанностей маршала(напрягает короче )

  4. #429
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: Mount&Blade

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Но мы же говорим об искусстве боя, когда конники умеют биться в поле с пешими.

    Вот в штурме укрепрайонов нордам нет никаких аналогов.
    Да я это так - реплика из разряда "донесся возглас из пеших рядов"

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    У меня потихоньку складывается впечатление, что щит еще дает плюс к броне. Уж очень долго меня тут на крепостной стене ковыряли абсолютно без последствий... Но пока это не подтверждается фактами - так, ощущение просто.
    Когда такое ощущение возникает более чем у одного - это уже становится похоже не тенденцию. Дело в том, что у меня есть аналогичное ощущение, основанное на следующем занятном наблюдении: когда стоишь в окружении врагов, прикрывшись щитом, то и удары сзади тоже не всегда наносят урон.

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    ПМСМ, лучший боец.
    Значит не зря я его принял на борт

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Artimenner. Легкий намек на Архимеда.
    Кстати, очень хороший конный копейщик.
    Ну я его уже в этой инкарнации отправил куда подальше. Все-таки жаль, что герои пока (пока ли?) не умеют наниматься в конкурирующие концессии.

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Фраза "Я командир, а не нянька... и чтоб больше я не слышал жалоб на других бойцов!" (первая в списке) очень помогает.
    Там еще фактор влияния есть. Когда кого-то поддерживаешь, влияние на поддержанного персонажа растет, но уменьшается на того, которому в поддержке было отказано. На самомо деле, при первой фразе на какое-то число баллов влияние падает на обое стороны участницы конфликта. Это я уже в кишках игры подсмотрел.

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Также, как и умение "убеждать": тогда при ответе "ты мне нужен(на)" - они остаются.
    Charisma и Persuasion вообще вещи полезные. Кстати, чем выше эти навыки - тем меньше ругани между героями в составе отряда и (или) менее критичны ее последствия.

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Они и спешиваются-то непонятно зачем.
    Огреха АИ, которой я ненавязчиво злоупотребляю.

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    А вот своих товарищей по команде ты можешь посадить на лошадей: ты остаешься командиром стороны и на турнире тоже.
    Вообще я свою команду тоже стараюсь выносить. Ибо по турнирной стратегии кто-то из них в следующем раунде будет выступать против тебя.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от SailoR Посмотреть сообщение
    Хм...турниры, сражения это всё хорошо...
    А кто знает сколько надо пригнать старосте в деревне скота?
    В смысле вобще - когда он клянчить перестанет?
    Пока деревня не станет rich and prosperous (богатой и процветающей).
    Крайний раз редактировалось rod_oil; 04.06.2008 в 12:56. Причина: Добавлено сообщение
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  5. #430
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    472

    Ответ: Mount&Blade

    Цитата Сообщение от SailoR Посмотреть сообщение
    А кто знает сколько надо пригнать старосте в деревне скота?
    В смысле вобще - когда он клянчить перестанет?
    Уже третью партию в восемь голов перегоняю, это меня отвлекает от исполнения обязанностей маршала(напрягает короче )
    От же тебе должен был сказать сколько ему надо. Это и в квесте (Q) записано.
    Может надо перегнать именно ОДНО стадо, скажем, в 7 голов, а не 8... Я не знаю...

    Добавлено через 6 минут
    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Вообще я свою команду тоже стараюсь выносить. Ибо по турнирной стратегии кто-то из них в следующем раунде будет выступать против тебя.
    А это, ИМХО, не имеет значения. Там типа извращенная "олимпийская" система - если в предыдущем раунде было 64 участника, то в это - 32, а в следующем - 16. И по барабану, что некоторые из них уже "умерли" в предыдущей схватке. У меня один лорд был "вырублен" 2 раза - второй раз мной лично . Не знаю, может первый раз он как раз выступал за мою команду...
    Крайний раз редактировалось JoG; 04.06.2008 в 13:08. Причина: Добавлено сообщение

  6. #431
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Mount&Blade

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    ...А это, ИМХО, не имеет значения. Там типа извращенная "олимпийская" система - если в предыдущем раунде было 64 участника, то в это - 32, а в следующем - 16. И по барабану, что некоторые из них уже "умерли" в предыдущей схватке. У меня один лорд был "вырублен" 2 раза - второй раз мной лично . Не знаю, может первый раз он как раз выступал за мою команду...
    Если в предудущем раунде вышли на поле все бойцы, а погибли все (то есть осталось меньше половины) - то следующий раунд дополняется теми "погибшими" бойцами, которые показали в предыдущем раунде наибольшую доблесть (например - погибли последними).
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  7. #432
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: Mount&Blade

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Если в предудущем раунде вышли на поле все бойцы, а погибли все (то есть осталось меньше половины) - то следующий раунд дополняется теми "погибшими" бойцами, которые показали в предыдущем раунде наибольшую доблесть (например - погибли последними).
    Тем не менее: а) за своих "потоптанных" собою же тоже идет опыт, б) мне приятнее в финальных раундах биться с regular fighters, а не со всякими эксклюзивными героями, лордами и т.д.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  8. #433
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    472

    Ответ: Mount&Blade

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Тем не менее: а) за своих "потоптанных" собою же тоже идет опыт, б) мне приятнее в финальных раундах биться с regular fighters, а не со всякими эксклюзивными героями, лордами и т.д.
    А откуда ты знаешь кто у тебя в команде - "регуляр" или лорд? Вроде по клику на "показать список участников" только общий список показывают...
    Кстати, мне по барабану с кем биться - если я конный лучник/пехота/конник - то противника 1 на 1 завалю 100% (а в последних раундах именно 1 на 1 бой). Если пеший лучник - то против конника или другого лучника шансы довольно высоки (можно поуклоняться и расстреливать в спину), а вот против пехоты - я 80% труп... Убежать пока не могу, прыжки не помогают, а "танец смерти" (если кружиться вогруг противника) просто немного продлевает агонию (я "арбалет" развиваю и на "лук" забил). Хотя пару раз в бою 3 бойцов, где каждый сам за себя, я просто ждал пока они изранят друг друга, а потом добивал с близкого расстояния хедшотом.

  9. #434
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: Mount&Blade

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    А откуда ты знаешь кто у тебя в команде - "регуляр" или лорд? Вроде по клику на "показать список участников" только общий список показывают...
    Я своих уже по лицам узнаю Если вижу, что физиономия незнакомая - значит не из нашей деревни
    ___________________________________________________

    Патч для мода Realistic Steel Textures 2.0 NEW от MAXHARDMAN, адаптирующий мод под версию 0.953.

    Порядок установки:
    1) M&B версии 0.953
    2) Мод Realistic Steel Textures 2.0 NEW
    3) Патч
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  10. #435
    Пилот Аватар для Virpod
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    38
    Сообщений
    816

    Ответ: Mount&Blade

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    А со сколькими лордами родного государства у тебя плохие отношения?
    Ни с одним из соотечественников не конфликтую. Наоборот стараюсь со всеми своими дружбу водить и выручать их старюсь в боях.
    Будь выше, на скорости, не крутись! Закрутишься - "сожрут к чертовой бабушке"(с)!

  11. #436
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: Mount&Blade

    Цитата Сообщение от Jenek20 Посмотреть сообщение
    Ни с одним из соотечественников не конфликтую. Наоборот стараюсь со всеми своими дружбу водить и выручать их старюсь в боях.
    Гм! Интересно. А харизмы сколько?
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  12. #437
    Забанен Аватар для SailoR
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,397
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (30)

    Ответ: Mount&Blade

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    От же тебе должен был сказать сколько ему надо. Это и в квесте (Q) записано.
    Может надо перегнать именно ОДНО стадо, скажем, в 7 голов, а не 8... Я не знаю...
    Не в этом дело, ему постоянно нужен скот. Каждый раз когда я у него беру квест,
    староста требует скота и побольше(ну да 7-8 голов, но он же дорогой, блин...)
    Два раза правда дал квест потренировать крестьян ему от бандитов.


    Пока деревня не станет rich and prosperous (богатой и процветающей).
    А когда она станет rich & prosperous?
    Сколько квестов он по скотине именно будет давать?
    Зерно например, ему не нужно чтоли?

    Мне это интересно.

  13. #438
    Пилот Аватар для Virpod
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    38
    Сообщений
    816

    Ответ: Mount&Blade

    Цитата Сообщение от SailoR Посмотреть сообщение
    Не в этом дело, ему постоянно нужен скот. Каждый раз когда я у него беру квест,
    староста требует скота и побольше(ну да 7-8 голов, но он же дорогой, блин...)
    Два раза правда дал квест потренировать крестьян ему от бандитов.



    А когда она станет rich & prosperous?
    Сколько квестов он по скотине именно будет давать?
    Зерно например, ему не нужно чтоли?

    Мне это интересно.
    У меня наоборот зерно и муку требуют и тренировки для защиты от бандюков. Зерном у мимо проходящих разбойников разживаюсь, ну или у караванов если под руку подвернуться. За бандюками к сожалению приходится все дальше и дальше ходить.

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Гм! Интересно. А харизмы сколько?
    Что называется, допетрило до меня. Король давал мне замли от одного и того же лорда, ну тот и осерчал на меня малость. Отношения в -13 стали и тут же врагом... когда еще две деревни добавили. Этак он скоро безземельным станет. Харизма кстати 12.

    Никто не знает от чего зависит попадет побежденный лорд в плен или нет? Надо лорда нордского повязать а они никак в плен не идут, редиски.
    Нордских лордов в битве кстаи легко вычисляю - они практически единственные на скакунах, а от других конников если такие и есть отличаются оружием и броней. К остальным как то не присматривался.
    Будь выше, на скорости, не крутись! Закрутишься - "сожрут к чертовой бабушке"(с)!

  14. #439
    Забанен Аватар для SailoR
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,397
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (30)

    Ответ: Mount&Blade

    Цитата Сообщение от Jenek20 Посмотреть сообщение
    Никто не знает от чего зависит попадет побежденный лорд в плен или нет? .
    Вот тоже не знаю В этот раз лорд Беланц попался, сам его вырубил.
    А в прошлой битве забил четырёх аж лордов родокских и ни один в плен не попал...
    Крайний раз редактировалось SailoR; 05.06.2008 в 03:05.

  15. #440

    Ответ: Mount&Blade

    Цитата Сообщение от SailoR Посмотреть сообщение
    Вот тоже не знаю В этот раз лорд Беланц попался, сам его вырубил.
    А в прошлой битве забил четырёх аж лордов родокских и ни один в плен не попал...
    Случайным образом, + возможно зависит от умения обращать с пленными. Экспериментально установил, что в среднем 1 раз из 4-5 попадают в плен.

    Т.е. я целенаправленно переигрывал баталии, пока лорд в плен не попадет
    ... cамый грозный и беспощадный ваш противник, товарищи бойцы — это вы сами.

  16. #441
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    472

    Ответ: Mount&Blade

    Камрады! Вот мы тут играем-играем, а разрабы между тем не спят:
    0.954 вышел!

    Игру, конечно же, надо начинать заново...

    Собственно традиционно 2 зеркала для ПОЛНОЙ ВЕРСИИ 0.954:
    Mount&Blade 0.954 full installer (153.74 MB):
    Filefront

    2shared

    Патч до версии 0.954 для тех, у кого установлена игра версий 0.950, 0.951 0.952 или 0.953 (14.86 MB):
    Filefront

    2shared
    Крайний раз редактировалось JoG; 05.06.2008 в 11:54.

  17. #442
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Mount&Blade

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    Камрады! Вот мы тут играем-играем, а разрабы между тем не спят:
    0.954 вышел! ...


    Спасибо!
    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    ...Игру, конечно же, надо начинать заново... ...
    Пожалуй, на этот раз я все же поиграю в импорт-экспорт персонажа.

    Не то, чтобы надоело... но попробовать-то разок?
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  18. #443
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    472

    Ответ: Mount&Blade

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Пожалуй, на этот раз я все же поиграю в импорт-экспорт персонажа.
    Не то, чтобы надоело... но попробовать-то разок?
    Кстати, а как это сделать? А то я вчера что-то пробовал "волшебную кнопку" найти, и ничего у меня не получилось . Хотя раньше где-то что-то видел подобное...

  19. #444
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Mount&Blade

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    Кстати, а как это сделать? А то я вчера что-то пробовал "волшебную кнопку" найти, и ничего у меня не получилось . Хотя раньше где-то что-то видел подобное...
    "Character" >> "Statistics" (в верхнем левом углу) >> "Export Character".

    Ставим новую версию, создаем персонажа с тем же именем, при появлении в Калрадии вызываем "Character" >> "Statistics" >> "Import Character".
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  20. #445
    Забанен Аватар для SailoR
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,397
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (30)

    Ответ: Mount&Blade

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    Камрады! Вот мы тут играем-играем, а разрабы между тем не спят...
    Да уж...JoG, спасибо!

  21. #446
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: Mount&Blade

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    Камрады! Вот мы тут играем-играем, а разрабы между тем не спят:
    0.954 вышел!

    Игру, конечно же, надо начинать заново...
    Тьфу, блин! Одно слово - басурмане! Ни на секунду отвлечься нельзя! Спасибо за инфу.
    Только король Рагнар мне предложил вассалитет, и опять: лыко-мочало - начинай сначала.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  22. #447

    Ответ: Mount&Blade

    Господа, а пленников продавать можно где-то? Помню, в какой-то версии 8хх это можно было делать в первом городишке возле тренировочного лагеря, откуда начиналась игра (Зендар? ), а сейчас (953) пока не нашел...

  23. #448
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: Mount&Blade

    Цитата Сообщение от Katmai Посмотреть сообщение
    Господа, а пленников продавать можно где-то?
    Нынче пленников продают в тавернах. Там бывают товарищи, которые называются Ransom Broker - они-то их покупают (пока что) всех без разбора по 50 денаров за голову. Еще есть Ramun, торговец рабами. Он тусуется в таверне города Тир преимущественно (хотя я вообще его в других тавернах никогда не встречал). Он тоже скупает пленных по той же таксе.
    Крайний раз редактировалось rod_oil; 05.06.2008 в 13:51. Причина: исправлено ошибочное написание слова broker:-)
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  24. #449

    Ответ: Mount&Blade

    спасибо

  25. #450
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    472

    Ответ: Mount&Blade

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    "Character" >> "Statistics" (в верхнем левом углу) >> "Export Character".
    Ставим новую версию, создаем персонажа с тем же именем, при появлении в Калрадии вызываем "Character" >> "Statistics" >> "Import Character".
    Спасибо. В субботу опробую .

    ЗЫ Кстати прикольно... На форуме каждый раз пишут:
    "I am happy to announce that version 0.95x is finally ready.
    I hope you will see for yourself that this is the most sophisticated and improved Mount&Blade version so far, and this fact owes itself to the extra-ordinary efforts of our team and community... bla-bla-bla"

    Ну, мы типа снова поверили .
    ЗЗЫ
    И снова:
    - Troops should no longer spawn at trees.
    Кажется, я это уже где-то слышал .

Страница 18 из 33 ПерваяПервая ... 814151617181920212228 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •