???
Математика на уровне МГУ

Страница 12 из 64 ПерваяПервая ... 289101112131415162262 ... КрайняяКрайняя
Показано с 276 по 300 из 1584

Тема: Пользовательские миссии и моды

  1. #276
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    По этой ссылке вообще нет ни одной миссии, тем более кампании в соответствующем разделе (кстати, а кампании вобще можно создавать?).
    А в топике этом это как же искать, все страницы что ли перерывать?? Это же абсурд!
    Миссий, я смотрю, пока не так много, надо создавать авторам отдельную тему для каждой миссии.
    Не так уж и много тут страниц...
    Впрочем, если мне не изменяет память, миссий-то всего 2 или 3 было выложено.
    Кампании создавать можно.

  2. #277

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Еще раз дублирую, чтобы процесс, так сказать, пошел:
    "Авторы! Создайте, пожалуйста, Ваши личные топики со ссылками на все Ваши творения. Так давно делается, например, в ОФП/АрмА-сообществе, и никакой путаницы и напрасной траты времени."

    П.с. Создал, как образец, тему по миссиям xream'a.
    Крайний раз редактировалось -AG-; 29.05.2008 в 20:39.

  3. #278

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Подскажите, пожалуйста, как пользоваться распаковщиком.
    Я пишу команду (в строке "Выполнить...):

    DecompSFDataPack.exe -XA <полный путь к файлу>

    но высвечивается ошибка, что программа DecompSFDataPack.exe не найдена.

  4. #279
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, как пользоваться распаковщиком.
    Я пишу команду (в строке "Выполнить...):

    DecompSFDataPack.exe -XA <полный путь к файлу>

    но высвечивается ошибка, что программа DecompSFDataPack.exe не найдена.
    А вы скачали этот файл предварительно ?
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  5. #280

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    А вы скачали этот файл предварительно ?
    Странный вопрос, конечно скачал ?

    Так, с этим вопросом разобрался, путь надо указывать еще и для самой программы (что почему-то не написано в ридми) и пути не должны содержать русских букв.

    Но в каком архиве находятся конфиги?? Я почти все распаковал - нигде не нашел
    Подскажите, пожалуйста.

    Так-с, наконец-то , конфиги находятся в архиве main.datapack, полный путь:
    ...\main\make_ver\open\data\k42\loc_rus\levels\levels\tech_cfg

    Чем можно обратно запаковать?

    П.с. Поместил измененный конфиг по адресу ...\data\k42\loc_rus\levels\levels\tech_cfg - вышибает с ошибкой инициализации. По какому принципу размещаются модифицированные файлы?
    Крайний раз редактировалось -AG-; 02.06.2008 в 20:33.

  6. #281

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    П.с. Поместил измененный конфиг по адресу ...\data\k42\loc_rus\levels\levels\tech_cfg - вышибает с ошибкой инициализации. По какому принципу размещаются модифицированные файлы?
    Все файлы что внутри конфига в строках #include.... и все что в них #include.... должно быть в соответствующих локальных путях.

    Иначе будет падать
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #282

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Все файлы что внутри конфига в строках #include.... и все что в них #include.... должно быть в соответствующих локальных путях.

    Иначе будет падать
    Простите, я не понял .
    Что я должен сделать, чтобы модифицированный конфиг mk2.engcfg был правильно установлен?

  8. #283
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Простите, я не понял .
    Что я должен сделать, чтобы модифицированный конфиг mk2.engcfg был правильно установлен?
    В данном конкретном случае
    mk2.engcfg должен лежать в
    \data\k42\loc_rus\levels\LEVELS\tech_cfg
    Так же должны присутствовать:
    tech_defs.engcfg там же
    shpaths_mk2.engcfg, damages.engcfg, mk2_places.engcfg в data\k42\loc_rus\levels\levels\tech_cfg\misc

  9. #284

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    В данном конкретном случае
    mk2.engcfg должен лежать в
    \data\k42\loc_rus\levels\LEVELS\tech_cfg
    Так же должны присутствовать:
    tech_defs.engcfg там же
    shpaths_mk2.engcfg, damages.engcfg, mk2_places.engcfg в data\k42\loc_rus\levels\levels\tech_cfg\misc
    Большое спасибо!
    Однако, установка модов/миссий весьма запутанная и странная. По-моему, это она неправомерно усложнена, а не редактор.

  10. #285

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Большое спасибо!
    Однако, установка модов/миссий весьма запутанная и странная. По-моему, это она неправомерно усложнена, а не редактор.
    Так там жеж программка идет в комплекте (по крайней мере в последнем моде) нажал установить и установил???
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #286

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так там жеж программка идет в комплекте (по крайней мере в последнем моде) нажал установить и установил???
    Программка - это для пользователей уже готовых модов, хотя и им не помешает знать, что и куда устанавливается, а не только доверять программе.

  12. #287
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Программка - это для пользователей уже готовых модов, хотя и им не помешает знать, что и куда устанавливается, а не только доверять программе.
    Сложно - вам не нравится, легко - опять не то.
    Вам нужно средне ?????
    Или вы требуете выбора уровня сложности установки модов ?
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  13. #288

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Сложно - вам не нравится, легко - опять не то.
    Вам нужно средне ?????
    Или вы требуете выбора уровня сложности установки модов ?
    Вы меня, наверно, не поняли . Я сам попытался сделать самый простенький мод. Хоть у меня и есть опыт моддерства для разных проектов, на то, чтобы понять процесс интеграции мода ушло некоторое время .

  14. #289
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Вы меня, наверно, не поняли . Я сам попытался сделать самый простенький мод. Хоть у меня и есть опыт моддерства для разных проектов, на то, чтобы понять процесс интеграции мода ушло некоторое время .
    Расписывалось на форуме все пошагово.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  15. #290
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Вы меня, наверно, не поняли . Я сам попытался сделать самый простенький мод. Хоть у меня и есть опыт моддерства для разных проектов, на то, чтобы понять процесс интеграции мода ушло некоторое время .
    Вот здесь есть самодельный запаковщик модов для СЯ и некоторое описание к нему.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  16. #291

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Где правится распределение боезапаса пулеметов по магазинам/лентам?

    И что означает строка:

    BUL_762P, 28, 0, -1;

    в конфиге Т-34, если менять "тип" пулеметных патронов нельзя (кстати, что такое "-1", в других управляемых танках такого нет)?

    П.с. Вообще, я поражаюсь как, при наличии всего 3-х управляемых танков, можно было снабдить только Т-34 более-менее правильной раскладкой пулементных патронов (что с танками ИИ я даже боюсь пока предположить/посмотреть), а д.б. так:

    Т-34 - 2898 (63 х 46)
    Матильда - 2925 (225 х 13)
    F2 - 3150 (75 х 42)

  17. #292

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Где правится распределение боезапаса пулеметов по магазинам/лентам?
    Не в описании техники ЕМНИП

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    И что означает строка:
    BUL_762P, 28, 0, -1;
    28 патронов типа BUL_762P.

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    в конфиге Т-34, если менять "тип" пулеметных патронов нельзя (кстати, что такое "-1", в других управляемых танках такого нет)?
    Не берите в голову, меняйте то, что понятно

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    П.с. Вообще, я поражаюсь как, при наличии всего 3-х управляемых танков, можно было снабдить только Т-34 более-менее правильной раскладкой пулементных патронов (что с танками ИИ я даже боюсь пока предположить/посмотреть),
    Даю совет, организуйте компанию по производству видеоигр. Займитесь созданием танковых симуляторов. Через пол года расскажите нам, почему так ^^^^ получается (если получится хотябы так).... думаю всем будет интересно. Да и у Вас просветление наступит

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    а д.б. так:

    Т-34 - 2898 (63 х 46)
    Матильда - 2925 (225 х 13)
    F2 - 3150 (75 х 42)
    Признаюсь, я поражен
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #293

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не в описании техники ЕМНИП
    Признаюсь, я поражен
    Так где это дело меняется, скажите, пожалуйста.
    И чем же вы так поражены ? А вот MG-34 по 120 и BSA по 40 патронов - это, действительно, удивительно.

  19. #294

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Так где это дело меняется, скажите, пожалуйста.
    В файле common_res.engcfg в разделе shells


    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    И чем же вы так поражены ?
    Вашими познаниями

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    А вот MG-34 по 120 это, действительно, удивительно.
    Не более удивительно, чем MG-34 для F1 и F2 по 75
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #295
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Panzerjager I

    Данный мод изменяет текстуры Panzerjager I с целью приблизить вид машины к реальности.

    Конечно все косяки модели панцерягера из оригинальной СЯ исправить не удалось(надеюсь, что в аддоне будет всё гораздо лучше), но в целом уже на панцерягер похоже

    Ссылка:
    http://ifolder.ru/6849219
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2008_06_04_19_44_15_0001.jpg 
Просмотров:	200 
Размер:	417.5 Кб 
ID:	86098   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2008_06_04_19_45_26_0003.jpg 
Просмотров:	146 
Размер:	278.3 Кб 
ID:	86099   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2008_06_04_19_45_45_0004.jpg 
Просмотров:	154 
Размер:	437.8 Кб 
ID:	86100   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2008_06_04_19_46_21_0005.jpg 
Просмотров:	147 
Размер:	418.2 Кб 
ID:	86101   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2008_06_04_19_47_36_0007.jpg 
Просмотров:	162 
Размер:	480.9 Кб 
ID:	86102  


  21. #296

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не более удивительно, чем MG-34 для F1 и F2 по 75
    Спасибо за подсказку!
    Хм ... Давайте разбираться.
    У вас указан боезапас пулеметов в F2 как 2250. Как вы 2250 предлагаете делить на 120? А боезапас пулемотов исчисляется в кратном боезапасе магазинов/лент.
    То же с Матильдой. Мало того, что BSA имеет по всем источникам только одно питание -225-лента, что прекрасно согласуется со значениями 2925 и даже 3150 (как у вас). Но как согласуется с магазином на 40 патр. тот же боезапас в 3150? Это, что, 78,75 магазина получается ?

  22. #297

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Хм ... Давайте разбираться.
    Давайте разберемся в начале с 75 х 42 для F2, а потом уже со всем остальным.

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    А боезапас пулемотов исчисляется в кратном боезапасе магазинов/лент.
    Т.е. я так понимаю существование магазинов/лент в которых присутствуют не все патроны Вы не допускаете?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #298

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Давайте разберемся в начале с 75 х 42 для F2, а потом уже со всем остальным.


    Т.е. я так понимаю существование магазинов/лент в которых присутствуют не все патроны вы не допускаете?
    Естественно, не допускаю, потому что так никому в голову не придет комплектовать технику. Боезапас определяется кратным количеством магазинов/лент, и точка. Кстати, 120 патр. - такого магазина/ленты для MG-34 вообще не было, ЕМНИП.

  24. #299

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Боезапас определяется кратным количеством магазинов/лент, и точка. Кстати, 120 патр. - такого магазина/ленты для MG-34 вообще не было, ЕМНИП.
    Что-то Вы съехали с темы, что там насчет 75 х 42 для F2?
    И 100 снарядов для Матильды
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  25. #300

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Что-то Вы съехали с темы, что там насчет 75 х 42 для F2?
    И 100 снарядов для Матильды
    Я что-то не пойму, кто тут "съехал" .
    Сейчас в F2 общий боезапас прописан в 2250 патр., а емкость магазина равна 120 патр., а д.б. 3150 патр. = 42 по 75 патр.
    А для Матильды сейчас предложена схема: 3150 = х по 40 патр.

Страница 12 из 64 ПерваяПервая ... 289101112131415162262 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •