???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1584

Тема: Пользовательские миссии и моды

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Масса вещей, не положили открыто то что включено по #include в файл common_res.engcfg и т.д.
    В файле common_res.engcfg только один #include "common_defs.engcfg".
    В свою очередь в нем: #include "weap_defs.engcfg" и #include "..\hum_cfg\hum_defs.engcfg".
    Все три я положил в соотвествующие папки (tech_defs.engcfg уже был положен ранее).
    В папку ...\data\k42\loc_rus\levels\levels\common: common_res.engcfg, common_defs.engcfg и weap_defs.engcfg
    В папку ...\data\k42\loc_rus\levels\levels\hum_cfg: hum_defs.engcfg

    Чего не хватает??

    Не сделана индикация, в чем сложности-то?
    Некорректное (отсутствующее) отображение полного наличного боекомплекта.

  2. #2

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    В файле common_res.engcfg только один #include "common_defs.engcfg".
    В свою очередь в нем: #include "weap_defs.engcfg" и #include "..\hum_cfg\hum_defs.engcfg".
    Здесь подробнее, где лежит файл "..\hum_cfg\hum_defs.engcfg" и что значат ".." в этой записи знаете?


    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Некорректное (отсутствующее) отображение полного наличного боекомплекта.
    В чем некорректность заключается? И зачем нужно отражение полного боекомплекта - какая у такого отображения задача?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Здесь подробнее, где лежит файл "..\hum_cfg\hum_defs.engcfg" и что значат ".." в этой записи знаете?

    В чем некорректность заключается? И зачем нужно отражение полного боекомплекта - какая у такого отображения задача?
    Путь: ...\data\k42\loc_rus\levels\levels\hum_cfg\hum_defs.engcfg
    ".." - предполагал, что просто указывают на внешнюю папку по отношению к файлу, в кот. находится #include. А в действительности?

    Зачем нужно отражение полного боекомплекта? Странный вопрос. Наверно, экипаж танка знает, какой у него текущий боекомплект. А игроку не так-то и просто разобраться получается . Но это другая тема, есть ряд неувязок по индикации/управлению - я суммирую и выложу в теме по геймплею.

  4. #4

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Путь: ...\data\k42\loc_rus\levels\levels\hum_cfg\hum_defs.engcfg
    ".." - предполагал, что просто указывают на внешнюю папку по отношению к файлу, в кот. находится #include. А в действительности?
    Да так и должно быть. В чем причина неправильной работы ответить значит не могу . Вроде у создателей последнего мода получалось успешно исправлять разные параметры.

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Зачем нужно отражение полного боекомплекта? Странный вопрос.
    Да странный вопрос, тут с Вами полностью согласен

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Наверно, экипаж танка знает, какой у него текущий боекомплект. А игроку не так-то и просто разобраться получается .
    А что дает это знание в игре, если учесть что "забрать" у стрелка радиста магазин/ленту Вы не можете
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Некорректное (отсутствующее) отображение полного наличного боекомплекта.
    Зачем индикатор для в принципе неиграбельного (не, можете конечно за него и поиграть, только не интересно..) члена экипажа ?
    Индикатор показывает наличие патронов у играбельного персонажа.
    что не понятно ?
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •