На кафедрах ракетостроения реально хотят учиться на отлично только студенты из Ирана.
На кафедрах ракетостроения реально хотят учиться на отлично только студенты из Ирана.
Огласите ВЕСь список условий миссии и будет более-менее понятно какие шансы есть у Пе2....
На корбине при отсутствии непосредственной прикрышки я на Пе2 110-359 серий делал по 1-2 вылета за мисию на наземку прикрытую парой А8-А9 и парой Г10-14...из 4-х вылетов сбили только 1 раз...на отходе...
На НУЛЕ будет ещё сложнее из за слабой видимости.....![]()
"Зер гут Вольдемар...зер гут...."
А теперь представьте вариант часто имеющий быть на НУЛЕ или на Корбине:
1. цель площадная (урон от фаб500х2+фаб250х2 будет очень приличным)
2. облачность с 1500 до 2000м с просветами
3. дистанция до цели у бомбера 25-30км у Вас примерно так же
4. вылет длится практически 80 минут
5. численное преимущество у ВВС (как обычно), но по истребителям -
паритет.
6. ваши самолёты: 1шт. А4 + 2шт.Ф4 + 1шт.Г2
7. самолёты красной прикрышки 2шт.Як1Б+1шт.Як7БПФ+1шт.Ла5
8. ударная группа ВВС: 3шт Пе2 1-84-110 серий (одна из Пешек может
быть использована как корректировщик артогня)
9. ваша задача прикрыть цель ( то есть не дать прицельно сброситься
Пешке ) и сорвать возможную работу корректировщика.
Теперь прикиньте варианты которые есть у ВВС и что Вы сможете им противопоставить для надёжной защиты объекта...
Уверяю ВАС...задача у истребителей Люфтваффе - весьма нетривиальна.
Вы же не знаете как и в каком количестве пойдут бомберы.
Как поделится прикрышка.
Будет\не будет в ударной группе корректировщик.
В общем - инициатива находится у противника и Ваша тактика должна быть максимально гибкой и эффективной, для того что бы пресечь действия его ударных самолётов.
Это я Вам скажу не в космосе Пе2 расстреливать на проходах....![]()
Сообщение от =FPS=Cutlass
Мы чего обсуждаем? как миссию выйграть\непроиграть? или как можно быстрее бомбер обнаружить? или как его выгоднее атаковать, если он идёт на большой высоте в горизонтальном полёте?
По моему с Вашими заданиями в миссиях крышу у Вас сорвало.
Повторяю для узкоозадаченных миссиями: начальные условия - бомбер обнаружен, летит в гор.полёте и держит курс на цель. Как быстрее его сбить скажем, если высоты одинаковые, а курсы пересекающиеся?
На кафедрах ракетостроения реально хотят учиться на отлично только студенты из Ирана.
гмм, у меня сейчас некоторые проблемы с универом (меняем так сказать специализацию), поэтому пропал и пропаду еще хщз сколько дней. Но позволю себе написать вот что:
Все это конечно правильно, и бомберы сбиваемые, и высота 23км и подвесные Гау8, выдранные из А10.
Но, непонятно следующее:
1. Почему если бомбер обнаружен, он на одной и той же или более низкой высоте? Вы летаете в космосе? Слава богу! НА ВЗФ был случай ,карта Европы, 44 год. Начало раунда, синие взлетают в большинстве на фоках. Я взлетаю на Пе2. Понимаю ,что синим до моего филда всего несколько квадратов лету, климбиться абы откуда-тоже опасно, народ просечет, что есть бомбер-высотник, пошлет перехват. Я так прикинул, и сделал рискованный шаг-я пошел тупо противоположно курсу взлетающих фок у земли. В итоге прямо в вылете и на треке я видел, как надо мной пролетело в общей сложности около 7 самолетов врага, но я был под ними и смог спокойно отбомбиться по цели, причем бомбил я 6 сотками![]()
2. С какого перепугу атакующие самолеты фоки или мессы с подвесами? Самолеты с подвесами вообще редко распространены (фраза Г6 с 3 мк108 даже у меня вызывает улыбку, не то что у какого-нить лавочкина). Фоки конечно малоприятное, но чистых перехватчиков у синих мало, обычно перехватом занимаються эпизодически, по присутсвию бомбера в радиусе досягаемости).
3. Высота 6-7км на самом деле своеобразное зло. Да, самолет не так просто достать, но вот когда его достают-шансов почти нету. Маневр у бомбера (особо с бомбами) почти никакой, он сам там еле ползет. Кроме того, скорость на 7 км тоже мала. Простой пример-В25 без бомб на 2.5-3км ползет 260кмч, еле еле (в климбе). Но зато на 3.7-4.3км он в пологом климбе уже обгоняет фоку А4 (что удивительно, но факт). Послде 4.5 км фока опять догоняет митчелла. Вот и думайте, где есть резон летать.
Про дуэль-я обязательно полетаю, как буду свободен. Что касается самоуверенности-ты бы сел не на фоку, а на мэссыр, или на Як, и вкусил бы все сладости перехвата. Можно превести аналогию-идет спор о пользе лобовых. Кто то говорит опасно, кто-то "нужно", кто еще-что. Выдумывают разные способы. И тут приходит иловод, и говорит-че вы типа спорите, и так все понятно-зажал гашетку и все чики-пуки.![]()
И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me
Эмили и 110 в 41
до 44 года включительно, ранние фоки.
на взф он летает http://77.41.30.17/il2sc/index.php . Там нет возможности летать долго и высоко. Обычно сторона с преимуществом предпочитает взвинтить темп, и перехваты - очень распространенное явление. Соответственно опыта бомбежек у ская дохрена.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал