???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 130

Тема: Петляков Пе-2

  1. #26
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Петляков Пе-2

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    ZloyPetrushkO, да, результат у ястреба не 100%. Но задание будет сорвано, т.к. бомбёры пустые не ходят, а повреждения заставят повернуть назад. Я о тех бомбёрах, которые любой, подчёркиваю, ценой стремятся количество посадок приравнять к количеству взлётов.
    Говоря об истребителях, я подразумеваю вертикальщиков, которые никогда(!) не садятся тупо на 6. Такие пираты тоже дорожат своей жизнью, производя молниеносные вертикальные атаки на максимальной скорости. Некоторые терпеливо отгрызают по кусочку плоти бомбёрской. Конечно, негодяев тоже можно зацепить, но задание приходится прерывать, т.к. на пропатченном крафте (с стервятником на хвосте) уже нужно думать о спасении собственного экипажа...
    Радует только то, что настоящих мастеров вертикали не так уж и много., а с остальными можно побороться, лично(!) встав за турели. Хотя, если честно, в доге весь полёт проходит в метаниях по огневым точкам. Но договых бомбёров, надо признать, тоже очень мало на сетевых просторах.

    P.S. Речь, напомню, о серверах без видов.
    по моему кста для бомбера должно быть первым делом выполнить задачу. да и невыгодно ето имхо летать по 10 раз, ибо каждый взлет -риск. а лететь тудаже придеться. посему по мне лично если враг не нанес повреждений мешающих полету(управление, сильные дыры,двигло, пожары, ранения ключевых члевнок экипажа) то стоит лететь вперед: потекшие баки и пара-другая дырок в крыле ето полнейшая ерунда.
    да и тот кто сел на бомбер уже согласился с тем что у него шансов меньше че у истра. повернуть назад можно елси цель не настолько важная, и лететь туда 2 раз не придеться(по разным причинам)
    да и чистый вертикальщик ето в принципе в условиях войны оч даж неплохо. пока он буит все ето делать пройдет много времени, да и далеко не самый страшный он выбрал способ убиения.
    ЗЫ: а почему то что надо вставать за турели лично ты выделил (!) ?

  2. #27

    Ответ: Петляков Пе-2

    если файтер таки умудрился по тебе попасть или ты его сбил, но не сразу, обычно ты в решето, и лучше действительно развернуться домой. По моему опыту сбиваю либо я достоточно быстро, либо достаточно быстро меня, либо опять таки я сбиваю, но после этого еле держусь в воздухе.
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

  3. #28

    Ответ: Петляков Пе-2

    Цитата Сообщение от Adolf Посмотреть сообщение
    ЗЫ По поводу 0.2 градуса - это сбалансировано тем, что из космоса в этот прицел хуже видно, у "рядовых линейщиков" увеличение на прицелах поболее...
    Не-а. У всех бомберов в прицеле видимость под 30 градусов (аналогично "прильнуть к прицелу). Легко проверяется.

  4. #29

    Ответ: Петляков Пе-2

    Пеха классный бомбер, один из лучших по обзору, и по пилотажу.
    Из недостатков упомяну отсутствие в игре ПТАБ и ЗАБ, и насколько понимаю, несколько заниженную эффективность РН. В мемуарах отмечалась резкая реакция Пешки на "дачу ноги", в игре же - резкая реакция на РВ, не на РН, что не всегда удобно. Ну и отсутствие АГ-2 мешает, а также подвески 8 соток(вроде брали так, на внешнюю+внутреннюю). Жаль, нет экспериментальных пешек с М-107 (эскадрилья воевала). Но, понятно, БЖСЭ.

    С горизонта не бомблю. С пикирования, с 2400-2500, под углом 70 (прицел на 33, цель в центре - пикирую сбросив газ почти до 0, зачастую без решеток, целюсь по нижней кромке прицела), либо с бреющего, если нет ЗА.
    Топмачтовый удар по вооруженным целям пешке противопоказан категорически, по транспортам - 4*250 топят 2 корыта.
    Фок боюсь, мессам можно и насовать.
    Крайний раз редактировалось Salsero; 03.06.2008 в 06:54.

  5. #30

    Ответ: Петляков Пе-2

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    по моему кста для бомбера должно быть первым делом выполнить задачу. да и невыгодно ето имхо летать по 10 раз, ибо каждый взлет -риск. а лететь тудаже придеться. посему по мне лично если враг не нанес повреждений мешающих полету(управление, сильные дыры,двигло, пожары, ранения ключевых члевнок экипажа) то стоит лететь вперед: потекшие баки и пара-другая дырок в крыле ето полнейшая ерунда.
    да и тот кто сел на бомбер уже согласился с тем что у него шансов меньше че у истра. повернуть назад можно елси цель не настолько важная, и лететь туда 2 раз не придеться(по разным причинам)
    да и чистый вертикальщик ето в принципе в условиях войны оч даж неплохо. пока он буит все ето делать пройдет много времени, да и далеко не самый страшный он выбрал способ убиения.
    ЗЫ: а почему то что надо вставать за турели лично ты выделил (!) ?
    ZloyPetrushkO, говоря про вертикальщиков, повреждения, турели и т.д. я имел в виду чистейший дог, типа "битва за филды".

    А на войне я считаю большой неудачей, если меня сумели заметить. Хотя... обнаружить мой бомбер практически невозможно.

    P.S. Выделил, т.к. для этого необходимо мужество и верный глаз.

  6. #31
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Петляков Пе-2

    Цитата Сообщение от 1st.RVG_Sky Посмотреть сообщение
    если файтер таки умудрился по тебе попасть или ты его сбил, но не сразу, обычно ты в решето, и лучше действительно развернуться домой. По моему опыту сбиваю либо я достоточно быстро, либо достаточно быстро меня, либо опять таки я сбиваю, но после этого еле держусь в воздухе.
    Скай, ты же знаешь мое умение п.... ой пардонте говорить то о чем я даже представления не имею
    раз уж пропалили тему- то признаю: обычно сбивают меня, так что отправляться на респаун придеться полюбому.


    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    ZloyPetrushkO, говоря про вертикальщиков, повреждения, турели и т.д. я имел в виду чистейший дог, типа "битва за филды".
    ну...тогда соглашусь. но все таки вертикальщик будет пилить оч долго, я тут либо прилетят еще вертикальщики и запилят(даже если ты его собьешь), либо
    ты останешься жив потому что прилетят наши и ктонибудь собьет таки гада (даже возможно сам бомбер)
    А на войне я считаю большой неудачей, если меня сумели заметить. Хотя... обнаружить мой бомбер практически невозможно.

    P.S. Выделил, т.к. для этого необходимо мужество и верный глаз.
    по моему ето необходимый критерий выживаемости

  7. #32
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Петляков Пе-2

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    ...а пе3бис чем ненравиться?
    Издеваться изволите? Максимум 300 кг бомбовая нагрузка ...то ли дело обычная пеха: полторы тонны с пикирования - любую точечную цель хватит вынести
    http://history-afr.fatal.ru/

  8. #33

    Ответ: Петляков Пе-2

    Сразу видно: чел не бомбил с горизонта

  9. #34
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Петляков Пе-2

    Цитата Сообщение от Георг Посмотреть сообщение
    Сразу видно: чел не бомбил с горизонта
    Гы...с чего такие выводы? Просто с горизонта скушно...и результатов своего труда не видно...ну напишет тебе чат что столько то вагонов, танков...ещё чего-то там выбито...ну на крайняк увидишь, как линкор или авианосец кормой вверх затонет...нет того драйва, как на пикировщике
    http://history-afr.fatal.ru/

  10. #35
    by kola Аватар для Kola
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    1,047

    Ответ: Петляков Пе-2

    почему же, прицел опустил и любуешься если дадут
    Снег на вершине Фудзи-но таканэ
    Мацуо Басё под ветвями сакуры
    Сухой.ру лежит

  11. #36

    Ответ: Петляков Пе-2

    Ты никогда не бомбил с 6 км? Представь: нужно учитывать все: высоту, ювелирно выставить скорость, сверяясь чуть ли не через каждые 10 сек. Затем сброс - уход. Минутное ожидание: "попал-непопал" - зря ты целых минут 20 набырал высоту или нет... А затем появившиеся надписи о уничтоженной технике и полном закрытии цели, полное удовлетворение от снайпёрского броска... Не, вот уж где кайф!

  12. #37
    by kola Аватар для Kola
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    1,047

    Ответ: Петляков Пе-2

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	GCS_027.jpg 
Просмотров:	171 
Размер:	49.7 Кб 
ID:	86064   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	GCS_028.jpg 
Просмотров:	157 
Размер:	62.3 Кб 
ID:	86065   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	GCS_029.jpg 
Просмотров:	158 
Размер:	40.4 Кб 
ID:	86066  
    Снег на вершине Фудзи-но таканэ
    Мацуо Басё под ветвями сакуры
    Сухой.ру лежит

  13. #38
    летающий утюг Аватар для Tang
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    г.Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    232

    Ответ: Петляков Пе-2

    Бомбить на пешке с 6-ти км? Не знаю. Разве что при видимости дефолтовой. На Нуле с такой высоты цель увидишь только когда она уже под брюхом проплыла.
    Каждому свойственно заблуждаться. Но упорствует в заблуждениях только неразумный... (с) Цицерон

  14. #39
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Петляков Пе-2

    Но можно же бомбить по отсчету времени от опорной точки...
    Теоретически. Я то только с пикирования. Прицел как-то в лом осваивать..
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  15. #40

    Ответ: Петляков Пе-2

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Говоря об истребителях, я подразумеваю вертикальщиков, которые никогда(!) не садятся тупо на 6. Такие пираты тоже дорожат своей жизнью, производя молниеносные вертикальные атаки на максимальной скорости. .
    Я другого мнения. Сбить строго с шести можно любой бомбер без какого либо ущерба для себя почти на любом истребителе. Причём сделать это проще и безопасней, чем с молниеносными атаками и главное быстрее. Особенно, если бомбер шарится на высотах 7000 и выше. тут уже не до молниеносных атак.

    Весь секрет в расстоянии с которого ты открываешь огонь. Фича в том, что бомбер как цель больше, и попасть в него проще.

    На фоке сбивал по 2 б-25 за атаку. тупо повисая на шести у последнего и медленно приближаясь начинаешь лупить метров с 800. При этом бомбер по тебе вообще попасть не может.
    На кафедрах ракетостроения реально хотят учиться на отлично только студенты из Ирана.

  16. #41
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Петляков Пе-2

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Я другого мнения.
    Ты в онлайн-то вернись.

    Кстати, да, на 6000-7000 "вертикальщиком" быть становится проблематично, оно к бомберу только с 6 или в лоб выход получается.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  17. #42
    Курсант Аватар для Denik
    Регистрация
    25.12.2004
    Адрес
    The Earth
    Возраст
    44
    Сообщений
    157

    Ответ: Петляков Пе-2

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Я другого мнения. Сбить строго с шести можно любой бомбер без какого либо ущерба для себя почти на любом истребителе.

    На фоке сбивал по 2 б-25 за атаку. тупо повисая на шести у последнего и медленно приближаясь начинаешь лупить метров с 800. При этом бомбер по тебе вообще попасть не может.
    Вот это в целом верно, только есть пару но пули браунинга летять далеко более 1 км так что получить шальную очень просто,
    у MG81 работают до 600 метров, MG15 до 730-750 метров.

    А теперь по существу, на корбине вар летал за синих только пришли 109 ф4, увидел пешку 1 серии на 5000, шла на цель не маневрировала, быстро догнать не мог, дистанция по прицелу до пешки была около 800 метров, поднял прицел на одну риску вверх и дал короткую очередь, мгновение ожидания и ... вижу что очередь попала в корень правого крыла пешки крыло отвалилась. до этого пробывал в простом редакторе тренироваться главное на больших дистанциях стрелять с "навесом".

    В догфайте на корбине на 110 тоже с 6 на 6500 сбивал Б25 шли звено довольно плотно 6 бомберов б25 из сквада PAC но хоть и потеряли 3 бомбера (одного зены сбили) но цель они вынесли

    На фоке с ее залпом проще на проходе пройтись имхо.
    -- "что не убивает, то делает меня сильнее" (c) Hицше

  18. #43
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Петляков Пе-2

    Цитата Сообщение от Denik Посмотреть сообщение
    увидел пешку 1 серии на 5000, шла на цель не маневрировала, быстро догнать не мог
    вот ты и показал на своем примере, рулезность пешки.
    Да, конечно, можно отстрелить крыло с 800м, но это не рядовое событие. Шансы избежать перехвата, либо просто избежать перехвата до сброса у пешек весьма велики.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  19. #44
    =SA=Phoenix Аватар для kmet
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Петляков Пе-2

    У знакомого есть заводские чертежи пешки. Везде дюраль говорит...Живучая была.
    Строгое выполнение элементов пилотажа в определенных боевых ситуациях ведет к гибели летчика (с)
    Поисково-спасательный отряд "Сальвар".

  20. #45

    Ответ: Петляков Пе-2

    Героический блокбастер-один против ветра..(С) Задорнов.
    Покажите мне, как вы с 6 практически на любом истребителе заваливает ну например В25
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

  21. #46
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Петляков Пе-2

    Цитата Сообщение от 1st.RVG_Sky Посмотреть сообщение
    Героический блокбастер-один против ветра..(С) Задорнов.
    Покажите мне, как вы с 6 практически на любом истребителе заваливает ну например В25
    Эт как повезёт: было меня на Б-25 с 6-ти Зера поломала, а сама совершенно целая осталась, а сам как-то на фоке запилил Б-25 одними 7-мм пулемётами(!!!)(когда пушки кончились)...правда не с шести ровно, а как бы размазанную бочку вокруг него крутил и поливал, пока он не сгорел вчистую
    А на фоке с 6-ти ровно я только за Б-24 не люблю становиться
    http://history-afr.fatal.ru/

  22. #47

    Ответ: Петляков Пе-2

    ну случайность это все понятно
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

  23. #48

    Ответ: Петляков Пе-2

    Цитата Сообщение от 1st.RVG_Sky Посмотреть сообщение
    ну случайность это все понятно
    Достаточно потренироваться денёк, чтобы по кольцу прицела зафиксировать в подсознании и навес (о котром точно подметили) и дистанцию открытия огня. Причём уже после первых попаданий стрелок не сможет целиться. Самолёт от попаданий будет трясти.
    Сам летая на бомбере от попаданий при такой атаке много раз получал ПК на месте заднего стрелка и с определённого момента при такой атаке пересаживаюсь на пилота - ну его нафиг.
    На кафедрах ракетостроения реально хотят учиться на отлично только студенты из Ирана.

  24. #49

    Ответ: Петляков Пе-2

    А ты подуэлься со скаем

  25. #50

    Ответ: Петляков Пе-2

    Цитата Сообщение от Георг Посмотреть сообщение
    А ты подуэлься со скаем
    Видишь ли, в он-лайновом полёте пилоты за стрелков не сидят, а стараются своё место пребывание скрыть. подойти незаметно к бомберу просто и открыть огонь по нему ПЕРВЫМ тоже просто. В итоге, когда Скай обнаружит, что по нему стреляют будет пересаживаться на стрелка и уже в этот момент будет получать люлей.
    Но я не исключаю особо одарённых вирпилов, которые умеют неплохо стрелять за стрелков даже в условиях попадания по ним и тряски. Может Скай к таким и относится. Но в среднем я бы поставил на истребитель, нежели на бомбер.

    Подуэлиться можно.
    На кафедрах ракетостроения реально хотят учиться на отлично только студенты из Ирана.

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •