???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Мануал по P-38

  1. #1
    Космонавт Аватар для =SPb=BuckBuckz
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    34
    Сообщений
    467

    Мануал по P-38

    Не совсем уверен, что выкладываю в тот раздел, но выложу здесь.

    Мануал бай я с дополнением от SG2_Hector

    Комментируем, но только по делу, флуда пожалуйста не надо
    Вложения Вложения

  2. #2

    Re: Мануал по P-38

    кстати на виражах тоже можно пользоваться аэродинамическим тормозом, вираж намного реще получается и за счёт этого можно догнать противника, но скорость падает моментально, соответственно нужно давать тягу 110% при шаге винта 100.
    Виртуальная пилотажная группа ATM AIR FORCE

  3. #3
    Космонавт Аватар для =SPb=BuckBuckz
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    34
    Сообщений
    467

    Re: Мануал по P-38

    Цитата Сообщение от THUNDER Посмотреть сообщение
    кстати на виражах тоже можно пользоваться аэродинамическим тормозом, вираж намного реще получается и за счёт этого можно догнать противника, но скорость падает моментально, соответственно нужно давать тягу 110% при шаге винта 100.
    Я как-то не заметил, чтобы вираж становился лучше. По-моему у него просто нос вверх тянет

  4. #4

    Re: Мануал по P-38

    ну раз нос вверх тянет это что означает?
    значит увеличилась подъёмная сила, радиус виража становиться меньше, тоже самое относиться к петле..
    Виртуальная пилотажная группа ATM AIR FORCE

  5. #5
    Космонавт Аватар для =SPb=BuckBuckz
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    34
    Сообщений
    467

    Re: Мануал по P-38

    Цитата Сообщение от THUNDER Посмотреть сообщение
    ну раз нос вверх тянет это что означает?
    значит увеличилась подъёмная сила, радиус виража становиться меньше, тоже самое относиться к петле..
    Тогда ладно, поправим мануал

  6. #6
    Читатель Аватар для ERider
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    432

    Ответ: Мануал по P-38

    Ознакомился с мануалом. Вообщем, у меня есть что добавить:

    Заход в атаку на противника лучше делать под небольшим углом при наличии большого превышения, так как при атаке отвесно сверху вообще прицелится сложно, а на лайтнинге тем более.
    ИМХО, гораздо лучше не пикировать на противника сверху под небольшим углом, а отвесно спикировать позади него, затем перевести в плавный набор и атаковать противника на сближении сзади-снизу под углом градусов 30. Такая позиция гораздо удобней для прицеливания (самолёт сам поднимает нос) и гораздо меньше шансов, что противник нас заметит.

    От Г2 надо убегать почти горизонтально на скорости 450-500км/ч. В принципе можно и в горизонте, но лучше затащить противника на выгоднейшую для вас высоту.
    Оптимальная высота убегания от Г2 - низко-низко над землёй (От FW190А4, кстати, тоже). Посему наиболее эффективный приём убегания - плавноё пике в сторону линии фронта до самой земли. К тому же, в подобной ситуации одноцветникам будет гораздо проще снять мессер с хвоста.

    имея противника плотно на 6-ти, когда скорость падает ниже 400 км/ч закрылками (На L-ках тормозом на любой скорости) Пытаемся пропустить врага вперёд
    А вот так делать не стоит. При плотном 6 лучший способ спасения это жать кнопку воздушного тормоза и заложить самый крутой вираж.

    Фока Д-9 пожалуй самый опасный противник – пикирует не хуже, виражит и климбится лучше, ночной кошмар вобщем. От неё спасёт токо постоянное драпанье на высоте больше 6000 метров в надежде на перегрев фоки
    Ели надо уйти от фоки Д9, неплохо работает плавное снижение на максимальной скорости в сторону облаков или линии фронта. В такой ситуации лайтинг разгоняется лучше фоки.


    Спасибо за внимание.

    З.Ы. Пока сабж на мунал не тянет - очень поверхностно. Это, скорее, краткое наставление. Его бы "углубить и расширить"(c)

  7. #7
    Космонавт Аватар для =SPb=BuckBuckz
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    34
    Сообщений
    467

    Ответ: Мануал по P-38

    Цитата Сообщение от ERider Посмотреть сообщение
    ИМХО, гораздо лучше не пикировать на противника сверху под небольшим углом, а отвесно спикировать позади него, затем перевести в плавный набор и атаковать противника на сближении сзади-снизу под углом градусов 30. Такая позиция гораздо удобней для прицеливания (самолёт сам поднимает нос) и гораздо меньше шансов, что противник нас заметит.
    Лично у меня на лайте атака снизу получается либо никак, либо с полным сливом скорости. Всё-таки на большой скорости рулить им довольно трудно. Потому и пишу для начинающих зумеров про атаку сверху (некоторые поначалу пытаются атаковать отвесно сверху).

    Цитата Сообщение от ERider Посмотреть сообщение
    Оптимальная высота убегания от Г2 - низко-низко над землёй (От FW190А4, кстати, тоже). Посему наиболее эффективный приём убегания - плавноё пике в сторону линии фронта до самой земли. К тому же, в подобной ситуации одноцветникам будет гораздо проще снять мессер с хвоста.
    Это только когда вокруг туча соцветников или вражина пикирует сверху.
    А в одиночку что-то лучше ухода на околоземную орбиту для лайта сложно придумать

    Цитата Сообщение от ERider Посмотреть сообщение
    А вот так делать не стоит. При плотном 6 лучший способ спасения это жать кнопку воздушного тормоза и заложить самый крутой вираж.
    Опять же не согласен! вираж конечно улучшится, но плотное 6 скорее всего довернёт и беззащитного расстреляет, уж лучше вертись как уж на сковородке - авось враг промажет (в идале - выпустит в молоко весь БК) или соцветники выручат.

    Цитата Сообщение от ERider Посмотреть сообщение
    Ели надо уйти от фоки Д9, неплохо работает плавное снижение на максимальной скорости в сторону облаков или линии фронта. В такой ситуации лайтинг разгоняется лучше фоки.
    Вот за это пасиба, не пробовал, проверю.

    Цитата Сообщение от ERider Посмотреть сообщение
    Спасибо за внимание.

    З.Ы. Пока сабж на мунал не тянет - очень поверхностно. Это, скорее, краткое наставление. Его бы "углубить и расширить"(c)
    про внимание - тебе спасибо!

    Про З.Ы.: а что понимать под мануалом если не краткое (относительно) наставление?

  8. #8
    Читатель Аватар для ERider
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    432

    Ответ: Мануал по P-38

    Цитата Сообщение от BuckBuckz Посмотреть сообщение
    Лично у меня на лайте атака снизу получается либо никак, либо с полным сливом скорости. Всё-таки на большой скорости рулить им довольно трудно. Потому и пишу для начинающих зумеров про атаку сверху (некоторые поначалу пытаются атаковать отвесно сверху).
    У меня неплохо получается рулить триммерами. Но тут действительно, кому как удобней.

    Цитата Сообщение от BuckBuckz Посмотреть сообщение
    Это только когда вокруг туча соцветников или вражина пикирует сверху.
    А в одиночку что-то лучше ухода на околоземную орбиту для лайта сложно придумать
    Уходить от Г2 на околоземную орбиту - это долго и нудно. Г2 может с дальней дитсанции попасть, или фока, которая находится ещё выше, заметит странную парочку, набирающую выстоту, во всеми вытекающими... А при уходе вниз Г2 моментально превращается в точку, а через минуту вообще пропадает из зеркала заднего вида.

    Цитата Сообщение от BuckBuckz Посмотреть сообщение
    Опять же не согласен! вираж конечно улучшится, но плотное 6 скорее всего довернёт и беззащитного расстреляет, уж лучше вертись как уж на сковородке - авось враг промажет (в идале - выпустит в молоко весь БК) или соцветники выручат.
    Описанный мной приём придуман не теоретически - он появился после длительных испытаний на собственной шкуре. Раньше я тоже пытался на закрылках с противником "танцевать" - он, конечно, мазал - но чаще какой нибудь огурец из его Mk108 в конце концов находил мой руль высоты или ещё какую уязвимую деталь - вообщем, выжить удавалось где-то в 10% случаев. А при использовании воздушного тормоза можно крутиться достаточно долго - только противник в зеркале появиля - раз на тормоз, и в вираж. Благо, после выхода из виража лайтинг скорость быстро набирает, поэтому когда вражина развернётся для новой атаки, можно снова повторить описанное ранее упражнение (будет время, попробую трек записать).

    Цитата Сообщение от BuckBuckz Посмотреть сообщение
    Про З.Ы.: а что понимать под мануалом если не краткое (относительно) наставление?
    Длинное наставление

    Ну например:
    Краткое описание особенностей конструкции, всех приборов в кабине, расположение топливных баков и т.д.;
    Описание методики взлёта/посадки;
    Описание особенностей пилотирования (оптимальная скорость набора высоты, оптимальная скорость крейсеркого полёта и высота, Максимальная скорость пикирования, набор высоты в боевом развороте и т.д.)
    Тактика против различных противников, сравнительные характеристики.
    Описание возможных повреждений, продолжительность полёта с пореждениямми и т.д.
    Описание боевых загрузок, максимальной скорости, времени виража и т.д. с различными вариантами загрузки.
    Тактика работы по наземным целям (подход к цели, атака, отход). Различные варианты на раличных ТВД...

    Ну, вобщем, много чего ещё можно добавить

  9. #9
    Космонавт Аватар для =SPb=BuckBuckz
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    34
    Сообщений
    467

    Ответ: Мануал по P-38

    ERider Пасиба, но сейчас на это времени нет - сессия на дворе

  10. #10
    Зашедший
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Геленджик
    Возраст
    55
    Сообщений
    6

    Ответ: Мануал по P-38

    Цитата Сообщение от ERider Посмотреть сообщение



    Длинное наставление

    Ну например:
    Краткое описание особенностей конструкции, всех приборов в кабине, расположение топливных баков и т.д.;
    Описание методики взлёта/посадки;
    Описание особенностей пилотирования (оптимальная скорость набора высоты, оптимальная скорость крейсеркого полёта и высота, Максимальная скорость пикирования, набор высоты в боевом развороте и т.д.)
    Тактика против различных противников, сравнительные характеристики.
    Описание возможных повреждений, продолжительность полёта с пореждениямми и т.д.
    Описание боевых загрузок, максимальной скорости, времени виража и т.д. с различными вариантами загрузки.
    Тактика работы по наземным целям (подход к цели, атака, отход). Различные варианты на раличных ТВД...

    Ну, вобщем, много чего ещё можно добавить
    Хотелось бы именно этого. Никто на себя такой труд не возьмет?
    А разнотяг, на этой раскоряке кто нибудь использует?

  11. #11
    Космонавт Аватар для =SPb=BuckBuckz
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    34
    Сообщений
    467

    Ответ: Мануал по P-38

    Цитата Сообщение от Serj K Посмотреть сообщение
    А разнотяг, на этой раскоряке кто нибудь использует?
    Всмысле разную тягу на движках? нет, не приходилось

  12. #12
    Читатель Аватар для ERider
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    432

    Ответ: Мануал по P-38

    Цитата Сообщение от Serj K Посмотреть сообщение
    А разнотяг, на этой раскоряке кто нибудь использует?
    Это приводит только к сваливанию в штопор. Причём выйти из него очень проблематично. Я как то, начитавшись форумов, решил попробовать развернуться используя разнотяг. Да ещё сдуру решил это упражнение на небольшой высоте сделать, незадолго после взлёта.... Эх, такой стрик загубил.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •