Не совсем уверен, что выкладываю в тот раздел, но выложу здесь.
Мануал бай я с дополнением от SG2_Hector![]()
Комментируем, но только по делу, флуда пожалуйста не надо![]()
Не совсем уверен, что выкладываю в тот раздел, но выложу здесь.
Мануал бай я с дополнением от SG2_Hector![]()
Комментируем, но только по делу, флуда пожалуйста не надо![]()
кстати на виражах тоже можно пользоваться аэродинамическим тормозом, вираж намного реще получается и за счёт этого можно догнать противника, но скорость падает моментально, соответственно нужно давать тягу 110% при шаге винта 100.
Виртуальная пилотажная группа ATM AIR FORCE
ну раз нос вверх тянет это что означает?
значит увеличилась подъёмная сила, радиус виража становиться меньше, тоже самое относиться к петле..
Виртуальная пилотажная группа ATM AIR FORCE
Ознакомился с мануалом. Вообщем, у меня есть что добавить:
ИМХО, гораздо лучше не пикировать на противника сверху под небольшим углом, а отвесно спикировать позади него, затем перевести в плавный набор и атаковать противника на сближении сзади-снизу под углом градусов 30. Такая позиция гораздо удобней для прицеливания (самолёт сам поднимает нос) и гораздо меньше шансов, что противник нас заметит.Заход в атаку на противника лучше делать под небольшим углом при наличии большого превышения, так как при атаке отвесно сверху вообще прицелится сложно, а на лайтнинге тем более.
Оптимальная высота убегания от Г2 - низко-низко над землёй (От FW190А4, кстати, тоже). Посему наиболее эффективный приём убегания - плавноё пике в сторону линии фронта до самой земли. К тому же, в подобной ситуации одноцветникам будет гораздо проще снять мессер с хвоста.От Г2 надо убегать почти горизонтально на скорости 450-500км/ч. В принципе можно и в горизонте, но лучше затащить противника на выгоднейшую для вас высоту.
А вот так делать не стоит. При плотном 6 лучший способ спасения это жать кнопку воздушного тормоза и заложить самый крутой вираж.имея противника плотно на 6-ти, когда скорость падает ниже 400 км/ч закрылками (На L-ках тормозом на любой скорости) Пытаемся пропустить врага вперёд
Ели надо уйти от фоки Д9, неплохо работает плавное снижение на максимальной скорости в сторону облаков или линии фронта. В такой ситуации лайтинг разгоняется лучше фоки.Фока Д-9 пожалуй самый опасный противник – пикирует не хуже, виражит и климбится лучше, ночной кошмар вобщем. От неё спасёт токо постоянное драпанье на высоте больше 6000 метров в надежде на перегрев фоки
Спасибо за внимание.
З.Ы. Пока сабж на мунал не тянет - очень поверхностно. Это, скорее, краткое наставление. Его бы "углубить и расширить"(c)![]()
Лично у меня на лайте атака снизу получается либо никак, либо с полным сливом скорости. Всё-таки на большой скорости рулить им довольно трудно. Потому и пишу для начинающих зумеров про атаку сверху (некоторые поначалу пытаются атаковать отвесно сверху).
Это только когда вокруг туча соцветников или вражина пикирует сверху.
А в одиночку что-то лучше ухода на околоземную орбиту для лайта сложно придумать
Опять же не согласен! вираж конечно улучшится, но плотное 6 скорее всего довернёт и беззащитного расстреляет, уж лучше вертись как уж на сковородке - авось враг промажет (в идале - выпустит в молоко весь БК) или соцветники выручат.
Вот за это пасиба, не пробовал, проверю.
про внимание - тебе спасибо!
Про З.Ы.: а что понимать под мануалом если не краткое (относительно) наставление?
У меня неплохо получается рулить триммерами. Но тут действительно, кому как удобней.
Уходить от Г2 на околоземную орбиту - это долго и нудно. Г2 может с дальней дитсанции попасть, или фока, которая находится ещё выше, заметит странную парочку, набирающую выстоту, во всеми вытекающими... А при уходе вниз Г2 моментально превращается в точку, а через минуту вообще пропадает из зеркала заднего вида.
Описанный мной приём придуман не теоретически - он появился после длительных испытаний на собственной шкуре. Раньше я тоже пытался на закрылках с противником "танцевать" - он, конечно, мазал - но чаще какой нибудь огурец из его Mk108 в конце концов находил мой руль высоты или ещё какую уязвимую деталь - вообщем, выжить удавалось где-то в 10% случаев. А при использовании воздушного тормоза можно крутиться достаточно долго - только противник в зеркале появиля - раз на тормоз, и в вираж. Благо, после выхода из виража лайтинг скорость быстро набирает, поэтому когда вражина развернётся для новой атаки, можно снова повторить описанное ранее упражнение (будет время, попробую трек записать).
Длинное наставление
Ну например:
Краткое описание особенностей конструкции, всех приборов в кабине, расположение топливных баков и т.д.;
Описание методики взлёта/посадки;
Описание особенностей пилотирования (оптимальная скорость набора высоты, оптимальная скорость крейсеркого полёта и высота, Максимальная скорость пикирования, набор высоты в боевом развороте и т.д.)
Тактика против различных противников, сравнительные характеристики.
Описание возможных повреждений, продолжительность полёта с пореждениямми и т.д.
Описание боевых загрузок, максимальной скорости, времени виража и т.д. с различными вариантами загрузки.
Тактика работы по наземным целям (подход к цели, атака, отход). Различные варианты на раличных ТВД...
Ну, вобщем, много чего ещё можно добавить![]()
ERider Пасиба, но сейчас на это времени нет - сессия на дворе
Это приводит только к сваливанию в штопор. Причём выйти из него очень проблематично. Я как то, начитавшись форумов, решил попробовать развернуться используя разнотяг. Да ещё сдуру решил это упражнение на небольшой высоте сделать, незадолго после взлёта.... Эх, такой стрик загубил.