???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Станете-ли вы участником проекта "Рыцари неба"?

Голосовавшие
232. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Непременно приму в нем участие.

    173 74.57%
  • Никогда не приму в нем участие.

    10 4.31%
  • Пока еще не определился с выбором.

    37 15.95%
  • Имею собственную точку зрения на этот счет (какую?).

    12 5.17%
Показано с 1 по 25 из 3211

Тема: Проект "Рыцари Неба"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Вот еще что облака навеяли...
    Как движок/драйвера будут обходятся в игре с SLI.... или что лучше: одна "ультра" или две SLI, за ~те же деньги
    .. а то, как-то нехорошо получается..

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Moroka Посмотреть сообщение
    Вот еще что облака навеяли...
    Как движок/драйвера будут обходятся в игре с SLI.... или что лучше: одна "ультра" или две SLI, за ~те же деньги
    Таких тестов еще не делали, ближе к релизу ответы будут. Вы кстати тут можете нам помочь, составьте список пользовательских вопросов к железу. Это нам поможет правильнее подойти к тестированию. А то бывает иногда "девелоперская тупка". Мы сейчас ориентируемся на исследования других компаний в этом секторе, не факт что они реально отражают ситуацию с железом в данный момент и с прогнозом на 2009 год к примеру.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  3. #3
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Вы кстати тут можете нам помочь, составьте список пользовательских вопросов к железу. Это нам поможет правильнее подойти к тестированию.
    Хочется гибкую поддержку разрешений и соотношений сторон экрана. Пример - Арма. Во-1 она позволяет выставлять разрешения, которые поддерживаются монитором юзера, даже если это необычные 1776х1000, 1360х1024. Во-2, независимо от разрешения она позволяет указать соотношение сторон экрана - 4х3, 5х4, 16х10, 16х9... Такой же приятной гибкостью в этом вопросе отличается Локон, хоть там оно и немного через задний проход...
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  4. #4
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Таких тестов еще не делали, ближе к релизу ответы будут. Вы кстати тут можете нам помочь, составьте список пользовательских вопросов к железу. Это нам поможет правильнее подойти к тестированию. А то бывает иногда "девелоперская тупка". Мы сейчас ориентируемся на исследования других компаний в этом секторе, не факт что они реально отражают ситуацию с железом в данный момент и с прогнозом на 2009 год к примеру.
    Спасибо за доверие
    1. Про мониторы я уже спрашивал ,но тем не менее хочется уточнить. Сейчас в ИЛЕ владельцы мониторов 19" 5:4, 20" 4:3 и 19"-24" 16:10 видят разные картинки! Причем чем монитор шире, тем "картинка" меньше! (все меняется если монитор можно повернуть на 90град ) Поэтому хочу уточнить этот момент, и присоединяюсь к посту Maximus_G
    Еще по мониторам: Два монитора - это актуально

    2. Возможности реализация 6ДОФ без, собственно, оригинального девайса, а за счет мыши, хатки или "свободных" аналоговых осей джоя...

    3. Какие требования со стороны игры к джою. Имею в виду не минимальные требования, а самые что ни есть максимальные . Опять же мышь и её управляющая роль роль в игре (кнопки, колеса), опять же в свете 6ДОФ

    4. Возможности по настройке игры под разную производительность железа с соблюдением, насколько возможно, равенства "читеров" в он-лайне.

    5. Да! Чуть не забыл VISTA vs XP
    Спасибо
    Крайний раз редактировалось Moroka; 09.06.2008 в 20:55.
    .. а то, как-то нехорошо получается..

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Спасибо за доверие
    дашь на дашь

    1. Про мониторы я уже спрашивал ,но тем не менее хочется уточнить. Сейчас в ИЛЕ владельцы мониторов 19" 5:4, 20" 4:3 и 19"-24" 16:10 видят разные картинки! Причем чем монитор шире, тем "картинка" меньше! (все меняется если монитор можно повернуть на 90град ) Поэтому хочу уточнить этот момент, и присоединяюсь к посту Maximus_G
    Я уже отвечал. Нам все равно какой у вас монитор, лишь бы его поддерживали ваши драйвера Чем больше у вас разница между горизонталью и вертикалью тем больше вы видите пространства, то 16 на 10 рулит. Другое дело что если вы используете нестандартное для вашего монитора разрешение, то картинка будет сжиматься или растягиваться но все равно будет полноэкранной.

    Еще по мониторам: Два монитора - это актуально
    Пока не отвечу.

    2. Возможности реализация 6ДОФ без, собственно, оригинального девайса, а за счет мыши, хатки или "свободных" аналоговых осей джоя...
    Думаем над этим, есть даже прототип но насчет коммерческого воплощения пока без обещаний. И к тому же тракир не так дорог уж если быть честными.

    3. Какие требования со стороны игры к джою. Имею в виду не минимальные требования, а самые что ни есть максимальные . Опять же мышь и её управляющая роль роль в игре (кнопки, колеса), опять же в свете 6ДОФ
    Насчет джойстика все равно вопрос не понял. Мы одновременно поддерживаем до 6 различных игровых контроллеров, условие поддержки Direct, если ваше устройство опознано системой то оно будет так же опознано игрой.
    Управление мышью реализовывать нужно, но без обещаний в релиз.

    4. Возможности по настройке игры под разную производительность железа с соблюдением, насколько возможно, равенства "читеров" в он-лайне.
    Знаем летали Постараемся. Но некоторые условия будут неизменными, 3е шейдеры например или 128 мгб видеопамяти. Это минимум.

    5. Да! Чуть не забыл VISTA vs XP
    Спасибо
    Больное место "Билли" плохой человек. И XP и Vista мы поддерживаем но, под Vista имеем потерю FPS на 20%-30% Необъяснимо но факт.
    Крайний раз редактировалось Freddie; 11.06.2008 в 14:02.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  6. #6
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    2 LOFT

    Спасибо за подробный

    ...Блядь, больное место "Билли" плохой человек. И XP и Vista мы поддерживаем но, под Vista имеем потерю FPS на 20%-30% Необъяснимо но факт.
    Ох уж этот Билли! Эти 20-30% пропорциональны минимум удвоению цены на железо!
    .. а то, как-то нехорошо получается..

  7. #7
    Зашедший Аватар для tristan
    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    79

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    По игре точица железо. Остальное искусство
    Выход из самалёта до штаба или в ангар, был бы прорывом в симах. И пожестикулировать в полёте. Песня
    ___________________________________________
    Хорошее начало, половина сражения

  8. #8
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от tristan Посмотреть сообщение
    Выход из самалёта до штаба или в ангар, был бы прорывом в симах. :
    На прорыв это не тянет, и нет этого в симах не из-за сложности, а из "нафигэтонадо". А вот если выход из самолета является элементом геймплея(тьфу), тогда можно назвать фичей, но опять же не прорывом.

  9. #9
    Зашедший Аватар для tristan
    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    79

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Пршу прощения - Фичей (забыл). Не хотелось бы, что бы создалось впечатление хоть и отличного, но летающего "оквариума" как это происходит со всеми авиа-эмитирующими играми., особенно в завершающей стадии выполнения миссии - посадка и рулёжка. Хотя конечно рулёжка для ДиДрая или Кэмэла определение не точное Тем не менее весьма удручает безжизненный мир машин и зданий, после посадки, когда пытаешся отдохнуть после тяжолой миссии и понаблюдать как заходят на посадку твои "ботики", а выесняется, что это простые обезличенные летающие реплики. Из которых ни когда не вылезет измотанный лётчик, потому что его там нет. К самалёту ни когда не подбежит старик механик, потому что его там нет. А возле гостинницы для лётчиков и штаба не заскулит бедолага "шарик", потому как его млин там тож нет и ни когда не будет.
    Если планируется включить в проект подобные фичи то хотелось бы узнать какие и в каих разумных пределах .
    P.S. Облака настоящие (Чою поклон.)

  10. #10
    Зашедший Аватар для Glukus
    Регистрация
    11.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    103

    Thumbs down Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от tristan Посмотреть сообщение
    ...Из которых ни когда не вылезет измотанный лётчик, потому что его там нет. К самалёту ни когда не подбежит старик механик, потому что его там нет. А возле гостинницы для лётчиков и штаба не заскулит бедолага "шарик", потому как его млин там тож нет и ни когда не будет.
    Если планируется включить в проект подобные фичи то хотелось бы узнать какие и в каих разумных пределах...
    Это уже квест какой то, а не симулятор будет!
    Хватит и здесь ветку засорять не по теме, а то дежавю какое то. Что здесь, что на старом форуме ГТ уже наблюдается...
    З.Ы. Счетчик сообщений набивать подряд постами скверный кстати тон!!!
    "Было бы величайшей ошибкой думать..."
    В.И. Ленин. собрание всех сочинений. т 23. стр. 45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •