Вот еще что облака навеяли...
Как движок/драйвера будут обходятся в игре с SLI.... или что лучше: одна "ультра" или две SLI, за ~те же деньги![]()
Непременно приму в нем участие.
Никогда не приму в нем участие.
Пока еще не определился с выбором.
Имею собственную точку зрения на этот счет (какую?).
Вот еще что облака навеяли...
Как движок/драйвера будут обходятся в игре с SLI.... или что лучше: одна "ультра" или две SLI, за ~те же деньги![]()
.. а то, как-то нехорошо получается..
Таких тестов еще не делали, ближе к релизу ответы будут. Вы кстати тут можете нам помочь, составьте список пользовательских вопросов к железу. Это нам поможет правильнее подойти к тестированию. А то бывает иногда "девелоперская тупка". Мы сейчас ориентируемся на исследования других компаний в этом секторе, не факт что они реально отражают ситуацию с железом в данный момент и с прогнозом на 2009 год к примеру.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Хочется гибкую поддержку разрешений и соотношений сторон экрана. Пример - Арма. Во-1 она позволяет выставлять разрешения, которые поддерживаются монитором юзера, даже если это необычные 1776х1000, 1360х1024. Во-2, независимо от разрешения она позволяет указать соотношение сторон экрана - 4х3, 5х4, 16х10, 16х9... Такой же приятной гибкостью в этом вопросе отличается Локон, хоть там оно и немного через задний проход...
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Спасибо за доверие
1. Про мониторы я уже спрашивал ,но тем не менее хочется уточнить. Сейчас в ИЛЕ владельцы мониторов 19" 5:4, 20" 4:3 и 19"-24" 16:10 видят разные картинки! Причем чем монитор шире, тем "картинка" меньше! (все меняется если монитор можно повернуть на 90град) Поэтому хочу уточнить этот момент, и присоединяюсь к посту Maximus_G
Еще по мониторам: Два монитора - это актуально
2. Возможности реализация 6ДОФ без, собственно, оригинального девайса, а за счет мыши, хатки или "свободных" аналоговых осей джоя...
3. Какие требования со стороны игры к джою. Имею в виду не минимальные требования, а самые что ни есть максимальные. Опять же мышь и её управляющая роль роль в игре (кнопки, колеса), опять же в свете 6ДОФ
4. Возможности по настройке игры под разную производительность железа с соблюдением, насколько возможно, равенства "читеров"в он-лайне.
5. Да! Чуть не забыл VISTA vs XP
Спасибо![]()
Крайний раз редактировалось Moroka; 09.06.2008 в 20:55.
.. а то, как-то нехорошо получается..
дашь на дашьСпасибо за доверие![]()
Я уже отвечал. Нам все равно какой у вас монитор, лишь бы его поддерживали ваши драйвера1. Про мониторы я уже спрашивал ,но тем не менее хочется уточнить. Сейчас в ИЛЕ владельцы мониторов 19" 5:4, 20" 4:3 и 19"-24" 16:10 видят разные картинки! Причем чем монитор шире, тем "картинка" меньше! (все меняется если монитор можно повернуть на 90град) Поэтому хочу уточнить этот момент, и присоединяюсь к посту Maximus_G
Чем больше у вас разница между горизонталью и вертикалью тем больше вы видите пространства, то 16 на 10 рулит. Другое дело что если вы используете нестандартное для вашего монитора разрешение, то картинка будет сжиматься или растягиваться но все равно будет полноэкранной.
Пока не отвечу.Еще по мониторам: Два монитора - это актуально![]()
Думаем над этим, есть даже прототип но насчет коммерческого воплощения пока без обещаний. И к тому же тракир не так дорог уж если быть честными.2. Возможности реализация 6ДОФ без, собственно, оригинального девайса, а за счет мыши, хатки или "свободных" аналоговых осей джоя...
Насчет джойстика все равно вопрос не понял. Мы одновременно поддерживаем до 6 различных игровых контроллеров, условие поддержки Direct, если ваше устройство опознано системой то оно будет так же опознано игрой.3. Какие требования со стороны игры к джою. Имею в виду не минимальные требования, а самые что ни есть максимальные. Опять же мышь и её управляющая роль роль в игре (кнопки, колеса), опять же в свете 6ДОФ
Управление мышью реализовывать нужно, но без обещаний в релиз.
Знаем летали4. Возможности по настройке игры под разную производительность железа с соблюдением, насколько возможно, равенства "читеров"в он-лайне.
Постараемся. Но некоторые условия будут неизменными, 3е шейдеры например или 128 мгб видеопамяти. Это минимум.
Больное место5. Да! Чуть не забыл VISTA vs XP
Спасибо![]()
"Билли" плохой человек. И XP и Vista мы поддерживаем но, под Vista имеем потерю FPS на 20%-30%
Необъяснимо но факт.
Крайний раз редактировалось Freddie; 11.06.2008 в 14:02.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
2 LOFT
Спасибо за подробный
Ох уж этот Билли! Эти 20-30% пропорциональны минимум удвоению цены на железо!...Блядь, больное место"Билли" плохой человек. И XP и Vista мы поддерживаем но, под Vista имеем потерю FPS на 20%-30%
Необъяснимо но факт.
![]()
.. а то, как-то нехорошо получается..
По игре точица железо. Остальное искусство
Выход из самалёта до штаба или в ангар, был бы прорывом в симах. И пожестикулировать в полёте. Песня
___________________________________________
Хорошее начало, половина сражения![]()
Пршу прощения - Фичей (забыл). Не хотелось бы, что бы создалось впечатление хоть и отличного, но летающего "оквариума" как это происходит со всеми авиа-эмитирующими играми., особенно в завершающей стадии выполнения миссии - посадка и рулёжка. Хотя конечно рулёжка для ДиДрая или Кэмэла определение не точное
Тем не менее весьма удручает безжизненный мир машин и зданий, после посадки, когда пытаешся отдохнуть после тяжолой миссии и понаблюдать как заходят на посадку твои "ботики", а выесняется, что это простые обезличенные летающие реплики. Из которых ни когда не вылезет измотанный лётчик, потому что его там нет. К самалёту ни когда не подбежит старик механик, потому что его там нет. А возле гостинницы для лётчиков и штаба не заскулит бедолага "шарик", потому как его млин там тож нет и ни когда не будет.
Если планируется включить в проект подобные фичи то хотелось бы узнать какие и в каих разумных пределах .
P.S. Облака настоящие (Чою поклон.)
"Было бы величайшей ошибкой думать..."
В.И. Ленин. собрание всех сочинений. т 23. стр. 45