???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 874

Тема: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Насчёт мотивации согласен, но например сразу вспоминаются воспоминания лётчика о том, что больше 40 !!! снарядов на пушку и не заряжали Вот тебе и мотивация потому как больше и не надо было. Зато другой, пишет что и 200 снарядов ШВАКа недостаточно для сбития Фоке-Вульфа...Покрышкин составил схемы, рисунки, которые были в реале При которых мотивация была у пилотов одна - выжить Но эти схемы и рисунки не действуют в Игре, почему? А потому что УНВП. Уже много говорили об этом и ещё с СПШ я помню недоумённые вопросы вирпилов о том, что тактика описанная в Блокноте Покрышкина не действует. Покрышкин разработал тактику ухода от мессера на Миге, которая не работает в Игре, при чём тут мотивация?? В общем тут не спор - тут религия уже
    кстати, неожиданно для себя полюбил Яки, которые Покрышкин недолюбливал
    С уважением, Sparr
    Ну противоречия в мемуарах ты отметил. Это к тому, что на их основании не стоит судить о многом. По поводу схем Покрышкина. Причин почему в игре они не работают много.

    1. Схемы рассчитаны на среднего противника с определенным уровнем треннированности. Тренированность вирпилов в десятки раз превосходит тренированность самого лучшего реального пилота. Думаю не надо объяснять почему.

    2. Перегрузки оказывали значительное влияние на пилотирование и тактику.

    3. Передача опыта в те времена была очень ограничена вследствие того, что люди гибли (не успевали передать свой опыт), не было технических средств типа инета. Это ты полазив по форумам представляешь, что против тебя собирается предпринять виртуальный противник. А тогда таких возможностей не было. Поэтому в реале велись на схемы Покрышкина, а в виртуале это все элементарные приемы на которых никого не поймаешь.

    4. Необходимо учитывать, что приемы Покрышкина, это не панацея. И если в реале пилот применял их, не факт, что его не завалят. Не надо думать, что бочка на миге автоматически спасает от атаки мессера.


    Ну и совсем непонятно к чему ты привел высказывание о нелюбви Покрышкиным яков Т.е. если ты вдруг в ИГРЕ оценил достоинства яков, то Покрышкин плохой? Покрышкин, в отличие от тебя, выполнял реальные боевые задачи. И у него были основания считать як непригодным самолетом, для выполнения, стоящих перед ним задач.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  2. #2

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Ну противоречия в мемуарах ты отметил. Это к тому, что на их основании не стоит судить о многом. ...
    http://2gvshad.ru/forum/viewtopic.php?p=56992#56992, да и вся тема
    http://2gvshad.ru/forum/viewtopic.ph...asc&highlight=

    ВСЕ по разному описывают один и тот же бой.
    И это сидя в теплом кресле у компа, ничем не рискуя, имея треки боя от разных пилотов...

  3. #3
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Думаю проблемма не в игре и не в УНВП. В часах налета вирпилов. Для чистоты эксперимента нужно несколько новичков, причем летавших в основном над филдом коробочкой. И в бой. Сбили насмерть, стер игру с компа и в небо низя. И мы получим мемуары очень близкие к мемуарам Покрышкина. Смутно помню как начинал в Ил2-Штурмовик, но то что был полный лох даже после сотни другой часов непрерывных боев помню отчетливо. А кто не пережил шок перехода с оффлайн в онлайн? Когда понимаешь что практически весь твой опыт боев с ботами можно завернуть в газетку и выбросить в урну. И что ты вовсе не виртуальный Покрышкин, а опять зеленая и сопливая мишень для матерых противников. Пилотов в реале которые имели по нескольку десятков боев было по пальцам пересчитать, основная информация это были рассказы сослуживцев, часто неверные "штампы". Неверные просто потому, что в реале их трудно проверить. И немцы кстати не исключение. Далеко не всякий бой в реале, это то что мы под этим подразумеваем. Немецкий "опытный" пилот может и сбивал неприкрытые бомберы, может валил кучей сотоварищей пару устаревших французиков, может штурмовал филды, но к бою с действительно опытным пилотом был совсем не готов.
    Крайний раз редактировалось RusIvan; 09.06.2008 в 11:40.
    Мне бы еще фанеры. Построил бы ероплан, и улетел отседа к едреней фене....

  4. #4
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Т.е. если ты вдруг в ИГРЕ оценил достоинства яков, то Покрышкин плохой? Покрышкин, в отличие от тебя, выполнял реальные боевые задачи. И у него были основания считать як непригодным самолетом, для выполнения, стоящих перед ним задач.

    Какая-то странная тут у большинства тяга - видеть заговор против Покрышкина.

    P.S. Насчет тех же Як-1, на которых часть 16 гиап воевала с весны 1942 года практически все пилоты, в том числе и АИП весьма неплохо отзывались. Это уже потом, когда они Кобру поюзали, им Яковлевы были не по душе.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  5. #5

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    потому что до этого был Миг с его чудо двигателем
    Pegas-G1

  6. #6
    вирпил Аватар для VALES
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от sp7777 Посмотреть сообщение
    потому что до этого был Миг с его чудо двигателем
    А двигатель то хороший был, ненадо клеветать, а то я ща буду АМ защищать всеми правдами и неправдами
    Удачи и чистого неба!
    VALES

  7. #7

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Хороший, только недоработанный, недоработанный настолько что мог отказать в любой момент. Но даже без учета двигателя крылья, обтянутые перкалью, непротектированные баки, минимум бронирования , сложность управления плюс вооружение из 2 шкасов 1 убс не делали из мига мечту летчика-исребителя.
    Pegas-G1

  8. #8

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Какая-то странная тут у большинства тяга - видеть заговор против Покрышкина.

    P.S. Насчет тех же Як-1, на которых часть 16 гиап воевала с весны 1942 года практически все пилоты, в том числе и АИП весьма неплохо отзывались. Это уже потом, когда они Кобру поюзали, им Яковлевы были не по душе.
    Да причем тут заговор против А. Покрышкина. Это выдающийся советсткий ас и все тут. Какая разница какой характер, какие амбиции. Не было бы амбиций, не стал бы асом. Ну конфликтный был, ну с Речкаловым непонятки у них были, как в одном журнале прописывают, якобы Речкалов обвинял Покрышкина в том, что он у него несколько самолетов себе приписал. Может было, а может и не было.
    Мне одно непонятно, что все прописаное, как настоящим доктором с международным "сертификатом", можно применить на немецких самолетах, но никак не на советских.
    Извините, что повторяюсь.

  9. #9
    вирпил Аватар для VALES
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Коровьев Посмотреть сообщение
    Да причем тут заговор против А. Покрышкина. Это выдающийся советсткий ас и все тут. Какая разница какой характер, какие амбиции. Не было бы амбиций, не стал бы асом. Ну конфликтный был, ну с Речкаловым непонятки у них были, как в одном журнале прописывают, якобы Речкалов обвинял Покрышкина в том, что он у него несколько самолетов себе приписал. Может было, а может и не было.
    Мне одно непонятно, что все прописаное, как настоящим доктором с международным "сертификатом", можно применить на немецких самолетах, но никак не на советских.
    Извините, что повторяюсь.
    Эти вопросы к ОМу

    Добавлено через 7 минут
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    А я играю и нахожу сходство. И даже ловлю себя на мысли, что когда еду на машине в стиле: -у педали газа 2 положения: тапка в пол и выкл, то управляю как будто не в реальности а в игре. И чувства страха никакого - управляет машиной подсознание. Думаю у пилотов тоже такое было - летали на автомате. Кстати об этом многие пишут, что страх проходил после запуска двигателя и дальше лётчик делал отработанные движения.

    Это я уже не понимаю....
    Крайний раз редактировалось VALES; 10.06.2008 в 10:05. Причина: Добавлено сообщение
    Удачи и чистого неба!
    VALES

  10. #10

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от VALES Посмотреть сообщение
    Это я уже не понимаю....
    Очень плохо. Потому что управлять автомобилем нужно на автомате - это признак опыта и отточености движений. Будешь обдумывать каждое действие - будешь совершать больше ошибок. Я иногда при езде по знакомому маршруту просто отключаюсь от дороги и думаю о своих делах и очухиваюсь только когда уже приехал в намеченный пункт.

    А иногда, когда машин не так много вдаришь по газам и летишь как на слаломе. Сидишь за рулём и не страшно, а на пассажирское кресло сядешь с таким же гонщиком и просишь потише (страшно).
    На кафедрах ракетостроения реально хотят учиться на отлично только студенты из Ирана.

  11. #11
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Очень плохо. Потому что управлять автомобилем нужно на автомате - это признак опыта и отточености движений.
    Да и все истребители всегда говорили "Нельзя отвлекаться на управление!" Выбор передачи, включение ее, изменение шага, удержание без скольжения - нельзя на эти пустяки расходовать внимание. Особенно в бою и в потоке.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  12. #12
    вирпил Аватар для VALES
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Очень плохо. Потому что управлять автомобилем нужно на автомате - это признак опыта и отточености движений. Будешь обдумывать каждое действие - будешь совершать больше ошибок. Я иногда при езде по знакомому маршруту просто отключаюсь от дороги и думаю о своих делах и очухиваюсь только когда уже приехал в намеченный пункт.

    А иногда, когда машин не так много вдаришь по газам и летишь как на слаломе. Сидишь за рулём и не страшно, а на пассажирское кресло сядешь с таким же гонщиком и просишь потише (страшно).
    ...
    КАЖДОМУ СВОЁ
    Это тема не этого топика
    Удачи и чистого неба!
    VALES

  13. #13

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от VALES Посмотреть сообщение
    ...
    КАЖДОМУ СВОЁ
    Это тема не этого топика
    Да как раз этого, поскольку пол темы - посты про то, как пилоты боялись и дрожали. Ан нет, не все и не всегда. В порядке вещей было управление на уровне подсознания и оценка ситуации как в компьютере (БЕЗ ЭМОЦИЙ).
    Отсюда и сходство с игрой, которое многими недооценивается, а порой и намеренно занижается, чтобы у таких как Коровьев ещё меньше было оснований в создании таких тем.
    На кафедрах ракетостроения реально хотят учиться на отлично только студенты из Ирана.

  14. #14

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Да как раз этого, поскольку пол темы - посты про то, как пилоты боялись и дрожали. Ан нет, не все и не всегда. В порядке вещей было управление на уровне подсознания и оценка ситуации как в компьютере (БЕЗ ЭМОЦИЙ).
    Отсюда и сходство с игрой, которое многими недооценивается, а порой и намеренно занижается, чтобы у таких как Коровьев ещё меньше было оснований в создании таких тем.
    вашим постом вы, лично, пытаетесь меня унизить, бог вам судья, но то что вы пишете, абсольюная и нелогичная фигня. Уровень подсознания всегда решается от психологиской подготовленности, физчесекой формы, и куче других факторов, от воспитания даже.... И от того, как вас воспитывали до 5-7 лет.
    Не надо ля-ля всем гнать, мне - тем более.

  15. #15

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Коровьев Посмотреть сообщение
    вашим постом вы, лично, пытаетесь меня унизить ...
    упаси бог, своими постами я защищаю тебя от нападок, а ты этого даже понять неможешь.
    На кафедрах ракетостроения реально хотят учиться на отлично только студенты из Ирана.

  16. #16
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Коровьев Посмотреть сообщение
    Да причем тут заговор против А. Покрышкина.
    Ну так и я про тоже.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    ЕМНИП, "неплохо" они отзывались только в свете того, что прежде им пришлось полетать на "мигарях" со снятыми крыльевымим БСми. а у "яка" - все-таки пушка была...
    Ну уж только пушка.
    И ЛТХ не такие, как у МиГа. Все-таки Як-1 был более удобной машиной для борьбы с истребителями. Пилотажные характеристики намного универсальней, не надо было столько усилий в полете и бою прилагать, как на МиГе.
    Крайний раз редактировалось Rocket man; 10.06.2008 в 10:14. Причина: Добавлено сообщение
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  17. #17
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    ...Ну уж только пушка.
    И ЛТХ не такие, как у МиГа. Все-таки Як-1 был более удобной машиной для борьбы с истребителями. Пилотажные характеристики намного универсальней, не надо было столько усилий в полете и бою прилагать, как на МиГе.
    Возникает вопрос - с какими истребителями Если ВНИМАТЕЛЬНО читать, то по тексту примерно до середины мемуаров Покрышкин воюет против...ЭМИЛЕЙ! Ибо только пересев на як у него есть описание боя в котором он не может на вертикали достать мессеры...и предполагает что столкнулся с фридрихами...
    А против эмиля и на мигаре неплохо можно управлятся, даже несмотря на слабоватое вооружение...
    http://history-afr.fatal.ru/

  18. #18
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    А против эмиля и на мигаре неплохо можно управлятся, даже несмотря на слабоватое вооружение...

    Это в Ил-2?
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  19. #19
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Это в Ил-2?
    Да в ил-2...а что не так? Только обычно на догах(не знаю как на войнах) почему-то против мигарей фридриха ставят... там конечно всё не так красиво...
    Хотя тут есть Тартилла( http://www.sukhoi.ru/forum/member.php?u=7782) - можешь попросить, он тебе покажет КАК и на мигаре можно фридрихов колбасить
    http://history-afr.fatal.ru/

  20. #20

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Да в ил-2...а что не так? Только обычно на догах(не знаю как на войнах) почему-то против мигарей фридриха ставят... там конечно всё не так красиво...
    Хотя тут есть Тартилла( http://www.sukhoi.ru/forum/member.php?u=7782) - можешь попросить, он тебе покажет КАК и на мигаре можно фридрихов колбасить
    Насколько я слышал, Тартила реальный ас. прошедший Школу Кошек и СЛИ. Таких единицы. Он не показатель в сети пилотов даже серьезного налета, он на порядок и класс выше.

  21. #21
    Пилот Аватар для Tartilla
    Регистрация
    11.05.2004
    Адрес
    деревенька в Моск.обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    884

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    о как.. ....не стареют душой ветераны...не дадут спокойно кеды на гвоздь повесить..

    ЗЫ Ребяты-ну плз..какой нафинг ас.....я давно отошел от дел....прошу...давайте осторожней в эпитетах...

    ЗЫЗЫ а лично мое имхо шо Мигарь не 40г . посильнее Эимля будет... с Ф 4 тяжело-но если повезет то...
    Intel Core i7 3400 МГц , Gigabyte S1155 GA-P67A-UD5-B3 RTL, 2х 8Gb DDR-III 1600MHz Corsair Vengeance (CMZ8GX3M2A1600C9) (2x4Gb KIT),БП - 800W FSP Epsilon 85Plus, GeForce GTX580 Gigabyte PCI-E 1536Mb (GV-N580UD-15I) RTL, 2х2Tb SATA-III Seagate Barracuda Green (ST2000DL003), массив RAID0 4Тб, SSD - 64GB, 2.5" A-Data SSD S596 Turbo (AS596TB-64GM-C)
    Microsoft Windows 7 Ultimate 64-bit Rus DVD OEM

  22. #22
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Да в ил-2...а что не так? Только обычно на догах(не знаю как на войнах) почему-то против мигарей фридриха ставят... там конечно всё не так красиво...
    Хотя тут есть Тартилла( http://www.sukhoi.ru/forum/member.php?u=7782) - можешь попросить, он тебе покажет КАК и на мигаре можно фридрихов колбасить

    Нет, я это к тому, что виртуральный и реальный МиГ-3 - абсолютно разные вещи. И подсознательно вирпилы все равно сравнивают реальную машину с ее компьютерным аналогом.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  23. #23

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Нет, я это к тому, что виртуральный и реальный МиГ-3 - абсолютно разные вещи. И подсознательно вирпилы все равно сравнивают реальную машину с ее компьютерным аналогом.
    По моему Вы не совсем правы уважаемый....
    Это не абсолютно разные вещи....это РЕАЛЬНАЯ ВЕЩЬ с одной стороны и её виртуальная модель с другой...со всеми плюсами и минусами обеих....
    То же самое относится и к самолётам противника...и если в реальности Миг3 был быстрее Эмиля то это в любом случае давало определённое преимущество, если оно реализовано в симуляторе...то умение использовать его сделает весьма похожими тактики и реального лётчика на Миг3 против Эмиля и их последователей на виртуальных истребителях.

  24. #24
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Интересные вещи вы говорите...Как они могут сравнивать "реальный" миг и виртуальный? Они что - на "реальном" имели возможность прокатиться?
    http://history-afr.fatal.ru/

  25. #25
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Интересные вещи вы говорите...Как они могут сравнивать "реальный" миг и виртуальный? Они что - на "реальном" имели возможность прокатиться?
    Я оговорился - имея ввиду реальный МиГ, вирпилы неосознанно начинают его сравнивать с "виртуальным". Ведь не секрет, что у реальной машины было много "косяков" и воевать на ней с теми же Эмилями было не так сладко, как иной раз пытаются представить.
    И первое отличие, которое бросается в глаза - разница в скорости у земли. В Ил-2 она у МиГа выше, чем в реале. Т.е. набирать и держать ее проще, чем было в жизни. Конечно, я сужу лишь по описаниям.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •