???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Кризис авианосного флота ВМС США

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Mosква
    Возраст
    44
    Сообщений
    230
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Кризис авианосного флота ВМС США

    Да, первые Тики уже на иголки списали...

  2. #2

    Ответ: Кризис авианосного флота ВМС США

    Цитата Сообщение от sv-rus Посмотреть сообщение
    Да, первые Тики уже на иголки списали...
    Это вполне логично, т.к. эти корабли (первые 5 КР УРО типа "Тикондерога")
    а) не имеют ВПУ Мк 41, и следовательно значительно уступают по боевым возможностям остальным 22м кораблям этого типа; и
    б) физически наиболее изношены (вступали в строй с 1983 г.)

    Тем временем (с 1991) в строй уже вступили 52 новых ЭМ УРО типа "Арли Берк" (и быстрыми темпами достраиваются еще 10) - которые весьма незначительно уступают по боевым возможностям "последним" 22 "Тикондерогам" и значительно превосходят первые 5, без ВПУ Мк 41 (т.е. те которые списаны). Т.е. "замена" более чем равноценная.

    Что касается авианосцев, то в ближайшие годы в боевом составе флота будут 11 атомных ударных авианосцев ("Энтерпрайз", 8 "Нимицев", и 2 "улучшенных Нимица" - "Р.Рейган" и новый "Д.Буш", который с апреля проходит испытания и с будущего января заменит последний неатомный АВ "Китти Хок").
    Кроме них, в резерве (по крайней мере на 2 года, с вероятностью последующего продления) будет находиться АВ "Дж. Кеннеди", и в "мобилизационном резерве" (категории Б - т.е. в "глубокой консервации"), вероятно будет оставаться выводимый с января 2009 "Китти Хок".
    Кроме этих кораблей, в консервации с 2004 г. также сохраняется АВ "Констеллейшн" (однотипный с "Китти Хок").
    Также сохраняются все 4 корабля типа "Форрестол" (хотя эти корабли считаются сильно изношенными и, по имеющейся информации, возможность их повторного ввода в строй (кроме CV61 Рэйнджер), по крайней мере в нынешней военно политической ситуации, не обсуждается).
    Авианосец "Мидуэй", стоящий на приколе в Сан Диего и имеющий статус "корабля-музея", формально остается "Мобилизационным резервом категории Б" (т.е. с возможностью ввода в строй в случае чрезвычайной военной необходимости). Корабль старый (1945 г.), но прошел несколько больших модернизаций (последнюю - в 80х гг), после чего может обеспечивать полеты современных самолетов палубной авиации - включая Ф-18 и Е-2.
    Корабль в хорошем состоянии, в частности силовая установка; на последнем "квалификационном пробеге" перед постановкой на прикол в 1992 без проблем дал 32 узла.

    Исходя из всего вышеприведенного, ИМХО о "кризисе" надводных (и в частности авианосных) сил ВМС США реально речь не идет. Скорее, вопрос может стоять о дополнительном финансировании - чтобы снова довести количество АУГ до 12; такая идея в ВМС и связанных с ними изданиях действительно обсуждается.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •