???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 93

Тема: Статическая кампания пилота Пе-3 "Мечта идиота"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Статическая кампания пилота Пе-3 "Мечта идиота"

    Эпизод 6 вызвал недоумение. Атаку фрицев откровенно прозевали, в итоге потеря одного Ли-2, 2 звена Пешек погнались за немцами а мы тройкой остались в группе прикрытия подопечных, НО, не доходя примерно 15 км до точки расставания с Дугласами мой ведущий резко берет курс 300 и на высоте 700 м пилит курсом на всех парах, я за ним, за пару минут до такого маневра в эфире была команда следовать курсом 300 на высоте 2к и какие то вопли про бомбардировщиков. Прошли мы с ведущим километров 15, а затем снова смена курса на точку, до которой нужно было сопроводить Дугласы, то есть разворачиваемся практически на 180 а навстречу нам курсом 300 уже несутся 3 Пешки. Я так и не понял что это было. Медом им что ли там намазано? Автор, просвети, ато я так и не научился записывать треки

  2. #2
    Маньяк Аватар для SkyFan
    Регистрация
    12.06.2003
    Адрес
    Киев - мать городов русских
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,605
    Images
    20

    Ответ: Статическая кампания пилота Пе-3 "Мечта идиота"

    Pankrat, спасибо за шикарный дневник боевых действий!
    Цитата Сообщение от Pankrat Посмотреть сообщение
    Атаку фрицев откровенно прозевали, в итоге потеря одного Ли-2
    А в моем полете всех уберегли
    Цитата Сообщение от Pankrat Посмотреть сообщение
    не доходя примерно 15 км до точки расставания с Дугласами мой ведущий резко берет курс 300 и на высоте 700 м пилит курсом на всех парах, я за ним, за пару минут до такого маневра в эфире была команда следовать курсом 300 на высоте 2к и какие то вопли про бомбардировщиков.
    Там севернее главной схватки "Яки" мочили немецких бомберов. Видимо, загнали кого-то в поле зрения ведущего, вот он и соблазнился.
    Цитата Сообщение от Pankrat Посмотреть сообщение
    Прошли мы с ведущим километров 15, а затем снова смена курса на точку, до которой нужно было сопроводить Дугласы, то есть разворачиваемся практически на 180
    Значит, "Яки" свое дело уже сделали, и мочить стало некого.
    Цитата Сообщение от Pankrat Посмотреть сообщение
    а навстречу нам курсом 300 уже несутся 3 Пешки. Я так и не понял что это было. Медом им что ли там намазано?
    Стадный инстинкт За командиром группы ломанулись. Маршрут им прописан строго на восток: никаких вольностей. Встречал такое и в других кампаниях: выполнили задание, прилетели с ведущим домой, надо садится, а он полетел Бог знает куда
    Вообще, действия ботов иногда бывают парадоксальны и непредсказуемы. "Как говорил великий и мудрый" (с) Piper-Kiev:
    "- Боты предмет тёмный, и изучению не подлежат!" (с)
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=137
    Цитата Сообщение от Pankrat Посмотреть сообщение
    Автор, просвети, ато я так и не научился записывать треки
    Треки пишутся просто:
    1)В меню УПРАВЛЕНИЕ назначается кнопка "Включить/выключить запись полета". У меня, например, это кнопка Т (трек).
    2) Вылетая в очередной полет перед стартом жмем эту самую кнопку.
    На экране появляется надпись: "Запись полета начата: quick00000.ntrk"
    Захочешь прекратить запись - повторно жмешь ту же кнопку. Появится надпись: "запись полета остановлена: quick00000.ntrk". А если не останавливать запись, она остановится автоматически при завершении миссии. При любом раскладе твой полет будет сохранен в папке records под названием quick00000.ntrk
    Потом можно эту запись стереть, если полет будет неудачным, или в "Проводнике" переименовать по своему усмотрению. Так же точно можно записывать кусочек из уже записанного трека или делать несколько отрывков по ходу одного полета - повторными нажатиями заветной кнопки. Получившиеся отрывки будут названы в порядке возрастания номеров: quick00000.ntrk; quick00001.ntrk; quick00002.ntrk и т.д. Попробуй, все получится.
    С уважением.
    P.S.Несколько треков из кампании:
    в первых двух вложениях - расчлененный архив трека с перехватом Ю-88. Супостат отбился от двоих красных ботов, которые догнали его раньше меня, посему преследование пришлось продолжать в одиночку. Через полчаса полета (их лучше прокручивать с восьмикратным ускорением времени) наконец-то догнал и поджег, хотя баки мне немец продырявил. Но обратном пути топливо кончилось. Вот тут-то и пригодились навыки безмоторного полета из первой миссии. Спланировал и благополучно сел на подвернувшуюся бетонную ВПП.
    Затем бомбежка колонн в Юхнове с последующим воздушным боем и поломкой шасси при посадке в Медыни.
    Ну, и сопровождение Дугласов в Вязьму и обратно. По дороге туда 4 килла (три Ю-52 и худой), по дороге обратно - один килл при всех целых-невредимых транспортниках.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось SkyFan; 09.06.2008 в 23:41.
    Красные крафты на взлете сбивая,
    Помни, "фашист", про Девятое Мая!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •