Pankrat, спасибо за шикарный дневник боевых действий!
А в моем полете всех уберегли
Там севернее главной схватки "Яки" мочили немецких бомберов. Видимо, загнали кого-то в поле зрения ведущего, вот он и соблазнился. Значит, "Яки" свое дело уже сделали, и мочить стало некого.
Стадный инстинктЗа командиром группы ломанулись. Маршрут им прописан строго на восток: никаких вольностей. Встречал такое и в других кампаниях: выполнили задание, прилетели с ведущим домой, надо садится, а он полетел Бог знает куда
Вообще, действия ботов иногда бывают парадоксальны и непредсказуемы. "Как говорил великий и мудрый" (с) Piper-Kiev:
"- Боты предмет тёмный, и изучению не подлежат!" (с)
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=137
Треки пишутся просто:
1)В меню УПРАВЛЕНИЕ назначается кнопка "Включить/выключить запись полета". У меня, например, это кнопка Т (трек).
2) Вылетая в очередной полет перед стартом жмем эту самую кнопку.
На экране появляется надпись: "Запись полета начата: quick00000.ntrk"
Захочешь прекратить запись - повторно жмешь ту же кнопку. Появится надпись: "запись полета остановлена: quick00000.ntrk". А если не останавливать запись, она остановится автоматически при завершении миссии. При любом раскладе твой полет будет сохранен в папке records под названием quick00000.ntrk
Потом можно эту запись стереть, если полет будет неудачным, или в "Проводнике" переименовать по своему усмотрению. Так же точно можно записывать кусочек из уже записанного трека или делать несколько отрывков по ходу одного полета - повторными нажатиями заветной кнопки. Получившиеся отрывки будут названы в порядке возрастания номеров: quick00000.ntrk; quick00001.ntrk; quick00002.ntrk и т.д. Попробуй, все получится.
С уважением.
P.S.Несколько треков из кампании:
в первых двух вложениях - расчлененный архив трека с перехватом Ю-88. Супостат отбился от двоих красных ботов, которые догнали его раньше меня, посему преследование пришлось продолжать в одиночку. Через полчаса полета (их лучше прокручивать с восьмикратным ускорением времени) наконец-то догнал и поджег, хотя баки мне немец продырявил. Но обратном пути топливо кончилось. Вот тут-то и пригодились навыки безмоторного полета из первой миссии. Спланировал и благополучно сел на подвернувшуюся бетонную ВПП.
Затем бомбежка колонн в Юхнове с последующим воздушным боем и поломкой шасси при посадке в Медыни.
Ну, и сопровождение Дугласов в Вязьму и обратно. По дороге туда 4 килла (три Ю-52 и худой), по дороге обратно - один килл при всех целых-невредимых транспортниках.