Неправда.
В боевых ракетах мы всегда догоняли их как и в авиации.
История не имеет сослагательного наклонения.6)Авиация. Ну тут мы хоть и не в передовиках (по той причине, что у нас авиация считается делом несерьёзным и Хрущёв её чуть-ли не полностью отменил), но кое-что есть. Если бы царские власти не мешали Можайскому, а помогли (как Райтам огромной суммой), то первый самолёт в мире появился бы на 20 лет раньше.
Как истребитель наверно да, но вообще-то такая схема была разработана в США еще в начале 30-х.Первый в мире истребитель с убирающимися шасси - И-16.
Например:
http://www.centennialofflight.gov/es...r/Tech16G3.htm
Это да. Только развитие тяжелые бомбардировщики получили в дальшейшем в США и Британии.Первые дальние многомоторные бомбардировщики - Илья Муромец и ТБ-1, ТБ-3, на западе такие появились намного позже.
Он не первый.Первый самолёт с треугольным крылом инженера Москалёва взлетел в 1937 г.
Самолеты и планеры Липпиша с треугольными крыльями летали еще с конца 20-х.
Нет.Первый вертолёт - наш.
Почитай историю вертолетостроения.
http://www.centennialofflight.gov/es...entury/HE2.htm
Да.Экранопланы.
Полный бред не соответсвующий ничему.Первые пассивные датчики - наши. Когда в Корее американцы применили радиодальномер на Сейбрах, у нас пошли большие потери. Наш инженер изобрёл 1-й в мире антирадар размером с ладонь и поставил его на МиГ-15. После этого потери у нас совсем прекратились.
Первые системы предупреждения об облучении ставились американцами и англичанами еще во время 2-й мировой.
Потери МиГ-15 от наличия "Сирены" не прекратились.
Все с точностью до наоборот.Лопатки для турбин в Росси делают лучшие в мире по качеству благодаря технологическому превосходству России. Даже америкашки не могут вырастить лопатки метровой длины, а наши могут.
Да и сейчас Дримлаенер для Боинга проектируют русские инженеры.![]()