летай там где есть люди, свао самое-то, освой дуэльки в лобби, если можешь хостить то отлично, в лобби очень много иностранцев дуэлит с очень низким уровнем... если непонятно что-то как в лобби дуэлить то спрашивай, врочем думаю не лишним будет изложить основы:
делаем, или качаем дуэльную карту(щас выложу свою на фтп(моя подпись)), встаем в лобби в верхнюю ячейку(опен мишн1,2, или 3), спомощью кнопочки с права от опенмишн указываем максимум плеерс = 2, по настройкам хоста делаем фулреал, но снимаем галочки с тейкофф энд лендинг(взлет посадка), и ноу спиид бар, далее нажимаем сейв инфо, и ждем когда ктонибудь к нам залезет, когда залез, опять спомощью кнопы справа от опенмишн запускаем хост кнопой старт.
если никто упорно не лезет к нам дуэлиться то напишите в чат несколько раз чтонибудь типа велком дуэль...
я не знаю английского, но есть простые всем понятные сокращения чтобы отыграть дуэльку с пиндосиком, итак: planes? (спрашиваем на чем будем летать), rdy (сообщаем о готовности к вылету), go (без коментариев), все!
иностранцы искренне непонимают что можно не знать английского(видимо редко ездят во францию например), и часто начинают доставать писаниной на этом наречии, я обычно отделываюсь типа - i am rus - обычно хватает... еще по правилам дуэлянтов на первом схождении нестреляют, но они часто это игнорируют, неудивляйтесь, просто имейте это ввиду.
понравившихся пилотов незабывайте заносить в друзья, для этого находите нужного пилота в списке справа, лкм на нем и адд ту френд лист, теперь заходя в лобби вы сразу справа в низу будете видеть есть ваши любимцы в лобби или нету.
Добавлено через 4 минуты
не надо так себя называть! самоуничижение это одна из уловок лентяев... ибо крутым быть тяжело, а обозвал себя лохом и дальше можно делать все что захочу... никто не родился с джоем в руках!
Крайний раз редактировалось SLI=Faust_06=; 10.06.2008 в 12:23. Причина: Добавлено сообщение
каждый бой это неповторимый расклад доворотов, прострелов, позиций и тд, это надо усвоить раз и навсегда, нету здесь пилюлей, все задачи надо решать по мере поступления пока опыт и интуиция не будут тебе рассказывать о сопернике все. доворотов, прострелов, скорости, позиции самих по себе не существует, они живут только по отношению к противнику!!!!! все можно натренировать до блеска, хочешь научиться уходить от прострелов, тренируй и начнешь уходить, хочешь стрелять первым, тренируй и придет время когда от тебя уходить будет обломно... не надо пытаться на бумаге разобрать такую матерю как воздушный бой - бумаги не хватит, слишком тонкая материя... лети, смотри, запоминай, набирайся опыта, тренируй интуицию, и не забивай на тренировку стрельбы!!!!
Добавлено через 1 минуту
если ты про мои треки то они почти все сделаны на свао.
Добавлено через 1 минуту
... еслиб ты написал что на г10 небоишься лафку яб просил тебя стать моим учителем
![]()
Крайний раз редактировалось SLI=Faust_06=; 10.06.2008 в 12:46. Причина: Добавлено сообщение
Г-н Фауст, дайте пож. ссылку на сервер СВАО.
Кроме того, рассматривая ваши треки с касаткой нашел некоторые, с моей точки зрения ошибки с вашей стороны не позволившие вам выиграть значительно быстрее, не сочтите сие за оскорбление, но готовы ли вы выслушать мои вопросы и дать на нах ответы?
это верно! дуэль+стрельба дает не только умение убивать, но и выживать в экстремальных ситуациях, а для войнушек это очень важно. меня всегда завораживало как хорошие военные грамотно чистят друг другу шесть, но я просто окуевал когда видел людей которые уничтожат свое шесть, почистят шесть товарищам и как ни вчем не бывало везут шкурки домой...
для меня эталон - тактически грамотый дуэлянт.
Добавлено через 5 минут
89.222.136.23:21002 свао
не сочитаю за оскорбление, неошибается тот кто ничего не делает! а треки где я летаю плохо видимо надо удалить(я специально оставлял неудачные вылеты - это многим надо видеть, там элементы поднятия формы, читай выше - станет ясно)
мы тут для того и сидим чтобы отвечать на вопросы, давай!
Крайний раз редактировалось SLI=Faust_06=; 10.06.2008 в 13:08. Причина: Добавлено сообщение
ПМСМ
если на первом простреле не попал и противник "Ефайтер" уходит вверх - Енергия проиграна-, то газ пол, ручку от себя и убегай со снижением в обратную сторону- рви дистанцию.
Пока противник увидит\оценит\пойдет за тобой пройдет куча времени. За это время можно спокойно набрать скорости\высоты, развернуться - начать бой с чистого листа (без ограничения на стрельбу в схождении)
На СВАО этот прием часто приводит к тому, что противник тебя теряет и просит включить АНО, в догфайте помогает если не сбить, то выжить до подхода союзников.
Боб прав на сто процентов, рвать дистанцию и держать скорость для выхода в лоб, не выпрыгивать на свечки.. В общем тактика яков против Мессеров=)
Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.
Господа, быстренько записываем тактику "мессеров" против таких вот "яков" в дуэли)))
Пусть рвет себе дистанцию и идет вниз разгоняясь! Тупо разворачиваемся и идем над ним с минимальным снижением (тут надо смотреть по скоростям и высотам Вашей и противника). Будет внизу копошиться - просто зумим, задирает нос и пытается палить - уходим в подвес по неудобной для него траектории и отстреливаем Ж
Правда тут есть еще один вариант. Если на "яке" стрелог, типа некоторых, то есть большие шансы быстренько нажать новая попытка... Тут ничего не поделаешь, жисть (в смысле патчи) такая.
Добавлено через 5 минут
Да, кстати! Когда зумим, внимательно следим за Е своей и противника а также за траекториями ибо всякие редиски могут в перевороте одной пулькой и в лоба некоторые и в глаз )))))))
Крайний раз редактировалось Katmai; 11.06.2008 в 00:20. Причина: Добавлено сообщение
Вопросы Фаусту по треку дуэли с Касаткой.
1. Вы оба сразу после отрыва встаете в левый вираж и начинаете долго кружится в нем. Это оговорено заранее? А что будет, если все же взлететь по прямой и пока соперник на малой скорости разворачивается в вираже постараться набрать максимальную высоту?
Противник несомненно будет сзади, но все же отстанет и будет значительно ниже, останется лишь перевести бой в вертикаль?
2. Когда вы оба закружились в вираже то вы, поднимаете свой самолет, наращивая энергию, затем делаете что то типа нижнего йо-йо, но наполовину, наращивая скорость примерно до 270 км/час, казалось бы такими раскачиваниями, можно перевести бой в вертикальную плоскость и получить преимущество по высоте относительно касатки, который идет строго у самой земли, но вы набрав скорость снова встаете у самой земли в вираж, и начинаете его за счет скорости немного догонять, но затем теряете набранную энергию и опять крутитесь долго и безрезультатно. Почему после набора высоты и энергии, вы стремитесь добится победы исключительно виражем?
возможно да, но я в такой ситуации обычно сзади, так что не могу сказать что надо делать. треки эти с какоса, а прелесть дуэли на какосе была в том чтобы калеса оторвать и вперед...
Добавлено через 4 минуты
а чего дались эти старые треки? нажми на "Last modified" и выбери чего-нить поновее, может вопросы отпадут.... найду время удалю этот хлам.
Крайний раз редактировалось SLI=Faust_06=; 11.06.2008 в 11:59. Причина: Добавлено сообщение
Я тебе на второй пункт рискну ответить.
Что такое верхнее Йо-Йо, и нижнее Йо-йо.. это элипс, если смотреть сверху. Что такое горизонтальный устоявшийся вираж - как его еще называют - это круг. Вполне логично, чтоб получить зону прострела стоящегов круге противника, тебе надо создать иную фигуру - т.е. элипс. Тогда в двух точках вписания круга в элипс у тебя будет огневое решение по противнику. Но это теория.
Во-первых - идущий в устоявшемся вираже противник имеет относительно постоянную скорость. Развивая и удерживая широкую амплитуду виража он от тебя постепенно дистанцируется. Горизонтальная скорость больше угловой, а он делает практический горизонтальный полет, потому что ему не угрожает шесть.
Преследователь же, пытаясь атаковать, режет угол, выходя на высоту. Идя в верхни Йо-йо ты делаешь к его виражу (практически горизонтальному) острый угол в 45/50 градусов, приближая его к себе но уже с шести. Если противник не дурак, и хорошо стреляет, в момент "острого угла" он тебя снимет, либо выйдет к тебе в лобовую.
Поэтому если уж и выходить наверх, то лететь паралельно противнику выше, но это абсурд, ибо тогда на кой ляд давать ему вольничать.
Два варианта, иди в горизон, или в низ, газ впол, и набираешь скорость, отслеживая противника обзора в бок назад. И смотришь, если он в верхней точке начал переваливаться черех крыло и за тобой, то подождав чуть, банально разворот на 180 и на скорости 300 где-то (пока ты разгонялся или падал в низ думаю до 400-450 ты точно должен разогнаться), разворот на 180 и в лоб ему летишь (с низу вверх на встречу), и строчишь. а там как повезет, но это будет агрессивная оборона. Как бы огрызаешься, часто кто идет с низу в лоб зацепит, но все равно, если человек опытный, то он будет отворачивать от лобовой и уходить вверз, снова и снова на свечу, пока не дожмет тебя и спопокойно добъет, короче он зумит, ты защищаешься. ))) Но думаю, если Ас вверху а ты в низу, он победит, правда не так быстро как бы ему хотелось, но все же ))) ИМХО только меня чайника, и моело личного опыта. А так я мертвый и меня все пинают. Извиняюсь, что дал совет )))
Дуэли на разных самолетах интересны в плане непосредственного сравнения их возможностей. Если вирпилы примерно одинакового уровня естественнно, то ттх имеют решающее значение.
Народ, подскажите как правильно выполнять так называемое "ё-ё". Постоянно замечаю, что даже если начал побеждать соперника выходя постенпенно на нужную позицию, многие уходят в ниходящую спираль а дальше раскручивают на вираже делая во это самое Ё-Ё, и я бесславно проигрываю. Стоя тупо в вираже быстро сливается энергия, а попытки скопировать противника тоже ни к чему хорошему не приводят. Так вот как правино выполнять, как закрылками-газом работать и тд.???
http://sdpg.ucoz.ru Свободная Дивизия Пилотов Геннадича
На АДВ уже 6 войн
Люди не летают как птицы, потому что отрастили большие ягодицы! :)
Ну ты даешь!
Йо-йо выполняется так: (треки Ветра, ибо это проще всего)
1. Йо-йо
2. Еще один
3. Почитай вот это: Тактика Ветра для догфайт серверов
4. И это: Летная школа Jgr124 "Katze".
И еще: если ты раскручиваешься с ними на вираж, то у вас явно не все хорошо с логикой... Обязательно собьют ведь. Закрылками и газом не надо работать, можно без них.
йо йо пофик как выполнять, это не прием а принцип, принцип пройти не по траекториии противника и оказаться в лучшей позиции.
Снарядов остался последний мешок.
Нет это-то понятноПро элементарные принципы боя я коешта знаю. Я имею в виду тот случай когда соперники оказываются например на противоположных сторонах окружности на одинаковой высоте с одинаковой энергией. я спрашивал как в таких случаях поступать. самое главное ты сказал - газом-закрылками не работать. Это мне и нужно было, остальное тренеровки и дело техники.
Кстати школу ветра в свое время потылся прочесть - неасилил по причине того, что читать достаточно трудно, ибо не писатль он (ветер). А так все что там написано - полезно и все правда. Но всетаки у меня сложилось так, что обо все этом я узнал на собственном опыте и ошибках..
http://sdpg.ucoz.ru Свободная Дивизия Пилотов Геннадича
На АДВ уже 6 войн
Люди не летают как птицы, потому что отрастили большие ягодицы! :)
Ты путаешь принцип маневра и тактику боя. Баракуда тебе намекнул как раз об этом.
Грамотный устоявшийся вираж с постоянным дистанцированием от противника позволит тебе занять занять лучшее положение к противнику.
Сплошное чередование Йо-Йо без "протягивания" противника в горизонте создае острые углы, при которых ты имеешь шанс, сохранив скорость, либо выйти в лоб, либо довернув, выйти нашесть, и получить огневое решение. Не факт, что это будет классическое "шесть", но ты получишь огневое решение.
Минус Йо-Йо против устоявшегося виража - это более узкий радиус, в который стремится вписаться твой противник, посредством перехода в другую плоскость.
Поясняю.
Устоявшийся вираж - горизонтальный маневр - в плоскости А.
Йо-Йо - вираж в плоскости А и в плоскости Б, т.е. в горизонте и в уходе на высоту.
За счет выхода в плоскость Б, он получает временное преимущество, но теряет скорость, и начинает набирать ее только идя с верхнего Йо-йо вниз, но набирает ее не полностью, а частично, потому что вынужден доворачивать и изменять угол атаки крыльями.
Зная эти ньюансы, необходимо дистанцироваться от противника в момент набора им высоты, а в момент ухода его вниз, либо доворачивать и сходиться в лобовую, либо скольжением уходить чуть ниже.
Из своего небольшого опыта, начинаю понимать некоторые вещи. А в частности, то что основная проблема таких новечков как я (чуть чуть больше чем новечок) это проблема не понимания траектории противника скажем на ход впередю Я вижу что он как бы вот тут вот идет, и я вроде сзади у его хвоста, но под не удобным углом, а он перекладываясь в нужном (ПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ), выходит сам на шесть тебе или прострел на пересекающихся курсах, так что он то может довернуть, а ты идя в лоб не доворачиваешь, и огребаешь. Т.е. основная сложность, это отсутствие у таких как я объемного мышления, и знаний, допустим тех, что описывает КАЕВ выше. Но это как говориться прописные истины ИДИАЛ, в бою у каждого все по своему, и всегда рызные ситцации просто порой немного похожие, но это только глазами новечка. Вопрос как же понять, я бы сказал осознать абстрактное выржение "ЛЕТЕТЬ КУДА НАДО" ??? Кстати эту фразу от многих слышал, действительно трудно объяснить миллион моторных связок в мозге и пояснять новечку куда же и в какой ситуации лететь. Я так понимаю, это должно быть похоже на прорыв, это когда, ты почему-то начинаешь понимать, бой чуть в перед, и все больше и больше ходов вперед (ил замедляется, как на треке), зарание на схождении выстраивая и меняя каждую секунду план. Не знаю, как можно научить, летать хорошо. По себе ощущаю, что это должен быть неожиданное своего рода ощущение (БЛИН ПОЛУЧАЕТСЯ Я ВИЖУ ЧТО ОН ДЕЛАЕТ ), пропущенное через много много тренировок, пресловутое количество в качество, подкрепленное целью и мастером, который бы направлял в нужном направлении, потом роль мастера будет все реже, так как он будет говорить, более тонкие вещи, а не основы ВБ. ИМХО то что я понял, летаю достаточно много. Результата, правда пока нет )))) Но будем ссылаться на отсутствие таланТУ как многие выражаются!
Крайний раз редактировалось rumyancev; 25.06.2008 в 00:32.
Полого он соскользнет с горки по тректории сверху, т.е. сверху вниз, но доворот он за тобой все равно будет выполнять. Иначе смысл в его Йо-Йо, когда он не выйдет на прострел.
Ты понимаешь мои слова очень буквально. Дистанцироваться - это не значит лечь в горизонт и посадить его себе на шесть.
Дистанцироваться - это значит немного расправить угол крыльев своего самолета относительно земли, и начать набирать самому скорость.
Если он принимает твой вызов и доворачивает, у вас получается (если глядеть сверху) почти перпендикуляр ваших векторов, и у него есть один шанс прострела, но если ты сам пойдешь чуть выше, ты сломаешь ему траекторию.
Если он не принял вызов, ты его выдавил на внешний радиус, когда он копрует твои действия по внешнему кругу, еще лучше, ты ему сам уже можешь навязать косые петли или сталфайт.
Нет я как раз не буквально понимаю. Ессессно понимается что чутка отпустить...