???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 929

Тема: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: А какова реальная польза от малозаметности?

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    Не надо ничего "увеличивать на порядок". Реальных данных ЭПР "Раптора" у нас нет, версии в стиле "ЭПР как у металл. шарика.." - это версии (кто мерял этот шарик?).
    Естественно ЭПР Ф-22 существенно меньше "простого Ф-15", но вот насколько она меньше-неизвестно.
    - Зато всему свету известна ЭПР Рафаля и Еврофайтера - поскольку они предлагаются на продажу почти всем желающим. Если ты покупатель, то можешь лично поехать и измерить её. Так она равняется под ракурсом с морды 0.1м2, у того и у другого.
    Это подтверждённый медицинский факт.
    А вот поехать и замерить на натуре ЭПР F-22 тебе не дадут, можешь руководствоваться утечками информации и косвенными разведпризнаками - по тому же соотношению побед в воздушных боях. Если журнал AW & ST для тебя не авторитет - где же для тебя взять другие авторитеты? Я уже предлагал всем сомневающимся, всем скептикам: у вас есть друзья и знакомые офицеры, лучше - лётчики, находящиеся на действительной службе в ВВС, попросите их сунуть нос в ежегодный справочник по вооружениям ГРУ ГШ ВС РФ. Там число ЭПР F-22 в квадратных метрах нарисовано и они вам расскажут, чему оно равно. За все эти годы ты лично мог бы это организовать двадцать раз.
    Во-первых с АФАР;
    - АФАР - разновидность ФАР, здесь никакой ошибки. Вот если бы я написал вместо ФАР - ПФАР - тогда было бы неправильно.
    во вторых-с чего ты взял,что эти "Иглы" учавствовали в учениях? (см.ниже про Элмендорф).
    1)Вот страница а/б Элмендорф: http://www.elmendorf.af.mil/
    Я там не обнаружил информации,что в учениях "Northern Edge" принимают участие F-15C c АФАР.
    Вот то, что там участвовали F-22 информация есть.
    - Ты то не веришь ничему, что сообщают американские источники, то вдруг свято веришь, что теб сообщают абсолютно всё про всех...
    Почему бы мне не считать, что если проводятся крупномасштабные учения, где проверяется новая техника, не задействовать F-15AESA, стоящих тут же под носом? Ни в Калифорнии, ни во Флориде, ни на Гавайях? Это, как говорится, "сам Бог велел".
    Я бы их задействовал обязательно. Не вижу причин, почему американские генералы должны быть менее любознательными, чем я?
    З.Ы:Дальности обнаружения приводить смысла нет - у того же F/A-18E с АФАР она может быть и больше, чем 130км; и меньше.. )
    - В пределах небольшой погрешности:
    B. Effective tracking range for RCS = 1 m2 target
    1. APG-63V3/V4: 144~185 km
    2. APG-77: 200~230 km
    3. APG-79: 120~130 km
    4. APG-80: 110~120 km
    5. APG-81: 140~160 km+
    6. CAPTOR: 110~125 km
    7. CAESAR: 165~220 km
    8. RBE-2: 65~80 km
    9. RBE-2AA: 110~130 km
    10. PS-05A: 50~60 km
    11. NOAR: 100~120 km+

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: А какова реальная польза от малозаметности?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Зато всему свету известна ЭПР Рафаля и Еврофайтера - поскольку они предлагаются на продажу почти всем желающим. Если ты покупатель, то можешь лично поехать и измерить её.
    Незнаю насчет "всего света"-мне например эти данные достоверно неизвестны.
    Прости-я незнаком с правилами продажи европейской военной авиатехники.. Прямо так приезжай и меряй?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Так она равняется под ракурсом с морды 0.1м2, у того и у другого.
    Это подтверждённый медицинский факт.
    Точно "подтверждённый медицинский факт"? Ну-с,давайте глянем на медицину..
    Итак:
    "Рафаль":
    http://upload.wikimedia.org/wikipedi...afale2_ag1.jpg
    http://en.wikipedia.org/wiki/Image:R...8157C-542.JPEG (можно еще увеличить для наглядности).
    http://upload.wikimedia.org/wikipedi...t_Rafale_B.jpg
    http://topgun.rin.ru/cgi-bin/picture..._max=39&page=1 (много фото-в т.ч. схема).
    ------------
    "Еврофайтер":
    http://www.fas.org/man/dod-101/sys/a...ghter-da51.jpg
    http://www.globalsecurity.org/milita...hter-da5_3.jpg
    http://topgun.rin.ru/images/2269_1.jpg
    http://topgun.rin.ru/cgi-bin/picture..._max=38&page=1 (много фото со схемой).
    http://www.globalsecurity.org/milita...ghter-pics.htm (то-же много).
    Миш,как намного в смысле малозаметности вышеприведенное ушло вот от этого? - http://www.globalsecurity.org/milita...mages/f-15.jpg
    Прямые ВЗ,торчащие штанги(у Рафаля вообще неубираемая),наружний подвес,острые кромки..
    Значит у Игла ~0,5м5(в пять раз больше)-засчет неметаллизированного фонаря(а они есть и металлизированные)?
    ----------------------------------------------
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    А вот поехать и замерить на натуре ЭПР F-22 тебе не дадут
    Миша-все,что летает-можно замерить.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - АФАР - разновидность ФАР, здесь никакой ошибки. Вот если бы я написал вместо ФАР - ПФАР - тогда было бы неправильно.
    Кстати-а ты не пояснишь,что за БРЛС с АФАР стоит на F-15C? Что там нового?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Ты то не веришь ничему, что сообщают американские источники, то вдруг свято веришь, что теб сообщают абсолютно всё про всех...
    Я вообще ко всем печатным и сетевым источникам со скепсисом отношусь-американским,российским,израильским,китайским,антарктидским и даже с о.Папуа.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Почему бы мне не считать, что если проводятся крупномасштабные учения, где проверяется новая техника, не задействовать F-15AESA, стоящих тут же под носом? Ни в Калифорнии, ни во Флориде, ни на Гавайях? Это, как говорится, "сам Бог велел".
    Я бы их задействовал обязательно. Не вижу причин, почему американские генералы должны быть менее любознательными, чем я?
    А в Калифорнии,Флориде и на Гавайях есть Иглы с АФАР?
    А задействовать-да вполне себе и задействовали,но в озвученных тобой учениях об этом не сказано.
    И я опять спрошу-а что из себя представляет БРЛС APG-63(v)2?

  3. #3
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: А какова реальная польза от малозаметности?

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Сообщение от wind
    - Зато всему свету известна ЭПР Рафаля и Еврофайтера - поскольку они предлагаются на продажу почти всем желающим. Если ты покупатель, то можешь лично поехать и измерить её.


    Не знаю насчет "всего света"-мне например эти данные достоверно неизвестны.
    - Все говорят:
    http://www.f-16.net/f-16_forum_viewt...4-start-0.html

    EF-2000 vs RAFALE C

    1. Dimensions:
    # Fighter: EF-2000 / Rafale C
    A. Length: 15.96 m / 15.27 m
    B. Span: 10.95 m / 10.80 m
    C. Height: 5.28 m / 5.34 m
    D. Wing area: 50.00 m2 / 45.70 m2

    2. Weights:
    # Fighter: EF-2000 / Rafale C
    A. Empty weight: 10,995~11,150 kg / 9,400~9,850 kg (*1)
    B. Internal fuel: 4,996 kg / 4,700 kg (*2)
    C. Max. ext. fuel: 4,000 liters / 9,375 liters
    D. Max. ext. load: 7500~8,000 kg+ / 9,500 kg+ (*3)
    E. Max. take-off weight: 23,500 kg / 24,500 kg (*4)
    *1: EF-2000 is about 11~19% heavier than Rafale C.
    *2: EF-2000's fuel is also about 6% more than Rafale C's.
    *3: Rafale C's Max. ext. load can be 19~27% more than EF-2000's.
    *4: Dassault may increase the MTOW of Rafale to 27,200 kg-class after 2010.

    3. Flight Performance:
    # Fighter: EF-2000 / Rafale C
    A. Max. speed, high level: 2.0 Mach+ / 1.8 Mach+ (*5)
    B. Max. speed, low level: 1.15 Mach / 750 kts
    C. Operating altitude: 65,000 fts / 55,000 fts+
    F. Climb rate, sea level: > 315 m/sec / > 305 m/sec
    G. Normal G-limit: -3.0~+9.0G / -3.2~+9.0 G
    H. Max. upper G-limit: +12.0~+15.0 G / 11.0 G+
    I. Normal FCS AoA limit: 33 degrees / 32 degrees (*6)
    J. Wing-load: 297.0~300.0 kg/m2 / 281.2~291.0 kg/m2 (*7)
    K. T/W ratio for air combat, sea level: 1.22~1.24 / 1.15~1.19 with A/B ( *8 )
    L. T/W ratio for air combat, sea level: 0.81~0.83 / 0.77~0.79 with max. mil. (*9)
    *5: The normal upper limit of Rafale's FCS for speed is 1.8 Mach.
    *6: Once cancelling the normal restriction of FBWs, Rafale's AoA could reach more than 100 degrees. As for EF-2000, I've only heard the information that EF-2000 had performed the maneuver with the AoA > or = 40 degrees during the flight test.
    *7 and *8: EJ-200 already has had the potential to increase 5.5~10% more A/B thrust, and 15% more Max. A/B thrust during the war time, while M88-2 hasn't declared such a capability up to now. Therefore, the difference of T/W ratio between EF-2000 and Rafale C may become much more significant during the war time.
    *7~*9: The fighter's weight for air combat = empty weight + 50% internal fuel + MRAAM*6 + SRAAM*2 + pilot and gun shells.

    4. Ferry range:
    # Fighter: EF-2000 / Rafale C
    A. Ferry range: 2,600 km / > 2,100 km (*10)
    B. Ferry range: 3,700 km / 3,704 km+ (*11) (*12)

    *10: clean fighter with internal fuel only.
    *11: Ferry range of EF-2000 with two tanks --> 3,700 km
    *12: Ferry range of Rafale C with four tank (6,600 L) + MICA*8 --> 3,704 km



    5. Combat radius:
    # EF-2000
    A. Strike:650km (4 BVRAAM, 2WVRAAM, and 7,000Ib bombs, lo-lo-lo)
    B. Strike: 1390Km (Basic loading for air-combat + LGB*3 + ARM*2 + pod*1, hi-lo-hi)
    C. Air-combat: 750 nm (1389 km)
    D. Air-combat: 100 nm (185 km), 3hrs CAP
    E. Combat endurance: 2 h 15 min with six AAMs and external tanks, 280 km from the carrier.

    # Rafale C:
    A. 1,100 km with three tanks (4,300 L), four MICA AAMs, and twelve 1,000 Ib bombs.
    B. 1,480 km with three tanks (6,000 L), four MICA AAMs, and four 500 Ib GBU-12 LGBs
    C. 1,830 km with two CFTs (2,300 L), three tanks (5,700 L), two SCALP-EG and two MICA AAMs.
    D. CAP: More than 2 hours (Rafale M with six AAMs and three 1,250L tanks, 185 km away from the carrier)

    6. Others:
    # Fighter: EF-2000 / Rafale C
    A. Frontal RCS: 0.1~0.5 m2 / 0.1 to 0.3 m2 (*13)
    B. Pylonst: 13 and 3 / 14 and 5, all and wet (*14)
    C. Prices: 154 million USDs / 148.5 million USDs (*15)
    D. Prices: 80.1 million USDs / 69.5 million USDs (*16)
    E. Maintenance: 8 / 7 Man-hours per flight hour.

    *13: Dassault declared the frontal RCS of Rafale is 1/10 of Mirage-2000 in 1998~1999.
    *14: Wet pylon means the pylon that can carry and use the tank.
    *15: The cost of the whole plan / the number of procured fighters.
    *16: Fly-away costs of EF-2000 Tranch II for Austria AF during 2007~2009 and Rafale F3 for French governement during 2008~2012.

    7. Engine:

    * Engine: EJ-200 turbofans / M88-2 turbofans
    * Weight: 990~1,035 kg / 897 kg
    * Thrust: 20,250~21,370 Ib / 16,840~17,000 Ib (A/B) (*17)
    * Thrust: 13,500~15,525 Ib / 11,240~11,250 Ib (Max. Mil.)
    * T/W ratio: 8.9~9.8 : 1 / 8.5~8.6 : 1
    # Compression ratio: 26 : 1 / 24.5 : 1
    * SFC: 1.66~1.73 / 1.80 (A/B)
    * SFC: 0.74~0.81 / 0.80 (A/B)

    *17: Eurojet declared that with minor modification, the maximal A/B thrust of EJ-200 could reach 22,275 Ib class theoretically.

    8. Radar:

    * Radar: CAPTOR radar / RBE-2 PESA radar
    * Detective range: 185 km+ / 130~148 km ( *18 )
    * Search angle: +/-70 degrees / +/-60 degrees (Horizontal)
    * Targets of TWS: 20 targets+ / 40 targets
    * Targets of engagment: 6~8 targets / 8 targets

    *18: EADS and the UK pilot have declared or hinted that CAPTOR radar could "track" the MIG-29 (RCS = 5m2 class) at the distance of more than 161~185 km away, while Frenchman declared that RBE-2 has the similar detective range as RDY.

    9. IRST:

    * IRST: PIRATE IRST / FSO IRST + TV + Laser range-finder
    * Detective range: 148 km+ / 130~148 km (Maximal range)
    * Search angle: +/-90 degs / +/-90 degs (IIR), +/-60 degs (TV)
    * Multi-targets of tracking: 200 targets / Unknown
    * Effective range for image identification : unknown / 55 km
    * Effective range for range measuring : - / 30~40 km (*19)

    *19: FSO system has the laser range-finder for range measuring, while PIRATE IRST doesn't have it.

    Прости-я незнаком с правилами продажи европейской военной авиатехники.. Прямо так приезжай и меряй?
    - Даже калоши никто не покупает не меряя!

    Точно "подтверждённый медицинский факт"? Ну-с, давайте глянем на медицину..
    Итак:
    "Рафаль": ...
    ------------
    "Еврофайтер": ...
    Миш,как намного в смысле малозаметности вышеприведенное ушло вот от этого? - http://www.globalsecurity.org/milita...mages/f-15.jpg
    Прямые ВЗ, торчащие штанги (у Рафаля вообще неубираемая), наружний подвес, острые кромки..
    Значит у Игла ~0,5м2 (в пять раз больше) - за счет неметаллизированного фонаря (а они есть и металлизированные)?
    - У "Игла" не в 5 раз больше, у него 10м2-15м2, почти как у Су-27. У него намного больше!
    А какими способами добиваются снижения ЭПР - paralay же красивую картинку приводил:
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...1&d=1212862915
    А в Калифорнии,Флориде и на Гавайях есть Иглы с АФАР?
    А задействовать-да вполне себе и задействовали,но в озвученных тобой учениях об этом не сказано.
    - Пока, насколько мне известно, нету. Но обещают поставить чуть ли ни на все F-15, потихоньку-полигоньку.
    Кстати-а ты не пояснишь, что за БРЛС с АФАР стоит на F-15C? Что там нового?
    И я опять спрошу-а что из себя представляет БРЛС APG-63(v)2?
    - Неужели ты думаешь, что я могу тебе рассказать что-то лучше, чем тебе расскажет Google?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •