???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 67

Тема: Jagged Alliance 3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Jagged Alliance 3

    СС это Close Combat.
    Смейтесь дальше.

    Насчет третьего ответа поподробнее плиз. Чего-то я пропустил наверно. Разверните вашу реч.
    Какое отношение имеет нынешний айперон, проэкту SS.
    На скоко мне помнится Е-5 не появилась бы если бы не было джаги. Следил за проэктом с выхода первой демки. Ой как это было давно. )))) я тогда от смартпаузы просто тащился. Это то чего не хватало джаге.
    Продолжим разговор?

    Добавлено через 6 минут
    Цитата Сообщение от Sha-Yulin Посмотреть сообщение
    А мне нужно было оправдываться? Не заметил. И игра очень странная.

    "Вы знаете, в целом вы правы. Моё участие в проекте гарантирует что-то только в мере моей ответственности. В проекте "Вторая мировая" моё участие быо ограниченым. В основном оно касалось прописывания параметров оружия, но в игру попали в основном не мои наработки, а какие-то странные. Так что моё влияние даже как консультанта можно оценить менее чем в 10%."
    Слова
    "но в игру попали в основном не мои наработки, а какие-то странные"
    звучат именно как оправдания. ЗАто в титрах есть фамилия.
    Крайний раз редактировалось Alex_SW; 16.06.2008 в 15:25. Причина: Добавлено сообщение
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  2. #2
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Ответ: Jagged Alliance 3

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    На скоко мне помнится Е-5 не появилась бы если бы не было джаги. Следил за проэктом с выхода первой демки. Ой как это было давно. )))) я тогда от смартпаузы просто тащился. Это то чего не хватало джаге.
    E5/E6/E7 принципиально отличаются от JA не наличием смарт-паузы, а одновременным течением времени для игрока и противника, чего в JA (по-фазный геймплей) не было. из по-фазных игр вершиной стал сайлентшторм, а сейчас их вообще бесперспективно делать - после "бригад" и "альф-антитерроров" (с их одновременным течением времени) поочередный геймплей никак не может являться "тактическим", скорее аркадно-развлекательным.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •