???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 67

Тема: Jagged Alliance 3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Jagged Alliance 3

    СС это Close Combat.
    Смейтесь дальше.
    Если так, то не смеюсь. Серьёзная игра. На другую аудиторию.
    На скоко мне помнится Е-5 не появилась бы если бы не было джаги. Следил за проэктом с выхода первой демки.
    Вы не работали с маркетологами игровых издательств. Нужен был толчок в виде Сайлент Шторма, что бы такиразработки стали оплачивать. Считалось, что после ДЖА-2 на этом денег не поднять.
    звучат именно как оправдания. ЗАто в титрах есть фамилия.
    Это у вас параноя.
    А в титрах и должен быть. Ведь там и мой кусок работы. Единственная игра, гдя я на отрез отказался от упоминания меня в качестве исторического консультанта, это Блицкриг-2. Но так как они просто обязаны (по закону) указать всех участников разработки, то там мне просто выражена благодарность за предоставленные материалы.

  2. #2
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Jagged Alliance 3

    Цитата Сообщение от Sha-Yulin Посмотреть сообщение
    Если так, то не смеюсь. Серьёзная игра. На другую аудиторию.
    Я рад что мы нашли это словосочетание... "Серьёзная игра. На другую аудиторию". Вот если бы там в титрах была Ваша фамилия.....
    Я сильно верю и надеюсь, что новая джага будет так хороша, что мне захочется ее перепроходить по несколько раз.

    Вы не работали с маркетологами игровых издательств. Нужен был толчок в виде Сайлент Шторма, что бы такиразработки стали оплачивать. Считалось, что после ДЖА-2 на этом денег не поднять.
    Ну так и Е-5 поднимали очень долго, чисто на энтузиазме, а потом нашелся издатель, и все поклонники Е-5 были очень рады и не рады.
    в 2000 году все началось, "Вольный стрелок" я уважал всегда, в 2002 я играл в демку в упоении, переирывая ее по нескольку десятков раз.
    Через год вышел SS, в котором мне уже жутко недоставало сматр-паузы. Но разрушаемость взяла свое, плюс можно было играть тихушником, и я прошел даныый проэкт несколько раз. Затем через год часовые. А потом вышел Е-5. Верх мастерства. О SS я уже и не вспоминал. А потом былы сплошные вылизывания игры патчами. Это называется маркетологи поторопили....

    Это у вас параноя.
    А в титрах и должен быть. Ведь там и мой кусок работы. Единственная игра, гдя я на отрез отказался от упоминания меня в качестве исторического консультанта, это Блицкриг-2. Но так как они просто обязаны (по закону) указать всех участников разработки, то там мне просто выражена благодарность за предоставленные материалы.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •