???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 24 из 24

Тема: Ужасы на РТР

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Ужасы на РТР

    Цитата Сообщение от ERider Посмотреть сообщение
    А первое место занял, ЕМНИП, P51, второе F15, третье Фантом, четвёртое Сейбр... При этом другие машины, зачастую гораздо более заслуженные, в этот рейтинг не попали. Ни слова там не было сказано про Мираж, МиГ21 или Bf109.
    Может, на Дискавери и есть хорошие объективные передачи на авиационную тематику, но к этой это точно не относится.

    Как уже было сказано выше - истина где-то посередине. Нужно смотерть и Дискавери, и Ударную силу, и книжки читать. И на основе всего просмотренного/почитанного составлять собственное мнение.

    Перед тем как говоритить об истине стоит обратить внимание на критерии рейтинга. Была взят общий бал за инновацию, производствo, обслуживание, срок службы, репутацию, боевую эффективность и т.д.

    Вот такая картина

    10. F/A-22 Raptor. тут без комментариев

    9. Sea Harrier FA2. Получил неплохой бал за инновацию и срок службы +
    успешное применение в войне с Аргентиной

    8. Sopwith Camel. Инновация. долгий срок службы неплохие успехи в бою, репутация

    7. Messerschmidt 262. Инновация и успешное применение


    6. Supermarine Spitfire. Тут как говорится дела вкуса Репутация на первом месте - Ахтунг Спитфаер (C)

    4 - F-86 Sabre и Mig-15. Немного инновации хороший послужной список долгие годы производства. Опять таки репутация .


    3. F-4 Phantom. Очень долгий срок службы и очень широкое использование в качестве истребителя бомбардировщика и т.д.Снова репутация, какой ребенок в 80 годы не ассоциировал Фантом с Американской военной машиной ?

    2. F-15C Eagle. Как ни крути и не спорь самое удачное боевое применение в большинстве войн и соответственно как результат послужной список.
    Бесспорно что и Миг 29 или Су 27 потенциально могут быть и лучше, но фортуна пока не на их стороне .

    1. P-51D Mustang. Как тактический истребитель он не только оправдал свое предназначение но и по праву доказал. Можно спорить до потери пульса но практически на тот момент в мире был только один истребитель способный сопровождать дальние бомбардировщики от начала и до конца .

    Многие мои любимые самолеты в рейтинг не попали P-47, P-38, P-39 , Focker D VII, Spad XIII, Mosquito, Ил 2, F6F и т.д. Хотя объясняется все просто, поменяйте критерии рейтинга и список будет совершенно другим.

    Меня лично не мучает предвзятость авторов поскольку если скажем взять простоту надежность и стоимость производства наверняка советские самолеты займут первую десятку. Введите критерий комфорт летчика и их там не будет Так что рейтинг рейтингу рознь .
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #2
    Читатель Аватар для ERider
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    432

    Ответ: Ужасы на РТР

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Перед тем как говоритить об истине стоит обратить внимание на критерии рейтинга. Была взят общий бал за инновацию, производствo, обслуживание, срок службы, репутацию, боевую эффективность и т.д.

    Вот такая картина
    Критерии рейтинга в той передаче я помню. Вот моя точка зрения на тот список:

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    10. F/A-22 Raptor. тут без комментариев
    Его вообще в списке быть не должно, ибо толком ещё не полетал (на момент съёмок передачи). По "критерию срок службы" и "боевая эффективность" ну никак он недолжен был оказаться в списке. Да и "репутация" с "производством и обслуживанием" вызывают сомнения.

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    9. Sea Harrier FA2. Получил неплохой бал за инновацию и срок службы +
    успешное применение в войне с Аргентиной
    По-моему, здесь вмето Хариера должен быть Мираж. У него и с инновациями всё в порядке, а по критериям "боевая эффективность", "срок службы" и "репутация" он значительно превосходит Хариер, который отличился только в фолклендской войне.

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    8. Sopwith Camel. Инновация. долгий срок службы неплохие успехи в бою, репутация
    Тут прям даже и не знаю, что сказать. На этом месте мог быть практически любой самолёт первой мировой (Focker D VII, например). А я бы вобще в этот рейтинг самолёты того периода включать не стал.

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    7. Messerschmidt 262. Инновация и успешное применение
    Неужели у Ме262 показатели "срок службы", "боевая эффективность" и "репутация" выше, чем у Bf109? Да и показатели "производство" и "обслуживание" у него тоже, думаю, будут невысоки.


    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    6. Supermarine Spitfire. Тут как говорится дела вкуса Репутация на первом месте - Ахтунг Спитфаер (C)


    4 - F-86 Sabre и Mig-15. Немного инновации хороший послужной список долгие годы производства. Опять таки репутация .


    3. F-4 Phantom. Очень долгий срок службы и очень широкое использование в качестве истребителя бомбардировщика и т.д.Снова репутация, какой ребенок в 80 годы не ассоциировал Фантом с Американской военной машиной ?
    Ну здесь вроде всё в порядке. Особо добавить нечего. Разьве что на одном месте с фантомом можно было МиГ21 разместить (как F86 и МиГ15), хотя тут тоже не всё гладко получится.

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    2. F-15C Eagle. Как ни крути и не спорь самое удачное боевое применение в большинстве войн и соответственно как результат послужной список.
    С некоторой натяжкой можно согласиться, но по указанным выше критериям Фантом всё-таки должен занимать место в списке значительно выше, чем Ф15.

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    1. P-51D Mustang. Как тактический истребитель он не только оправдал свое предназначение но и по праву доказал. Можно спорить до потери пульса но практически на тот момент в мире был только один истребитель способный сопровождать дальние бомбардировщики от начала и до конца .
    P 51 хороший самолёт, но не более того. Первого места он явно не заслуживает. Ни репутацией, ни особой боевой эффективностью он не блистал. Есть много других самолётов, которые внесли гораздо больший вклад в попеду в войне. например, Ил2, Спмтфайр, опять же.

    Всё выше сказанное сугубо ИМХО.
    Уверен, если бы передача снималась в России, а самолёты бы оценивались по тем же самым критериям, этот список бы совсем по-другому выглядел.

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Ужасы на РТР

    Цитата Сообщение от ERider Посмотреть сообщение
    Его вообще в списке быть не должно, ибо толком ещё не полетал (на момент съёмок передачи). По "критерию срок службы" и "боевая эффективность" ну никак он недолжен был оказаться в списке. Да и "репутация" с "производством и обслуживанием" вызывают сомнения.
    Ну согласен. Хотя иновация 100%, эффективность предполагаемая тоже высота


    По-моему, здесь вмето Хариера должен быть Мираж. У него и с инновациями всё в порядке, а по критериям "боевая эффективность", "срок службы" и "репутация" он значительно превосходит Хариер, который отличился только в фолклендской войне.
    Опять таки согласен у Миража послужной список посолиднее, но вот иновации в плане вертикального взлета у него немного очков. Я же писал что берется средняя статистическая опредленых критериев. Поэтому репутация у самолета 100% даже если она даже случайная


    Тут прям даже и не знаю, что сказать. На этом месте мог быть практически любой самолёт первой мировой (Focker D VII, например). А я бы вобще в этот рейтинг самолёты того периода включать не стал.
    Мог, но "красного барона" сбил именно летчик этого самолета (хотя до сих пор 100% не доказанно что именно он - Mr Brown)

    Неужели у Ме262 показатели "срок службы", "боевая эффективность" и "репутация" выше, чем у Bf109? Да и показатели "производство" и "обслуживание" у него тоже, думаю, будут невысоки.
    Я думаю если взять время службы, количество самолетов и боевых вылетов то эффективность этого самолета по сбитию тех же крепостей намного выше Bf109. P-47 тоже ломал хребет Люфтваффе когда Мустанг "сосал соску" тем не менее лавры пошли именно Мустангу. Тут уже больше стратегический фактор не известно как бы справился с работай Тандерболта Мустанг. IMHO скорее всего не справился бы





    С некоторой натяжкой можно согласиться, но по указанным выше критериям Фантом всё-таки должен занимать место в списке значительно выше, чем Ф15.
    Фантом судя по всему подкачал с потерями К тому же те же консультанты Дискавери удивлялись что он еще мог как то летать

    P 51 хороший самолёт, но не более того. Первого места он явно не заслуживает. Ни репутацией, ни особой боевой эффективностью он не блистал. Есть много других самолётов, которые внесли гораздо больший вклад в попеду в войне. например, Ил2, Спмтфайр, опять же.
    По мне это лучший тактический истребитель который был массово и вовремя впрыскнут ( в варианте D) в нужный стратегический момент . А в целом я согласен не будь ни того ни другого вполне посредственный самолет в целом. Кстати Ил2 в 10 лучших истребителей можно взять с натяжкой

    Уверен, если бы передача снималась в России, а самолёты бы оценивались по тем же самым критериям, этот список бы совсем по-другому выглядел.
    То что страна производитель тяготеет к своей технике IMHO вполне нормальный ход вещей. Если бы подобный Российский рейтинг имел больше 50% Советских самолетов в десятке лучших истребителей то было бы вполне объснимо. Своя страна всегда знает свои самолеты лучше

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    Messerschmidt 262 - не было такого самолета. Не было. Сколько твердить!
    Был такой контруктор - Вилли Мессершмитт (буквы Д там нет, это фамилие такое!), который работал в компании Bayerische Flugzeugwerke GMBH, создававшей самолёты под обозначением Bf, что было сокращением от названия фирмы.
    А префикс Messerschmitt модели получали после того, как в июле 1938 года компания Bayerische Flugzeugwerke была переименована в Messerschmitt AG, и в пропагандистских целях стало широко использоваться обозначение Me-109. Официально немецкими вооружёнными силами префикс Me никогда не использовался.
    Точка, надеюсь.
    Здорово конечно в моей летной книжке к примеру написано PA28R201T.
    В реальности это Piper Turbo Arrow III. Какое название правильнее предложить зрителю первое или второе. По моему людям более ли менее знакомых с авиацией более понятно Piper чем PA..
    Крайний раз редактировалось RB; 17.06.2008 в 03:04. Причина: Добавлено сообщение
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  4. #4
    Ветеран на переподготовке Аватар для Falcon =SB=
    Регистрация
    22.07.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    18

    Ответ: Ужасы на РТР

    Забавно, что Bf109 не попал в рейтинг... первый в мире безкарбюраторный двигатель, автоматические предкрылки, пушка в развале цилиндров, рекорд скорости - замучаешься считать инноваций. А уж срок службы и репутация!
    В гробу отоспимся ;)

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Ответ: Ужасы на РТР

    Цитата Сообщение от Falcon =SB= Посмотреть сообщение
    Забавно, что Bf109 не попал в рейтинг... первый в мире безкарбюраторный двигатель, автоматические предкрылки, пушка в развале цилиндров, рекорд скорости - замучаешься считать инноваций. А уж срок службы и репутация!
    Фалькон, а у И-16 впервые в мире убирающиеся шасси. И пушка в развале у 109ого серийного появилась не у первого. До него были всяческие Мораны с И-С 12Yrs, опять же ИТП и др.

    И рекорд скорости очень скоро нехило так побили на Не-100.
    Вообще ИМХО пик 109ого пришелся на период конец 1941 - серидина 1942ого, когда в серии был Фридрих. Все остальное - далеко не айс в сравнении с одногодками-противниками. На высоте лучший - Р-51, у земли - Ла, Яки.

    Эмили - да, неплохи, но в 41ом моментально устарели с появлением Як-1 и других.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •