???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1325

Тема: IL-2 Sturmovik:Birds of Prey

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: IL-2 Sturmovik:Birds of Prey - так будет называться Ил-2 для приставок

    Цитата Сообщение от Z_o_o_M Посмотреть сообщение
    Т.е. будет ли взлет-полет до точки задания- выполнение- возврат- посадка или планируете моделировать максимальную концентрацию экшена на определенном участке фронта?т.е. миссия начинается с подлета к нужному сектору и понеслаааась! Для меня лично и тот и другой вариант приемлимы, но хотелось бы знать, т.к. из этого вытекают многие особенности геймплея. А какая примерная площадь планируется в миссиях? Или как и в Ил2 она не ограниченна, просто вылетая за пределы карты идут однотипные пейзажи?
    Посадка самолета - additional objective, т.е. необязательный (как правило).
    То же относится и к взлету (кроме некоторых миссий).

    В аркадном режиме взлет и посадка существенно упрощены - самолет не "ведет" при взлете, флапсы выпускаются автоматически в нужный момент (если газ убрать полностью) итд. Ну и вид от третьего лица помогает.
    В симуляторном режиме - смотрим на горизонт в кокпите.

    Локации до 100х100 км.
    Крайний раз редактировалось Anton Yudintsev; 17.06.2008 в 19:29. Причина: Про площади

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •