Немного комментария:
К хорошему привыкаешь быстро? Ни на одном Беллумовском клоне не было такого понятия, как реально озвученный плэйнсет. Общий список может и был, но и только. (Кад не в счет, там прямой выбор самолетов). Во всех остальных данные о вероятностях выпадения самолета в миссии были зашиты далеко в глубине служебных файлов, данные из которых, в принципе никак не учитывали возможности конкретного самлета выполнят ту или иную задачу.
Можно конечно, сделать огромную страницу, которая бы расписывала вероятности, для каждого самолета и для каждой миссии. Но только посчитайте сколько нужно информации отобразить: десяток, а то и полтора, самолетов у каждой стороны умножаем на 13 типов задач. Ну пусть не все самолеты летят на все типы задач. Умножим на среднюю цифру 8. И это все обновляется каждую выполненную миссию, количество самолетов то меняется. А все равно, теория вероятности, может в конкретную миссию выдать самолет с меньшей шансами. И что?
И вдогонку. Нисколько не преуменьшаю работу людей делавших КАД, и продолжающий Ил2ВАР, но карт у нас, все-таки раза в 2 больше.![]()





Ответить с цитированием