???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 119

Тема: Кооп-проекты (Airforce War 3)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    Цитата Сообщение от Rudy Посмотреть сообщение
    пусть не все самолеты летят на все типы задач. Умножим на среднюю цифру 8. И это все обновляется каждую выполненную миссию, количество самолетов то меняется. А все равно, теория вероятности, может в конкретную миссию выдать самолет с меньшей шансами. И что?
    Вот ты Кутлас не пенял меня, а Рудольф понял. Я понимаю, что там куча коэффициентов, хотя то, что после каждой миссии они обновляются я не понял. Суть в том, что если плейнсет показывает например, в наличии пусть 500 г6 и 500 фокевульфов, то это значит что в десяти миссиях выпадет 5 раз г6 и 5 раз фокевулф, правильно или нет не знаю, но хотя бы это ЛОГИЧНО, а когда по факту выходит 8 раз г6 и 2 раза фокевульф - тогда ты начинаешь задаваться вопросом какую же ВООБЩЕ информацию несет этот плейнсет? Или например, 100 спитов и 500 мустангов. что думешь подет 1 к 5? А фига, идет 1 к 1, или вообще 2 к 1, опять же плейнсет что-то показывает, но что именно - никто не знает. Можно сказать типа ага спиты кончатся и посыпятся мустынги, так карта кончится раньше, чем эти спиты. И толку с этих 2-3-х десятков циферей, которые показывают неизвестно что? Я не знаю вариант решения, но мне кажется, что плейнсет в первую очередь должен показывать вероятность выпадения самолета. Иначе это нифига не плейнсет. В прямом смысле этого слова.
    Спор на форуме, как олимпиада среди умственно отсталых - даже если выиграл, всё равно идиот...

  2. #2

    Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    ГЫЫЫ!
    А мне плйнсет пресловутый по одному месту!
    Че дали на том и летим!
    Главное ИГРА и ОБЩЕНИЕ!
    Захват штаба (штурмовка) на Пешке...Адреналинаааа....
    А если протоивоположная сторона приехала када ужо все сделано...
    Да пусть собъют, пипиську померят...

    ПСЫ: О плейнсете бухтят пипискомерщики!
    А на задачу им "НАС_РАТЬ"
    СПУ, как молитва!
    ИМХО (ИмеюМнениеХренОспоришь)
    Крайний раз редактировалось DjaDja_Misha; 19.06.2008 в 20:15.
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    ГЫЫЫ!
    А мне плйнсет пресловутый по одному месту!
    Че дали на том и летим!
    Главное ИГРА и ОБЩЕНИЕ!
    Захват штаба (штурмовка) на Пешке...Адреналинаааа....
    А если протоивоположная сторона приехала када ужо все сделано...
    Да пусть собъют, пипиську померят...

    ПСЫ: О плейнсете бухтят пипискомерщики!
    А на задачу им "НАС_РАТЬ"
    СПУ, как молитва!
    ИМХО (ИмеюМнениеХренОспоришь)
    Дядя Миша, плейнсет интересен и весьма, когда играют равные по уровню. Если разница в уровне значительна, плейнсет неинтересен. Ведь всё равно кого на чём и как.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  4. #4
    нач.штаба =BY=
    Регистрация
    02.07.2004
    Адрес
    Belarus
    Сообщений
    145

    Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    Вот ты Кутлас не пенял меня, а Рудольф понял. Я понимаю, что там куча коэффициентов, хотя то, что после каждой миссии они обновляются я не понял. Суть в том, что если плейнсет показывает например, в наличии пусть 500 г6 и 500 фокевульфов, то это значит что в десяти миссиях выпадет 5 раз г6 и 5 раз фокевулф, правильно или нет не знаю, но хотя бы это ЛОГИЧНО, а когда по факту выходит 8 раз г6 и 2 раза фокевульф - тогда ты начинаешь задаваться вопросом какую же ВООБЩЕ информацию несет этот плейнсет? Или например, 100 спитов и 500 мустангов. что думешь подет 1 к 5? А фига, идет 1 к 1, или вообще 2 к 1, опять же плейнсет что-то показывает, но что именно - никто не знает. Можно сказать типа ага спиты кончатся и посыпятся мустынги, так карта кончится раньше, чем эти спиты. И толку с этих 2-3-х десятков циферей, которые показывают неизвестно что? Я не знаю вариант решения, но мне кажется, что плейнсет в первую очередь должен показывать вероятность выпадения самолета. Иначе это нифига не плейнсет. В прямом смысле этого слова.
    Список задач на войне известен? Судя по всему, да. тогда скажи, на все задачи одинаково годяться Г6 и 190, и спит с мустангом? Или есть такие, которые одиниз эжтих самолетов делает лучше? Или другие примеры, скажем И-16 18 и 24 серии? Просто скажи свое мнение.

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    Цитата Сообщение от Rudy Посмотреть сообщение
    Список задач на войне известен? Судя по всему, да. тогда скажи, на все задачи одинаково годяться Г6 и 190, и спит с мустангом? Или есть такие, которые одиниз эжтих самолетов делает лучше? Или другие примеры, скажем И-16 18 и 24 серии? Просто скажи свое мнение.
    и г6 и фоки для любых задач годятся примерно одинаково - тут всё больше зависит от вкуса и личных предпочтений, хотя лично мне против некотрых противников фока подошла бы больше. тут роль играет даже не то, что ты идешь на прикрышку или перехват илов-разведки, а стиль твоего вождения и истребители противника... а вот и16-18 и и16-24 -- тут простите, даже и думать не надо какой самолет предпочтительнее - ессессно и16-т24, т.к. он лучше ВСЕМ, и оружием и скоростью, а следовательно и любую задачу он выполнит одинаково лучше, чем восеммнадцатый ишак. Та же фигня и с мустангами0спитами, где спитяра так же на выполнении любой задачи будет эффективнее, чем мустанг, потому и выходило так, что в плйнсете мустангов в два раза больше спитов, а по факту на миссию спитов в два раза больше мустангов.
    Спор на форуме, как олимпиада среди умственно отсталых - даже если выиграл, всё равно идиот...

  6. #6

    Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    Проэкт нравился масовостью.
    Не нравился отсуствием управления (попытки были неоднократны) но все сводилось на нет.Летал всегда с командой единомышлеников и против интересных комманды. Были интересней проэкты но аирфорс пожалуй привлек и больше всего и дольше всего всех так что думаю за неимением альтернативы ....... будут летать и 3
    За себя скажу буду летать с командой всеравно в какой проэкт

  7. #7
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    Цитата Сообщение от RR_Stalker Посмотреть сообщение
    Проэкт нравился масовостью.
    Не нравился отсуствием управления (попытки были неоднократны)
    Ваши попытки управления мы знаем которые закончились в итоге побегом тех, кем планировалось управлять. Ксттаи, как там идет процесс воскрешения мертвяка?
    Спор на форуме, как олимпиада среди умственно отсталых - даже если выиграл, всё равно идиот...

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Samara Russia
    Возраст
    45
    Сообщений
    16

    Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    Отставить закрывать проэкт!!!
    Проэкт отличный и очень популярный.
    Что бы хотелось видеть в АВIII - это более разнообразные задания. Ещё не плохо бы реализовать саплай не только на наземку, но и на самолёты, чтобы они не были бесконечными. На счёт плейнсета - тут почти всё нормально, главное побольше историчности и поменьше баланса, ведь наверное в этом и есть кайф. Если бы не историчность, врядли Ил был бы таким популярным. Поводить прицелом по экрану можно и в других играх.
    Кстати -- зачем убрали большинство АИшных крафтов, мне лично очень нравилось, что раньше на закусь частенько доставались какие нить транспортники или разведчики мням
    Удачи вам в новых начинаниях

  9. #9
    Курсант Аватар для Catnip
    Регистрация
    08.03.2006
    Адрес
    Boston, USA
    Возраст
    56
    Сообщений
    122

    Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    Цитата Сообщение от MK_Parazzit Посмотреть сообщение
    Отставить закрывать проэкт!!!
    +1

    Я бы разнообразил наземку, в том числе бронетехнику.
    Готов принять участие в тестировании.
    ROSS_Catnip

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •