Она может ''брать'' ТПК с ракетами от куда угодно - хоть с бортового грузовика (любого) , хоть прямо с земли.
Перезарядка ведеться автономно , скромными силами экипажа , ибо автоматизирована.
Заряжают ракеты опять же по одной , а пакетами по 6.
Интересное и практичное решение.
Специальная ТЗМ не нужна.
Вопрос совсем не резонный.тогда следует резонный вопрос - нафига вкрячивать кран на ПУ, если все равно доп. боекомплект возится на другой машине?
См. выше.
1) Конструкторы МЛРС пошли по пути некоторого усложнения конструкции ПУ , как плату за облегчение и удешевление многих процедур.гораздо логичнее вкрячить кран именно на эту машину, для облегчения ПУ.
2) Увеличение массы малосущественно для такой машины. Шасси унифицировано с БМП/БРМ Брэдли и не перекружено.
Оригинальным так же является стабилизация ПУ во время стрельбы не с помощью опор-домкратов , а изменением жесткости подвески. Опять же - бронирование короба ПУ , упрощенная пакетная перезарядка с любой машины (или земли) , отсутствие гемора с драиньем направляющих и т.д.
МЛРС - очень оригинальный и своеобразный образец.
Со своими сильными и слабыми сторонами разумеется.
В реале ничего такого не было. Модернизация Града шла по пути увеличения кучности , количества направляющих , введения новых БЧ , совершенствования СУО.2. в свое время бродила инфа, что Град модернизировали и получили дальность в районе Урагана.