Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
Да что жа желание такое, возить в космос инвалидов? Нафиг они не нужны там, пока полеты ещё остаются уделом ПРОФИ... И ещё, крылья не могут увеличивать надежность ибо увеличивают сложность аппарата, пояснять почему аппарат не всегда прилетает "куда надо" и почему перегрузку можно оставить высокой нужно?
Когда-то перелет через Атлантический океан казался подвигом профи, сегодня такой перелет совершают тысячи человек, ежедневно.
И с возможностью "космических полетов для инвалидов" в космос смогут летать другие профи: биологи, геологи, монтажники, бурильщики и т.д.

Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
Отлично, может вспомнишь сколько этих смертельных случаев было, когда и почему? И почему балистический спуск не опасен в случае полета профи? И ещё, ты думаешь что проблеммы с баллистическим спуском на союзе не вылезут в новом аппарате? Думаю что проблемма тут в кадрах. Т.е. системная)))))
Во время полетов потеряно 2 экипажа Шаттлов и 2 экипажа Союзов.

Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
Во первых я не считаю что амерские инженеры бараны. И не считаю что сейчас в россии есть люди сравнимые по авторитету с Королевым, мы наступим на те же грабли что и американцы с шатлами. Чиновник выбирает схему и спускает её инженерам, а те уже под это подстроят проект.
У меня не вызывает ужас желание дураков за свои деньги подергать судьбу за хвост. Это их личное дело. В нормальной космонавтике ещё слава богу остаются мужики способные получать адреналин без игр со смертью...
И ещё, самое главное. Какие КОНКРЕТНО преймущества даст многоразовый крылатый аппарат. В конкретных деньгах или новых НЕОБХОДИМЫХ возможностях? Напишите сколько эта идея может принести денег, не для самих денег, а как показатель большей эффективности.
А какие преимущества дает многоразовый самолет, многоразовый автомобиль, и т.д.?