нда?
ишь ты какой хитрый.
а проблемы у летчиков при полетах на такой спинке ты не слышал, что ли?
а к чему все это словоблудие?
особенно в связи с исходной темой про альфу в 60 град на Ф-18Е и связи маневренности с перегрузкой и прочим?
ну-ка ну-ка, убейте меня этими формулами!
а затем найдите в инете цифири про радиусы виражей - минимально возможный и на оптимальной угловой скорости разворота
потом заценим
дядя Миша, а теперь давай я тебе напомню, от чего же вышла вся эта пьянка
началось все это с примера воможного БВБ между МиГ-31 и Су-30МКИ.
еще добавлю: не снижение скорости как таковой, а держании такой же перегрузки, что и у противника, но на меньшей скорости, т.е. аэродинамика в чистом виде (движки не берем). Потому как квадрат скорости
еще момент: когда-то приводился фрагментик беседы про МиГ-29К (старый), где говорилось (работниками КБ на какой-то выставки ЕМНИП), что данный пепелац выдает перегрузку 9 уже при скорости 720. причем это выдавалось как достижение.
а с чего это вдруг они стали не рабочие? захотелось что ли?
а нафига он тебе?
ху из вовчек и откель у него такие цифири? Локхид разрешил?
какой фитиль?!
какие ограничения?
если эксплуатационная 10, и такая крутая ЭДСУ на Ф-22 - какая поправка?
ты сам себе противоречишь.
почему у Су-27 ограничения на трансзвуке по перегрузки такие?
т.е. ограничения на трансзвуке по перегрузке по втоему только из-за ЭДСУ?
мда...