Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Спинку наклоняют назад, не меньше, чем на 30 градусов, ручку делают боковой и короткоходовой, вот и +9.5g у F-22. На cos30 умножь и уже получается только 8.2g вдоль позвоночника...
нда?
ишь ты какой хитрый.
а проблемы у летчиков при полетах на такой спинке ты не слышал, что ли?

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
Могу только повторить: ЭДСУ F-22 помогет своёму лётчику в этом плане гораздо больше, чем ЭДСУ Су-27 - своему. поэтому обеспечение максимально возможной перегрузки при манёвре на любой высоте и скорости полёта есть для истребителя непреходящая цель и ценность.
а к чему все это словоблудие?
особенно в связи с исходной темой про альфу в 60 град на Ф-18Е и связи маневренности с перегрузкой и прочим?

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Мужчина, Вы формулы-то посмотрите всё-таки радиуса виража и времени выполнения этого же виража - там V и γ одни и те же!
ну-ка ну-ка, убейте меня этими формулами!
а затем найдите в инете цифири про радиусы виражей - минимально возможный и на оптимальной угловой скорости разворота
потом заценим

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
А ты, почему-то решил сделть её главным тактическим приёмом. Нет-с.
Поэтому хороший запас по располагаемой перегрузке никогда "карман не тянет".
дядя Миша, а теперь давай я тебе напомню, от чего же вышла вся эта пьянка
началось все это с примера воможного БВБ между МиГ-31 и Су-30МКИ.
еще добавлю: не снижение скорости как таковой, а держании такой же перегрузки, что и у противника, но на меньшей скорости, т.е. аэродинамика в чистом виде (движки не берем). Потому как квадрат скорости
еще момент: когда-то приводился фрагментик беседы про МиГ-29К (старый), где говорилось (работниками КБ на какой-то выставки ЕМНИП), что данный пепелац выдает перегрузку 9 уже при скорости 720. причем это выдавалось как достижение.

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Да ладно... Не рабочие это углы. Для авиашоу - медленно медленно пролететь вдоль ВПП под аплодисметы публики. то, что не срывается до этих углов - прекрасно.
а с чего это вдруг они стали не рабочие? захотелось что ли?

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- У тебя есть клип, где и как он летает с углом 60 градусов?
а нафига он тебе?

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- вовчек мне дал эти данные, здесь, внизу:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=40368&page=61
ху из вовчек и откель у него такие цифири? Локхид разрешил?

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- чего странного-то?! "Правка на фитиль" называется. То же самое, почему у Су-27 на трансзвуке разрешённую перегрузку снижают с 9g до 7g. Чтобы ограничения не превысить.
какой фитиль?!
какие ограничения?
если эксплуатационная 10, и такая крутая ЭДСУ на Ф-22 - какая поправка?
ты сам себе противоречишь.
почему у Су-27 ограничения на трансзвуке по перегрузки такие?

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Именно про это я только что и сказал.
Но грустить тут не фиг, всё зависит от совершенства оборудования.
т.е. ограничения на трансзвуке по перегрузке по втоему только из-за ЭДСУ?
мда...