- Что за дурная манера не удосужиться даже пару предшествующих страниц темы просмотреть, прежде чем начинать молотить с порога первое, что в голову взбредёт?!
- Тогда неразрешимый вопрос, над которым бьётся Evgeny_B: почему в РЛЭ Су-27 максимальная перегрузка в диапазоне 0.85<М равна 9.0, 0.85Она, совершенно не напрягая пилота лишними вопросами, сделает так, что он смещения фокуса не заметит. И не будет никаких забросов и выходов.7.0, а при М>1.25 - 7.5 ?!
Добавлено через 12 минут
- И что тут прикидывать? Возьми полётный вес в истребительной конфигурации - 21 тонну, полет на малой высоте, получается Су=2*8G/ρSV^2=2.05
Очень хорошее крыло. Очень.![]()
Крайний раз редактировалось wind; 26.06.2008 в 11:38. Причина: Добавлено сообщение
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Крайний раз редактировалось wind; 26.06.2008 в 11:54. Причина: Добавлено сообщение
Ты хотел сказать постарались с замерами ?
Добавлено через 6 минут
Для МиГ-29К с подобной компоновкой для получения 9g на скорости 720 км/ч при полетном весе 19000кг Су=1,6. Хотя при каком значении полетного веса подобные цифры получены под вопросом равно как и для F-22.
В общем сами по себе цифры перегрузок и скоростей мало что дают без известного полетного веса а он варьироваться может в довольно широких пределах.
Крайний раз редактировалось Hammer; 26.06.2008 в 12:28. Причина: Добавлено сообщение
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Так я Вам сказал, что при различных методах расчета площади крыла, можно достичь показателей маневренности, в том числе Су, на примере Ф-15 и Су-27.
А теперь простой вопрос- Вы ставите Ф-22 поперек потока, и получаете очень большой ny по указателю в кабине. Оно Вам надо? Вы просто тормозитесь, а не разворачиваетесь. 45 градусов- просто способ получить максимальную перегрузку в связанной системе, на разворот влияет перегрузка в скоростной (это где-то 35).
- Речь идёт о реальных конструкциях и их реальных характеристиках. При чём здесь "методы расчёта площади крыла"?
1. Если скорость будет достаточно мала, получите "кобру", а перегрузка на ней совсем не так велика - 3.5g-4g.А теперь простой вопрос- Вы ставите Ф-22 поперек потока, и получаете очень большой ny по указателю в кабине.
2. Если скорость будет больше, Вы не поставите самолёт поперёк потока. Начнёте увеличивать угол атаки - начнёт расти перегрузка, начнёт искривляться траектория, а угол атаки к 90 приближаться не станет.
3. На ещё большей скорости при более резком взятии РУС (при условии, что умная автоматика этому не помешает, например, она отключена/запрограммирована по-другому) просто сломаете самолёт и/или собственный позвоночник.
- Cм. выше.Оно Вам надо? Вы просто тормозитесь, а не разворачиваетесь. 45 градусов - просто способ получить максимальную перегрузку в связанной системе, на разворот влияет перегрузка в скоростной (это где-то 35).
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"