???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 929

Тема: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - И что тут прикидывать? Возьми полётный вес в истребительной конфигурации - 21 тонну, полет на малой высоте, получается Су=2*8G/ρSV^2=2.05
    Очень хорошее крыло. Очень.
    Точнее, компоновка. По нагрузке на крыло Су-27 вчистую проигрывает F-15, а в маневренности на малых скоростях приблизительно равен. Просто у 15 несет, в основном, крыло, а у 27 и фюзеляж.

  2. #2
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Точнее, компоновка. По нагрузке на крыло Су-27 вчистую проигрывает F-15, а в маневренности на малых скоростях приблизительно равен. Просто у 15 несет, в основном, крыло, а у 27 и фюзеляж.
    - Мы тут про F-22 говорим, не про F-15. F-15 на подобные чудеса не способен.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Hammer Посмотреть сообщение
    Для несущего то профиля подобные цифры выше крыши, а уж для расcчитаного на сверхзвук да еще и малозаметность вообще чудо либо секретная технология инопланетян
    - Да, старались ребята сильно.
    Крайний раз редактировалось wind; 26.06.2008 в 11:54. Причина: Добавлено сообщение

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Мы тут про F-22 говорим, не про F-15. F-15 на подобные чудеса не способен.

    Добавлено через 1 минуту

    - Да, старались ребята сильно.
    Ты хотел сказать постарались с замерами ?

    Добавлено через 6 минут
    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Точнее, компоновка. По нагрузке на крыло Су-27 вчистую проигрывает F-15, а в маневренности на малых скоростях приблизительно равен. Просто у 15 несет, в основном, крыло, а у 27 и фюзеляж.
    Для МиГ-29К с подобной компоновкой для получения 9g на скорости 720 км/ч при полетном весе 19000кг Су=1,6. Хотя при каком значении полетного веса подобные цифры получены под вопросом равно как и для F-22.
    В общем сами по себе цифры перегрузок и скоростей мало что дают без известного полетного веса а он варьироваться может в довольно широких пределах.
    Крайний раз редактировалось Hammer; 26.06.2008 в 12:28. Причина: Добавлено сообщение
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  4. #4
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Мы тут про F-22 говорим, не про F-15. F-15 на подобные чудеса не способен.
    Так я Вам сказал, что при различных методах расчета площади крыла, можно достичь показателей маневренности, в том числе Су, на примере Ф-15 и Су-27.


    А теперь простой вопрос- Вы ставите Ф-22 поперек потока, и получаете очень большой ny по указателю в кабине. Оно Вам надо? Вы просто тормозитесь, а не разворачиваетесь. 45 градусов- просто способ получить максимальную перегрузку в связанной системе, на разворот влияет перегрузка в скоростной (это где-то 35).

  5. #5
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Так я Вам сказал, что при различных методах расчета площади крыла, можно достичь показателей маневренности, в том числе Су, на примере Ф-15 и Су-27.
    - Речь идёт о реальных конструкциях и их реальных характеристиках. При чём здесь "методы расчёта площади крыла"?
    А теперь простой вопрос- Вы ставите Ф-22 поперек потока, и получаете очень большой ny по указателю в кабине.
    1. Если скорость будет достаточно мала, получите "кобру", а перегрузка на ней совсем не так велика - 3.5g-4g.
    2. Если скорость будет больше, Вы не поставите самолёт поперёк потока. Начнёте увеличивать угол атаки - начнёт расти перегрузка, начнёт искривляться траектория, а угол атаки к 90 приближаться не станет.
    3. На ещё большей скорости при более резком взятии РУС (при условии, что умная автоматика этому не помешает, например, она отключена/запрограммирована по-другому) просто сломаете самолёт и/или собственный позвоночник.
    Оно Вам надо? Вы просто тормозитесь, а не разворачиваетесь. 45 градусов - просто способ получить максимальную перегрузку в связанной системе, на разворот влияет перегрузка в скоростной (это где-то 35).
    - Cм. выше.

  6. #6
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Речь идёт о реальных конструкциях и их реальных характеристиках. При чём здесь "методы расчёта площади крыла"?

    1. Если скорость будет достаточно мала, получите "кобру", а перегрузка на ней совсем не так велика - 3.5g-4g.
    2. Если скорость будет больше, Вы не поставите самолёт поперёк потока. Начнёте увеличивать угол атаки - начнёт расти перегрузка, начнёт искривляться траектория, а угол атаки к 90 приближаться не станет.
    3. На ещё большей скорости при более резком взятии РУС (при условии, что умная автоматика этому не помешает, например, она отключена/запрограммирована по-другому) просто сломаете самолёт и/или собственный позвоночник.

    - Cм. выше.
    Понял. Иду переучиваться в институт
    Препода не переделаешь ;(

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    1. Если скорость будет достаточно мала, получите "кобру", а перегрузка на ней совсем не так велика - 3.5g-4g.
    2. Если скорость будет больше, Вы не поставите самолёт поперёк потока. Начнёте увеличивать угол атаки - начнёт расти перегрузка, начнёт искривляться траектория, а угол атаки к 90 приближаться не станет.
    При наличии УВТ не проблема получить достаточно большую скорость по тангажу, и тем самым вывести самолет на большие углы атаки для получения больших перегрузок.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •