???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 874

Тема: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    А не напомните какое ведение боя Покрышкин считал правильным и за что исключили из партии?
    ......... Пока комиссар части находился на лечении, руководители полка, пользуясь властью, решили вспомнитьстарые споры и фактически свести счеты. Они отозвали представление на меня о присвоении звания Героя Советского Союза, приняли и другие меры. Вскоре доверительно меня предупредили:
    -Александр Иванович, на вас заведено дело по обвинению в нарушении наставлений и инструкций по действиям истребителей. На собрании вы сознайтесь в своих ошибках и пообещайте больше этого не допускать. Тогда отделаетесь выговором. А то ведь может быть и хуже...
    Но я не думал раскаиваться в ошибках, которых не совершал.
    Какое это преступление? Я исходил из опыта боевых действий, применял сам и учил(!) летчиков воевать тактически по-новому, а не по устаревшим довоенным(!) документам. Отказываться я не буду. Уверен, коммунисты полка меня поддержат!
    Сообщение меня взбудоражило. Обратиться за помощью было не к кому: М.А. Погребной в госпитале, а знающие и уважающие меня командиры-на фронте.
    Гроза сгущалась с каждым днем. Мне сообщили, что я, решением Исаева и Воронцова, без собрания коммунистов исключен из партии и выведен из штатного состава полка.......
    --------------------------------------------------------------------------
    Ветер, а по правильности ведения воздушного боя составь собственное мнение, прочитав "Познать себя в бою" (БЕЗ КУПЮР).
    Книжка, повторяю, стоит 150 рублей (в нашем магазине я приобрёл последний экземпляр).
    Мне, бомбёру, интересно услышать выводы истребителя... пускай и виртуального.

    P.S. Надеюсь, ты не будешь отождествлять записки Покрышкина с замечательным симулятором Ил-2. То, да не совсем то... по понятным причинам.

  2. #2

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    .....
    Мне, бомбёру, интересно услышать выводы истребителя... пускай и виртуального.

    P.S. Надеюсь, ты не будешь отождествлять записки Покрышкина с замечательным симулятором Ил-2. То, да не совсем то... по понятным причинам.
    Я всегда говорил, что атаковать бомберы в игре с технической точки зрения неимоверно сложней. Я непонимаю как в одной атаке можно прицельно стрелять например по заднему стрелку, потом перенести огонь на мотор или баки. При этом атака не с зависанием, а на проходе с избытком скорости.

    Что касается книжки без купюр, то прочитал я её кажется год назад, а может два. Сходство с симулятором находил постоянно. Это приятно.
    На кафедрах ракетостроения реально хотят учиться на отлично только студенты из Ирана.

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для Kober
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,744

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Я всегда говорил, что атаковать бомберы в игре с технической точки зрения неимоверно сложней. Я непонимаю как в одной атаке можно прицельно стрелять например по заднему стрелку, потом перенести огонь на мотор или баки. При этом атака не с зависанием, а на проходе с избытком скорости.

    Что касается книжки без купюр, то прочитал я её кажется год назад, а может два. Сходство с симулятором находил постоянно. Это приятно.
    Думается мне , не летали тогда со скоростями выше 550-600 (и то наверно много) . "Большое шоу" читал , но это скорее исключение,да и после затяжных скоростных пикирований самолету было пплохо ,а пилоту вообще крантец ты попробуй атаковать бомбер летящий 350 км.ч на скорости 400км.ч (ситуация когда стрелки проспали), думаю все у тебя получится....

  4. #4

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Kober Посмотреть сообщение
    Думается мне , не летали тогда со скоростями выше 550-600 (и то наверно много) . "Большое шоу" читал , но это скорее исключение,да и после затяжных скоростных пикирований самолету было пплохо ,а пилоту вообще крантец ты попробуй атаковать бомбер летящий 350 км.ч на скорости 400км.ч (ситуация когда стрелки проспали), думаю все у тебя получится....

    Вот именно, что ты думаешь, что получиться. Это с моим то виртуальным налётом!!!
    Смотришь хронику атак по бомберам и сопоставляешь с игрой. Ощущение такое, что включили уменьшение скорости в 2 раза как минимум.
    На кафедрах ракетостроения реально хотят учиться на отлично только студенты из Ирана.

  5. #5
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Ощущение такое, что включили уменьшение скорости в 2 раза как минимум.
    И что самое интересное - не видно, чтобы стрелки хоть немного дёргались, немцы на хронике спокойно расстреливают крепости в то время как в игре они тебя на такое расстояние, тем более с звисанием на малой скорости не пропустят.

  6. #6

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Вот именно, что ты думаешь, что получиться. Это с моим то виртуальным налётом!!!
    Смотришь хронику атак по бомберам и сопоставляешь с игрой. Ощущение такое, что включили уменьшение скорости в 2 раза как минимум.
    Ну так не киборги в кабинах сидели, и не роботы с лазерными целеуказателями стрелковыми точками бомбардировщиков управляли. Все неприятные ощущения от перегрузок моделируются "темнеющим экраном", живого пилота при полёте в стиле "как в игре" десять раз наизнанку вывернуло бы. Мало того, самолёт просто не выдержал бы таких "ручку на себя до упора". В CFS3 хотя бы скрип конструкции самолёта изображён, типа, перегрузки гнут ераплан, в "Ил-2" и такого нет. Хотя тот же "Рейзен" мог бы просто развалиться от таких перегрузок - пилоты дубовых американских "кэтов" уходили от атаки, создавая перегрузки, которые переоблегчённые японские самолёты не выдерживали. Единственная игруля, где "разрушение конструкции от перегрузок" смоделировано было - CFS2, да и то не дефолтном, а от "однопроцентных".

  7. #7
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от серый кот Посмотреть сообщение
    Единственная игруля, где "разрушение конструкции от перегрузок" смоделировано было - CFS2, да и то не дефолтном, а от "однопроцентных".
    Яки, очень хорошо "ломаются", на МиГе попробуй попикируй - 640 км и кердык При желании и месс развалить можно....

  8. #8

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Яки, очень хорошо "ломаются", на МиГе попробуй попикируй - 640 км и кердык При желании и месс развалить можно....
    Не в пикировании дело. Многие натуральные самолёты разваливались при маневрах с превышением перегрузки, причём даже меньше, чем нужно для того, чтобы пилот потерял сознание. У янки даже специальная тактика была разработана: "Рейзен" легко садился на хвост "Уайлдкэту", и чтобы его "сбросить" с хвоста, пилот выполнял маневр с перегрузкой, при попытке повторить который "Рейзен" ломался. Американские "летающие пеньки" были сделаны по неавиационным нормам прочности, а японские - облегчены максимально с минимальным приемлемым запасом прочности. Отличная маневренность, скорость, но сильно выделываться не стоило.

  9. #9
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от серый кот Посмотреть сообщение
    Не в пикировании дело. Многие натуральные самолёты разваливались при маневрах с превышением перегрузки, причём даже меньше, чем нужно для того, чтобы пилот потерял сознание. У янки даже специальная тактика была разработана: "Рейзен" легко садился на хвост "Уайлдкэту", и чтобы его "сбросить" с хвоста, пилот выполнял маневр с перегрузкой, при попытке повторить который "Рейзен" ломался. Американские "летающие пеньки" были сделаны по неавиационным нормам прочности, а японские - облегчены максимально с минимальным приемлемым запасом прочности. Отличная маневренность, скорость, но сильно выделываться не стоило.
    Это ж , простите, какая перегрузка должна быть, чтоб самоль сломался(зера), а пилот продолжал бы спокойно выполнять свои функции(кот)???
    Допускаю, что в попытке догнать ПИКИРУЮЩЕГО кота, у которого безопасная скорость пикирования заметно выше, чем у зеро, могло такое происходить при резком манёвре зеры, но уж никак не в ситуации, когда зера тупо села на 6...тут какой манёвр не делай - коту пиндык...что-то вы путаете...
    http://history-afr.fatal.ru/

  10. #10

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Это ж , простите, какая перегрузка должна быть, чтоб самоль сломался(зера), а пилот продолжал бы спокойно выполнять свои функции(кот)???
    Допускаю, что в попытке догнать ПИКИРУЮЩЕГО кота, у которого безопасная скорость пикирования заметно выше, чем у зеро, могло такое происходить при резком манёвре зеры, но уж никак не в ситуации, когда зера тупо села на 6...тут какой манёвр не делай - коту пиндык...что-то вы путаете...
    Нет, не путаю. Самолёты 2-й мировой были не такими "дубовыми", как кажется. Чтобы самолёт нёс мощное вооружение, имел хорошую скорость и вираж - нужно было чем-то жертвовать. Японцы (и не только они) как раз шли в начале войны путём максимального облегчения конструкции с минимальным запасом прочности (частично вынуждено, поскольку не могли радикально повысить мощность двигателей). А янки делали более мощные двигатели и плевали на "культуру веса". А вот в конце войны появился "Биркет" (воевал, правда, уже в Корее) - в нём янки отошли от концепции "летающего чугунка", он был сделан с гораздо меньшим запасом прочности и с "вылизанной" аэродинамикой. И у него было применено необычное техническое решение: "безопасно разрушаемые законцовки крыла". Наружная часть крыла, чуть меньше метра, была искусственно ослаблена, сделана "линия отлома". При наступлении допустимой перегрузки, выше которой мог сломаться уже ераплан, законцовки отламывались - типа, сигнал пилоту. После чего бой он уже нормально вести не мог, но спокойно выходил из боя и возвращался домой. Правда, идея оказалась не слишком удачной: законцовки никогда не отламывались парой, только какая-то одна, самолёт становился ассиметричным и летел откровенно плохо. Поэтому сначала поставили пиропатроны для принудительного отстрела той законцовки, которая осталась целой, а потом вообще усилили "линию отлома" и законцовку и крыло стало равнопрочным. Но попытка сделать "предохранитель" от разрушения всей конструкции при превышении допустимой перегрузки была.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •