Цитата Сообщение от BarbAn Посмотреть сообщение
Я так понял что "пока я конёчки не сношу сандаликов мне не купят", или перефразируя - пока выбранный мной самолёт не исчерпает свой ресурс(а ресурс планера в отличие от двигателя очень и очень велик) о пересадке на другой тип/марку крафта не может быть и речи?
Или при любом выборе крафта я получу его в той-же степени износа в каком оставил прошлый крафт? И по мере износа матчасти я чтоб не портить себе рейтинг буду перебираться на более местечковые серваки со всё более и более неопытными и малочисленными противниками, а получив новую матчасть буду возвращаться в "большую войну"?

Хотя если подумать в этой идее есть здравое зерно, добавить ещё учёт общего износа матчасти внутри сквадов и дать возможность командирам сквадов распределять матчасть по степени износа внутри сквада самостоятельно и оттока пилотов из-за износа матчасти с "большой войны" не будет.
Пример: регится сквад =NN= в котором N активных пилотов, за ним закрепляется N+25% новых самолётов - кому на каком лететь решает командир или замок, как будет организовано восполнение потерь матчасти и каковы будут штрафы за то что активные пилоты не налётывают свой минимум это уже подробности которые будут установлены для всех сквадов в мире одинаково.

Только одиночки(а это все новички) в такую схему никак не вписываются - либо одиночки будут иметь преимущество по матчасти перед сквадами - ведь новичок теряет матчасть быстрее, но тогда официально сквад регистрировать не интересно, либо будут ограничены матчастью - типа И153/Bf-109E в 41-м, Як-1/Bf-109F в 42-м, Як-7Б/MC-202 в 43-м, Як-9К или ЛаГГ-3(66)/FW-190A-6 или Bf-109G-6 в 45-м, но тогда новичку опять-таки ловить на "большой войне" особо нечего и о большом притоке новичков можно смело забыть, придут только "больные" виртуальным небом, а остальные отсеются не за две недели, а за два дня.

ПыСы: Но я повторю - износ планера и двигателя, отказы оружия и систем, это всё - вполне укладывается в концепцию симулятора, в котором нет и не может быть места "элементам РПГ".
Даже не пытайтесь убедить меня в том что израненый в боях ветеран будет "держать" перегрузку, видеть, слышать или ворочать РУСом лучше чем выпускник лётного училища("скилы") или что после N-ного сбитого мне пригонят супер-убер-самолёт-вертолёт ручной сборки с мифриловой чудо-бронёй и перефорсированным чудо-движком заправленным 300-октановым чудо-бензином, поставят на этот самолёт чудо-оружие разработанное по индивидуальному чудо-заказу и начнут набивать мне ленты супер-разрывными чудо-патронами из самородного серебра начинённые красной ртутью("апгрейды").
Особенно порадовал последний абзац - это абзац полный...

Да нет конечно... зачем доводить до идиотизма... Давай для примера лучше так: приходит новичек на сервер и получает резервный тип самолета (АДВ, Нуль) - для получения более продвинутого крафта (читай основной тип) ему нужно выполнить ряд условий (АДВ-квалификация; Нуль-звание), далее матчасть, любая, изнашивается, соответственно необходим ремонт - чем успешней пилот, тем быстрей движется его "очередь", критерии обсуждаемы... Особо успешные пилоты-асы с особо увесистыми показателями например получают право на экспериментальную или новейшую технику, но тут надо оставить палку о двух концах... Экспериментальная техника = повышенный износ, новейшая техника = повышенное количество отказов (имитация детских болезней конструкции)... Учитывая, что вирпил ас, для него это проблем не составит и отремонтиться он сможет... Для резервного же типа начинающих пилотов эти показатели должны быть более живучими - типа конструкция давно отработана и технология сборки доведена до совершенства...

Далее... Фичи с набивками лент и загрузкой бомберов, опять же для примера:

1. Резервный Ил-2 загрузка 6х100 онли...
2. Основа - доступны загрузки + РСы...
3. Призы - доступны загрузки убермега бомб из арсенала, но не какого то фантастического вида, а из доступных, историчных, но малоприменяемых средств... Ну еще БП типа "АЖ" и БРС...

Вот в таком виде все эти фичи никак не скажутся на "симовости" БоБа, а только добавят "перца"...

Просто развил рациональное зерно так сказать... И многое из этого реализовано на серверах Ила, но из-за известных ограничений реализовано коряво..., а правильная реализация дала бы очччень положительные результаты. И потом, кто сказал, что надо отменить обычные песочницы с фиксированным набором крафтов и конкретным, неменяемым стандартным вооружением...?