???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 3456789 КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 212

Тема: Идеальный авиасим

  1. #151
    Курсант Аватар для BarbAn
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    173

    Ответ: Идеальный авиасим

    Цитата Сообщение от SlavikSG Посмотреть сообщение
    ... Показал я ему ИЛ-2. Дал свой клиент и свой старый Б/У джойстик. Полетал он у меня на серваке ровно две недели. На большее его не хватило. Вот так.

    Тут правильно успели сказать. Не нужно ничего менять. Нужно просто добавлять. Новые вкусные фишки.
    ...
    Уважаемый SlavikSG!
    Дело в том что сколько-бы не было "вкусных фишек" "вкусить" их сможет только человек не только освоивший взлёт-посадку по укороченной двухнедельной прогамме, но и проведший 50-100 успешных воздушных боёв, а это извините уже даже не месяцы, это годы полётов по 1-2 часа в день.
    Неужели вы думаете что этот-же ваш товарищ задержался-бы в игре дольше столкнись он с ситуацией когда новичку в игре не светит вообще ничего - он просто мясо для ветеранов - с их "прокачанными" скилами, "апгрейденными" крафтами и устоявшимися парами-сквадами?
    Игра для такого новичка в РПГшном симе будет выглядеть примерно так:
    1) раз он новичёк то перед тем как взлететь самому ему придётся позарабатывать право на взлёт прогревая и выруливая на старт самолёты ветеранов - минут 30-40 и не дай бог поломать или перегреть - будет заниматься этим ещё неделю-две.
    2) матчасть для полёта будет получать самую убогую - со снятыми или неисправными навигационными приборами.
    3) пока не заработает на первый приёмник будет летать "глухим" и "немым" - ни обстановку в воздухе не узнать, ни на помощь если что не позвать.
    4) через час упражнений по рулёжке ветеранских самолётов новичёк получает право взлететь - с самой дальней стоянки, на самом отстойном крафте(добавим ещё один элемент РПГ - износ? Если да, то ещё и на самом изношенном)
    5) 10-15 минут беготни по филду, прогрева, рулёжки, уступания дороги другим взлетающим и наш новичёк в воздухе - ура-а-а, напомню - без карты, навигационных приборов, радиостанции и на самом отстойном и изношенном крафте - куда лететь не знает, где враг - не знает, сколько протянет двигатель и не откажет-ли оружие - не знает, через 15 минут полёта не знает где находится его филд, ЛФ и он сам
    6) даже если его не сбили шансов вернуться на филд у него ноль, шанс что он успешно совершит вынужденную посадку на своей территории исчезающе мал, шансов на то что он не то что-бы собьёт врага, а хотя-бы его увидит - ноль.
    Скажите каковы шансы на то что этот наш новичёк придёт на сервер второй раз чтоб потратить 2 часа своего времени непонятно на что?
    Вам такой ММОРПГИл-2 нужен?
    Нет?
    Тогда другой вариант - наш новичёк осознав что без вложений реального бабла в игру ему ничего не светит, судорожно ищет дилера который переведёт его реальные кровно заработаные в виртуальную матчасть, находит Вас и вечером взлетает на самом крутом крафте со всеми возможными "скилами" и "апгрейдами", он счастлив, он всё видит, всё слышит, одна неприятность - он такой-же новичёк и по прошествии часа разбив свой послений убер он снова идёт рулить самолёты ветеранов и зарабатывать себе право на взлёт на самом отстойном и изношенном крафте.
    К сожалению шансов что следующий Ваш разговор с нашим новичком состоится и даже если состоится, то будет носить мирный характер исчезающе мал.
    Такой ММОРПГИл-2 Вам нужен?
    Видимо тоже нет.
    Тогда последний вариант - видя катастрофическое положение с новичками в игре Вы срочно открываете Школу Высшего Вирпильского Мастерства, конечно-же платную и доите бездарных мышетыкателей годами - неплохой бизнес нужно заметить, но вот незадача - пока не появится специальная ММОРПГИл-2 всё то-же самое новички будут получать бесплатно от своих более опытных одноцветников - значит долой Ил-2, давайте сделаем из него ММОРПГ.
    Видимо именно такой ММОРПГИл-2 Вам нужен.
    К сожалению Нам - НЕТ.
    С уважением BarbAn.
    Крайний раз редактировалось BarbAn; 02.07.2008 в 06:24.

  2. #152
    Динамический IQ Аватар для tescatlipoka
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,431

    Ответ: Идеальный авиасим

    Цитата Сообщение от SlavikSG Посмотреть сообщение
    Именно это 99% потенциальных игроков и делают.
    Значит там и место.
    В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
    ___________________________________________________________________________________________________________
    i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900

  3. #153
    Механик Аватар для mihey
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Мозгва
    Возраст
    49
    Сообщений
    359

    Ответ: Идеальный авиасим

    Зум, Барбан, Тескатлипока - ну зачам же так утрированно рассуждать и доводить идею до крайности...? Из сима нет необходимости делать ММОРПГ... но было бы неплохо добавить некоторые фичи, которые при правильном применении принесли бы больше пользы чем вреда...

    Никто из сторонников этих фич не предлагал сводить игру к кликанью мышой и подъему виртуальных столбиков по принципу армор +20... Понятно, что это фигня полная... А вот например введение в игру системы старения и износа самолета лишь добавит реалистичности! А если ты успешен и летаешь-стреляешь лучше других, то почему бы тебе не дать возможность отремонтировать твой крафт раньше других, или например сменить набивку лент боекприпасами...? Вместо стандартной загрузки того же Ила РС-ами не дать тебе право пользоваться еще и бомбами, или наоборот...? Ну почему нет...? Думаете новички уйдут еще быстрей? Да нифига!!! Если в ММОРПГ все зависит от этих самых пресловутых столбиков виртуальных - типа опыт и умения перса, то в симе ты сам себе перс, и если хочешь подняться, то нет тебе преград - учись! Эти фичи давно опробованы в таких проектах как АДВ, Нульвар и им подобных, и ничего, летают люди, да еще и нахваливают!!! Я сам с АДВ...

    А вы ребят простите просто перегибаете палку и этим перегибом аппелируете... Точно так же можно утрируя и перегибая всю реалистичность Ила например свести на нет и доказать, что авиасим никакой а ФМ и ДМ лишь отражение понимания Ома... Что и так уже делалось не раз хоть здесь, хоть на Желтом, хоть на ГТ форуме...
    SDPG_Mihey - комдив, б/н 55
    Ака Mihey_Letchik...
    GT форева - МЯСО маст дай...!!! :D

  4. #154
    Курсант Аватар для BarbAn
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    173

    Ответ: Идеальный авиасим

    Уважаемый mihey износ матчасти, отказы оружия это прекрасно в оффлайне, в онлайне, да ещё на серверах с ограниченным количеством крафтов это будет всего лишь лишний повод для обид.
    Набивка лент и октановое число топлива - элемент настройки самолёта от пилота не зависящий - на чём дали на том и полетел, я-бы ещё и варианты вооружения от пилотских ручек шаловливых убрал, а то что это за фигня - у него взлёт по тревоге в оффлайновом брифинге прописан, а он бежит дополнительные пушки у всего звена к крыльям цеплять/снимать, я уже не говорю о том что вешают в 42-м году комплекты вооружения 43-го года.
    По поводу запрета тех или иных самолётов или комплектов вооружения вообще отдельная тема - с теми-же бомбами - вы что-же думаете что комэск бомберов(тех-же Пе-2) вот так просто идёт на склад и выбирает - сегодня мол я вот с такими бомбами полечу туда, а потом с другими в другое место? Фиг-там какие привезут с такими и полетит - командованию виднее, с набивкой лент тоже не так всё просто - будь ты хоть трижды ас, но ленты тебе оружейники набивают, а у них своё начальство есть.
    Да и не имеют никакого отношения вооружение или износ самолёта сами по себе к пресловутым "элементам РПГ" - скорее уж наооборот - ещё один шаг в сторону реализма, против которого лично я ничего против не имею, другое дело как эти элементы реальности использовать(как-раз эти самые ваши разрешения-запрещения).
    Тем более онлайн - представляю картину:
    каким-бы я не был прекрасным вирпилом, но если я первый раз пришёл на сервер(рейтинг=0), то получу самолёт не только не самой последней модели(как сейчас), но и с выработанным полностью ресурсом двигателя, заправленный неизвестно каким мазутом, с отслаивающейся обшивкой и клинящимся оружием которое заряжено холостыми патронами пониженной мощности, спрашивается - нафиг мне это надо?
    Крайний раз редактировалось BarbAn; 02.07.2008 в 09:20.

  5. #155
    Механик Аватар для mihey
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Мозгва
    Возраст
    49
    Сообщений
    359

    Ответ: Идеальный авиасим

    бАРБАН, ПРОСТИ, НО ТЫ ОПЯТЬ УТРИРУЕШЬ...)))

    Ё... Я блондинка...

    SDPG_Mihey - комдив, б/н 55
    Ака Mihey_Letchik...
    GT форева - МЯСО маст дай...!!! :D

  6. #156

    Ответ: Идеальный авиасим

    Цитата Сообщение от BarbAn Посмотреть сообщение
    Тем более онлайн - представляю картину:
    каким-бы я не был прекрасным вирпилом, но если я первый раз пришёл на сервер(рейтинг=0), то получу самолёт не только не самой последней модели(как сейчас), но и с выработанным полностью ресурсом двигателя, заправленный неизвестно каким мазутом, с отслаивающейся обшивкой и клинящимся оружием которое заряжено холостыми патронами пониженной мощности, спрашивается - нафиг мне это надо?
    А если положим идёт стата как в БФ2, общая для всех серваков в мире..?
    Зашел - получил новый крафт без мазута и износа, мазут и износ наступают постепенно ну а потом крафт меняется на более новый...
    Как такой вариант...?

  7. #157
    Механик Аватар для mihey
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Мозгва
    Возраст
    49
    Сообщений
    359

    Ответ: Идеальный авиасим

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    А если положим идёт стата как в БФ2, общая для всех серваков в мире..?
    Зашел - получил новый крафт без мазута и износа, мазут и износ наступают постепенно ну а потом крафт меняется на более новый...
    Как такой вариант...?
    Вот и я о том же - зачем доводить идею до абсурда...? Все хорошо в меру!
    SDPG_Mihey - комдив, б/н 55
    Ака Mihey_Letchik...
    GT форева - МЯСО маст дай...!!! :D

  8. #158
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: Идеальный авиасим

    Хм... Джентльмены, основной вопрос это "правильно использовать"... Сейчас тот же самый вопрос мучает тех кого сбивают, что мы делаем "неправильно". И как "правильно". Потому что "правильно" для одного совсем не означает правильно для другого... А вот концепции "правильности" нет. Отсюда и споры. Кто-то считает внесение элементов РПГ (каких именно?), сугубо необходимым занятием, кто-то наоборот "портящим игру"(при этом аргументация "почему портящим?" весьма условна и сводится к "мне не нравится", значиит неправильно)... Посему спор бесконечен и неизбежен как дембель
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  9. #159
    Механик Аватар для mihey
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Мозгва
    Возраст
    49
    Сообщений
    359

    Ответ: Идеальный авиасим

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Хм... Джентльмены, ... спор бесконечен
    А золотые слова... Один хрен - все в руках разработчиков...
    SDPG_Mihey - комдив, б/н 55
    Ака Mihey_Letchik...
    GT форева - МЯСО маст дай...!!! :D

  10. #160
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Ответ: Идеальный авиасим

    Цитата Сообщение от SlavikSG Посмотреть сообщение
    Класс!! А почему бы и нет? И назвать это все "ИЛ-2 Фентези - Хроники 1". Затем наблюдалась бы веселая картина по оттоку вирпилов с обычных серваков на этот фантастический сервак. А небольшая кучка последних оставшихся истинных почитателей настоящего классического ИЛ-2 нервно покуривала бы в сторонке.

    Все мои вирпилы, которых я заманил на свой сервак, сбежали еще четыре года назад. Не вернулся никто. А сбежали они на РПГ-ешные игровые серваки. Там и тусуются до сих пор. А вот если бы на серваке можно было толпой весело завалить какой-нибудь не убиваемый и не сбиваемый Б-25 с кучей последующих бонусов, то еще неизвестно как бы повернулись события.
    Фантастический сервак
    Там аптечки в облаках будут?

  11. #161
    Курсант Аватар для BarbAn
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    173

    Ответ: Идеальный авиасим

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    А если положим идёт стата как в БФ2, общая для всех серваков в мире..?
    Зашел - получил новый крафт без мазута и износа, мазут и износ наступают постепенно ну а потом крафт меняется на более новый...
    Как такой вариант...?
    Я так понял что "пока я конёчки не сношу сандаликов мне не купят", или перефразируя - пока выбранный мной самолёт не исчерпает свой ресурс(а ресурс планера в отличие от двигателя очень и очень велик) о пересадке на другой тип/марку крафта не может быть и речи?
    Или при любом выборе крафта я получу его в той-же степени износа в каком оставил прошлый крафт? И по мере износа матчасти я чтоб не портить себе рейтинг буду перебираться на более местечковые серваки со всё более и более неопытными и малочисленными противниками, а получив новую матчасть буду возвращаться в "большую войну"?

    Хотя если подумать в этой идее есть здравое зерно, добавить ещё учёт общего износа матчасти внутри сквадов и дать возможность командирам сквадов распределять матчасть по степени износа внутри сквада самостоятельно и оттока пилотов из-за износа матчасти с "большой войны" не будет.
    Пример: регится сквад =NN= в котором N активных пилотов, за ним закрепляется N+25% новых самолётов - кому на каком лететь решает командир или замок, как будет организовано восполнение потерь матчасти и каковы будут штрафы за то что активные пилоты не налётывают свой минимум это уже подробности которые будут установлены для всех сквадов в мире одинаково.

    Только одиночки(а это все новички) в такую схему никак не вписываются - либо одиночки будут иметь преимущество по матчасти перед сквадами - ведь новичок теряет матчасть быстрее, но тогда официально сквад регистрировать не интересно, либо будут ограничены матчастью - типа И153/Bf-109E в 41-м, Як-1/Bf-109F в 42-м, Як-7Б/MC-202 в 43-м, Як-9К или ЛаГГ-3(66)/FW-190A-6 или Bf-109G-6 в 45-м, но тогда новичку опять-таки ловить на "большой войне" особо нечего и о большом притоке новичков можно смело забыть, придут только "больные" виртуальным небом, а остальные отсеются не за две недели, а за два дня.

    ПыСы: Но я повторю - износ планера и двигателя, отказы оружия и систем, это всё - вполне укладывается в концепцию симулятора, в котором нет и не может быть места "элементам РПГ".
    Даже не пытайтесь убедить меня в том что израненый в боях ветеран будет "держать" перегрузку, видеть, слышать или ворочать РУСом лучше чем выпускник лётного училища("скилы") или что после N-ного сбитого мне пригонят супер-убер-самолёт-вертолёт ручной сборки с мифриловой чудо-бронёй и перефорсированным чудо-движком заправленным 300-октановым чудо-бензином, поставят на этот самолёт чудо-оружие разработанное по индивидуальному чудо-заказу и начнут набивать мне ленты супер-разрывными чудо-патронами из самородного серебра начинённые красной ртутью("апгрейды").
    Крайний раз редактировалось BarbAn; 03.07.2008 в 08:06.

  12. #162
    Механик Аватар для mihey
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Мозгва
    Возраст
    49
    Сообщений
    359

    Ответ: Идеальный авиасим

    Цитата Сообщение от BarbAn Посмотреть сообщение
    Я так понял что "пока я конёчки не сношу сандаликов мне не купят", или перефразируя - пока выбранный мной самолёт не исчерпает свой ресурс(а ресурс планера в отличие от двигателя очень и очень велик) о пересадке на другой тип/марку крафта не может быть и речи?
    Или при любом выборе крафта я получу его в той-же степени износа в каком оставил прошлый крафт? И по мере износа матчасти я чтоб не портить себе рейтинг буду перебираться на более местечковые серваки со всё более и более неопытными и малочисленными противниками, а получив новую матчасть буду возвращаться в "большую войну"?

    Хотя если подумать в этой идее есть здравое зерно, добавить ещё учёт общего износа матчасти внутри сквадов и дать возможность командирам сквадов распределять матчасть по степени износа внутри сквада самостоятельно и оттока пилотов из-за износа матчасти с "большой войны" не будет.
    Пример: регится сквад =NN= в котором N активных пилотов, за ним закрепляется N+25% новых самолётов - кому на каком лететь решает командир или замок, как будет организовано восполнение потерь матчасти и каковы будут штрафы за то что активные пилоты не налётывают свой минимум это уже подробности которые будут установлены для всех сквадов в мире одинаково.

    Только одиночки(а это все новички) в такую схему никак не вписываются - либо одиночки будут иметь преимущество по матчасти перед сквадами - ведь новичок теряет матчасть быстрее, но тогда официально сквад регистрировать не интересно, либо будут ограничены матчастью - типа И153/Bf-109E в 41-м, Як-1/Bf-109F в 42-м, Як-7Б/MC-202 в 43-м, Як-9К или ЛаГГ-3(66)/FW-190A-6 или Bf-109G-6 в 45-м, но тогда новичку опять-таки ловить на "большой войне" особо нечего и о большом притоке новичков можно смело забыть, придут только "больные" виртуальным небом, а остальные отсеются не за две недели, а за два дня.

    ПыСы: Но я повторю - износ планера и двигателя, отказы оружия и систем, это всё - вполне укладывается в концепцию симулятора, в котором нет и не может быть места "элементам РПГ".
    Даже не пытайтесь убедить меня в том что израненый в боях ветеран будет "держать" перегрузку, видеть, слышать или ворочать РУСом лучше чем выпускник лётного училища("скилы") или что после N-ного сбитого мне пригонят супер-убер-самолёт-вертолёт ручной сборки с мифриловой чудо-бронёй и перефорсированным чудо-движком заправленным 300-октановым чудо-бензином, поставят на этот самолёт чудо-оружие разработанное по индивидуальному чудо-заказу и начнут набивать мне ленты супер-разрывными чудо-патронами из самородного серебра начинённые красной ртутью("апгрейды").
    Особенно порадовал последний абзац - это абзац полный...

    Да нет конечно... зачем доводить до идиотизма... Давай для примера лучше так: приходит новичек на сервер и получает резервный тип самолета (АДВ, Нуль) - для получения более продвинутого крафта (читай основной тип) ему нужно выполнить ряд условий (АДВ-квалификация; Нуль-звание), далее матчасть, любая, изнашивается, соответственно необходим ремонт - чем успешней пилот, тем быстрей движется его "очередь", критерии обсуждаемы... Особо успешные пилоты-асы с особо увесистыми показателями например получают право на экспериментальную или новейшую технику, но тут надо оставить палку о двух концах... Экспериментальная техника = повышенный износ, новейшая техника = повышенное количество отказов (имитация детских болезней конструкции)... Учитывая, что вирпил ас, для него это проблем не составит и отремонтиться он сможет... Для резервного же типа начинающих пилотов эти показатели должны быть более живучими - типа конструкция давно отработана и технология сборки доведена до совершенства...

    Далее... Фичи с набивками лент и загрузкой бомберов, опять же для примера:

    1. Резервный Ил-2 загрузка 6х100 онли...
    2. Основа - доступны загрузки + РСы...
    3. Призы - доступны загрузки убермега бомб из арсенала, но не какого то фантастического вида, а из доступных, историчных, но малоприменяемых средств... Ну еще БП типа "АЖ" и БРС...

    Вот в таком виде все эти фичи никак не скажутся на "симовости" БоБа, а только добавят "перца"...

    Просто развил рациональное зерно так сказать... И многое из этого реализовано на серверах Ила, но из-за известных ограничений реализовано коряво..., а правильная реализация дала бы очччень положительные результаты. И потом, кто сказал, что надо отменить обычные песочницы с фиксированным набором крафтов и конкретным, неменяемым стандартным вооружением...?
    SDPG_Mihey - комдив, б/н 55
    Ака Mihey_Letchik...
    GT форева - МЯСО маст дай...!!! :D

  13. #163
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Ответ: Идеальный авиасим

    Цитата Сообщение от mihey Посмотреть сообщение
    Особенно порадовал последний абзац - это абзац полный...

    Да нет конечно... зачем доводить до идиотизма... Давай для примера лучше так: приходит новичек на сервер и получает резервный тип самолета (АДВ, Нуль) - для получения более продвинутого крафта (читай основной тип) ему нужно выполнить ряд условий (АДВ-квалификация; Нуль-звание), далее матчасть, любая, изнашивается, соответственно необходим ремонт - чем успешней пилот, тем быстрей движется его "очередь", критерии обсуждаемы... Особо успешные пилоты-асы с особо увесистыми показателями например получают право на экспериментальную или новейшую технику, но тут надо оставить палку о двух концах... Экспериментальная техника = повышенный износ, новейшая техника = повышенное количество отказов (имитация детских болезней конструкции)... Учитывая, что вирпил ас, для него это проблем не составит и отремонтиться он сможет... Для резервного же типа начинающих пилотов эти показатели должны быть более живучими - типа конструкция давно отработана и технология сборки доведена до совершенства...

    Далее... Фичи с набивками лент и загрузкой бомберов, опять же для примера:

    1. Резервный Ил-2 загрузка 6х100 онли...
    2. Основа - доступны загрузки + РСы...
    3. Призы - доступны загрузки убермега бомб из арсенала, но не какого то фантастического вида, а из доступных, историчных, но малоприменяемых средств... Ну еще БП типа "АЖ" и БРС...

    Вот в таком виде все эти фичи никак не скажутся на "симовости" БоБа, а только добавят "перца"...

    Просто развил рациональное зерно так сказать... И многое из этого реализовано на серверах Ила, но из-за известных ограничений реализовано коряво..., а правильная реализация дала бы очччень положительные результаты. И потом, кто сказал, что надо отменить обычные песочницы с фиксированным набором крафтов и конкретным, неменяемым стандартным вооружением...?
    Мишань, прощу прощения: но зачем всё это нужно ? Если симулятор то пусть будет им : какой такой повышенный износ у новейшей техники ? (для примера у поздних тридцатьчетвёрок моторесурс был в разы больше чем у ранних машин...). Лично я против всяких там бонусов и условий - есть крафт с определённой ФМ , ДМ, набором вооружения и т.д. и т.п. твой девайс с помощью которого ты этим крафтом управляеш и виртуальное небо с противником - всё, что ещё придумывать. Износ планера, отказы оружия для - офлайна, при прохождении компани да , но для онлайна если это будет реализовано особого смысла не вижу , для мясных серверов тем более... Может ещё квалификацию механника смоделировать и в качестве бонуса при определённых условиях твой самолёт будет обслуживать главный техник полка, а в случае постоянных неудач, последний технарь, толком неумеющий закрепить капот...

  14. #164
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: Идеальный авиасим

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Мишань, прощу прощения: но зачем всё это нужно ? Если симулятор то пусть будет им : какой такой повышенный износ у новейшей техники ? (для примера у поздних тридцатьчетвёрок моторесурс был в разы больше чем у ранних машин...).
    Сам себя опровергаешь в одной фразе... У ПОЗДНИХ моторесурс выше, стало быть у ранних, только пошедших с конвейера с моторесурсом не так хорошо? То есть дают супер-мега-убер-асу И-185-М-71. Открываем книжку, читаем, проблемы с двигателем, проблемы с двигателем, двигатель "сырой", двигатель недоведён... А техника новая... можно сказать самоновейшая. Стало быть отказы-проблемы-отказы... Что ту не так? С этим пунктом порядок.


    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Лично я против всяких там бонусов и условий - есть крафт с определённой ФМ , ДМ, набором вооружения и т.д. и т.п. твой девайс с помощью которого ты этим крафтом управляеш и виртуальное небо с противником - всё, что ещё придумывать. Износ планера, отказы оружия для - офлайна, при прохождении компани да , но для онлайна если это будет реализовано особого смысла не вижу , для мясных серверов тем более... Может ещё квалификацию механника смоделировать и в качестве бонуса при определённых условиях твой самолёт будет обслуживать главный техник полка, а в случае постоянных неудач, последний технарь, толком неумеющий закрепить капот...
    А вот с этим, пожалуй соглашусь.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  15. #165
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Идеальный авиасим

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    прощу прощения: но зачем всё это нужно?
    Затем, что мясными аэрокваками весь мир авиасимуляторов не исчерпывается. Это тут уже объяснялось не раз.
    JGr124 "Katze"

  16. #166
    Механик Аватар для mihey
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Мозгва
    Возраст
    49
    Сообщений
    359

    Ответ: Идеальный авиасим

    Фрукт, Чарджер - я писал о онлайновой составляющей... О супер-сервере для он-лайн войны... Внизу моего поста дополнено, что песочницы и просто доги отменять никто не просит... А раз мы тут обсуждаем именно идеальный авиасим, то я считаю, что такой сим должен охватывать не только аудиторию прыщавых аэроквакеров, но и иметь расширенные возможности по ведению сетевых войн для людей более солидных... Вот для чего я все это излагал - просто то, что мы имеем сейчас в Иле - это именно аэроквака и коопы, а вот сетевые войны, это уже сторонний софт, типа сервер-коммандеров и генераторов событий... В самой игре этого нет... А я просто предложил вместо похода на Рязань через Казань заранее все предусмотреть...
    SDPG_Mihey - комдив, б/н 55
    Ака Mihey_Letchik...
    GT форева - МЯСО маст дай...!!! :D

  17. #167
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: Идеальный авиасим

    Угу... В 1560-е годы чемпионат Руси по стрельбе из лука и фехтованию неожиданно закончился взятием Казани... Самое невесёлое, что есть некие договорённости с буржуями, которые не дали сделать нормальный масс-онлайн в Иле. Откуда все ограничения на количество и прочие накладки. Какие именно договорённости, и на каких условиях не распространялось. Но сам факт наличия подтверждался.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  18. #168

    Ответ: Идеальный авиасим

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Сам себя опровергаешь в одной фразе... У ПОЗДНИХ моторесурс выше, стало быть у ранних, только пошедших с конвейера с моторесурсом не так хорошо? То есть дают супер-мега-убер-асу И-185-М-71. Открываем книжку, читаем, проблемы с двигателем, проблемы с двигателем, двигатель \"сырой\", двигатель недоведён... А техника новая... можно сказать самоновейшая. Стало быть отказы-проблемы-отказы... Что ту не так? С этим пунктом порядок.
    и пойдут бесконечные форумные войны, у какого Г6 какие отказы были, до какого периода, \"и потому что в игре модель несколько косячная, заменим на это\".

    Может не надо всего этого, а?

  19. #169
    Зашедший Аватар для [FH]CHEH
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Южно-Сахалинск (ныне Якутск)
    Возраст
    50
    Сообщений
    275

    Ответ: Идеальный авиасим

    По выработке моторесурса, отказам вооружения ИМХО надо, но на проектах типа АДВ, где самолеты персонализированы (выдаются конкретным сквадам). То есть эта фишка должна быть опциональной. Мне кажется что летать экономя ресурс двигателя довольно интересно и приближает игру к симулятору.
    Эскадрилья "Огненный Ястреб" [FH] http://www.fhawk.ru/index.php

  20. #170
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Ответ: Идеальный авиасим

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Затем, что мясными аэрокваками весь мир авиасимуляторов не исчерпывается. Это тут уже объяснялось не раз.
    Уважаемый, я как то в курсе этого ... Только опять повторюсь - получение каких то преференций за счёт набитого стрика в смысле улучшенного оружия и более крепкой конструкции шассии - это уже не симулятор, а профонация. Ничего не имею против износов, отказов и т.д. и т.п. но что бы все, повторяю все были в равных условиях - у немцев в 45 не было особого выбора и в операции "Боденплате" участвовали восемнадцатилетнии мальчишки- им что вместо "дор" и позних "густавов" "эмильки" выдали?
    Опять же повторюсь - а аптечки в облаках не желаете для супер асов?

    Charger моя фраза относилась конкретно к тому что уважаемый Михей сказал: " Особо успешные пилоты-асы с особо увесистыми показателями например получают право на экспериментальную или новейшую технику, но тут надо оставить палку о двух концах... Экспериментальная техника = повышенный износ, новейшая техника = повышенное количество отказов (имитация детских болезней конструкции)..."
    Мне кажется никаго повышенного износа - если он есть и смоделирован то желательно в таком виде как это было в реале, новейшая техника тоже самое - как это было в реале - были проблемы у Як-9У? были но пусть они будут не надуманными супер проблемами... Износ планера или моторесурса зависит от особенностей эксплуатации, вот как вирпил будет гонять своего виртульно "месса" или "мигаря" так пусть пожинает плоды от своего умения, а не от того какой у него стрик набит...
    Крайний раз редактировалось Fruckt; 04.07.2008 в 12:05.

  21. #171
    Механик Аватар для mihey
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Мозгва
    Возраст
    49
    Сообщений
    359

    Ответ: Идеальный авиасим

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Угу... В 1560-е годы чемпионат Руси по стрельбе из лука и фехтованию неожиданно закончился взятием Казани... Самое невесёлое, что есть некие договорённости с буржуями, которые не дали сделать нормальный масс-онлайн в Иле. Откуда все ограничения на количество и прочие накладки. Какие именно договорённости, и на каких условиях не распространялось. Но сам факт наличия подтверждался.
    Вот это конечно минус... Если так, то мы опять получим ту же конфету, только в новой, более яркой обертке... И будем опять материть "Еб....ый Генератор" на АДВ... например... или постоянно слетающий сервер-командер... И собираться масимум в количестве 70 человек... лаги, фризы и все такое помните...? А жаль...

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    и пойдут бесконечные форумные войны, у какого Г6 какие отказы были, до какого периода, \"и потому что в игре модель несколько косячная, заменим на это\".

    Может не надо всего этого, а?
    Форумные войны все равно пойдут...

    Синие будут кричать, что Эмиль испортили, а Фридрих ваще запороли... А красные будут кричать, что вместо Спитов им бревна подсунули, а Хурь так не летал... А ОМ посмотрит на все это и уйдет из авиасимов, что бы делать шутеры - с квакерами проще...

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от [FH]CHEH Посмотреть сообщение
    По выработке моторесурса, отказам вооружения ИМХО надо, но на проектах типа АДВ, где самолеты персонализированы (выдаются конкретным сквадам). То есть эта фишка должна быть опциональной. Мне кажется что летать экономя ресурс двигателя довольно интересно и приближает игру к симулятору.
    Ну дык я в двух постах так и пишу...
    Крайний раз редактировалось mihey; 03.07.2008 в 22:08. Причина: Добавлено сообщение
    SDPG_Mihey - комдив, б/н 55
    Ака Mihey_Letchik...
    GT форева - МЯСО маст дай...!!! :D

  22. #172
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Ответ: Идеальный авиасим

    А если немножко не так.
    Набил стрик - получил звание (что и реализовано во многих проектах). В соответствии со званием получил должность. И имеешь полное право отдавать приказы, которые будут передаваться по сети и отражатся на картах вверенного Вам подразделения (части, соединения). Пилот получивший приказ и забивший на него большой болт награждается бааалшым мынусом вплоть до трибунала (бана) и наоборот получает бааалшой пилюс, ежели приказ выполнен, даже если он не сбил ни кого. Соответсвенно командир, в случае успешных действий, получает очки не только за себя, но и за вверенное ему подразделение, даже если он не взлетал. Старшие офицеры могут управлять не только в ВВС/LW итд, но и двигать танчики, машинки, распределять ресурсы, короче вести стратегию. По крайней мере это внесет какую-то организацию в проекты типа АДВ.
    Конечно возникает сразу много вопросов. К примеру что делать, если твоего командира нет на сервере в данный момент и получить приказ не от кого. И куды ехать танчикам, если "енерал ужо три дни как в запое". Тут думать, однако, надо. А я не умею. Мож заместителей каких назначать.

  23. #173

    Ответ: Идеальный авиасим

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    Конечно возникает сразу много вопросов. К примеру что делать, если твоего командира нет на сервере в данный момент и получить приказ не от кого. И куды ехать танчикам, если "енерал ужо три дни как в запое". Тут думать, однако, надо. А я не умею. Мож заместителей каких назначать.
    На НУЛЕ в рамках работающего сейчас софта стратегию в отсутствии живых командиров ведёт сам генеатор.

  24. #174
    Механик Аватар для mihey
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Мозгва
    Возраст
    49
    Сообщений
    359

    Ответ: Идеальный авиасим

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    На НУЛЕ в рамках работающего сейчас софта стратегию в отсутствии живых командиров ведёт сам генеатор.
    Во-во, и я хотел заметить, что нечто в этом ключе уже реализовано на Нуле и ему подобных проектах...

    Хорошо, что большинство тянется как раз к масштабным проектам, дающим эффект присутствия, а не к пустому, но забавному догу... Хотя и дог можно разнообразить и добавить в него смысла - Геннадич 1 в свое время это доказал... Хорошо бы, чтоб разработчики это увидели - да где там...
    SDPG_Mihey - комдив, б/н 55
    Ака Mihey_Letchik...
    GT форева - МЯСО маст дай...!!! :D

  25. #175
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Идеальный авиасим

    Цитата Сообщение от mihey Посмотреть сообщение
    Во-во, и я хотел заметить, что нечто в этом ключе уже реализовано на Нуле и ему подобных проектах...
    Боюсь вы очень много хотите от разрабов

    Тем более, что жёстко зашитый механизм тоже не устроит многих...
    Поэтому логично было б попросить их создать удобный интерфейс с помощью которого уже можно было б пристёгивать к игре все выше озвученные фичи и функции...
    http://history-afr.fatal.ru/

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 3456789 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •