-
Ответ: Идеальный авиасим
Идеальный авиасим - это тот, в котором нет "геймплея". В оффлайне. Ибо хорошо сделанная "миссия", пусть с тупыми ботами, больше похожа на войну, чем онлайн-рубилово с постоянным желанием "заработать очки" (хотя бы для того, чтобы потешить самолюбие). Боты хотя бы "выполняют задание", указанное в редакторе, и "очки" со "статистикой" им пофигу. А в оффлайне Ил-2 "геймплей" есть, и его стало гораздо больше через N-ное количество патчей. Для "адреналина", что ли. Боты принципиально "не люди". Некоторое количество патчей тому назад они временами откровенно "тупили", и это выглядело более "по-человечески". А сейчас - безупречная "размотанная бочка", потом "ножницы" - раз, другой, третий, четвёртый... Без ошибок. Чёткое ощущение, что играешь с компьютером. И откровенное несоответствие возможностей "игорока" и "бота" - бот летает быстрее, держится в воздухе на меньшей скорости, стреляет без промаха, выдерживает больше попаданий и т.д. Замысел понятен: "геймплей", чтобы того бота труднее было сбить, скомпенсировать убогость AI повышенными ТТХ и ЛТХ, иначе чересчур лёгкая победа и нет "адреналина". Зато и нет ощущения "реальности". Так что "миссии" стали скучнее, а тупость "ведомых" и "глаза на заднице" у противника остались. Я теперь миссии себе делаю сам. Хоть и знаешь "сюжет" заранее, но можно зато хотя бы "антураж" сделать а ля реальность. :-) Но всё равно стало скучнее. И желание порубиться в "Ил-2" всё меньше. В продолжении будет то же самое, не сомневаюсь. Посему покупать не буду, доиграю, пока "Ил-2" не надоест, и хватит. Пока не появится авиасим без "геймплея". Чего не будет никогда, ибо "коммерция". Разве что какой-нибудь опенсорцевый проект, но там графика окажется откровенно убогой. Так что вряд ли.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума