???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 212

Тема: Идеальный авиасим

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Wink Ответ: Идеальный авиасим

    Цитата Сообщение от Adolf Посмотреть сообщение
    Тогда у нас будет нехватка фугасов, а склады боеприпасов - ломиться от невостребованных бронебойных снарядов Вот к чему приведут договоры с оружейниками
    Угу. Но ведь зависимость от стрика никто не отменял. Важно, чтобы была возможность не только сделать свою набивку, но и сделать её зависимой от стата, есть стрик пять, велкам лить топливо и набивку делать свои. Нет стрика, летай с чем набили. Хотя реально, я поменял бы местами наливание топлива. Дал возможность новайсам лить по 50%, а асам от 75% и выше. Хотя на больших картах резерв топлива может сыграть на руку В этом раскладе если ас, то и 100% топлива не помешают, а если нет, ну лей по полтиннику, все дальние вкусности идут мимо тебя

    Добавлено через 9 минут
    Цитата Сообщение от mihey Посмотреть сообщение
    Хммм... И при чем здесь воспаление воображения...? Чарджер, ведь сам себе противоречишь... Выбор загрузок в Иле реализован...

    Хотя я понял, что ты имел ввиду..., однако позволю себе возразить. В любой армии и во все времена вопросы лучшего вооружения, экипировки и прочих "плюсов" всегда решались по очень логичному принципу целессобразности и эффективности... Ну какой командир доверит зеленым новичкам новейшую технику, да еще прицепит к ней в довесок к ФАБам-100 еще и пару пусков РС...? А вдруг новичек взлететь не сможет, а вдруг он и до цели то не дойдет, а дойдет, так попадет ли... Ну и нафига ему все это доверять...? Проще и целесообразней дать ему стандартную, пусть и б/у, но точно рабочую машину, повесить ему под плоскости стандартный БК из трех сбросов ФАБ-100 и поставить стандартную задачу... А по результатам будет видно, кто эффективен, а кто для массовки присутствует... Это нормальная практика! Ведь более заслуженный комэск-орденоносец отличается от рядового пилота не только и не столько званием, или должностью, а своим умением руководить людьми, выполнять боевые задачи, да стреляет лучше в конце концов - соответственно и доверить ему можно больше... Вот именно исходя из этой логики я и рассуждал...
    Хм... А мы про одно и то говорим, только слова разные
    Крайний раз редактировалось Charger; 06.07.2008 в 16:31. Причина: Добавлено сообщение
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  2. #2
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Ответ: Идеальный авиасим

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Хотя реально, я поменял бы местами наливание топлива. Дал возможность новайсам лить по 50%, а асам от 75% и выше. Хотя на больших картах резерв топлива может сыграть на руку В этом раскладе если ас, то и 100% топлива не помешают, а если нет, ну лей по полтиннику, все дальние вкусности идут мимо тебя
    Т.е. ты предлагаешь в ил2 сделать дедовщину?
    Лично я так считаю... если тогда лили полные баки всем - то и сейчас, в игре, лить полные баки всем.

  3. #3
    Курсант Аватар для BarbAn
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    173

    Ответ: Идеальный авиасим

    Цитата Сообщение от Adolf Посмотреть сообщение
    Т.е. ты предлагаешь в ил2 сделать дедовщину?
    Лично я так считаю... если тогда лили полные баки всем - то и сейчас, в игре, лить полные баки всем.
    Чего-то я не понял - полные баки всем - это простите куда я должен на Хенкеле(да какой на Хенкеле, на Митчеле, Тандерболте, Мустанге, Лайте, Зере) слетать чтоб мне эти ваши полные баки понадобились? Покажите мне такую карту в Ил-2.
    По поводу вашего "стрика" и зависимости от него набивки лент, навески бомб и наливки баков - ИМХО фуфел это всё - есть боевая задача - исходя из неё и снаряжается самолёт - БК, топливом или аппаратурой.
    Вот только в сети боевую задачу каждый в вылете ставит себе сам, и если кому-то из "дедушек" хочется показать "кто на свете всех метчее, пилотажней и ловчее" то пусть они это показывают находясь в равных со всеми условиях, а то вы договоритесь до того что вам уровень сложности нужно будет сделать зависимым от стрика.
    В советские времена кстати тех которые
    ...на счёт набивки, факт, армия армией, но договориться с оружейником можно было всегда.
    называли шкурами - знаешь как лучше - поделись с товарищами опытом, тем более на войне - где от этого самого опыта жизни зависят, а не какие-то абстрактные показатели.

    ПыСы: Короче, моё мнение:
    Практику ограничения возможностей пилотов в выборе заправки и боевой загрузки(за исключением тех случаев когда та или иная загрузка противоречит реальному положению вещей на разыгрываемый период времени на разыгрываемой карте) я считаю ущербной и для популярности игры вредной. Данное мнение МОЁ, я его никому не навязываю, спорить или соглашаться с ним не предлагаю, просто примите к сведению.

  4. #4
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Ответ: Идеальный авиасим

    Цитата Сообщение от BarbAn Посмотреть сообщение
    Чего-то я не понял - полные баки всем - это простите куда я должен на Хенкеле(да какой на Хенкеле, на Митчеле, Тандерболте, Мустанге, Лайте, Зере) слетать чтоб мне эти ваши полные баки понадобились? Покажите мне такую карту в Ил-2.
    По поводу вашего "стрика" и зависимости от него набивки лент, навески бомб и наливки баков - ИМХО фуфел это всё - есть боевая задача - исходя из неё и снаряжается самолёт - БК, топливом или аппаратурой.
    Вот только в сети боевую задачу каждый в вылете ставит себе сам, и если кому-то из "дедушек" хочется показать "кто на свете всех метчее, пилотажней и ловчее" то пусть они это показывают находясь в равных со всеми условиях, а то вы договоритесь до того что вам уровень сложности нужно будет сделать зависимым от стрика.
    В советские времена кстати тех которые
    называли шкурами - знаешь как лучше - поделись с товарищами опытом, тем более на войне - где от этого самого опыта жизни зависят, а не какие-то абстрактные показатели.

    ПыСы: Короче, моё мнение:
    Практику ограничения возможностей пилотов в выборе заправки и боевой загрузки(за исключением тех случаев когда та или иная загрузка противоречит реальному положению вещей на разыгрываемый период времени на разыгрываемой карте) я считаю ущербной и для популярности игры вредной. Данное мнение МОЁ, я его никому не навязываю, спорить или соглашаться с ним не предлагаю, просто примите к сведению.
    Вот поэтому симуляторы недалеко уходят от аркады. "Популярность" и "играбельность" тому причина. Ну зачем тогда говорить о идеальном авиасиме? Следует говорить тогда о идеальной игре. Лично мне не хочется чтобы в авиасиме было так, как удобно мне. Или еще кому. Я хочу - чтобы все было так, как было.
    А я сильно сомневаюсь, что пилот Не-111 говорил комэску "Да зачем мне ваши полные баки!? Лететь же недалеко - залейте четверть баков"

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: Идеальный авиасим

    Цитата Сообщение от Adolf Посмотреть сообщение
    Т.е. ты предлагаешь в ил2 сделать дедовщину?
    Лично я так считаю... если тогда лили полные баки всем - то и сейчас, в игре, лить полные баки всем.
    Да, именно дедовщину. Можешь ходить в рейд - подтверди. "Дедушки" получают лучшую технику, но и загрузку не самую выгодную в плане скорости + топлива 75-100%. Сейчас вирпил средней опытности встречая новичка может наглумиться над ним на практически любом крафте, и из любого положения за счёт своего умения. Когда наш товарищ пробил в своей конторе сервер, мы точно так же ходили туда для поддержания интересу к серверу и некоторого наполнения оного. Так вот, чтобы хоть немного интересно было брали технику несколько хуже чем противник. Стандартное ФН/Г-2 сначала, перешло на ФН/Ф-4, потом вообще съехало на Е-4. Потому что иначе было неинтересно, валить всех подряд не интересно, должно быть хоть какое-то сопротивление, иначе скукота. Противник, как ни странно, но тоже хочет фана, и тоже хочет завалить соперника. Не давать ему шанс - в результате играть в одно лицо. Соперника надо воспитывать и лучше всего своим примером С кем играть, если жизнь течёт, и всё меняется, народ приходит и уходит, а натаскать противника вполне себе можно месяца за три, не натаскаешь будет тупое месилово ФН/мессер/и редко фока. А вот когда он себе наколотит стрик за 5, тогда и огорчить его полной загрузкой

    Добавлено через 10 минут
    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Я вообще не могу этого понять: какое отношение это членомеренье имеет к авиасимулятору?
    "У меня стрик 10 имею право заливать себе столько то топливаю и уменя пушки крутые. Вообщем я в белом, а остальные пардон муа изделие номер 2" - так что ли получается?
    Сколько копий сломано насчёт реализма - и после всего этого эти предложения слышать просто странно. Ведомому Кожедуба меньше/больше топляка лили, или заряжали только одну пушку, а второю : "мол стрик утебя мал, покури малость парниша".
    Нет ребяты - играйте на таких серверах сами и фанаберию свою теште сколько душе угодно....
    Неа. Не так. Попробуйте против пятка новичков погоняться, на крафте заведомо худшем. Например пятеро лавок(Ф/ФН) или И-185(М-71/М-82), против вас одного на брюстере, ну или на мессере(по F-4 включительно), но им по полтиннику топляка, а себе 100. И на счёт набивки, стрик мал - дефолтная набивка. Стрик подрос до 5, или kill/death за 10, или kill/sortie за 5 перевалило, велкам набивать самостоятельно. Вариантов масса. Чем плохо?

    Добавлено через 13 минут
    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Ребята, я вроде бы по русски пишу - преференции в каком либо виде недопустимы в тридцатый раз повторю!!!! - никакого отношения к реализму это не имеет. И то что в реальности загрузка самолёта и набор вооружения зависят от поставленной задачи - это так, но мля заправка в зависимости от стрика или набор вооружения это пустые понты - в реале независимо от наград или личного счёта летели на боевые на той "матчасти" которая была в полку без какого либо кобеняжа.
    И не стрик пресловутый а боевая задача определяет набор вооружения и т.д. и т.п.
    Это в жизни так было. А в игре? Любой "налетавший" в он-лайне больше двухсот часов более-менее понимает что к чему, и умеет сносно владеть каким-либо крафтом... Есть конечно индивидуумы, которым подайте движок поболее, крафт бетоннее, и пушек калибром крупнее числом не меньше двух... У них такой вот квакерский расклад-интерес. Вот намедни снова вылез в одном проекте, ну покочумать... сорок минут скакали по площадкам, взлёт-посадку отрабатывали видимо, потом пришли и сдохли над целью. Потому что командовать взялся "офицер проекта", которому я тапки приносить не доверю, с его идиотскими командами. А боевая задача... да посмотрите вы на игру шире чем один вылет. Впереди он-лайн массовый и, если сложится правильно, нон-стопный. И с большим количеством участников... Сейчас он-лайн порезан по самое некуда, все более-менее вменяемые фичи делаются внешним софтом, что не есть правильно, ибо должны делаться сервером, безо всяких надстроек. А в масс-он-лайне вам встретятся несколько другие расклады, нежели в коопе/догфайте-фурболе, и чем больше возможностей управления ограничениями игры будет заложено сначала, тем дольше проживет игра.
    Крайний раз редактировалось Charger; 06.07.2008 в 23:08. Причина: Добавлено сообщение
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Ответ: Идеальный авиасим

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    ... Сейчас он-лайн порезан по самое некуда, все более-менее вменяемые фичи делаются внешним софтом, что не есть правильно, ибо должны делаться сервером, безо всяких надстроек....
    Не согласен.
    Дополнительный софт никаких фич не реализует, в силу слоборазвитого командного аппарата сервера.

    Вот примерно так:

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    ...и чем больше возможностей управления ограничениями игры будет заложено сначала, тем дольше проживет игра.
    Пусть будет сервер с максимальной отдачей информации обо всем происходящем , соответственно нормально реализованной техникой (модели-повреждения, респавн любых объектов по координатам в любое время с передачей параметров движения и т.п.), и командами по управлению процессом вообще.

    А внешнюю надстройку "войны" от экономики до элементарного "призыва" и распределения участников и ресурсов все же пусть пишут сторонние разработчики.

    На самом деле вся проблема онлайна ил-2 в искуственно урезанной возможности управлять объектами в реальном времени, кроме самолетов, естественно.

  7. #7
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Ответ: Идеальный авиасим

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Да, именно дедовщину. Можешь ходить в рейд - подтверди. "Дедушки" получают лучшую технику, но и загрузку не самую выгодную в плане скорости + топлива 75-100%. Сейчас вирпил средней опытности встречая новичка может наглумиться над ним на практически любом крафте, и из любого положения за счёт своего умения. Когда наш товарищ пробил в своей конторе сервер, мы точно так же ходили туда для поддержания интересу к серверу и некоторого наполнения оного. Так вот, чтобы хоть немного интересно было брали технику несколько хуже чем противник. Стандартное ФН/Г-2 сначала, перешло на ФН/Ф-4, потом вообще съехало на Е-4. Потому что иначе было неинтересно, валить всех подряд не интересно, должно быть хоть какое-то сопротивление, иначе скукота. Противник, как ни странно, но тоже хочет фана, и тоже хочет завалить соперника. Не давать ему шанс - в результате играть в одно лицо. Соперника надо воспитывать и лучше всего своим примером С кем играть, если жизнь течёт, и всё меняется, народ приходит и уходит, а натаскать противника вполне себе можно месяца за три, не натаскаешь будет тупое месилово ФН/мессер/и редко фока. А вот когда он себе наколотит стрик за 5, тогда и огорчить его полной загрузкой

    Добавлено через 10 минут


    Неа. Не так. Попробуйте против пятка новичков погоняться, на крафте заведомо худшем. Например пятеро лавок(Ф/ФН) или И-185(М-71/М-82), против вас одного на брюстере, ну или на мессере(по F-4 включительно), но им по полтиннику топляка, а себе 100. И на счёт набивки, стрик мал - дефолтная набивка. Стрик подрос до 5, или kill/death за 10, или kill/sortie за 5 перевалило, велкам набивать самостоятельно. Вариантов масса. Чем плохо?

    Добавлено через 13 минут


    Это в жизни так было. А в игре? Любой "налетавший" в он-лайне больше двухсот часов более-менее понимает что к чему, и умеет сносно владеть каким-либо крафтом... Есть конечно индивидуумы, которым подайте движок поболее, крафт бетоннее, и пушек калибром крупнее числом не меньше двух... У них такой вот квакерский расклад-интерес. Вот намедни снова вылез в одном проекте, ну покочумать... сорок минут скакали по площадкам, взлёт-посадку отрабатывали видимо, потом пришли и сдохли над целью. Потому что командовать взялся "офицер проекта", которому я тапки приносить не доверю, с его идиотскими командами. А боевая задача... да посмотрите вы на игру шире чем один вылет. Впереди он-лайн массовый и, если сложится правильно, нон-стопный. И с большим количеством участников... Сейчас он-лайн порезан по самое некуда, все более-менее вменяемые фичи делаются внешним софтом, что не есть правильно, ибо должны делаться сервером, безо всяких надстроек. А в масс-он-лайне вам встретятся несколько другие расклады, нежели в коопе/догфайте-фурболе, и чем больше возможностей управления ограничениями игры будет заложено сначала, тем дольше проживет игра.

    Уважаемый Charger - мы абсолютно по разному смотрим на он-лайн : хотите каких то условностей, допущений , примочек : да ради бога - пусть они будут в настройках тех серверов где вы будете играть, мне же такой онлайн по определению не интересен. Всякие условности и допущения сводят авиасимулятор к профанации. Таким макаром и до аптечек в облаках можно дойти - не важно кому они будут предназначены - новичку или асу. Вынужден сам себя процитировать : «есть крафт с определённой ФМ, ДМ, набором вооружения и т.д. и т.п. твой девайс с помощью которого ты этим крафтом управляешь и виртуальное небо с противником - всё, что ещё придумывать.»
    Не понравилось как вами руководил один из "офицеров проекта"? - откуда уверенность что парень с хорошим стриком не приведёт вас так же на убой, или для того что бы подсветить вами зены, а потом когда все передохнут, спокойно не продолжит набивать себе очки зарабатывая очередные преференции?


    Просто для примера на гене (царствие ему небесное ) не надо было выдумывать фантастическую ситуацию: ты на «брюстере против пяти ФН или И-185» достаточно было в одиночку столкнуться с 4 синими и всё - если своих по близости нет и помочь некому - ты просто труп. Счастливые исключения в лице Корбана не в счёт – он обладает великолепной техникой пилотирования и стреляет очень хорошо но и он зачастую погибал если оказывался один против многих противников – крови при этом синей портил изрядно .... И недостатка в опытных оппонентах там не было : пока кого-нибудь завалишь семь потов сойдёт... А это был обычный догфайтный сервер...

    Впрочем, прошу прощение за лирическое оффтопное отступление (ностальгия по гене так сказать )
    Ну и что б закончить весь этот спор - для меня идеальный авиасимулятор - что бы "Это в жизни так было" или как можно более ближе
    Всё остальное сводит игру до уровня аркадной леталки не более того.
    Касаясь онлайновой составляющей : "Впереди он-лайн массовый" и если он будет таковым как вы его описываете.... Ну уж не знаю : это онлайн какой- то "Битвы за Троецарствие" но никак не авиасимулятора....
    Крайний раз редактировалось Fruckt; 07.07.2008 в 13:53. Причина: орфографическая ошибка - выявленная выдающимся лингвистом из Украины

  8. #8

    Ответ: Идеальный авиасим

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    пока кого ни будь завалишь семь потов сойдёт...
    Кого нибудь вроде пишется так, как я написал...
    А так читаю и удивляюсь, как Вас плющит Господа...

  9. #9
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Ответ: Идеальный авиасим

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Кого нибудь вроде пишется так, как я написал...
    А так читаю и удивляюсь, как Вас плющит Господа...
    А еще точнее: Кого-нибудь

  10. #10
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Ответ: Идеальный авиасим

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Кого нибудь вроде пишется так, как я написал...
    А так читаю и удивляюсь, как Вас плющит Господа...
    Спасибо. Уже поправил, кстати, Вы ещё забыли указать, что кроме грамматических ошибок в моём опусе есть и перлы вроде этого: " если оказывался один на один против многих противников ..." Что ж, цепляться к ошибкам и опечаткам приём не нов ....

  11. #11
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: Идеальный авиасим

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Уважаемый Charger - мы абсолютно по разному смотрим на он-лайн : хотите каких то условностей, допущений , примочек : да ради бога - пусть они будут в настройках тех серверов где вы будете играть, мне же такой онлайн по определению не интересен. Всякие условности и допущения сводят авиасимулятор к профанации. Таким макаром и до аптечек в облаках можно дойти - не важно кому они будут предназначены - новичку или асу. Вынужден сам себя процитировать : «есть крафт с определённой ФМ, ДМ, набором вооружения и т.д. и т.п. твой девайс с помощью которого ты этим крафтом управляешь и виртуальное небо с противником - всё, что ещё придумывать.»
    Не понравилось как вами руководил один из "офицеров проекта"? - откуда уверенность что парень с хорошим стриком не приведёт вас так же на убой, или для того что бы подсветить вами зены, а потом когда все передохнут, спокойно не продолжит набивать себе очки зарабатывая очередные преференции?


    Просто для примера на гене (царствие ему небесное ) не надо было выдумывать фантастическую ситуацию: ты на «брюстере против пяти ФН или И-185» достаточно было в одиночку столкнуться с 4 синими и всё - если своих по близости нет и помочь некому - ты просто труп. Счастливые исключения в лице Корбана не в счёт – он обладает великолепной техникой пилотирования и стреляет очень хорошо но и он зачастую погибал если оказывался один на один против многих противников – крови при этом синей портил изрядно .... И недостатка в опытных оппонентах там не было : пока кого ни будь завалишь семь потов сойдёт... А это был обычный догфайтный сервер...

    Впрочем, прошу прощение за лирическое оффтопное отступление (ностальгия по гене так сказать )
    Ну и что б закончить весь этот спор - для меня идеальный авиасимулятор - что бы "Это в жизни так было" или как можно более ближе
    Всё остальное сводит игру до уровня аркадной леталки не более того.
    Касаясь онлайновой составляющей : "Впереди он-лайн массовый" и если он будет таковым как вы его описываете.... Ну уж не знаю : это онлайн какой- то "Битвы за Троецарствие" но никак не авиасимулятора....
    Уверенность, что парень с хорошим стриком не приведёт в задницу, зависит от количества серверов. В птицах, например, был один сервер. И там, рейды водили в основном весьма и весьма оытные товарищи. А взятие поля в одно лицо, либо парой было нетривиальной задачей. Впрочем как и остальное, стирание города, например или простое, на первый взгляд, действие - убиение радаров по пути следования рейда.



    Значится так. Ностальгия по Гене. Гену/АДВ делали старые варбёрдовцы. Некоторые с 2000 года игравшие, к 2001 году имевшие очень и очень почётный стат в этой игре. Почти дотянули до птиц, но ограничения движка не дали сделать птиц, хотя сумели подойти к функционалу игры 1999 года очень близко. Стат организован почти так, как организован стат в птицах, либо очень близко, и чуть по-своему. Так понятнее?

    Дальше. Знаю старых штурмовиков 228ШАД/2Гв.ШАД говоривших, что именно им не нравится в птицах и адв. Это одинаковое расположение ЗА и наземки поля. То есть если поляна смолл, то ЗА стоит совершенно одинаково для ВСЕХ полей, вне зависимости от цвета. Так же как и в птицах. Стоит относительно немного потренироваться, и убиение поля/CV-ордера/города, большой проблемы не представляет, и становится скучным. А ведь в иле можно, и нужно было разнообразить установки. Но нет. Этого не сделано, причём, ЕМНИММС ни в одном генераторе-командере.


    Продолжать ПММ нет смысла.

    С утверждением, что хочется весьма близко к жизни, таки да, согласен
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  12. #12
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Ответ: Идеальный авиасим

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Уверенность, что парень с хорошим стриком не приведёт в задницу, зависит от количества серверов. В птицах, например, был один сервер. И там, рейды водили в основном весьма и весьма оытные товарищи.
    В онлайне я тож не вчера начал летать. Так вот, не раз были ситуации, когда с руководством вылета отлично справлялся тот, кто сам по себе не очень хорошо летает и стрик у него не самый лучший. Они порой стрик теряли, умирали, но задача под их руководством как правило выполнялась и общие потери личного состава были приемлимыми. В то же время, бывало так, что когда руководство осуществлял признаный ас, с длинным стриком - он сам то выживал, выкручивался на летном и стрелковом мастерстве, накручивал стрик и дальше. Но, задачу не выполняли, потери были слишком велики. С этим быть как?

  13. #13
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Ответ: Идеальный авиасим

    Цитата Сообщение от Adolf Посмотреть сообщение
    В онлайне я тож не вчера начал летать. Так вот, не раз были ситуации, когда с руководством вылета отлично справлялся тот, кто сам по себе не очень хорошо летает и стрик у него не самый лучший. Они порой стрик теряли, умирали, но задача под их руководством как правило выполнялась и общие потери личного состава были приемлимыми. В то же время, бывало так, что когда руководство осуществлял признаный ас, с длинным стриком - он сам то выживал, выкручивался на летном и стрелковом мастерстве, накручивал стрик и дальше. Но, задачу не выполняли, потери были слишком велики. С этим быть как?
    Личные качества человека к сожалению никакими фичами и рамками движка не поправить

    Добавлено через 4 минуты
    А с этими- штрафами за ассанутость, я бы просто поменял ник и снова леталбы на легке Если мне нужен сильный противник я его ищу, если его нет....то нет. Есть куча серваков с внешними видами, маркерами, безлимом БК и т.п. Пусть там тренируются- я то чо должен страдать из-за них?
    Крайний раз редактировалось =M=ZooM; 07.07.2008 в 14:10. Причина: Добавлено сообщение
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  14. #14
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Ответ: Идеальный авиасим

    Цитата Сообщение от Adolf Посмотреть сообщение
    В онлайне я тож не вчера начал летать. Так вот, не раз были ситуации, когда с руководством вылета отлично справлялся тот, кто сам по себе не очень хорошо летает и стрик у него не самый лучший. Они порой стрик теряли, умирали, но задача под их руководством как правило выполнялась и общие потери личного состава были приемлимыми. В то же время, бывало так, что когда руководство осуществлял признаный ас, с длинным стриком - он сам то выживал, выкручивался на летном и стрелковом мастерстве, накручивал стрик и дальше. Но, задачу не выполняли, потери были слишком велики. С этим быть как?
    А это частный случай того целого, про которое мы говорим Так же могу привести случай сбития ведущего рейда, с оххрененно длинным стриком от зенитного попадания в соседний крафт. Частные случаи. Ан масс, как грится, прокатывает помянутое выше правило, чем больше опыта, тем длиннее стрик, больше кил/сорти и т. д.

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от gunner Посмотреть сообщение
    ПМСМ выбирать командиром рейда того у кого стрик длиннее - это не есть правильно. Если человек "не видит воздух" и не умеет вовремя соеринтироваться в изменившейся ситуации с управленим группой - сдохнет вся группа без результата, а потом еще и "подсвечниками побьют" за такой вылет...
    Это я как человек отлетавший достаточно долго online как в WB так и в Ил-2 говорю...
    +1. Только не подсвечниками, а канделябрами, и скорее всего по голове...
    Крайний раз редактировалось Charger; 07.07.2008 в 15:58. Причина: Добавлено сообщение
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  15. #15
    Механик Аватар для mihey
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Мозгва
    Возраст
    49
    Сообщений
    359

    Ответ: Идеальный авиасим

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    ... да посмотрите вы на игру шире чем один вылет. Впереди он-лайн массовый и, если сложится правильно, нон-стопный. И с большим количеством участников... Сейчас он-лайн порезан по самое некуда, все более-менее вменяемые фичи делаются внешним софтом, что не есть правильно, ибо должны делаться сервером, безо всяких надстроек. А в масс-он-лайне вам встретятся несколько другие расклады, нежели в коопе/догфайте-фурболе, и чем больше возможностей управления ограничениями игры будет заложено сначала, тем дольше проживет игра.
    Вот и я хотел донести то же самое примерно...
    SDPG_Mihey - комдив, б/н 55
    Ака Mihey_Letchik...
    GT форева - МЯСО маст дай...!!! :D

  16. #16
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Ответ: Идеальный авиасим

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Угу. Но ведь зависимость от стрика никто не отменял. Важно, чтобы была возможность не только сделать свою набивку, но и сделать её зависимой от стата, есть стрик пять, велкам лить топливо и набивку делать свои. Нет стрика, летай с чем набили. Хотя реально, я поменял бы местами наливание топлива. Дал возможность новайсам лить по 50%, а асам от 75% и выше. Хотя на больших картах резерв топлива может сыграть на руку В этом раскладе если ас, то и 100% топлива не помешают, а если нет, ну лей по полтиннику, все дальние вкусности идут мимо тебя
    Я вообще не могу этого понять: какое отношение это членомеренье имеет к авиасимулятору?
    "У меня стрик 10 имею право заливать себе столько то топливаю и уменя пушки крутые. Вообщем я в белом, а остальные пардон муа изделие номер 2" - так что ли получается?
    Сколько копий сломано насчёт реализма - и после всего этого эти предложения слышать просто странно. Ведомому Кожедуба меньше/больше топляка лили, или заряжали только одну пушку, а второю : "мол стрик утебя мал, покури малость парниша".
    Нет ребяты - играйте на таких серверах сами и фанаберию свою теште сколько душе угодно....

  17. #17
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Ответ: Идеальный авиасим

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Я вообще не могу этого понять: какое отношение это членомеренье имеет к авиасимулятору?
    "У меня стрик 10 имею право заливать себе столько то топливаю и уменя пушки крутые. Вообщем я в белом, а остальные пардон муа изделие номер 2" - так что ли получается?
    Сколько копий сломано насчёт реализма - и после всего этого эти предложения слышать просто странно. Ведомому Кожедуба меньше/больше топляка лили, или заряжали только одну пушку, а второю : "мол стрик утебя мал, покури малость парниша".
    Нет ребяты - играйте на таких серверах сами и фанаберию свою теште сколько душе угодно....
    Ну почему же не реалистично?
    Стрик, или как там по русски, несомненно должен определять - что можно набить в ленту /взять в бомболюк-подвеску, разумеется в пределах конструктивных возможностей и там, где это реально применялось. Естественно, не "в одно лицо" - ведомомым ведущий так же определяет что и как.

    Цитата Сообщение от Adolf Посмотреть сообщение
    ...
    А я сильно сомневаюсь, что пилот Не-111 говорил комэску "Да зачем мне ваши полные баки!? Лететь же недалеко - залейте четверть баков"
    Правильно.
    Рядовой пилот комэску ничего и не говорил, т.к. комэск или командир повыше, сам знал сколько лить топлива, где это конечно было возможно, и какое вооружение вешать.

  18. #18
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Ответ: Идеальный авиасим

    уже просто нет никаких сил воспринимать все это серьезно. Fruckt прав- тут больше хотят возможности выделиться, а на реализм по большому счету-наплевать.
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  19. #19
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Ответ: Идеальный авиасим

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    Ну почему же не реалистично?
    Стрик, или как там по русски, несомненно должен определять - что можно набить в ленту /взять в бомболюк-подвеску, разумеется в пределах конструктивных возможностей и там, где это реально применялось. Естественно, не "в одно лицо" - ведомомым ведущий так же определяет что и как.



    Правильно.
    Рядовой пилот комэску ничего и не говорил, т.к. комэск или командир повыше, сам знал сколько лить топлива, где это конечно было возможно, и какое вооружение вешать.
    Ребята, я вроде бы по русски пишу - преференции в каком либо виде недопустимы в тридцатый раз повторю!!!! - никакого отношения к реализму это не имеет. И то что в реальности загрузка самолёта и набор вооружения зависят от поставленной задачи - это так, но мля заправка в зависимости от стрика или набор вооружения это пустые понты - в реале независимо от наград или личного счёта летели на боевые на той "матчасти" которая была в полку без какого либо кобеняжа.
    И не стрик пресловутый а боевая задача определяет набор вооружения и т.д. и т.п.

  20. #20
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Ответ: Идеальный авиасим

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    ...преференции в каком либо виде недопустимы в тридцатый раз повторю!!!! - никакого отношения к реализму это не имеет. И то что в реальности загрузка самолёта и набор вооружения зависят от поставленной задачи...
    Никаких преференций.

    Стрик или если правильно опыт, звание определяет - кто на какое задание вылетает и соотв. определяет загрузку. При чем загрузку определяет только для "опытных пилотов" от "стандарта" до пререгруза, остальные, кто идет "прицепом"/ведомыми - или по ним или по опыту/стандартную/то что есть в наличии и т.п.

    Вот про топливо смешно слышать - "мне хватает 25% на этой карте", да хоть 5%, положено лить полные баки, вот пусть и будут полные всегда , спецзадания со спецнагрузками и расчетами по топливу бывали только в АДД, редко, так там специфика своя.

  21. #21
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Ответ: Идеальный авиасим

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    Правильно.
    Рядовой пилот комэску ничего и не говорил, т.к. комэск или командир повыше, сам знал сколько лить топлива, где это конечно было возможно, и какое вооружение вешать.
    Ну вот, поэтому вирпилы и не должны выбирать. Загрузка должна определяться руководством сервера/создателем миссии. Для всех, согласно задаче и независимо от стриков.

  22. #22
    Курсант Аватар для SlavikSG
    Регистрация
    26.03.2004
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    61
    Сообщений
    441

    Ответ: Идеальный авиасим

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Я вообще не могу этого понять: какое отношение это членомеренье имеет к авиасимулятору?
    "У меня стрик 10 имею право заливать себе столько то топливаю и уменя пушки крутые. Вообщем я в белом, а остальные пардон...
    Вообще-то, если бы некий гипотетический сервак, умеющий это все обрабатывать, действительно существовал бы, то и биться тебе пришлось бы на этом серваке с таким же "белыми" как и ты сам. С нубами тебе драться не пришлось бы. За это тебе пошли бы штрафы или еще что-то... Так что, заливка топлива на выбор и крутые пушки означало бы для тебя, что ты бы смог начать поединки с более крутыми противниками и получать за это еще какие-то бОльшие бонусы, чем сейчас. И так далее и тому подобное... В общем, фантазии нет предела. Крайне важно было бы на таком серваке сохранение всех твоих успехов НАВСЕГДА!!! Это есть ключевой момент на любом серваке с ролеплеем.

    А еще мне в этой теме понравилась эта фраза:
    Цитата Сообщение от Adolf Посмотреть сообщение
    Вот поэтому симуляторы недалеко уходят от аркады. "Популярность" и "играбельность" тому причина...
    Сказано тут уже много. Полная каша из пожеланий! Но сводится все к тому, что народу хочется чтобы на онлайне-серваке стало интереснее. Чтобы появился хоть какой-то смысл в игре, кроме тупой набивки очков в своей статистике. И очень бы хотелось, чтобы разработчики когда-нибудь к этому всему прислушались.
    Нет в русском языке слова дешеГО. Есть слово дешеВО.

  23. #23
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Ответ: Идеальный авиасим

    Цитата Сообщение от SlavikSG Посмотреть сообщение
    Вообще-то, если бы некий гипотетический сервак, умеющий это все обрабатывать, действительно существовал бы, то и биться тебе пришлось бы на этом серваке с таким же "белыми" как и ты сам. С нубами тебе драться не пришлось бы. За это тебе пошли бы штрафы или еще что-то... Так что, заливка топлива на выбор и крутые пушки означало бы для тебя, что ты бы смог начать поединки с более крутыми противниками и получать за это еще какие-то бОльшие бонусы, чем сейчас. И так далее и тому подобное... В общем, фантазии нет предела. Крайне важно было бы на таком серваке сохранение всех твоих успехов НАВСЕГДА!!! Это есть ключевой момент на любом серваке с ролеплеем.
    Бррр, лайнейдж какой то себе представил. Это что же, если человек отлично летает и не погибает - то и права не имеет сбивать того кто только на крыло стал? За это ему еще и штраф положен? Что за бред. Это когда за сбитие врага (и пофиг кто там сидит, хоть уборщик) давали штраф?
    Не надо, плиз, не надо РПГ, кач, експириенс и Рейд Боссы сюда тулить.

    Как по мне, этот писюномер (ввиде стата, стрика и еще чего) - не должен влиять ни на что кроме возможности взятия на себя командования. Тоесть если много человеков хочет стать командующим, то возможно, пуская выбиарается тот у кого писюн длинее (всмысле стат круче), и то с возможностью голосования.
    Крайний раз редактировалось vasmann; 07.07.2008 в 11:06.

  24. #24

    Ответ: Идеальный авиасим

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    Как по мне, этот писюномер (ввиде стата, стрика и еще чего) - не должен влиять ни на что кроме возможности взятия на себя командования. Тоесть если много человеков хочет стать командующим, то возможно, пуская выбиарается тот у кого писюн длинее (всмысле стат круче), и то с возможностью голосования.
    ПМСМ выбирать командиром рейда того у кого стрик длиннее - это не есть правильно. Если человек "не видит воздух" и не умеет вовремя соеринтироваться в изменившейся ситуации с управленим группой - сдохнет вся группа без результата, а потом еще и "подсвечниками побьют" за такой вылет...
    Это я как человек отлетавший достаточно долго online как в WB так и в Ил-2 говорю...
    Когда ты достиг превосходства в воздухе - не забудь уведомить об этом противника. (с)

    Best regards
    Gunner aka 228Shad --Gun- (WB), =PUH=Gun (IL-2)

  25. #25
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Ответ: Идеальный авиасим

    Цитата Сообщение от gunner Посмотреть сообщение
    ПМСМ выбирать командиром рейда того у кого стрик длиннее - это не есть правильно. Если человек "не видит воздух" и не умеет вовремя соеринтироваться в изменившейся ситуации с управленим группой - сдохнет вся группа без результата, а потом еще и "подсвечниками побьют" за такой вылет...
    Это я как человек отлетавший достаточно долго online как в WB так и в Ил-2 говорю...
    Верно, и я с этим полностью согласен и именно поэтому я там добавил - с возможностью голосовать за/против текущего командира.
    Просто если предположить что карта должна быть одын и человеков вмного играет, то на серевере есть как постояльци так и новые. И если вы в вылет идете и ну нет сейчас вашего любимого командора, но вот есть кто то кто желает тоже быть командором - то тут уж критерий выбора для компа не понятен и остаеттся выбирать только по длине (по стрику), но тут есть и игроки, которые знают что этот чел хоть и имеет супер стрик, да только чхать ему на БЗ - а следовательно нехотят его видеть командором - ну что то в этом роде.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •