???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 212

Тема: Идеальный авиасим

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: Идеальный авиасим

    Цитата Сообщение от Adolf Посмотреть сообщение
    Т.е. ты предлагаешь в ил2 сделать дедовщину?
    Лично я так считаю... если тогда лили полные баки всем - то и сейчас, в игре, лить полные баки всем.
    Да, именно дедовщину. Можешь ходить в рейд - подтверди. "Дедушки" получают лучшую технику, но и загрузку не самую выгодную в плане скорости + топлива 75-100%. Сейчас вирпил средней опытности встречая новичка может наглумиться над ним на практически любом крафте, и из любого положения за счёт своего умения. Когда наш товарищ пробил в своей конторе сервер, мы точно так же ходили туда для поддержания интересу к серверу и некоторого наполнения оного. Так вот, чтобы хоть немного интересно было брали технику несколько хуже чем противник. Стандартное ФН/Г-2 сначала, перешло на ФН/Ф-4, потом вообще съехало на Е-4. Потому что иначе было неинтересно, валить всех подряд не интересно, должно быть хоть какое-то сопротивление, иначе скукота. Противник, как ни странно, но тоже хочет фана, и тоже хочет завалить соперника. Не давать ему шанс - в результате играть в одно лицо. Соперника надо воспитывать и лучше всего своим примером С кем играть, если жизнь течёт, и всё меняется, народ приходит и уходит, а натаскать противника вполне себе можно месяца за три, не натаскаешь будет тупое месилово ФН/мессер/и редко фока. А вот когда он себе наколотит стрик за 5, тогда и огорчить его полной загрузкой

    Добавлено через 10 минут
    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Я вообще не могу этого понять: какое отношение это членомеренье имеет к авиасимулятору?
    "У меня стрик 10 имею право заливать себе столько то топливаю и уменя пушки крутые. Вообщем я в белом, а остальные пардон муа изделие номер 2" - так что ли получается?
    Сколько копий сломано насчёт реализма - и после всего этого эти предложения слышать просто странно. Ведомому Кожедуба меньше/больше топляка лили, или заряжали только одну пушку, а второю : "мол стрик утебя мал, покури малость парниша".
    Нет ребяты - играйте на таких серверах сами и фанаберию свою теште сколько душе угодно....
    Неа. Не так. Попробуйте против пятка новичков погоняться, на крафте заведомо худшем. Например пятеро лавок(Ф/ФН) или И-185(М-71/М-82), против вас одного на брюстере, ну или на мессере(по F-4 включительно), но им по полтиннику топляка, а себе 100. И на счёт набивки, стрик мал - дефолтная набивка. Стрик подрос до 5, или kill/death за 10, или kill/sortie за 5 перевалило, велкам набивать самостоятельно. Вариантов масса. Чем плохо?

    Добавлено через 13 минут
    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Ребята, я вроде бы по русски пишу - преференции в каком либо виде недопустимы в тридцатый раз повторю!!!! - никакого отношения к реализму это не имеет. И то что в реальности загрузка самолёта и набор вооружения зависят от поставленной задачи - это так, но мля заправка в зависимости от стрика или набор вооружения это пустые понты - в реале независимо от наград или личного счёта летели на боевые на той "матчасти" которая была в полку без какого либо кобеняжа.
    И не стрик пресловутый а боевая задача определяет набор вооружения и т.д. и т.п.
    Это в жизни так было. А в игре? Любой "налетавший" в он-лайне больше двухсот часов более-менее понимает что к чему, и умеет сносно владеть каким-либо крафтом... Есть конечно индивидуумы, которым подайте движок поболее, крафт бетоннее, и пушек калибром крупнее числом не меньше двух... У них такой вот квакерский расклад-интерес. Вот намедни снова вылез в одном проекте, ну покочумать... сорок минут скакали по площадкам, взлёт-посадку отрабатывали видимо, потом пришли и сдохли над целью. Потому что командовать взялся "офицер проекта", которому я тапки приносить не доверю, с его идиотскими командами. А боевая задача... да посмотрите вы на игру шире чем один вылет. Впереди он-лайн массовый и, если сложится правильно, нон-стопный. И с большим количеством участников... Сейчас он-лайн порезан по самое некуда, все более-менее вменяемые фичи делаются внешним софтом, что не есть правильно, ибо должны делаться сервером, безо всяких надстроек. А в масс-он-лайне вам встретятся несколько другие расклады, нежели в коопе/догфайте-фурболе, и чем больше возможностей управления ограничениями игры будет заложено сначала, тем дольше проживет игра.
    Крайний раз редактировалось Charger; 06.07.2008 в 23:08. Причина: Добавлено сообщение
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •