???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 212

Тема: Идеальный авиасим

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Ответ: Идеальный авиасим

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Да, именно дедовщину. Можешь ходить в рейд - подтверди. "Дедушки" получают лучшую технику, но и загрузку не самую выгодную в плане скорости + топлива 75-100%. Сейчас вирпил средней опытности встречая новичка может наглумиться над ним на практически любом крафте, и из любого положения за счёт своего умения. Когда наш товарищ пробил в своей конторе сервер, мы точно так же ходили туда для поддержания интересу к серверу и некоторого наполнения оного. Так вот, чтобы хоть немного интересно было брали технику несколько хуже чем противник. Стандартное ФН/Г-2 сначала, перешло на ФН/Ф-4, потом вообще съехало на Е-4. Потому что иначе было неинтересно, валить всех подряд не интересно, должно быть хоть какое-то сопротивление, иначе скукота. Противник, как ни странно, но тоже хочет фана, и тоже хочет завалить соперника. Не давать ему шанс - в результате играть в одно лицо. Соперника надо воспитывать и лучше всего своим примером С кем играть, если жизнь течёт, и всё меняется, народ приходит и уходит, а натаскать противника вполне себе можно месяца за три, не натаскаешь будет тупое месилово ФН/мессер/и редко фока. А вот когда он себе наколотит стрик за 5, тогда и огорчить его полной загрузкой

    Добавлено через 10 минут


    Неа. Не так. Попробуйте против пятка новичков погоняться, на крафте заведомо худшем. Например пятеро лавок(Ф/ФН) или И-185(М-71/М-82), против вас одного на брюстере, ну или на мессере(по F-4 включительно), но им по полтиннику топляка, а себе 100. И на счёт набивки, стрик мал - дефолтная набивка. Стрик подрос до 5, или kill/death за 10, или kill/sortie за 5 перевалило, велкам набивать самостоятельно. Вариантов масса. Чем плохо?

    Добавлено через 13 минут


    Это в жизни так было. А в игре? Любой "налетавший" в он-лайне больше двухсот часов более-менее понимает что к чему, и умеет сносно владеть каким-либо крафтом... Есть конечно индивидуумы, которым подайте движок поболее, крафт бетоннее, и пушек калибром крупнее числом не меньше двух... У них такой вот квакерский расклад-интерес. Вот намедни снова вылез в одном проекте, ну покочумать... сорок минут скакали по площадкам, взлёт-посадку отрабатывали видимо, потом пришли и сдохли над целью. Потому что командовать взялся "офицер проекта", которому я тапки приносить не доверю, с его идиотскими командами. А боевая задача... да посмотрите вы на игру шире чем один вылет. Впереди он-лайн массовый и, если сложится правильно, нон-стопный. И с большим количеством участников... Сейчас он-лайн порезан по самое некуда, все более-менее вменяемые фичи делаются внешним софтом, что не есть правильно, ибо должны делаться сервером, безо всяких надстроек. А в масс-он-лайне вам встретятся несколько другие расклады, нежели в коопе/догфайте-фурболе, и чем больше возможностей управления ограничениями игры будет заложено сначала, тем дольше проживет игра.

    Уважаемый Charger - мы абсолютно по разному смотрим на он-лайн : хотите каких то условностей, допущений , примочек : да ради бога - пусть они будут в настройках тех серверов где вы будете играть, мне же такой онлайн по определению не интересен. Всякие условности и допущения сводят авиасимулятор к профанации. Таким макаром и до аптечек в облаках можно дойти - не важно кому они будут предназначены - новичку или асу. Вынужден сам себя процитировать : «есть крафт с определённой ФМ, ДМ, набором вооружения и т.д. и т.п. твой девайс с помощью которого ты этим крафтом управляешь и виртуальное небо с противником - всё, что ещё придумывать.»
    Не понравилось как вами руководил один из "офицеров проекта"? - откуда уверенность что парень с хорошим стриком не приведёт вас так же на убой, или для того что бы подсветить вами зены, а потом когда все передохнут, спокойно не продолжит набивать себе очки зарабатывая очередные преференции?


    Просто для примера на гене (царствие ему небесное ) не надо было выдумывать фантастическую ситуацию: ты на «брюстере против пяти ФН или И-185» достаточно было в одиночку столкнуться с 4 синими и всё - если своих по близости нет и помочь некому - ты просто труп. Счастливые исключения в лице Корбана не в счёт – он обладает великолепной техникой пилотирования и стреляет очень хорошо но и он зачастую погибал если оказывался один против многих противников – крови при этом синей портил изрядно .... И недостатка в опытных оппонентах там не было : пока кого-нибудь завалишь семь потов сойдёт... А это был обычный догфайтный сервер...

    Впрочем, прошу прощение за лирическое оффтопное отступление (ностальгия по гене так сказать )
    Ну и что б закончить весь этот спор - для меня идеальный авиасимулятор - что бы "Это в жизни так было" или как можно более ближе
    Всё остальное сводит игру до уровня аркадной леталки не более того.
    Касаясь онлайновой составляющей : "Впереди он-лайн массовый" и если он будет таковым как вы его описываете.... Ну уж не знаю : это онлайн какой- то "Битвы за Троецарствие" но никак не авиасимулятора....
    Крайний раз редактировалось Fruckt; 07.07.2008 в 13:53. Причина: орфографическая ошибка - выявленная выдающимся лингвистом из Украины

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •