???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 297

Тема: CH Fighterstick программирование

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    KRT
    Гость

    Ответ: CH Fighterstick программирование

    РЫСЬ мне кажется что о квадранте стоит подумать получше...три оси для управления параметрами двигла плюс куча кнопок...это покруче РУД - ИМХО.

  2. #2
    Зашедший Аватар для РЫСЬ
    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Чита
    Возраст
    60
    Сообщений
    245

    Ответ: CH Fighterstick программирование

    Цитата Сообщение от KRT Посмотреть сообщение
    РЫСЬ мне кажется что о квадранте стоит подумать получше...три оси для управления параметрами двигла плюс куча кнопок...это покруче РУД - ИМХО.
    Не спорю: по функционалу круче, но вот в плане использования в маневренном бою, а именно его эргономичности, думаю уступит обычному троттлу. Ведь для тыцканья в кнопки (коих не мало), руку то с осей снимать прийдётся, не даром же придуман HOTAS - Hands On Throttle And Stick. Так что как и во всём компромисс - чем то приходится жертвовать: функционалом в угоду эргономичности или на оборот - ИМХО.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •