???
Математика на уровне МГУ

Страница 36 из 50 ПерваяПервая ... 2632333435363738394046 ... КрайняяКрайняя
Показано с 876 по 900 из 1234

Тема: Made in china

  1. #876
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Очередная серия - по сути ответить нечего. Вздорная болтовня про мифические недостатки китайцев накрылась медным тазом, и Полар с Боргом глубоко в калоше.
    Да не, в калоше как раз А-спид. В калоше или в "Шанхайской лаборатории ЕвроНКАП"?
    Давно всем очевидно - китайцы - это ненадежные, опасные ломучие жестянки, рассыпающиеся на ходу.
    Единственный их плюс - стоят копейки.
    Но.
    "Мы недостаточно богаты, что бы покупать дешевые вещи".(с)
    Не знакомо?
    А - "Не гонялся бы ты поп, за дешевизной" - это тоже нет?

    Теперь мы перешли на аргумент о том, что запчасти на китайские полуфабрикаты:
    1. Стоят как на настоящую машину.
    2. Не достать.
    Что дает даже ТАЗ-ам несомненное конкурентное преимущество.

    P.S. Я таки напомню - я тоже владелец американца.
    А это - правда?


    И уверяю вас, американец в Москве, где полно разборок и бэушных запчастей и америанец в Черкесске (а мы с Вилли живем в Черкесске) - это две большие разницы.
    Угу. Я никогда не покупал б/у на разборке - просто потому что новые запчасти у официального диллера стоят копейки.
    Mortui vivos docent

  2. #877
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Made in china

    Читаем в крайнем Авторевю про Лифчик 520 размера Бриз.

    Цитировать отзывы дяди Вани (Шадричева - Newlander) мы не будем: школьники нас тоже читают. Нам же, закаленным, из сказанного удалось вычленить, что педаль газа по-гоночному короткоходна, сцепление "ведет" (на спидометре всего 1600 км), а передачи включаются через раз на третий. Лучший результат - 13,6 с до 100 км/ч при паспортных 10,5 с.
    Тормоза - мрак. Начало замедления не чувствуется: каждое прикосновение к педали - клевок! Продавишь сильнее - педаль встает колом и начинает стрекотать АБС. Со 100 км/ч Lifan останавливается на четыре метра дальше, чем вазовская "четверка" и ижевская "Ода", 53,3 метра! Страшно?
    Нет, страшно станет сейчас. Ты делаешь сколько-нибудь резкий маневр - и Lifan проваливается в занос. На сухом асфальте! А если ненароком сбросить газ на разворотной петле... Гляньте на кадры, сделанные по ходу "лосиного теста": скорость - 65 км/ч, сухо, но с Лифаном не может совладать даже многоопытный эксперт! А много ли среди владельцев Лифанов водителей с таким же "накатом", как у Дивакова или Цыпленкова? Срисовать французскую подвеску еще не значит научить автомобиль ездить.
    PS По ездовым качествам два других китайца (Фора и BYD F3) и иранец (Samand) оказались намного лучше. По итоговому баллу: Лифан - 622, прочие - от 690 до 721.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  3. #878
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Ответ: Made in china

    Это еще не всё - после испытаний машины, скорее всего, отправятся на краш-тест, и Лифан тоже...
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  4. #879
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Ответ: Made in china

    Кстати - надо читать еще кое-какие фрагменты текста...
    На автосалоне в Шанхае год назад стенды компаний Great Wall и BYD трещали от количества новинок. Что ни машина — якобы серийная модель, до запуска которой остались считанные месяцы. Но вот прошел год, а на подиумах все те же «перспективы»…
    У фирмы Great Wall на конвейер этой весной встал лишь хэтчбек Peri с 87-сильным полуторалитровым мотором. И Peri, и минивэн Cowry (клон японского однообъемника Toyota Voxy) китайцы намерены продвигать в Европу — несмотря на протесты фиатовцев. Ведь Peri подозрительно напоминает Панду!
    Но Great Wall продолжает копировать — на очереди серийные хэтчбеки i7 (Toyota Yaris), Florid (Scion xA) и Coolbear (Scion xB), а «донором» лица для концептуального компактвэна Feelfine стала Toyota Ractis. Вдобавок в Пекине торжественно было объявлено о завершении работ над первым китайским полуторалитровым мотором с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом — до винтика повторяющим 150-сильный двигатель автомобиля Mitsubishi Colt.

    Еще. JAC Vision III. Как-то сильно напоминает BMW 5-series...
    http://autoreview.ru/archive/2008/10..._7117_1024.jpg
    http://autoreview.ru/archive/2008/10..._7128_1024.jpg
    Ну и очень важный момент:
    Компания Brilliance тоже занимается «клонированием» — но только по части минивэнов Haise (Toyota Hiace), на которые приходится более половины 300-тысячного объема продаж. Остальные «бриллиантовые» автомобили вполне оригинальны, да и продаются неплохо: по 82 тысячи седанов BS4 и по 32 тысячи BS6 в год. Правда, в Европе продажи пришлось свернуть после провальных краш-тестов, но Brilliance планирует вернуться в Старый Свет с модернизированными «шестерками» и «четверками»: усиленная структура кузова и шасси, перекроенные подушки безопасности, преднатяжители ремней — и более высокая цена, из-за которой пришлось вдвое урезать планы продаж. Кстати, версии для китайского рынка никаких изменений не претерпят — безопасность здесь пока не в моде.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  5. #880
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Made in china

    Да, а еще надо напомнить сам-знаешь-кому, что хваленый Тритек на Лифаны для России больше не идет: двойные таможенные пошлины (Бразилия-Китай и Китай-Россия) слишком накладны оказались

    Да, на сайте АР отзыв о Лифане в комментах к статье по Приоре с кондюком и АБС:

    Сидел позавчера в Lifan Breez (made in China) - оставляет чувство китайской подделки а ля Kawasonic. А цена такая-же как на эту самую Приору, даже чуть побольше. Редкостная какашка!
    Крайний раз редактировалось NewLander; 12.07.2008 в 19:54.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  6. #881
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Made in china

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Да не, в калоше как раз А-спид. В калоше или в "Шанхайской лаборатории ЕвроНКАП"?
    Давно всем очевидно - китайцы - это ненадежные, опасные ломучие жестянки, рассыпающиеся на ходу.
    Неаргументированный религиозный вздор.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Читаем в крайнем Авторевю про Лифчик 520 размера Бриз.



    PS По ездовым качествам два других китайца (Фора и BYD F3) и иранец (Samand) оказались намного лучше. По итоговому баллу: Лифан - 622, прочие - от 690 до 721.
    ЫЫЫ Ну конечно - они же не конкуренты ВАЗу по цене, их можно не ругать
    Насчет ходовых - родная резина н Лифане говно. На приличной резине - совсем другая машина. Это знает вся страна, это наверняка знают эксперты АР - но ни словом об этом не обмолвились.

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    А это - правда?
    Гы... ну конечно же нет! И ребята, живущие в одном городе со мной - тоже ненастоящие. А Вилли тогда вообще мой клон И у меня раздвоение личности - я сам с собой спорю, разговариваю как Аспид с Вольфмном

    Полар, ты хоть иногда оценивай сам что пишешь

    P.S. Только сегодня рядышком стояли Лифан с черным таканевым салоном в простой комплектации и Приора, проводил, так сказать, лобовой тест. Лифан безусловно удобнее, чуть больше. Если от кого и разит за версту "блестящими елочными игрушками" - так это от "типа алюминиевой" центральной консоли Приоры. Хозяин Лифана накатал на нем 40 000 км без единой поломки. Говорит что на ВАЗ не вернется никогда.

    Добавлено через 7 минут
    Кстати, запушен первый сборочный конвейер на Лифаны, мощность 25 000 машин в год. Спрос бешенный, машины иногда приходится заказывать на пару месяцев вперед. В следующем году планируют увеичить выпуск до 50 000 машин.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 12.07.2008 в 23:58. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  7. #882
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    ЫЫЫ Ну конечно - они же не конкуренты ВАЗу по цене, их можно не ругать
    Это Iran Khodro Samand 1.8 EL (с кондеем) за 354 т.р. не конкурент Приоре 1,6 с кондеем за 312? А Лифан 1,6 за 300-340 типа конкурент (про 1,3 даже говорить смешно)?

    Насчет ходовых - родная резина н Лифане говно. На приличной резине - совсем другая машина. Это знает вся страна, это наверняка знают эксперты АР - но ни словом об этом не обмолвились.
    Минимум полстраны вообще не знает, что это за Лифан такой. Т.е. накидываем к цене Лифчика еще 8-10 штук на сносную резину.
    Вот только я не понял, как хреновая резина относится к неисправному уже через полторы ткм сцеплению, отвратительным тормозам (я сейчас НЕ про тормозной путь), никакой динамике (а по паспорту - на 8 лошадей мощнее Приоры) и всему прочему (включая "китайские" литры багажника)?

    P.S. Только сегодня рядышком стояли Лифан с черным таканевым салоном в простой комплектации и Приора, проводил, так сказать, лобовой тест. Лифан безусловно удобнее, чуть больше. Если от кого и разит за версту "блестящими елочными игрушками" - так это от "типа алюминиевой" центральной консоли Приоры. Хозяин Лифана накатал на нем 40 000 км без единой поломки. Говорит что на ВАЗ не вернется никогда.
    И когда он успел? Таксист? Но тогда я вряд ли поверю в "ни единой поломки" даже у "Мерседеса".

    Кстати, запушен первый сборочный конвейер на Лифаны, мощность 25 000 машин в год. Спрос бешенный, машины иногда приходится заказывать на пару месяцев вперед. В следующем году планируют увеичить выпуск до 50 000 машин.
    Космические корабли бороздят большой театр...
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  8. #883

    Ответ: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Насчет ходовых - родная резина н Лифане говно. На приличной резине - совсем другая машина.
    В принципе, ряд можно продолжить.
    Насчет кузова - железо на Лифане говно. С другим железом будет другая машина.
    Тормоза на Лифане говно. Но если сделать хорошие, то будет лучше.
    Настройки шасси говно. Но если настроить - то не будет никаких заносов.
    Качество сборки гавно. Но если собрать нормально он 20 лет отьездиет без поломок.

    Короче зря к лифчику прицепились. Если его нормально сделать - отличный автомобиль!

    Цитата Сообщение от А-спид
    Очередная серия - по сути ответить нечего.
    Вот этой фразой Аспид по сути и отвечает на все вопросы. No comment

  9. #884
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Неаргументированный религиозный вздор.
    Религиозный вздор - это вранье про "безопасных" китайцев и "шанхайскую лабораторию ЕвроНКАП"

    Гы... ну конечно же нет! И ребята, живущие в одном городе со мной - тоже ненастоящие. А Вилли тогда вообще мой клон И у меня раздвоение личности - я сам с собой спорю, разговариваю как Аспид с Вольфмном
    Полар, ты хоть иногда оценивай сам что пишешь
    Вольфэн - унего правда есть машина?
    Американец?
    А почему тогда товарищ никак не ориентируется в ценах на з,ч к американцам?
    Mortui vivos docent

  10. #885
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Made in china

    Цитата Сообщение от Клетчатый Посмотреть сообщение
    В принципе, ряд можно продолжить.
    Насчет кузова - железо на Лифане говно. С другим железом будет другая машина.
    Тормоза на Лифане говно. Но если сделать хорошие, то будет лучше.
    Настройки шасси говно. Но если настроить - то не будет никаких заносов.
    Качество сборки гавно. Но если собрать нормально он 20 лет отьездиет без поломок.

    Короче зря к лифчику прицепились. Если его нормально сделать - отличный автомобиль!


    Вот этой фразой Аспид по сути и отвечает на все вопросы. No comment
    Про это я уже говорил - сборище неаргументированной болтовни. За неимением фактов уходим в смешочки.

    Добавлено через 9 минут
    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Это Iran Khodro Samand 1.8 EL (с кондеем) за 354 т.р. не конкурент Приоре 1,6 с кондеем за 312? А Лифан 1,6 за 300-340 типа конкурент (про 1,3 даже говорить смешно)?
    1) Чем это Лифан 1,3 89 лошадок тебя смешит? Расходом в 5 литров?
    2) Именно так, по цене Иран не конкурент Приоре, он дороже на 40 тысяч. Тогда как с Лифаном другая ситуация - он наоборот, дешевле Приоры. Тут аргумент "да Приора говно, но дешвое" не пройдет, адруги аргументов у ВАЗа нет.
    Вот только я не понял, как хреновая резина относится к неисправному уже через полторы ткм сцеплению, отвратительным тормозам (я сейчас НЕ про тормозной путь), никакой динамике (а по паспорту - на 8 лошадей мощнее Приоры) и всему прочему (включая "китайские" литры багажника)?
    Лично для меня - все это имеет отношение к журналистскому вранью. Ни один из владельцев Лифанов, с которыми я общаюсь, никогда не говорил о таких недостатках. Про паршивую резину, типа корейской Кумхо, говорят все. А сказочки про сцепление которое ведет - тут просите разъяснений у трепачей из АР. Либо совершенно случайно им сильно не повезло.
    И когда он успел? Таксист? Но тогда я вряд ли поверю в "ни единой поломки" даже у "Мерседеса".
    Да, таксист. Даже к лампочкам и кнопочкам никаких претензий не было. Пересел с десятки, и сейчас говорит что никогда и ни за что не вернется обратно на ВАЗы.
    Думаю, вот из-за таких как он ВАЗ и суетится.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 13.07.2008 в 13:37. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  11. #886
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Лично для меня - все это имеет отношение к журналистскому вранью. Ни один из владельцев Лифанов, с которыми я общаюсь, никогда не говорил о таких недостатках.
    Конечно, кто=ж признается что *чудак и польстился на дешевое дерьмо?
    Хотя если этот тот же "знакомый" с идиотскими сказками про "японские лицензионные комиссии в Черкесске" - то...

    А сказочки про сцепление которое ведет - тут просите разъяснений у трепачей из АР. Либо совершенно случайно им сильно не повезло.
    Mortui vivos docent

  12. #887
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Made in china

    Полар, у тебя потрясающий талант - придумывать вздор и приисывать его мне
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  13. #888
    Пилот
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    925

    Ответ: Made in china

    Влезу слегка.Знаю двоих,не совсем бедных,людей-взявших китайцев.У одного джип,у другого Шерри.Оба,пока,претензий не предъявляют.Под впечатлением данной ветки специально их порасспрашивал,но они пока довольны.Хотя они пока ездят:Шерри-год,джип-пару лет.

  14. #889
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    1) Чем это Лифан 1,3 89 лошадок тебя смешит? Расходом в 5 литров?
    5,7 по трассе по информации дилера - точь-в точь как у моей шестилетней 21103. Только у нее 1,5/91

    2) Именно так, по цене Иран не конкурент Приоре, он дороже на 40 тысяч. Тогда как с Лифаном другая ситуация - он наоборот, дешевле Приоры.
    В равной комплектации (двиг 1,6, кондей, литье, электропакет) - как минимум равен.

    Тут аргумент "да Приора говно, но дешвое" не пройдет, адруги аргументов у ВАЗа нет.
    Этот аргумент даже с заменой "Приоры" на "Бриз", а ВАЗа на Лифан (что соответствует истине) не верен

    Лично для меня - все это имеет отношение к журналистскому вранью. Ни один из владельцев Лифанов, с которыми я общаюсь, никогда не говорил о таких недостатках.
    Всяк кулик свое болото хвалит. Чтобы горячий черкесский парень, купив собираемую в его родном городе машину сказал, что она гумно, а он, соответственно, лох... Я такого не представляю...

    Про паршивую резину, типа корейской Кумхо, говорят все.
    На личном опыте (машина приятеля) могу сказать, что зимняя шипованная Кумхо тише летней Мишлен Энерджи.

    А сказочки про сцепление которое ведет - тут просите разъяснений у трепачей из АР.
    Трепачество АР никто еще не доказал, в отличие трепачества некоего черкесского парня (не Вольфмана) в этой ветке

    Либо совершенно случайно им сильно не повезло.
    Если у Калины распредвал накрывается ЖПП через 1500 км (известный случай) - то ВАЗ говно, если же у Лифана сцепление летит через те же 1500 км - то это вранье или случайность.
    Аспид, я с тебя тащусь, как удав по стекловате
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  15. #890
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: Made in china

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Вольфэн - унего правда есть машина?
    Американец?
    А почему тогда товарищ никак не ориентируется в ценах на з,ч к американцам?
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....6&postcount=21
    Don't happy, be worry

  16. #891
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Made in china

    Смешные люди Бегают по форуму за Аспидом двое обиженных

    Насчет противостояния китайцев и ВАЗа. Вот эта вот статейка
    http://autoreview.ru/new_site/year2002/n16/mims/1.htm
    была единственной новостью от ВАЗа которая лично мне действительно подарила какую-то надежду на то что у ВАЗа есть шанс противостоять китайцам а может быть и не толкьо им. Ведь 2002 года машины, а дизайн до сих пор сверхсовременный. Но вот только с 2002 года воз и ныне там.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  17. #892
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Made in china

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    5,7 по трассе по информации дилера - точь-в точь как у моей шестилетней 21103. Только у нее 1,5/91
    Поездка в Ростов (450 км) + 220 км по Ростову - итого 1120 км, расход 1 полный бак (46 литро) + 20 литров. 5,8 литра реальный в смешанном цикле (напоминаю, 220 км по городу)
    В равной комплектации (двиг 1,6, кондей, литье, электропакет) - как минимум равен.
    В равной комплектации? Покажи мне Приору с 2-м подушками безопасности. Нет таких.
    Если хочешь равные комплектации - сравни пустую Приору с Пустым Лифаном. Цены на Лифан от 269000, и при этом все равно стоит электропакет. А Приора?

    На личном опыте (машина приятеля) могу сказать, что зимняя шипованная Кумхо тише летней Мишлен Энерджи.
    Вот только на Лифане стоит не зимняя шипованная Кумхо И на корейцах, которых ругали АР стояли другие колеса от Кумхо.
    Трепачество АР никто еще не доказал, в отличие трепачества некоего черкесского парня (не Вольфмана) в этой ветке
    Трепачество АР на виду, равно как и больные фантазии некторых товарищей
    Если у Калины распредвал накрывается ЖПП через 1500 км (известный случай) - то ВАЗ говно, если же у Лифана сцепление летит через те же 1500 км - то это вранье или случайность.
    Если на полутора десятках Лифанов водителей которых я в той или иной степени знаю такого нет, а вот именнно на экземпляре в АР соевршенно случайно вылезают проблемы - это трепачество или случайность.
    Аспид, я с тебя тащусь, как удав по стекловате
    А чего тащиться? Попробуй подумать хотьнемного
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  18. #893
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Поездка в Ростов (450 км) + 220 км по Ростову - итого 1120 км, расход 1 полный бак (46 литро) + 20 литров. 5,8 литра реальный в смешанном цикле (напоминаю, 220 км по городу)
    220 по городу и 900 по трассе - это ОЧЕНЬ далеко от "смешанного цикла".
    Про себя могу сказать: ~800 км до Питера + разъезды по Питеру на 4 дня (не сильно много - км ~200 в сумме) + обратно = 2 полных бака (42 литра) + ~15 литров, что у меня были к началу.

    В равной комплектации? Покажи мне Приору с 2-м подушками безопасности. Нет таких.
    Комплектация "Суперлюкс" (326 тысяч рублей за хетч). Еще и с парктроником (причем в отличие от китайских машин - нормально работающим).

    Если хочешь равные комплектации - сравни пустую Приору с Пустым Лифаном. Цены на Лифан от 269000, и при этом все равно стоит электропакет. А Приора?
    Начнем с мотора 1,6. Сколько стоит самый дешевый Лифчик с таким? Правильно, за 300 тысяч. А у Приоры в комплектации Норма (282 тыщи) - полный электропакет и литье в придачу.

    Вот только на Лифане стоит не зимняя шипованная Кумхо И на корейцах, которых ругали АР стояли другие колеса от Кумхо.
    Трепачество АР на виду, равно как и больные фантазии некторых товарищей
    Подробности в студию. Пока это выглядит трепом (полагаю, после подробностей это ощущение только усилится).
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  19. #894
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Made in china

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    220 по городу и 900 по трассе - это ОЧЕНЬ далеко от "смешанного цикла".
    И тем не менее по такому циклу расход 5,8 литра - это очень хорошо

    итересно, что расход на Лифане 1,6 примерно такой же. Разница в том что на 1,3 чаще приходится дергать коробкой

    Начнем с мотора 1,6. Сколько стоит самый дешевый Лифчик с таким? Правильно, за 300 тысяч. А у Приоры в комплектации Норма (282 тыщи) - полный электропакет и литье в придачу.
    Есть за 290 тысяч, с электропакетом, кондером и подушками, 1.6 литра.

    В обще давай сойдемся на том что цены примерно равные. Что, естетсвенно, нервирует ВАЗ

    Подробности в студию. Пока это выглядит трепом (полагаю, после подробностей это ощущение только усилится).
    Подробности чего? Плохой резины на Лифане? Это я и без АР скажу. Все владельцы это отмечают. Часть поменяла ее сразу, кое-кто, купившие в этом году, ждут зиму - типа "докатаюсь на этой ждо зимы, а там все равно менять надо"

    Рассказы из АР про кучу неприятностей с Лифаном - не верю. У меня тут масса строго противоположных отзывов, а уж своим глазам я верю больше чем явно заинтересованному АР.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  20. #895
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Made in china

    Тест еще одного китайца
    Первая ссылка - описание, вторая - фото
    http://www.irito.ru/press/automir_16_02_08
    http://www.irito.ru/misc/f3_crash
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  21. #896
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Тест еще одного китайца
    Первая ссылка - описание, вторая - фото
    http://www.irito.ru/press/automir_16_02_08
    Цитирую:

    А если провалить краш-тест еще и в присутствии журналистов, то очередная скандальная сенсация "китайцам" гарантирована.
    И этим все сказано. Позвали только тех журналистов, которые при любом исходе скандал не поднимут.

    Дополняет это "все":
    в январе прошлого года в Китае уже провели независимые испытания этой модели на пассивную безопасность по методике C-NCAP, отличающейся от европейской только скоростью фронтального столкновения с препятствием: вместо 64 км/ч "китайцы" бьются на 56 км/ч. Тогда подопытный в Поднебесной набрал три звезды - 13,44 балла за фронтальный и 10,52 за боковой краш-тесты.
    3 звезды при энергии удара на треть меньшей, чем в ЕвроНКАП при прочих равных. Т.е. по EuroNCAP это в идеальном случае будет 2 звезды. Приора же легко набирает 3 по нормальным, а не китайским, тестам.

    Едем дальше по "независимому" тесту (это при проведении "основным дилером китайских автомобилей в России", как заявлено в статье? Не смешите мои тапки...) по европейской методике:

    из-под покореженного капота нагло вылезла наружу "перекушенная" электропроводка монтажного блока, что может стать причиной пожара при подобных ДТП.
    значительно больше, чем хотелось бы, деформировалась ударная левая сторона передка автомобиля.
    Манекен на месте водителя не получил удар в "челюсть" рулевой колонкой. Лишь передняя панель оказалась немного разрушена (экий перл, а! - NewLander) его левым коленом.
    Показатели сжатия грудной клетки выше нормы на 15 мм.
    смещение педалей немного (на 4 мм) превысило пороговое значение для зеленой зоны.
    чрезмерно вытянувшиеся в момент удара ремни безопасности
    Есть возможность улучшить показатели, если силовые элементы передней части F3 выполнить из более качественных сталей
    No comments.

    ЕЭК94 ООН. 56 км/ч. Опять не ЕвроНКАП.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  22. #897
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Made in china


    Так у него даже машины нет? Класс!
    Mortui vivos docent

  23. #898
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Made in china

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение

    Так у него даже машины нет? Класс!
    В особенности - китайской. Кстати, в последней Авто-Ревью сравнение трех китайцев и нового Саманда.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  24. #899
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Made in china

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Мне бы свистнул.Я б тебе новые подкинул.И за меньшие деньги.Места надо знать.А если не знаешь- твои проблемы.
    И ваще-если чо надо-пиши.Найдем хоть у негра в заднице.Могу привезти из пиндостана хоть Кадди целиком.В общем любой каприз за ваши деньги.Реально.Без подколок. Срок доставки от 2-х недель до 2-х месяцев.Цена-как "для своих".
    Видел в Москве Magnum 3 годовалый за 600 тыр. Это реальная цена или он убитый? А Charger такой же примерно сколько будет стоить?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  25. #900
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Made in china

    3-х годовалый Магнум: пустой с двиглом 2,7. Магнумы нормальные от 750 штук начинаются.
    Чарджер- столько же будет стоит. Машины с 2,7 моторами смысла нет брать.Тяжелые,не едут нифига.3,5 литра-нормуль ну или 5,7 SRT,но эти за 70 штук баксов переваливают легко.
    PS я машины не гоняю,я запчасти вожу.Кадди целиком-это в виде запчастей.
    За 3,5 литра получается- около 10 штук он стоит там + 2500 контейнер сюда+1500 перегонка и аукционные сборы с услугами брокера "там" + 1500 перегонка до мск тут+300000 р таможня со всеми сборами если таможить на физика или 270000 р если таможить по СТП.
    Ну и перегонщик за свои услуги по организации процесса чуток возьмет.
    250000 р машина
    75000 р контейнер
    37000 р перегон там
    37000 р перегон тут
    270000 таможня
    _____________
    669000 р.
    Ну вот и прикинь,что за машина,если ее там покупают за 3-4 килобакса,3-х годовалую и продают тут за 600 штук.
    Крайний раз редактировалось LeR19_Borg; 14.07.2008 в 10:42.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

Страница 36 из 50 ПерваяПервая ... 2632333435363738394046 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •