???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1234

Тема: Made in china

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Made in china

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Да не, в калоше как раз А-спид. В калоше или в "Шанхайской лаборатории ЕвроНКАП"?
    Давно всем очевидно - китайцы - это ненадежные, опасные ломучие жестянки, рассыпающиеся на ходу.
    Неаргументированный религиозный вздор.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Читаем в крайнем Авторевю про Лифчик 520 размера Бриз.



    PS По ездовым качествам два других китайца (Фора и BYD F3) и иранец (Samand) оказались намного лучше. По итоговому баллу: Лифан - 622, прочие - от 690 до 721.
    ЫЫЫ Ну конечно - они же не конкуренты ВАЗу по цене, их можно не ругать
    Насчет ходовых - родная резина н Лифане говно. На приличной резине - совсем другая машина. Это знает вся страна, это наверняка знают эксперты АР - но ни словом об этом не обмолвились.

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    А это - правда?
    Гы... ну конечно же нет! И ребята, живущие в одном городе со мной - тоже ненастоящие. А Вилли тогда вообще мой клон И у меня раздвоение личности - я сам с собой спорю, разговариваю как Аспид с Вольфмном

    Полар, ты хоть иногда оценивай сам что пишешь

    P.S. Только сегодня рядышком стояли Лифан с черным таканевым салоном в простой комплектации и Приора, проводил, так сказать, лобовой тест. Лифан безусловно удобнее, чуть больше. Если от кого и разит за версту "блестящими елочными игрушками" - так это от "типа алюминиевой" центральной консоли Приоры. Хозяин Лифана накатал на нем 40 000 км без единой поломки. Говорит что на ВАЗ не вернется никогда.

    Добавлено через 7 минут
    Кстати, запушен первый сборочный конвейер на Лифаны, мощность 25 000 машин в год. Спрос бешенный, машины иногда приходится заказывать на пару месяцев вперед. В следующем году планируют увеичить выпуск до 50 000 машин.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 12.07.2008 в 23:58. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #2
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    ЫЫЫ Ну конечно - они же не конкуренты ВАЗу по цене, их можно не ругать
    Это Iran Khodro Samand 1.8 EL (с кондеем) за 354 т.р. не конкурент Приоре 1,6 с кондеем за 312? А Лифан 1,6 за 300-340 типа конкурент (про 1,3 даже говорить смешно)?

    Насчет ходовых - родная резина н Лифане говно. На приличной резине - совсем другая машина. Это знает вся страна, это наверняка знают эксперты АР - но ни словом об этом не обмолвились.
    Минимум полстраны вообще не знает, что это за Лифан такой. Т.е. накидываем к цене Лифчика еще 8-10 штук на сносную резину.
    Вот только я не понял, как хреновая резина относится к неисправному уже через полторы ткм сцеплению, отвратительным тормозам (я сейчас НЕ про тормозной путь), никакой динамике (а по паспорту - на 8 лошадей мощнее Приоры) и всему прочему (включая "китайские" литры багажника)?

    P.S. Только сегодня рядышком стояли Лифан с черным таканевым салоном в простой комплектации и Приора, проводил, так сказать, лобовой тест. Лифан безусловно удобнее, чуть больше. Если от кого и разит за версту "блестящими елочными игрушками" - так это от "типа алюминиевой" центральной консоли Приоры. Хозяин Лифана накатал на нем 40 000 км без единой поломки. Говорит что на ВАЗ не вернется никогда.
    И когда он успел? Таксист? Но тогда я вряд ли поверю в "ни единой поломки" даже у "Мерседеса".

    Кстати, запушен первый сборочный конвейер на Лифаны, мощность 25 000 машин в год. Спрос бешенный, машины иногда приходится заказывать на пару месяцев вперед. В следующем году планируют увеичить выпуск до 50 000 машин.
    Космические корабли бороздят большой театр...
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  3. #3

    Ответ: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Насчет ходовых - родная резина н Лифане говно. На приличной резине - совсем другая машина.
    В принципе, ряд можно продолжить.
    Насчет кузова - железо на Лифане говно. С другим железом будет другая машина.
    Тормоза на Лифане говно. Но если сделать хорошие, то будет лучше.
    Настройки шасси говно. Но если настроить - то не будет никаких заносов.
    Качество сборки гавно. Но если собрать нормально он 20 лет отьездиет без поломок.

    Короче зря к лифчику прицепились. Если его нормально сделать - отличный автомобиль!

    Цитата Сообщение от А-спид
    Очередная серия - по сути ответить нечего.
    Вот этой фразой Аспид по сути и отвечает на все вопросы. No comment

  4. #4
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Made in china

    Цитата Сообщение от Клетчатый Посмотреть сообщение
    В принципе, ряд можно продолжить.
    Насчет кузова - железо на Лифане говно. С другим железом будет другая машина.
    Тормоза на Лифане говно. Но если сделать хорошие, то будет лучше.
    Настройки шасси говно. Но если настроить - то не будет никаких заносов.
    Качество сборки гавно. Но если собрать нормально он 20 лет отьездиет без поломок.

    Короче зря к лифчику прицепились. Если его нормально сделать - отличный автомобиль!


    Вот этой фразой Аспид по сути и отвечает на все вопросы. No comment
    Про это я уже говорил - сборище неаргументированной болтовни. За неимением фактов уходим в смешочки.

    Добавлено через 9 минут
    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Это Iran Khodro Samand 1.8 EL (с кондеем) за 354 т.р. не конкурент Приоре 1,6 с кондеем за 312? А Лифан 1,6 за 300-340 типа конкурент (про 1,3 даже говорить смешно)?
    1) Чем это Лифан 1,3 89 лошадок тебя смешит? Расходом в 5 литров?
    2) Именно так, по цене Иран не конкурент Приоре, он дороже на 40 тысяч. Тогда как с Лифаном другая ситуация - он наоборот, дешевле Приоры. Тут аргумент "да Приора говно, но дешвое" не пройдет, адруги аргументов у ВАЗа нет.
    Вот только я не понял, как хреновая резина относится к неисправному уже через полторы ткм сцеплению, отвратительным тормозам (я сейчас НЕ про тормозной путь), никакой динамике (а по паспорту - на 8 лошадей мощнее Приоры) и всему прочему (включая "китайские" литры багажника)?
    Лично для меня - все это имеет отношение к журналистскому вранью. Ни один из владельцев Лифанов, с которыми я общаюсь, никогда не говорил о таких недостатках. Про паршивую резину, типа корейской Кумхо, говорят все. А сказочки про сцепление которое ведет - тут просите разъяснений у трепачей из АР. Либо совершенно случайно им сильно не повезло.
    И когда он успел? Таксист? Но тогда я вряд ли поверю в "ни единой поломки" даже у "Мерседеса".
    Да, таксист. Даже к лампочкам и кнопочкам никаких претензий не было. Пересел с десятки, и сейчас говорит что никогда и ни за что не вернется обратно на ВАЗы.
    Думаю, вот из-за таких как он ВАЗ и суетится.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 13.07.2008 в 13:37. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  5. #5
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Лично для меня - все это имеет отношение к журналистскому вранью. Ни один из владельцев Лифанов, с которыми я общаюсь, никогда не говорил о таких недостатках.
    Конечно, кто=ж признается что *чудак и польстился на дешевое дерьмо?
    Хотя если этот тот же "знакомый" с идиотскими сказками про "японские лицензионные комиссии в Черкесске" - то...

    А сказочки про сцепление которое ведет - тут просите разъяснений у трепачей из АР. Либо совершенно случайно им сильно не повезло.
    Mortui vivos docent

  6. #6
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    1) Чем это Лифан 1,3 89 лошадок тебя смешит? Расходом в 5 литров?
    5,7 по трассе по информации дилера - точь-в точь как у моей шестилетней 21103. Только у нее 1,5/91

    2) Именно так, по цене Иран не конкурент Приоре, он дороже на 40 тысяч. Тогда как с Лифаном другая ситуация - он наоборот, дешевле Приоры.
    В равной комплектации (двиг 1,6, кондей, литье, электропакет) - как минимум равен.

    Тут аргумент "да Приора говно, но дешвое" не пройдет, адруги аргументов у ВАЗа нет.
    Этот аргумент даже с заменой "Приоры" на "Бриз", а ВАЗа на Лифан (что соответствует истине) не верен

    Лично для меня - все это имеет отношение к журналистскому вранью. Ни один из владельцев Лифанов, с которыми я общаюсь, никогда не говорил о таких недостатках.
    Всяк кулик свое болото хвалит. Чтобы горячий черкесский парень, купив собираемую в его родном городе машину сказал, что она гумно, а он, соответственно, лох... Я такого не представляю...

    Про паршивую резину, типа корейской Кумхо, говорят все.
    На личном опыте (машина приятеля) могу сказать, что зимняя шипованная Кумхо тише летней Мишлен Энерджи.

    А сказочки про сцепление которое ведет - тут просите разъяснений у трепачей из АР.
    Трепачество АР никто еще не доказал, в отличие трепачества некоего черкесского парня (не Вольфмана) в этой ветке

    Либо совершенно случайно им сильно не повезло.
    Если у Калины распредвал накрывается ЖПП через 1500 км (известный случай) - то ВАЗ говно, если же у Лифана сцепление летит через те же 1500 км - то это вранье или случайность.
    Аспид, я с тебя тащусь, как удав по стекловате
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  7. #7
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Неаргументированный религиозный вздор.
    Религиозный вздор - это вранье про "безопасных" китайцев и "шанхайскую лабораторию ЕвроНКАП"

    Гы... ну конечно же нет! И ребята, живущие в одном городе со мной - тоже ненастоящие. А Вилли тогда вообще мой клон И у меня раздвоение личности - я сам с собой спорю, разговариваю как Аспид с Вольфмном
    Полар, ты хоть иногда оценивай сам что пишешь
    Вольфэн - унего правда есть машина?
    Американец?
    А почему тогда товарищ никак не ориентируется в ценах на з,ч к американцам?
    Mortui vivos docent

  8. #8
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: Made in china

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Вольфэн - унего правда есть машина?
    Американец?
    А почему тогда товарищ никак не ориентируется в ценах на з,ч к американцам?
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....6&postcount=21
    Don't happy, be worry

  9. #9
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Made in china


    Так у него даже машины нет? Класс!
    Mortui vivos docent

  10. #10
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Made in china

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение

    Так у него даже машины нет? Класс!
    В особенности - китайской. Кстати, в последней Авто-Ревью сравнение трех китайцев и нового Саманда.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  11. #11
    =NCWD= Аватар для WolfmaN
    Регистрация
    18.04.2002
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    509

    Ответ: Made in china

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Религиозный вздор - это вранье про "безопасных" китайцев и "шанхайскую лабораторию ЕвроНКАП"


    Вольфэн - унего правда есть машина?
    Американец?
    А почему тогда товарищ никак не ориентируется в ценах на з,ч к американцам?
    Я не знаю, может и есть. Я его ни разу на машине не видел. Может он врет???

  12. #12
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Ответ: Made in china

    Цитата Сообщение от WolfmaN Посмотреть сообщение
    Я не знаю, может и есть. Я его ни разу на машине не видел. Может он врет???
    ну кто же так делает. После этих слов он же возмет на день в прокат какой-нть амерский рыдван и прикатит показаться

  13. #13
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Made in china

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Гы... ну конечно же нет! И ребята, живущие в одном городе со мной - тоже ненастоящие. А Вилли тогда вообще мой клон И у меня раздвоение личности - я сам с собой спорю, разговариваю как Аспид с Вольфмном
    Цитата Сообщение от WolfmaN Посмотреть сообщение
    Я не знаю, может и есть. Я его ни разу на машине не видел. Может он врет???...

    Как писали классики "вопросов больше не имею" (С)
    Mortui vivos docent

  14. #14
    Механик Аватар для Kaschey-75
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,119

    Ответ: Made in china

    Ладно ребятки спорщики на тему "чье г..о ароматней" .. подброшу вам еще информацию для обсуждения.

    Был тут давече в "ТАЗленде" именни пламенного итальянского коммуниста (теперь мне понятно, почему там так любят "скоммуниздить") по делам рабочим, и накопал мало-мальско информации инсайдерской.

    Прокат для штамповки кузовов ТАЗиков теперь будет закупаться... в КНР (собс-но по этой теме и ездил)
    аналогично, уже закупаются грануляты для литься пластиковых детаей (впрочем с того же самого завода их берет почти половина мирового автопрома, потому как собственник его -небезызвестная "3М")
    подшипники качения по номенклатуре ТАЗа - на 40% обеспечиваются поставками из КНР. Причина - оборудованию китайских заводов - 5 лет максимум, а российских ГПЗ - в среднем 40... к тому же, даже с учетом антидемпинговых пошлин китайские на 3% дешевле чем родные, россиские. Если же везти шведские или японские то будут дороже на 25% они)
    официально по статистике доля made in China комплектующих в ТАЗиках -около 5% в стоимости
    однако, если провести более тщательный аудит, проанализировав автокомпоненты поставляемые на ТАЗ, и узнав объемы импорта их производителей... то цифра "китайского участия" в ТАЗиках будет около 15%

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •