Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
Ты это по видео определил?
А ты сам сравни... Видео и тех и других в инете море. Без проблем.
Что здесь нового? В США летают уже более сотни двухдвигательных истребителей с УВТ.
То что они не могут управлять ОВТ во всех ракурсах и дифференциально-асинхронно.
Серьезно?
И на какие серийные самолеты он ставится?
На любые, кои оснащены двигателями РД-33.(АЛ-31Ф) или схожими.
Цитата от разработчика:"Технология КЛИВТ по которой построено сопло, универсальна. Это позволяет устанавливать отклоняемое сопло на турбореактивные двигатели различных конструкций как российского, так и иностранного производства
И поскольку устройство доведено до серийного (массового) производства то модернизировть n-ое кол-во подходящих истребителей, это уже не будет являтся проблемой.
Во-первых, всеракурсное сопло не нужно.
Ну началось... Поехали...
На Рэпторе потребые боковые моменты создаются аэродинамическими поверхностями.
Угу... На определенных скоростных режимах. Что для КЛИВТ -не есть проблема. Скорость может быть и нулевой в конце-концов.
Во-вторых F-22 имеет возможность отклонять сопла дифференциально, так что не надо кидаться свежевычитанными "асинхронными" словами, особенно когда не понимаешь зачем это надо.
Его дифференциала хватает только на самую сложную схему "одно вниз, второе вверх."
Нет. А мы про ноу-хау или про что?
Это смотря что имеется ввиду. Нет серийного образца -нет и know how. Что толку в ранних эксперементах американцев, если первый в мире серийный с ОВТ был "Сухой" а не "Мартин" с "Боингом" ?