А ты сам сравни... Видео и тех и других в инете море. Без проблем.
То что они не могут управлять ОВТ во всех ракурсах и дифференциально-асинхронно.Что здесь нового? В США летают уже более сотни двухдвигательных истребителей с УВТ.
На любые, кои оснащены двигателями РД-33.(АЛ-31Ф) или схожими.Серьезно?
И на какие серийные самолеты он ставится?
Цитата от разработчика:"Технология КЛИВТ по которой построено сопло, универсальна. Это позволяет устанавливать отклоняемое сопло на турбореактивные двигатели различных конструкций как российского, так и иностранного производства
И поскольку устройство доведено до серийного (массового) производства то модернизировть n-ое кол-во подходящих истребителей, это уже не будет являтся проблемой.
Ну началось... Поехали...Во-первых, всеракурсное сопло не нужно.
Угу... На определенных скоростных режимах. Что для КЛИВТ -не есть проблема. Скорость может быть и нулевой в конце-концов.На Рэпторе потребые боковые моменты создаются аэродинамическими поверхностями.
Его дифференциала хватает только на самую сложную схему "одно вниз, второе вверх."Во-вторых F-22 имеет возможность отклонять сопла дифференциально, так что не надо кидаться свежевычитанными "асинхронными" словами, особенно когда не понимаешь зачем это надо.
Это смотря что имеется ввиду. Нет серийного образца -нет и know how. Что толку в ранних эксперементах американцев, если первый в мире серийный с ОВТ был "Сухой" а не "Мартин" с "Боингом" ?Нет. А мы про ноу-хау или про что?![]()