???
Математика на уровне МГУ

Страница 25 из 29 ПерваяПервая ... 15212223242526272829 КрайняяКрайняя
Показано с 601 по 625 из 717

Тема: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

  1. #601
    0_o Аватар для Ufthang
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    454

    Ответ: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

    Да и голословно утверждать, что оно круче не стоит, никто не испытывал
    God is Real, unless declared as integer!

  2. #602
    Забанен
    Регистрация
    27.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    671

    Ответ: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

    Да, но таких девайсов http://klimov.ru/production/aircraft/tvn/#t кроме нас - пока еще никто не делает. И уж тем более никто не делает л.а. с двухдвигательной схемой и + с такими вот соплами, да еще и асинхронно управляемыми.

  3. #603

    Ответ: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    На самом деле -не только. Много в чем. К примеру: теория ракетостроения - Циолковский. Первый искуственный спутник. Первый человек в космосе.Первый выход человека в открытый космос. Мы правда проиграли "гонку на Луну", но за-то в том же году сделали более глубокий технологический прорыв, который мало кто заметил -первая орбитальная обитаемая станция.
    Да и сейчас теже США (LM)купили более 100штук "эрдешек 180" для Атлантисов 3-5. Двигатель уникальный. Сознательно полностью герметизированный жидкотопливный двигатель с дожиганием газов и УВТ. До нас - никто такой двигатель не делал и пока еще и не пытался. Хотя ему уже много лет - аналогов нет. Хитрая штука... но очень эфективная и чрезвычайно надежная.
    Первый атомный реактор опять же... Первый токамак -снова наш. Первый ТЯ заряд -опять наш. В общем - есть чем похваляться.
    Одни создают теорию ракетостроения, искусственные спутники, двигатели, реакторы, ТОКАМАКи... а другим есть чем похвастаться.

  4. #604
    Механик
    Регистрация
    12.01.2006
    Возраст
    51
    Сообщений
    477

    Ответ: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    Первый атомный реактор опять же... В общем - есть чем похваляться.
    Первый реактор мимо кассы. Первым был в 1942 реактор в Чикагском университете, строил Э. Ферми.
    Первый реактор в СССР был запущен Курчатовым в 1948 - плутоний нарабатывать.

    Если имелась ввиду первая экспериментальная атомная электростанция - первыми были США в 1951, Национальная Лаборатория INEEL Департамента энергии США.

    Может Обнинская АЭС была первой ПРОМЫШЛЕННОЙ электростанцией?
    Крайний раз редактировалось Alexio; 14.07.2008 в 18:50.

  5. #605
    0_o Аватар для Ufthang
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    454

    Ответ: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    Да, но таких девайсов http://klimov.ru/production/aircraft/tvn/#t кроме нас - пока еще никто не делает. И уж тем более никто не делает л.а. с двухдвигательной схемой и + с такими вот соплами, да еще и асинхронно управляемыми.
    Типичное ноу-хау советского народа, которое никак нельзя из него искоренить.

    "Если никому не пришло в голову, кроме нас, создать нечто подобное, значит больше никто кроме нас не может".

    Или вы наивно полагаете, что те-же штаты при разработке своего сопла, которое сдесь приводили вместе с видео испытаний на F-16, уперлись в такую не решаемую техническую проблему, что просто плюнули на это дело?
    God is Real, unless declared as integer!

  6. #606
    Забанен
    Регистрация
    27.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    671

    Ответ: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

    Именно... К томуж F-16 имеет только 1 движок и более простую аэродинамическую фюзеляжную схему. Ему такие навороты - что дохлому припарки. Он ихние преимущества со своим фюзеляж крылья в принципе реализовать не сможет.
    Крайний раз редактировалось CTPEK03A; 14.07.2008 в 19:35.

  7. #607
    Chizh
    Гость

    Ответ: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    Да, но таких девайсов http://klimov.ru/production/aircraft/tvn/#t кроме нас - пока еще никто не делает.
    Почему же?
    Далают: http://www.youtube.com/watch?v=rt3neRLquDI
    Притом даже раньше нас.

    И уж тем более никто не делает л.а. с двухдвигательной схемой и + с такими вот соплами, да еще и асинхронно управляемыми.
    А F-22?

    Увправляемый вектор это скорее американское ноу-хау.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 14.07.2008 в 19:36.

  8. #608
    0_o Аватар для Ufthang
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    454

    Ответ: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

    2 CTPEK03A
    Первая термоядерная бомба вроде была в штатах взорвана. В области ядерной физики они всегда были впереди нас.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    Именно...
    Удачи вам в борьбе с капиталистическим злом
    Крайний раз редактировалось Ufthang; 14.07.2008 в 19:32. Причина: Добавлено сообщение
    God is Real, unless declared as integer!

  9. #609
    Забанен
    Регистрация
    27.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    671

    Ответ: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Почему же?
    Далают: http://www.youtube.com/watch?v=rt3neRLquDI
    Притом даже раньше нас.
    Видел уже давно. Но - двигатель один, отклонение +-градусов самого вектора и скорость поворота сек\град - у "климова" круче на голову.
    А в "29овт" КЛИВТ реализованы по двухдвигательной схеме и в во всеракурсном асинхронном режиме управления. К тому же КЛИВТ -девайс универсальный. Можт быть установлен не только на определенный самолет\двигатель. Кроме того - КЛИВТ серийный, а не эксперементальный девайс.
    А F-22?

    Увправляемый вектор это скорее американское ноу-хау.
    F-22 имеет систему ОВТ только в вертикальной плоскости. Плоское сопла имеют неподвижные боковые стенки и подвижные верхние и нижние панели с тангажом +-20гр. Естественно только синхронный режим.

  10. #610
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Почему же?
    Далают: http://www.youtube.com/watch?v=rt3neRLquDI
    Притом даже раньше нас.
    Андрей - серийно?
    Потом у меня еще склроз проснулся, про какую-то фирменную технологию "Кливт" чего-то твердит


    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    А F-22?
    Управляемый вектор это скорее американское ноу-хау.
    а на Ф-22 симметричное отклонение
    Ищу вариатор реальностей.

  11. #611
    Пилот
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    РФ/РТ
    Возраст
    41
    Сообщений
    607

    Ответ: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

    F-22 имеет систему ОВТ только в вертикальной плоскости. Плоское сопло имеет неподвижные боковые стенки и подвижные верхние и нижние панели с тангажом +-20гр. Естественно только синхронный режим
    Ну это конечно может быть и так, но я слабо себе представляю где будет использоваться несинхронный поворот вектора тяги в горизонтальной плоскости.

    А вот то что по вертикали это конечно большой плюс. Просто американцы очень практичный ястребок уже сделали. И кто бы что там не говорил пока ему действительно нет аналогов в мире. И если F-22 делает все то, что хотят от него военные при отклонение вектора тяги в вертикальной плоскости на 20 градусов, то зачем делать больше ?

    Ну разве что для парирования каких-то моментов штопора и сваливания. Но все таки это боевой истребитель, а не спортивно-пилотажный самолет.
    Крайний раз редактировалось HAL9k; 14.07.2008 в 20:15.

  12. #612
    Забанен
    Регистрация
    27.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    671

    Ответ: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

    Нет уж нифига! Требование к концепции "5gen" такое как "сверхманевренность" - никто не отменял. Конечно, эта способность ЛА не нужна для какой-то там возд. акробатики или ведения БВБ. А вот для увеличения эфективности БРЛС и для быстроты реагирования- очень даже нужна.

  13. #613
    0_o Аватар для Ufthang
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    454

    Ответ: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    Видел уже давно. Но - двигатель один, отклонение +-градусов самого вектора и скорость поворота сек\град - у "климова" круче на голову.
    А в "29овт" КЛИВТ реализованы по двухдвигательной схеме и в во всеракурсном асинхронном режиме управления. К тому же КЛИВТ -девайс универсальный. Можт быть установлен не только на определенный самолет\двигатель. Кроме того - КЛИВТ серийный, а не эксперементальный девайс.
    А напишите характеристики американского сопла. Сколько отклонение в градусах и какова скорость?

    А американцев наверное остановил тот факт, что они так и не смогли допетрить, как же можно это сопло сделать на двух двигателях. Есть два двигателя с вполне нормальными соплами, прошли лётные испытания, но они так и не додумались, как же эти два двигателя в паре связать, это только великие русские ученые смогли до такого додуматься.

    Вам самому не смешно?

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    Андрей - серийно?
    А при чем тут серийно? Факт создания есть. Значит это уже не есть наше ноу-хау. Если начнём говорить про ноу-хау, которые выпускаются серийно, то тут даже и обсуждать нечего будет.
    Крайний раз редактировалось Ufthang; 14.07.2008 в 20:32. Причина: Добавлено сообщение
    God is Real, unless declared as integer!

  14. #614
    Забанен
    Регистрация
    27.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    671

    Ответ: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

    Цитата Сообщение от Ufthang Посмотреть сообщение
    Вам самому не смешно?
    Ну... Если чесно сказать - над американцами можно ражать не переставая. Я так думаю что в анекдотах, места "пра гор-а-а-а-ачих па-а-а-а-рней" несправедливо достались финам и эстонцам. Ох, несправедливо...

    А при чем тут серийно? Факт создания есть.
    А при том, что изделие доведено до серийного образца. Отлажен техпроцесс изготовления и процесс эксплуатации. "Это вам не мелочь по карманам тырить"(С) Это огромная работа на которой с десяток диссертаций написать можно.

  15. #615
    Chizh
    Гость

    Ответ: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    Видел уже давно. Но - двигатель один, отклонение +-градусов самого вектора и скорость поворота сек\град - у "климова" круче на голову.
    Ты это по видео определил?
    А в "29овт" КЛИВТ реализованы по двухдвигательной схеме и в во всеракурсном асинхронном режиме управления. К тому же КЛИВТ -девайс универсальный. Можт быть установлен не только на определенный самолет\двигатель.
    Что здесь нового? В США летают уже более сотни двухдвигательных истребителей с УВТ.
    Кроме того - КЛИВТ серийный, а не эксперементальный девайс.
    Серьезно?
    И на какие серийные самолеты он ставится?

    F-22 имеет систему ОВТ только в вертикальной плоскости. Плоское сопла имеют неподвижные боковые стенки и подвижные верхние и нижние панели с тангажом +-20гр. Естественно только синхронный режим.
    Во-первых, всеракурсное сопло не нужно. На Рэпторе потребые боковые моменты создаются аэродинамическими поверхностями. А главная задача управляемого вектора, заменять аэродинамические рули на малых скоростных напорах. На сколько известно, на Су-35 отклонение тоже только в одной плоскости. К чему быэто?
    Во-вторых F-22 имеет возможность отклонять сопла дифференциально, так что не надо кидаться свежевычитанными "асинхронными" словами, особенно когда не понимаешь зачем это надо.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    Андрей - серийно?
    Нет. А мы про ноу-хау или про что?
    Потом у меня еще склроз проснулся, про какую-то фирменную технологию "Кливт" чего-то твердит
    Скажи ему чтобы спал спокойно. КЛИВТ это чистый пиар.

    а на Ф-22 симметричное отклонение
    Нет.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    ...А вот для увеличения эфективности БРЛС и для быстроты реагирования- очень даже нужна.
    Смешались в кучу кони, люди... (С)

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    А при том, что изделие доведено до серийного образца. Отлажен техпроцесс изготовления и процесс эксплуатации. "Это вам не мелочь по карманам тырить"(С) Это огромная работа на которой с десяток диссертаций написать можно.
    Нука-нука...
    Писать то это не мешки ворочать и даже как ты правильно заметил "не мелочь по карманам тырить".
    Где серийное производство, какие самолеты?
    Крайний раз редактировалось Chizh; 14.07.2008 в 21:05. Причина: Добавлено сообщение

  16. #616
    Забанен
    Регистрация
    27.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    671

    Ответ: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Ты это по видео определил?
    А ты сам сравни... Видео и тех и других в инете море. Без проблем.
    Что здесь нового? В США летают уже более сотни двухдвигательных истребителей с УВТ.
    То что они не могут управлять ОВТ во всех ракурсах и дифференциально-асинхронно.
    Серьезно?
    И на какие серийные самолеты он ставится?
    На любые, кои оснащены двигателями РД-33.(АЛ-31Ф) или схожими.
    Цитата от разработчика:"Технология КЛИВТ по которой построено сопло, универсальна. Это позволяет устанавливать отклоняемое сопло на турбореактивные двигатели различных конструкций как российского, так и иностранного производства
    И поскольку устройство доведено до серийного (массового) производства то модернизировть n-ое кол-во подходящих истребителей, это уже не будет являтся проблемой.
    Во-первых, всеракурсное сопло не нужно.
    Ну началось... Поехали...
    На Рэпторе потребые боковые моменты создаются аэродинамическими поверхностями.
    Угу... На определенных скоростных режимах. Что для КЛИВТ -не есть проблема. Скорость может быть и нулевой в конце-концов.
    Во-вторых F-22 имеет возможность отклонять сопла дифференциально, так что не надо кидаться свежевычитанными "асинхронными" словами, особенно когда не понимаешь зачем это надо.
    Его дифференциала хватает только на самую сложную схему "одно вниз, второе вверх."
    Нет. А мы про ноу-хау или про что?
    Это смотря что имеется ввиду. Нет серийного образца -нет и know how. Что толку в ранних эксперементах американцев, если первый в мире серийный с ОВТ был "Сухой" а не "Мартин" с "Боингом" ?

  17. #617
    0_o Аватар для Ufthang
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    454

    Ответ: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    Это смотря что имеется ввиду. Нет серийного образца -нет и know how. Что толку в ранних эксперементах американцев, если первый в мире серийный с ОВТ был "Сухой" а не "Мартин" с "Боингом" ?
    С таким подходом у нас только одно сопло и останется
    God is Real, unless declared as integer!

  18. #618
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Ответ: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    Видел уже давно. Но - двигатель один, отклонение +-градусов самого вектора и скорость поворота сек\град - у "климова" круче на голову.
    А в "29овт" КЛИВТ реализованы по двухдвигательной схеме и в во всеракурсном асинхронном режиме управления. К тому же КЛИВТ -девайс универсальный. Можт быть установлен не только на определенный самолет\двигатель. Кроме того - КЛИВТ серийный, а не эксперементальный девайс.

    F-22 имеет систему ОВТ только в вертикальной плоскости. Плоское сопла имеют неподвижные боковые стенки и подвижные верхние и нижние панели с тангажом +-20гр. Естественно только синхронный режим.
    Делали и такое в США в конце 90-ых. Сколько можно повторять недоразумения? F/A-18C HARV имел два асинхронных двигателя и F-15 ACTIVE, конечно:
    http://www.aerospaceweb.org/question.../f15active.jpg

    Первым _серийным_ можно считать Су-30МКИ, но отнюдь не первым вообще. Су-30МКИ прямо и почти буквально повторяет работы над F-15E ACTIVE.

    Число МиГ-29 ОВТ никак не превосходит число испытанных F-15 ACTIVE, X-31, F-16 VISTA, F/A-18 HARV, F-22 и ещё некоторых программ. Более того, может и не превзойти, так как пока нет охотников закупать упомянутые климовские двигатели с ОВТ. То есть, этот самый КЛИВТ не серийный и не известно -- надо ли, а, тем более, будет ли серийным. Даже на Су-35, возможно, ничего подобного не будет. Индийцы с венесуэльцами останутся гордыми обладателями невиданного know how, как и многих других новшеств, которые рассосались сами собой.

    Никаких преимуществ двухдвигательность тут не даёт. Действенное управление креном при малом плече не получишь. Потому, видимо, на Lockheed предпочли не заморачиваться. Газодинамическое управление увеличивает запас рулей на взлёте и посадке, и всё.

    Есть, правда, надежда, что поворотные сопла помогут избавится от рулей направления. Да вот беда -- для сверхзвукового самолёта не столько рули, сколько кили нужны. Значит, выигрыш слишком уж мал, а надёжность существенно страдает. Потому пока американские работы сосредоточились на малозаметных дозвуковых беспилотниках.

  19. #619
    Chizh
    Гость

    Ответ: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    А ты сам сравни... Видео и тех и других в инете море. Без проблем.
    Я не могу сказать по видео о преимуществе в кгловой скорости. Может научишь на что смотреть?
    То что они не могут управлять ОВТ во всех ракурсах и дифференциально-асинхронно.
    Дифференциально могут. Больше и не надо.
    На любые, кои оснащены двигателями РД-33.(АЛ-31Ф) или схожими.
    Цитата от разработчика:"Технология КЛИВТ по которой построено сопло, универсальна. Это позволяет устанавливать отклоняемое сопло на турбореактивные двигатели различных конструкций как российского, так и иностранного производства
    И поскольку устройство доведено до серийного (массового) производства то модернизировть n-ое кол-во подходящих истребителей, это уже не будет являтся проблемой.
    Нет серийных самолетов с этим устройством. Понятно, что разработчики хотят выдавать желаемое за действительное.

    Ну началось... Поехали...
    Угу... На определенных скоростных режимах. Что для КЛИВТ -не есть проблема. Скорость может быть и нулевой в конце-концов.
    Нулевая скорость это уже предпосылка к ЛП.
    На самом деле боевой ценности боковые силы не имеют, а как средство увеличения безопасности - сомнительно.

    Его дифференциала хватает только на самую сложную схему "одно вниз, второе вверх."
    Да. Именно это и называется дифференциальным управлением. Больше и не надо.
    Это смотря что имеется ввиду. Нет серийного образца -нет и know how. Что толку в ранних эксперементах американцев, если первый в мире серийный с ОВТ был "Сухой" а не "Мартин" с "Боингом" ?
    Не верно. Первый серийный вообще-то F-22 и только потом Су-30МКИ.
    Так что как раз "Мартин с Боингом".

  20. #620
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Ответ: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    На самом деле боевой ценности боковые силы не имеют, а как средство увеличения безопасности - сомнительно.
    С одной стороны, возможны очень грубые ошибки на предельно малых скоростях. С другой, сам механизм поворота может заклинить, даже простой реверс заклинивает.

    Боковые силы могут помочь противодействовать порыву бокового ветра на посадке. Это расчётный случай, который определяет размер многих управляющих поверхностей, даже схему самолёта.

    Например, чтобы уменьшить вертикальное оперение, иногда створки передней ноги шасси уменьшают или даже убирают при выпущенном шасси. На F-35 отказались от единой створки, сделали двойные, сэкономили на оперении.

    Не верно. Первый серийный вообще-то F-22 и только потом Су-30МКИ.
    Первый серийный Су-30МКИ с АЛ-31ПФ -- 1998, через 10 лет после F-15 S/MTD с двумерным управлением -- 1988, F-22A -- 2001. YF-22 -- опытный самолёт, в войска не пошёл, а первый же Су-30МКИ -- продан Индии.

    F-15 ACTIVE с трёхмерным управлением -- 1996, на 10 лет опережает МиГ-29 ОВТ.

    Основания писать «первый» видны, вроде, но с большим числом оговорок. Подобно тому, как Ильин писал об Як-141: «первый в мире сверхзвуковой _многоцелевой_ истребитель с вертикальным взлётом». Надо добавить «мог бы быть» и «имеющий высокую сверхзвуковую скорость» и будет точно. Или что-то вроде: «первый в мире второй такой истребитель, который развил _высокую_ сверхзвуковую скорость» -- чем не определение? Гордиться-то всерьёз есть чем, кое-что на Як-141 применено впервые и только на нём.

    У меня к Вам вопрос: откуда Вы узнали, что сопла F-22A поворачиваются раздельно? У меня определённых данных нет, но писали, что только вместе. Ясно, что сопла имеют раздельное управление раскрытием, чтобы можно было перезапускать один двигатель, но раздельный поворот не нужен. Даже горизонтальное оперение раздельно поворачивают только на очень больших скоростях, когда сопла не поворачивают.

  21. #621
    Chizh
    Гость

    Ответ: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Первый серийный Су-30МКИ с АЛ-31ПФ -- 1998,
    Серийные Су-30МКИ для Индии строились с 2003 года.

  22. #622

    Ответ: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

    Как раз на больших углах атаки отклоняемые сопла в горизонтальной плоскости могут быть очень полезны в управляемости по рысканию, тем более если управление соплами независимое.

    Конечно любой самолет это поиск оптимального решения и без компромиссов не обходится, но не надо петь старую американскую песню (до появления Раптора) - "нафига нам маневренность и управляемость на закритических углах атаки, мы всех поубиваем на высоких скоростях".

  23. #623
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    50
    Сообщений
    959

    Ответ: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

    Даже на Су-35, возможно, ничего подобного не будет.
    Кажется, вы здесь никак не в курсе.

    Иначе - первый серийный самолет с УВТ - Harrier, второй - Як-38.

    Первые експериментальные:

    Ф-15S/MTD - первый полет - 7.09.1988, с УВТ - май 1989

    Су-27ЛЛ-УВ - первый полет - 21.03.1989
    Крайний раз редактировалось Калло; 16.07.2008 в 01:20.

  24. #624
    Chizh
    Гость

    Ответ: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

    Цитата Сообщение от Калло Посмотреть сообщение
    Кажется, вы здесь никак не в курсе.
    Ну так просветите?

  25. #625
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    50
    Сообщений
    959

    Ответ: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

    а чего просвещать-то, Су-35 уже летает.

    http://pilot.strizhi.info/wp-content...mg_6204_sm.jpg
    Крайний раз редактировалось Калло; 15.07.2008 в 19:47.

Страница 25 из 29 ПерваяПервая ... 15212223242526272829 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •