Делали и такое в США в конце 90-ых. Сколько можно повторять недоразумения? F/A-18C HARV имел два асинхронных двигателя и F-15 ACTIVE, конечно:
http://www.aerospaceweb.org/question.../f15active.jpg
Первым _серийным_ можно считать Су-30МКИ, но отнюдь не первым вообще. Су-30МКИ прямо и почти буквально повторяет работы над F-15E ACTIVE.
Число МиГ-29 ОВТ никак не превосходит число испытанных F-15 ACTIVE, X-31, F-16 VISTA, F/A-18 HARV, F-22 и ещё некоторых программ. Более того, может и не превзойти, так как пока нет охотников закупать упомянутые климовские двигатели с ОВТ. То есть, этот самый КЛИВТ не серийный и не известно -- надо ли, а, тем более, будет ли серийным. Даже на Су-35, возможно, ничего подобного не будет. Индийцы с венесуэльцами останутся гордыми обладателями невиданного know how, как и многих других новшеств, которые рассосались сами собой.
Никаких преимуществ двухдвигательность тут не даёт. Действенное управление креном при малом плече не получишь. Потому, видимо, на Lockheed предпочли не заморачиваться. Газодинамическое управление увеличивает запас рулей на взлёте и посадке, и всё.
Есть, правда, надежда, что поворотные сопла помогут избавится от рулей направления. Да вот беда -- для сверхзвукового самолёта не столько рули, сколько кили нужны. Значит, выигрыш слишком уж мал, а надёжность существенно страдает. Потому пока американские работы сосредоточились на малозаметных дозвуковых беспилотниках.