Зависание конечно с 6, в нижней полусфере и на 50-10 метрах. Просто хочу указать куда бить именно.
Как убить Дуглас и Танте Ю.
Речь пойдет о том, как убивать транспортники на таких крафтах, на которых либо не установлена пушка(и), а пулеметов мало (или у них пули слабые) (Ишак, Чайка, Брюстер, Буффало, Гладиатор, П-11), либо пушки мелкие и для них мало патронов (Спитфайр mk.Vb, Зеро, Як) без большой траты патронов. Таким способом вы сможете уничтожить больше 20 самолетов за средний промежуток времени (до тридцати минут).
Рассмотрим самолеты-жертвы. Танте-Ю (Ju-52) имеет один оборонительный пулемет сверху, три мотора, непрочную броню и низкую скорость из-за неубирающихся шасси. Дуглас (С-47) не имеет пулеметов, есть два мотора и скорость средняя. Ли-2 пока не пробовал, но у него есть два мотора, два пулемета по бокам, скорость средняя, бронирован нормально. У Юшки огонь выбивается очень быстро,но сложно. У Дугласа - сначала дым (серо-черный), потом огонь.
Сложность: фуллреал для всех. Учитесь.
1.
Заходим в простой редактор. Берем, скажем, Зеру (для начала). В противники ставим 16 Дугласов(или больше, в сложном редакторе, тогда ставьте 28). Поехали. Итак, аккуратно подлетаем к ним сзади, выбираем жертву, подходим на близкое расстояние к жертве(100, газ 60, уравниваем скорость сбросом газа на 30-50% и шарахаем из пушки точно по мотору выбранной жертвы, но желательно стрелять чуток выше гондолы. (если у вас стоит сведение 100, то это самое то). Если сунуться ближе, может попасть осколком или самолетом
Смотрим на летящие раздельно самолет и крыло и отваливаем, ибо нефиг тусоваться рядом с падающим крафтом. Заходим на второго. Опять то же. И так, пока снаряды не кончатся. А дальше, собственно, и будет объяснение. Итак, у вас нет снарядов к пушкам, есть шесть минимум киллов. Но есть два пулемета 7,62мм (поправьте, если не прав). И к ним туча патронов. Шестерых вы уже наверняка сбили, теперь настал черед остальных. Подходим к ним с 5-7 часов на той же высоте. Скорссть должна быть не выше скорости жертв на 40 км/ч. Подходим на 50-10 метров, сброс газа на 0% на 100 метрах. Прицеливаемся в движок(горит не очень), или в место с внешней стороны движка (не к фюзеляжу), там топливные баки. Точно прицелившись, жмем гашетку. МОТОР ДОЛЖЕН ЗАПОЛНЯТЬ МИНИМУМ ДВА КОЛЬЦА ПРИЦЕЛА (на Зеро). ЕСЛИ ОН МЕНЬШЕ, НЕ СТРЕЛЯЙТЕ, ЭТО БУДЕТ ПУСТОЙ РАСХОД БОЕПРИПАСОВ, КОТОРЫХ ЯПОНСКОЙ АРМИИ И ТАК НЕ ХВАТАЕТ. Если вы видите, что жертва удаляется от вас - не стреляйте (при стрельбе пушками тоже). Т.к. снарядам надо будет проходить большее расстояние, соотв. разброс больше и еще их вес учитывайте. Если Дуглас уворачивается виражом, лучше подождать, когда он из него выйдет, чтобы не тратить лишний БК. Хотя, если прицелиться, то все ОК, вираж его не спасет. Очередь в одну-две-три секунды - он горит. По фюзеляжу стрелять ни в коем случае не надо. Тогда и на четыре не хватит. Можно успеть поджечь и второй движок с противоположными баками, только это пустая трата патронов. Любуемся на падение горящего самолета и надпись "СПУ". Идем к следующему. Чтобы обеспечить конвеер из самолетов, лучше начать атаку с отставшего или ближайшего к вам самолета, продвигаясь к ведущему звена. Атакуем следующий самолет тем же способом. "СПУ". И так до уничтожения всех Дугласов. Идем домой без единого повреждения. Чтобы патронов хватило на 24-28 самолетов, нужна точная стрельба из пушки, а из пулеметов стрельба только по бакам.
Во вложениях показано куда стрелять по Дугласу, а заодно трек (правда, эти пьяницы-пилоты друг в друга поврезались и лишили четырех побед))
2.
Непростой редактор, карта любая, врагам маршрут прямой (чем дольше по прямой, тем лучше). Спитфайр mk.Vb (L.F., H.F.)(сзади-выше Юнкерсов). 4-10 Юнкерсов. Сразу скажу, что БК у Спита хватает максимально лишь на 10 Юшек. Итак, перед нами - Юшки. Заходим на них строго с шести и ниже на 10-25 метров. Газ - 0%, когда выйдете на 400 метров к позиции жертвы. Стреляем из пушки (без пулеметов) точно по двигателю с 150 метров. Загорелся, падает. Заходим на второго (первый самолет, т.к. ведущий упал). Опять стреляем с той же позиции, туда же. Сбиваем еще одного. Заходим на четвертого, жмем на гашетку, обнаруживаем, что "пушка кончилась". Тут и начинается веселье. Главная проблема, что пулеметы находятся в крыльях и имеют плохую кучность. Это будет посложнее, чем с С-47. Заходим с той же позиции и скоростью, что и при стрельбе орудием. Чуть ниже на 5 метров (-15-30м к Юнкерсу). Подбираемся на 50 метров. Если подберетесь недостаточно близко, БК не хватит на всех. С этой позиции стреляем - нет, вы не угадали - в пространство между двигателем и боковой стенкой фюзеляжа, но только снизу. (в дно кромки крыла между фюзеляжем и двиглом, причем стрелять следует как можно ближе к стенке фюзеляжа). Там находятся, должно быть, радиаторы. Но горят они славно, и если вы правильно дадите очередь, увидите как еще один самолет противника падает вниз, а экипаж прыгает. Заходим на другого и стреляем точно так же. Потом добиваем последнего и принимаемся за второе звено. И так до победного конца, либо до конца БК. Если хватит на 10 юнкерсов - вы очень хороший стрелок и пилот. Если нет - тренируйтесь, тренируйтесь...
Скриншот предоставить не буду. Да это даже хорошо, потому что тогда потеряется у тех, кто хочет сбивать транспорты в немеряных количествах страсть к исследованиям, а это не есть гут.