???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 102

Тема: Проблемы оппозиционной идеологии. Общественное направление.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Ответ: Проблемы оппозиционной идеологии. Общественное направление.

    Цитата Сообщение от HAL9k Посмотреть сообщение
    А причем тут чиновники? Обращайтесь к производителям бензина. Даже если сейчас снизить им налоги в 10 раз они все равно уже не снизят цены. .
    У нас, по конституции, недра принадлежат кому? Производителям бензина чтоль? У нас по конституции, интересы народа оберегать обязан кто? Не президент ли, с армией своих помощников-чиновников?

    Тут дело гораздо запутаннее. Производство бензина само по себе очень затратное.
    В саудовских аравиях оно не затратное, у нас же охренеть какое затратное. Вы чего, уважаемый компьютер, объективными причинами пытаетесь объяснить эти цены? Дескать, вот в 98 году дешево было производить бензин, так он и стоил тогда 30 центов. А сейчас стало чертовски дорого, потому он стоит доллар.

    Скажите спасибо чиновникам в верхах, что газ у нас стоит в 5 раз меньше, чем в Европе да и электроэнергия тоже гораздо дешвле. А с бензином вот сложнее.
    За газ я могу сказать спасибо. В ножки бухнуться даже могу. Цены на газ у нас более-менее справедливые. Потому что Европа газ ИМПОРТИРУЕТ. А мы ЭКСПОРТИРУЕМ. Также должно быть и с бензином, по той же самой причине. Однако, рискну предположить, что будет наоборот. Цена на газ подтянется к европейской.
    Вы, ей богу, неживой какой-то, негуманоидный. Пожалел, что начал обмен постами. Более не буду.
    .Так отчего плохо жить на Руси..?
    .. По моему глубокому убеждению, виноваты три вещи: глупость, бедность и лень. (с)

  2. #2
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Ответ: Проблемы оппозиционной идеологии. Общественное направление.

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Также должно быть и с бензином, по той же самой причине. Однако, рискну предположить, что будет наоборот. Цена на газ подтянется к европейской.
    Тут пошлины на импорт бензина хотят отменить (ещё в 2006 задумывали), быстренько подтянут цену на наш бензин к европейской и назовут это конкуренцией, ага...

  3. #3
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Ответ: Проблемы оппозиционной идеологии. Общественное направление.

    Цитата Сообщение от Rip42 Посмотреть сообщение
    Тут пошлины на импорт бензина хотят отменить (ещё в 2006 задумывали), быстренько подтянут цену на наш бензин к европейской и назовут это конкуренцией, ага...
    Не так давно в "Вестях" неплохо разобрали, что там творится с бензином. Тут причины не только в жадности нефтяников или недееспособности властных органов в этой области.
    В СССР было всего 48 НПЗ. Когда Союз распался - на территории России осталось только около 20. И с тех пор не прибавилось. А вот количество техники в стране очень сильно выросло. Старые НПЗ с нагрузкой не справляются. Короче говоря - спрос сильно вырос, предложение - нет. Дело усугубляется монополизмом 5 крупных компаний. Плюс еще мировые цены. Вот отсюда-то и рост цен, и расти будет еще и дальше.
    А уж если "вьетнамский лётчик" залезет в Иран - я уж и вовсе представить боюсь, что будет с мировыми ценами... 300 долларов за баррель - влёгкую!
    Что касается цен на бензин в США - там куда как больше НПЗ. И нефть они закупают, а вот нефтепродукты (бензин, соляру, керосин) производят. Кроме того - там низкие налоги на топливо. Потому и цена немного поменьше нашей.
    А почему это здесь особо обсуждается? Да потому что от цен на топливо растут цены на всё остальное.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  4. #4
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Проблемы оппозиционной идеологии. Общественное направление.

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    В СССР было всего 48 НПЗ. Когда Союз распался - на территории России осталось только около 20. И с тех пор не прибавилось. А вот количество техники в стране очень сильно выросло.
    Что-то я не пойму. Россия чтоли по территории - это половина СССР? 48 на весь огромный Союз хватало, а 20 на Россию нет? Как-то странно.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  5. #5
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Ответ: Проблемы оппозиционной идеологии. Общественное направление.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Что-то я не пойму. Россия чтоли по территории - это половина СССР? 48 на весь огромный Союз хватало, а 20 на Россию нет? Как-то странно.
    Ничего странного. Хотя бы посмотрите, сколько в общем в СССР было автомобилей и сколько их теперь. Во времена СССР НПЗ автопарк обеспечивали, теперь - уже не справляются. Да и оборудование старенькое, ломается иногда уже.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Ответ: Проблемы оппозиционной идеологии. Общественное направление.

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Ничего странного. Хотя бы посмотрите, сколько в общем в СССР было автомобилей и сколько их теперь. Во времена СССР НПЗ автопарк обеспечивали, теперь - уже не справляются. Да и оборудование старенькое, ломается иногда уже.
    Ты Драконыч чего то не врубаешься. Что значит не справляются? Очереди на заправках? Дефицит? Ниче подобного, есть бензин. С бензином практически не работает рыночный принцип регулирования спроса ценой. Бензин- безальтернативный товар первой необходимости. Ты чего, считаешь, раз он стал дороже, так и покупать его станут меньше? Грузовик хлеб не повезет в магазин, люди на работу пешком пойдут, вот потребление и уменьшится, да? Хлеб можно перестать есть, если он подорожает, бензин заправлять перестать нельзя. Это кровь экономики. А подорожание его это спекуляция наших гребаных монополистов. Бабла им хочется еще и еще. За ночь, литр еще на 50 копеек подняли. Казлы.
    .Так отчего плохо жить на Руси..?
    .. По моему глубокому убеждению, виноваты три вещи: глупость, бедность и лень. (с)

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Ответ: Проблемы оппозиционной идеологии. Общественное направление.

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    И нефть они закупают, а вот нефтепродукты (бензин, соляру, керосин) производят. Кроме того - там низкие налоги на топливо. Потому и цена немного поменьше нашей.
    Да, они покупают нефть по доллару за литр, а продают бензин по доллару за литр. И у них концы с концами сходятся, потому что низкие налоги, много нпз итд..
    .Так отчего плохо жить на Руси..?
    .. По моему глубокому убеждению, виноваты три вещи: глупость, бедность и лень. (с)

  8. #8
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Ответ: Проблемы оппозиционной идеологии. Общественное направление.

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Да, они покупают нефть по доллару за литр, а продают бензин по доллару за литр. И у них концы с концами сходятся, потому что низкие налоги, много нпз итд..
    Не просто много НПЗ. У них они куда современнее. С тонны нефти - 450 литров бензина. У нас - дай бог 150. И концы с концами сходятся.

    Добавлено через 6 минут
    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Ты Драконыч чего то не врубаешься. Что значит не справляются? Очереди на заправках? Дефицит? Ниче подобного, есть бензин. С бензином практически не работает рыночный принцип регулирования спроса ценой. Бензин- безальтернативный товар первой необходимости. Ты чего, считаешь, раз он стал дороже, так и покупать его станут меньше? Грузовик хлеб не повезет в магазин, люди на работу пешком пойдут, вот потребление и уменьшится, да? Хлеб можно перестать есть, если он подорожает, бензин заправлять перестать нельзя. Это кровь экономики. А подорожание его это спекуляция наших гребаных монополистов. Бабла им хочется еще и еще. За ночь, литр еще на 50 копеек подняли. Казлы.
    Покупать - кстати, могут стать меньше, это во-первых. Частники те же. Просто продадут машину или будут ездить поменьше.
    Во-вторых - не знаю, где как, а у нас дефицит уже реально ощущается. Факт. Одна поломка оборудования на АНХК - и с 92-ым по области возникли серьезные проблемы...
    И вместе с тем - ФАС завела дело на "Роснефть" по поводу бензина именно из-за подорожания в нашей области.
    И учитывая объективную ситуацию, цена будет расти и дальше.
    Новые НПЗ надо строить, старые модернизировать - там оборудование из времён товарища Сталина ещё.
    Крайний раз редактировалось Faerie Dragon; 19.07.2008 в 22:58. Причина: Добавлено сообщение
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  9. #9
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Ответ: Проблемы оппозиционной идеологии. Общественное направление.

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Не просто много НПЗ. У них они куда современнее. С тонны нефти - 450 литров бензина. У нас - дай бог 150. И концы с концами сходятся.
    Нефтяной баррель- 159 литров. Цена нефти очень близка таким образом к доллару за литр сырой нефти. При кпд переработки 100 процентов, можно продавать литр бензина за доллар с нулевой прибылью. Сходятся концы? Это так, из разряда занимательной арифметики.

    Добавлено через 6 минут

    Покупать - кстати, могут стать меньше, это во-первых. Частники те же. Просто продадут машину или будут ездить поменьше.
    Автопарк растет. Не уменьшается. Все эти машины ездят. Есть небольшой процент древних жигулей, число поездок которых действительно зависит от ценника на бензин. Но это капля в море.

    Во-вторых - не знаю, где как, а у нас дефицит уже реально ощущается. Факт. Одна поломка оборудования на АНХК - и с 92-ым по области возникли серьезные проблемы...
    И вместе с тем - ФАС завела дело на "Роснефть" по поводу бензина именно из-за подорожания в нашей области.
    И учитывая объективную ситуацию, цена будет расти и дальше.
    Новые НПЗ надо строить, старые модернизировать - там оборудование из времён товарища Сталина ещё.
    Дефицит это когда без поломок не хватает.
    Какая такая объективная ситуация то, я не пойму? Чего, заложили 10 НПЗ, на строительство деньги нужны? Хрен они чего строят. И если дефицит таки возникнет, то и ценник в 50 рублей за литр ничуть не поможет его преодолеть. Нет никакой объективной ситуации.
    .Так отчего плохо жить на Руси..?
    .. По моему глубокому убеждению, виноваты три вещи: глупость, бедность и лень. (с)

  10. #10
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Ответ: Проблемы оппозиционной идеологии. Общественное направление.

    Прохожий, тебе будет интересно, какие предложения были в начале года, когда начался рост...
    http://babr.ru/?pt=news&event=v1&IDE=42694
    ...Нас не устраивает, что более 3/4 четвертей в цене автомобильного топлива составляют налоги, сборы и акцизы, собираемые правительством и затем большей частью «глубокоупрятанные» в непонятном стабилизационном фонде, который в свою очередь размещается в иностранной валюте и иностранных ценных бумагах.
    3. Нас не устраивает, что из-за неразумных законов производителям автотоплива не выгодно выпускать качественный бензин, а гораздо проще и выгоднее продать нефть за рубеж.

    Что мы предлагаем:
    1. Снижение ставок налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ) для нефти, направляемой на производство ГСМ на НПЗ, находящихся на территории России и которое затем также будет направлено внутренний рынок России;

    2. Снижение доли экспорта нефти и нефтепродуктов за рубеж за счет уменьшения рентабельности данных операций. Мы предлагаем в кратчайшие сроки разработать программу по увеличению экспортных платежей и снижению налоговых изъятий для нефтяной отрасли при производстве и реализации нефтепродуктов на внутреннем рынке России.


    Добавлено через 8 минут
    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Нефтяной баррель- 159 литров. Цена нефти очень близка таким образом к доллару за литр сырой нефти. При кпд переработки 100 процентов, можно продавать литр бензина за доллар с нулевой прибылью. Сходятся концы? Это так, из разряда занимательной арифметики.
    Хорошо, задам вопрос одному компетентному товарищу.


    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Дефицит это когда без поломок не хватает.
    Какая такая объективная ситуация то, я не пойму? Чего, заложили 10 НПЗ, на строительство деньги нужны? Хрен они чего строят. И если дефицит таки возникнет, то и ценник в 50 рублей за литр ничуть не поможет его преодолеть. Нет никакой объективной ситуации.
    А вы в курсе, что из себя представляет современный НПЗ?
    Думаете, гигантский завод, занимающий километр в поперечнике?
    Вовсе нет:
    http://erich-bubbi.ucoz.ru/forum/13-486-1
    см. предпоследнее сообщение на странице. Там и информация - сколько стоит, за сколько окупается и т.д.
    Крайний раз редактировалось Faerie Dragon; 20.07.2008 в 11:10. Причина: Добавлено сообщение
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  11. #11
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Ответ: Проблемы оппозиционной идеологии. Общественное направление.

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Прохожий, тебе будет интересно, какие предложения были в начале года, когда начался рост...
    http://babr.ru/?pt=news&event=v1&IDE=42694
    ...Нас не устраивает, что более 3/4 четвертей в цене автомобильного топлива составляют налоги, сборы и акцизы, собираемые правительством и затем большей частью «глубокоупрятанные» в непонятном стабилизационном фонде, который в свою очередь размещается в иностранной валюте и иностранных ценных бумагах.
    3. Нас не устраивает, что из-за неразумных законов производителям автотоплива не выгодно выпускать качественный бензин, а гораздо проще и выгоднее продать нефть за рубеж.

    Что мы предлагаем:
    1. Снижение ставок налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ) для нефти, направляемой на производство ГСМ на НПЗ, находящихся на территории России и которое затем также будет направлено внутренний рынок России;

    2. Снижение доли экспорта нефти и нефтепродуктов за рубеж за счет уменьшения рентабельности данных операций. Мы предлагаем в кратчайшие сроки разработать программу по увеличению экспортных платежей и снижению налоговых изъятий для нефтяной отрасли при производстве и реализации нефтепродуктов на внутреннем рынке России.

    Это было бы хорошо и правильно, такие механизмы могли бы ситуацию регулировать, кабы мировая цена на нефть была нормальной. А она сейчас ненормальная. И при любом раскладе, с такой дикой, спекулятивно вздутой ценой на нефть, продавать ее на экспорт будет выгоднее. Она ж на порядок дороже, чем должна стоить. Какие такие налоги должны быть на экспорт, какие такие послабления на внутренний рынок, чтоб литр бензина в стране стоил в пять раз дешевле, чем литр сырой нефти на экспорт? Прямое госрегулирование нужно в этом вопросе. Какие нибудь квоты обязательных поставок на внутренний рынок, по себестоимости переработки, необлагаемые налогами, а на внешнем рынке пускай зарабатывают. Лучше всего конечно национализировать нахрен.

    А вы в курсе, что из себя представляет современный НПЗ?
    Думаете, гигантский завод, занимающий километр в поперечнике?
    Вовсе нет:
    http://erich-bubbi.ucoz.ru/forum/13-486-1
    см. предпоследнее сообщение на странице. Там и информация - сколько стоит, за сколько окупается и т.д.
    Прикольно. Церетелевский самогонный аппарат. По виду стоит три копейки, возводится за месяц силами десяти узбеков.
    Только я не понял, это ты в подтверждение моим словам или в опровержение? Эти хреновины можно строить сотнями по стране, окупаются они мухой. Так почему не строят? А если как раз строят, тогда о каком вообще дефиците речь?
    .Так отчего плохо жить на Руси..?
    .. По моему глубокому убеждению, виноваты три вещи: глупость, бедность и лень. (с)

  12. #12
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Ответ: Проблемы оппозиционной идеологии. Общественное направление.

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Это было бы хорошо и правильно, такие механизмы могли бы ситуацию регулировать, кабы мировая цена на нефть была нормальной. А она сейчас ненормальная. И при любом раскладе, с такой дикой, спекулятивно вздутой ценой на нефть, продавать ее на экспорт будет выгоднее. Она ж на порядок дороже, чем должна стоить.
    Так это... Если дело касается мировых цен - это вы Жоре Кусту спасибо скажите, с его иракской авантюрой и со всем остальным.
    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Какие такие налоги должны быть на экспорт, какие такие послабления на внутренний рынок, чтоб литр бензина в стране стоил в пять раз дешевле, чем литр сырой нефти на экспорт? Прямое госрегулирование нужно в этом вопросе. Какие нибудь квоты обязательных поставок на внутренний рынок, по себестоимости переработки, необлагаемые налогами, а на внешнем рынке пускай зарабатывают. Лучше всего конечно национализировать нахрен.
    На контрольно-проверяющих органах для квотирования не разоришься? Их и так до чёрта развелось...
    А что касается национализации - ну так нету у нас теперь товарища Ленина, одни Азефы остались.
    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Прикольно. Церетелевский самогонный аппарат. По виду стоит три копейки, возводится за месяц силами десяти узбеков.
    Только я не понял, это ты в подтверждение моим словам или в опровержение? Эти хреновины можно строить сотнями по стране, окупаются они мухой. Так почему не строят? А если как раз строят, тогда о каком вообще дефиците речь?
    Ну, это ты преуменьшил, насчет сроков постройки и окупаемости.
    По заявлению компетентного товарища:
    2-3 лимона зелени помогут для изначального построения "счастья". Далее количество усовершенствований,
    не имеют материального окончания! Впрочем и окупаемость сегодня - год/два.

    Где угодно их, строить, конечно, нельзя. Есть еще такие вопросы, как инфраструктура, разработка новых месторождений на шельфе и Ямале. Всё это стоит денег, и немалых.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •