Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
Не просто много НПЗ. У них они куда современнее. С тонны нефти - 450 литров бензина. У нас - дай бог 150. И концы с концами сходятся.
Нефтяной баррель- 159 литров. Цена нефти очень близка таким образом к доллару за литр сырой нефти. При кпд переработки 100 процентов, можно продавать литр бензина за доллар с нулевой прибылью. Сходятся концы? Это так, из разряда занимательной арифметики.

Добавлено через 6 минут

Покупать - кстати, могут стать меньше, это во-первых. Частники те же. Просто продадут машину или будут ездить поменьше.
Автопарк растет. Не уменьшается. Все эти машины ездят. Есть небольшой процент древних жигулей, число поездок которых действительно зависит от ценника на бензин. Но это капля в море.

Во-вторых - не знаю, где как, а у нас дефицит уже реально ощущается. Факт. Одна поломка оборудования на АНХК - и с 92-ым по области возникли серьезные проблемы...
И вместе с тем - ФАС завела дело на "Роснефть" по поводу бензина именно из-за подорожания в нашей области.
И учитывая объективную ситуацию, цена будет расти и дальше.
Новые НПЗ надо строить, старые модернизировать - там оборудование из времён товарища Сталина ещё.
Дефицит это когда без поломок не хватает.
Какая такая объективная ситуация то, я не пойму? Чего, заложили 10 НПЗ, на строительство деньги нужны? Хрен они чего строят. И если дефицит таки возникнет, то и ценник в 50 рублей за литр ничуть не поможет его преодолеть. Нет никакой объективной ситуации.