Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"
Сообщение от Evil Gryphon
преимуществ (у воздухозаборников F-18e, перед теми что на Су-35) два:
- при облучении спереди меньше излучения попадает на лопатки
- при облучении сбоку отражение идёт вниз.
1. ну если только совсем чуть-чуть.
2. тоже не факт, хотя наверно да, поскольку ВЗД. Су-27 гораздо сложнее, поскольку рассчитан на оптимальную работу во всём диапазоне 0 – 2500 км/ч, у Хорнета только на крейсерский дозвук.
Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"
Сообщение от paralay
1. ну если только совсем чуть-чуть.
2. тоже не факт, хотя наверно да, поскольку ВЗД. Су-27 гораздо сложнее, поскольку рассчитан на оптимальную работу во всём диапазоне 0 – 2500 км/ч, у Хорнета только на крейсерский дозвук.
У тебя "кривоватая" схема для F/A-18E.
На самом деле двигатель находится немного выше и меньше виден через воздухозаборник.
Смотри фото: