Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
Мы говорим о режимах с очень большими углами атаки, так? Так вот там что рыскание, что крен, один хрен, только РН не рулит, а дифф рулит. Если мы говорим о сравнительно небольших углах атаки, то тут все очень и очень хитро. Для управления по крену можно создавать так называемую "подкручивающую" бету, которая поможет кренить самолет. Тут уже используется все что может использоваться. Кроме разнотяга Кстати говоря, с диффом тут тоже не все так однозначно... Если поехала альфа, то большой дифф может дать рыскания больше чем крена, что не есть хорошо... Что касается двигателей, то это ОЧЕНЬ инерционная система по меркам системы управления и никакого интереса не представляет. Да и уменьшать тягу никто не позволит.

Да нет, я тут просто в этой теме нарвался на уважаемого Дм. Журко, который мне начал объяснять про наплывы Ф-18Е, которые позволяют сохранить управляемость по крену при углах атаки более 40-50 градусов (чистой аэродинамикой). Поэтому втянулся, захотелось вспомнить институт.