Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
Вообще-то, благодаря этим наплывам они имеют вингрок, как и мы, что лечится в СДУ Но американы молодцы, на Ф-18Е/Ф они дополнительно поставили довольно большие дефлекторы, которые позволяют восполнить недостающий на ГО пикирующий момент на больших углах атаки, за счет чего они и увеличили диапазон эксплуатационных углов атаки. НО! Надо заметить, что по крену они все же после 30 градусов не управляются. Точнее управляются, но ОЧЕНЬ плохо. Природу не обманешь Либо угол до 30, либо больше 50-60 Все красивые выкрутасы с кренением самолета на авиашоу - исключительно филигранное балансирование на определенных углах атаки. Лично для меня остается большим вопросом - а нужно ли забрасывать самолет на углы в 50-60 градусов вообще и без управления по крену в частности...
A у Су-35 с его V-образным УВТ, как раз управление по крену должно быть в наличии на больших УА, разве не так?

Американцы в свое время неслабо повозились с Ф/А-18Е/Ф уж не помню с какими именно режимами полета, но сдэлали, да.